Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16308

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16308
    # 10 января 2023 14:10
    Aleksey72:

    водитель считает, что в некоторых случаях от правил можно и отступить.

    так и считает, да.

    Шэф-пилот
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 января 2023 15:00

    Aleksey72, одно из самых популярных заблуждений. Яндекс лишь информационная платформа. Договор как и претензию к его исполнению чууть что вы будете направлять перевозчику, а не Яндексу. И, кстати, как перевозчик я в любой момент имею право прекратить поездку и попросить вас оставить автомобиль, собственно как и вы. Просто многие распинаются насчёт необоснованного отказа в перевозке. Есть за это административная ответственность. Но как только я обосновываю это тем, что резко ухудшилось самочувствие, есть подозрение на выход из строя автомобиля, то отказ считается обоснованным и договор расторгнутым с подлежащей уплате суммы кратной пройденному пути.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Вообще законодательство о пассажирских перевозках в рамках перевозок автомобилями-такси это такое решето.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 10 января 2023 15:14
    Aleksey72:

    Kekerio:

    Ну и изменение маршрута это внесение изменений в публичный договор, на чтоя, как одна из сторон могу не согласиться. Именно это я и доношу до пассажиров.

    А я, как пассажир, разве с вами (как водитель) напрямую договариваюсь? Я установил и зарегистрировался в приложении Яндекса. Согласился с правилами использования этого приложения. Когда я делаю заказ, я обращаюсь к Яндексу, а не к конкретному водителю. Яндекс мне находит (или не находит :) машину и дает информацию по ней. Деньги за оказанную услугу у меня тоже списывает с карты Яндекс. И мне, как пассажиру, Яндекс также предоставляет возможность во время поездки изменить маршрут. Это не хак какой, а стандартная возможность использования приложения со стороны пассажира.
    Вы (как водитель) со своей стороны установили это приложение и тоже подписались под правилами его использования.У вас в правилах прописана возможность отказа от изменения маршрута во время поездки и в приложении есть кнопка Отклонить такое изменение маршрута? Иначе получается, что пассажир как бы полностью выполняет правила Яндекса под которыми подписался, а водитель считает, что в некоторых случаях от правил можно и отступить.
    Я так это вижу :rotate:

    Поставят вам пару расписанных колов- будете искать машину долго))
    А правилами яши на заборе можете подтереться только

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 января 2023 15:47
    Kekerio:

    одно из самых популярных заблуждений.

    dima210194:

    правилами яши на заборе можете подтереться только

    Тогда и пассажир может сам решать как ему ехать и сколько платить за такую поезду и платить ли вообще :rotate: раз правил по сути никаких нету :)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4009

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 10 января 2023 15:53

    Aleksey72,

    Aleksey72:

    У вас в правилах прописана возможность отказа от изменения маршрута во время поездки и в приложении есть кнопка Отклонить такое изменение маршрута?

    нет , к сожалению такой кнопки.
    отклонить можно лишь при поступлении заказа (с потерей -6 к активности) или перед посадкой (с потерей -14 к активности сразу или зашхерится в стороне и выждать 10 минут без потери)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    правила есть, только выполнять их бывает сложно

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    dima210194:

    Поставят вам пару расписанных колов- будете искать машину долго))

    кстати да. наша Дисп-а как то наотменяла много раз по какой-то причине, а потом с вокзала ей машину яндекс не давал, хотя зайдя в прилагу парка видела, что машины (и даже нашего парка) были свободны рядом.
    писала в чат чо за нах, хлопцы завязите до хаты.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 января 2023 16:02
    VovanNew:

    нет , к сожалению такой кнопки.

    это понятно, что некоторые соглашаются с правилами Яндекса тиская на кнопку Я прочитал и согласен, но решают что можно не соблюдать эти правила. И обычно они же первые начинают почему то возмущаться, когда и другая сторона действует по своему хотению, а не по правилам ;)

    VovanNew:

    правила есть, только выполнять их бывает сложно

    это, к сожалению, наши реальности :weep: и не только в такси :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 10 января 2023 16:04
    Aleksey72:

    Kekerio:

    одно из самых популярных заблуждений.

    dima210194:

    правилами яши на заборе можете подтереться только

    Тогда и пассажир может сам решать как ему ехать и сколько платить за такую поезду и платить ли вообще :rotate: раз правил по сути никаких нету :)

    Так яшка и есть аттракцион, при этом, который пованивает
    VovanNew, ахах, нечего отменами страдать :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 января 2023 16:13
    Kekerio:

    И, кстати, как перевозчик я в любой момент имею право прекратить поездку и попросить вас оставить автомобиль, собственно как и вы.

