Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 марта 2012 19:19
    SMaster:

    знакомый влетел на бензиновой ксантии. вытекло масло в дороге. пришлось менять двигатель. более 500$

    Ну так вы отлично подтвердили тезис - бензинка дешевле на влёте. Целый мотор махнули, а всего 500 баксов.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 9 марта 2012 23:02
    Popesych:

    если он проезжает только 47 км?

    Не понял, что вы хотели сказать про пробег в 47 км? :-?

    Continental:

    проездив даже 5 лет... машина которая стоила новой 15 тык.. будет стоить 7500.. ПОТЕРЯ уже 7500 у.е. о какой экономии речь?

    А на кой мне х..р продавать машину через 5 лет? Зачем приводить в пример цену машины через год, два, пять, если я на ней буду ездить, пока она не ушатается до состояния тех машин, которые предпочитаете вы.. Вам продают машины с пробегами 300к из за того, что она такая хорошая, что просто продавцу становится жалко на ней ездить? :lol:
    Меня просто убивают тут некоторые товарищи, которые покупают бэушные трусы с пробегами под 300 000 км, и потом чинят их, чинят...Типа самые умные, взяли машину с таким пробегом и "без проблем, хранилась в гараже..." и ни рубля в неё не вложили. Смешно. Если бы всё так было, то НИ КТО бы не покупал новую машину.

    Continental:

    у меня новой машины никогда не было.

    Вам ни когда не понять, что такое НОВАЯ МАШИНА... :D

    Continental:

    и цель у меня при эксплуатации машины - не сэкономить. а ездить.

    У меня такая-же цель, но на бэушке я потеряю больше денег.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    master_of_shadows:

    SMaster:

    знакомый влетел на бензиновой ксантии. вытекло масло в дороге. пришлось менять двигатель. более 500$

    Ну так вы отлично подтвердили тезис - бензинка дешевле на влёте. Целый мотор махнули, а всего 500 баксов.

    А что, датчик давления или уровня масла не горел? Видно хорошая свежая машина. Я бы не маялся дурью ,и вовремя устранил проблему. Максимум- звонок другу и прокладку( или через что там вытекло) Вывод- новый дизель дешевле на влёт. :trollface:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 23:56 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Митяика, так если купил новую машину и собираешься катать её до конца...
    то о какой экономии идёт речь?

    просто хочется понять. т.к. тут утверждают что ездить на дизеле дешевле чем на бензе.
    но если а/м новый.. то вы теряете деньги на стоимости.. следовательно про экономию и речи идти не может.

    если б.у. машина - то на ней вероятность влёта в разы больше чем бенза.
    отсюда - какая опять экономия?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Митяика, а по поводу новой машины - у нас и нету смысла её брать.
    цена атомная... через короткое время она сильно падает.
    обслуга стоит атомных денег и только у дилера.
    знакомый как то на первое ТО на дизельном туареге заезжал на VW
    говорит меняли масло и фильтра.. он заплатил 2.6 млн (при курсе 3000).
    нефиговое ТО. и заплатил он тогда за машину (2008 год) около 45к. щас такая 35к стоит.
    попадалово на 10к. просто изза цены.. я уже молчу про фильтра с маслом почти за 1к.
    посему опять же про экономию можно не говорить.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 10 марта 2012 02:37
    Continental:

    если б.у. машина - то на ней вероятность влёта в разы больше чем бенза.

    с чего это вдруг ?
    тут как повезет, скорее от кармы зависит...

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 марта 2012 02:41 Редактировалось Rsi_A, 1 раз.

