Разница в том, что бензин был, есть и возможно будет всем известным Г в исполнении бмв, о б58 пока никто ничего не знает, знают только то что, 750 снимают со сток мотора, и что он едет, ( но как долго он будет ехать никто не знает) а дизель это дизель от бмв, который еще со времен м57 не обсирается, как некоторые n55/n54/ n62 (вообще шляпа) один только масложер чего стоит, ездят литрами масло заливают, литр на тысячу, и рассказывают что по заводу это в допусках))))))))))там геморроя столько что проще машину продать, а о покупке бу лучше сразу забыть, если в карманах только на заправку, сомневаюсь что в б58 что-то поменялось, на них ездят пока они новые, и под одного владельца, а ближе к 100 000 тысячам ощущают все прелесть, в отличии от дизеля который ходит по рукам
если посмотреть со стороны новой машины то да, под одного владельца вопросов нету, но если посмотреть в перспективе на дальнейшее использование авто, то здесь без вариантов, а на сколько я знаю здесь сидят те кто явно не покупают машины с салона, следовательно о надежности бензина здесь и речи не идет, может что поменялось, время покажет, но бензин умер еще в 00-х у бмв
центы считаете? расход в 6-7 литров 540 дизеля в сравнения не идет с 10-12 литрами которые жрет 540 бензин, и это при том что вы еще будете ехать за счет попутного ветра, стоит вам нажать на педаль больше положенного, как там все 15-20 литров будут вылетать
это я к тому что за 25 лет мало что поменялось, и вряд ли б58 станет переломным моментом в истории