    СОгласен, но я как пассажир, тоже могу написать в поддержку, что машина сломалась сразу после изменения маршрута в программе (что будет видно по логам) с надеждой, что если у перевозчика много таких неожиданных поломок, что ему Яндекс сделает а-та-та :) А мне может какой и промокод на следующую поездку достанется :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    dima210194:

    Так яшка и есть аттракцион, при этом, который пованивает

    А чего туда тогда так тянет водителей, если там так плохо?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 10 января 2023 16:17

    Aleksey72, низкий порог входа. В более норм такси- попробуйте устроиться

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4009

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 10 января 2023 16:18
    Aleksey72:

    Яндекс сделает а-та-та

    в худшем случае заблокирует на полчаса.
    и то если уж слишком вы**ться.
    не режет рачительный хозяин своих куриц-несушек.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16308

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16308
    # 10 января 2023 16:18 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dima210194:

    В более норм такси- попробуйте устроиться

    это в какое такое?
    везде нехватка водителей

    во всех странах, а не то что в отдельных "службах"

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Aleksey72:

    СОгласен, но я как пассажир, тоже могу написать в поддержку, что машина сломалась сразу после изменения маршрута в программе (что будет видно по логам) с надеждой, что если у перевозчика много таких неожиданных поломок,

    так водитель тоже напишет, что машина сломалась, а он с инфарктом, - потому что вы не только адрес изменили, но и окровавленным топором махали и кричали Аллаявбар!

    Шэф-пилот
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 января 2023 16:26
    конверт:

    так водитель тоже напишет, что машина сломалась, а он с инфарктом, - потому что вы не только адрес изменили, но и окровавленным топором махали и кричали Аллаявбар!

    это то понятно, но если на водителя будут идти однотипные жалобы от разных клиентов, то надеюсь :) , что вопросы у Яндекса должны возникнуть как раз к водителю, а не к пару десятков его пассажиров. Иначе можно подумать, что этого водителя кто-то когда-то проклял и у него теперь просто такая карма :D

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 января 2023 16:43 Редактировалось Kekerio, 2 раз(а).

    Уважаемые пассажиры, запомните, что Яндекс заблокирует водителя только в двух случаях
    1. Если водитель будет обманывать Яндекс
    2.Если пассажир поднимет шумиху в популярных СМИ
    Во всех остальных случаях он включит режим Людвига Аристарховича, скажет ай я яй, может кинет косточку в виде рублевого прома. И все. Мне угрожают блокировкой пассажиры регулярно, но худо бедно я ещё не заблокирован. Хотя с людьми работая было всякое. И вместо плохой оценки я предпочитаю высказать человеку в лицо все, что думаю. За 22000 поездок я все ещё в системе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    5 лет на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 10 января 2023 16:45

    Kekerio, вот поэтому у меня даже и не установлено приложения Яндекса. Этот "сервис" больше похож на базар или частные объявления, хочу продаю, хочу не продаю. Так и здесь, хочу везу, хочу не везу. ;)

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 января 2023 16:54

    С приходом Яндекса я перестал любить свою работу, уважать свой труд и стал ненавидеть пассажиров. Вот что мне дал Яндекс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 10 января 2023 17:52

    конверт, если сравни парог входа под дисп яша и 135, то к кому проще стрёмному чуваку устроиться)))

    Kekerio:

    С приходом Яндекса я перестал любить свою работу, уважать свой труд и стал ненавидеть пассажиров. Вот что мне дал Яндекс

    Вы перегорели, несите новую лампочку!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16308

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16308
    # 10 января 2023 19:49 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dima210194:

    конверт, если сравни парог входа под дисп яша и 135, то кое кому проще стрёмному чуваку устроиться)))

    Всё одно и тоже...
    Приходишь к перевозу/парк берешь машину в аренду или на своей и говоришь к кому тебя подключить. Всё.

    Шэф-пилот
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    5 лет на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 10 января 2023 20:44

    В 135 не берут абы кого. По крайней мере так было раньше. Хотя и сейчас все кто мне попадался, вполне адекватные водители. Дорожит эта служба репутацией. И не на словах, а на деле.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35850

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35850
    # 10 января 2023 20:47
    конверт:

    dima210194:

    конверт, если сравни парог входа под дисп яша и 135, то кое кому проще стрёмному чуваку устроиться)))

    Всё одно и тоже...
    Приходишь к перевозу/парк берешь машину в аренду или на своей и говоришь к кому тебя подключить. Всё.

    Послевкусие от 135 лучше. Факт.
    Пока на них перешёл.
    С топливом разобрался уже?)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • egoMANIAC Senior Member
    офлайн
    egoMANIAC Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 10 января 2023 20:51
    Kekerio:

    С приходом Яндекса я перестал любить свою работу, уважать свой труд и стал ненавидеть пассажиров. Вот что мне дал Яндекс

    Но тем не менее продолжаете жрать кактус крутить баранку, доставляя ненавидимых пассажиров в точку назначения :trollface:

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!