    Стереотипы людей очень часто меняются. Вот живой пример - решили мы летом опять съездить в Крым, но уже по горам покататься, т.к раньше ездили больше на равнину, решили сесть на хвост знакомым - они часто именно в горный район катаются, знают там все места хорошо где поездить посмотреть, договорились встретиться на выезде из минска, у нас БМВ Е-39 2.5 дизель комон рейл 2003 г механика, универсал, у знакомого сааб бензиновый 9-5, 2.3 или 2.5 турбо, аэро, на всем что возможно, автомат, цвет красивый, лошадей типа табун немеряный, в общем человек так снисходительно глянул на дизеляку и сказал что сильно поливать не будет и если что отстанете, мигайте фарами. Ну я человек скромный, говорю едь вперед, ну а мы потиху уже догонять будем - машина то груженая. Ну поехали мы - понятно дело что сааб ввалил сразу, бензиновики они такие ребята :D - типа чтобы показать кто есть где - едет он впереди 180-200 км/ч, ниже 150-160 км/ч вообще не снижает, ну мы сзади потиху тарахтим 170-190 км/ч, ну а как он снижает так и мы 140-150 км/ч идем потихоньку чтобы не вьехать ему в задницу. Тут смотрю сааб на заправку заезжает - типа залиться, ну говорю нам еще не надо, залился он и поперли дальше в том же темпе, через км 300 опять сааб уже на обочину сьезжает - типа масло долить, я проверил у себя - не надо ничего, он долил литруху или больше и поперли дальше в том же темпе, км через км 350 опять на заправку - нам не надо, он долился и дальше едем - смотрю темп уже сбавил - 150-160 км/ч больше не валит, через какое то время он опять масло долил - я ему говорю поехали тише если есть проблема, нет - отвечает машина свежая год 7 й или 8-й, бензин, все в огне, ну ладно,едем дальше, опять он заправился - и честно говоря меня уже это затрахивать начинает - все кого мы обогнали до этого пока мы стоим, обгоняют нас опять как лохов, в очередной раз стали - говорю давай лучше так, мы вперед поедем потиху, а ты на своей быстроходной машине догонишь полюбому. Ну и поехали как всегда - обгоняем народ пачками, назад поглядываю - вроде как едет человек за нами, маханули уже км 500, думаю надо остановиться, узнать как у него что - останавливаемся, смотрю - а за нами то ехал хохол на саабе таком же, блин думаю во дела - то ли мы не туда свернули то ли что случилось - подождали полчаса, решил вернуться - едем, смотрим внимательно, матерюсь - вижу стоит его сааб на обочине, подьехали , рядом стали - типа что случилось - перегрелась коробка передач, только 3-я аварийный режим, ну я говорю - давайте наверно так - мы дальше по карте едем, а вы как остынет - сами уже, а то с такой ездой мы вообще ни хера не доедем. Пацан за руки давай хватать - типа не оставляйте нас, поедем вместе, если что то на буксир возьмете - сразу куда девалось его высокомерие к дизелям. В общем в который раз я понял что езда паровозом это не дело, но бросать их тоже уже не получится, в общем долили антифриза в саба, постояли пару часов, вроде остыла коробка, и потиху поехали 90-100, его пустил впереди а сам еду сзади чтобы он уже никуда не делся - в общем доехали в крым еле-еле - в горах он начал кипеть, коробка буксует, я матерюсь уже по полной - во подкинуло попутчика. Но все таки с остановками, доливками, стужением и т.д - доехали. Начали отдыхать - его саб постоял пару дней , похоже пришел в себя, и пацан уже опять начал на нем поливать - поехали в мраморные пещеры или как там они называются - дорога там в гору офигенную, жара приличная под +45, смотрю начала температура расти но пока в пределах нормы, едем мы на 1-2 передаче, дорога херовая, ямы, узкая, по бокам стоят кто закипел или сломался - в общем стрем тот еще, доехали все таки до верха - саб закипел нехило, выкинуло пару литров антифриза, спрашивает у меня - а сколько у тебя - открыли капот, все сухо в пыли, бачек с нормальным уровнем - пацан в шоке от увиденного. Потом еще много где катались - но уже все на нашей машине, они оплачивали топливо. Сааб стоял тихонько в тенечкеи ждал отьезда. Обратно ехали без всяких понтов, саб сзади, я внимательно посматривал чтобы он не отстал, когда прощались -чел совсем другими глазами смотрел на дизеля - за все 4000 км в совокупности туда, там и обратно, мы не долили ни грамма масла, антифриза, и расход дт был минимальный, хотя машина была груженая и горы не давали воспользоваться высшими передачами. Вот так бензиновод своими глазами увидел что такое современный дизель в живом состоянии - единственно на прямках пока саб был еще жив, он отрывался на максималке - шел примерно 230 км/ч, может и больше, мы максимум смогли 220 км/ч - дальше уже груженая машина набирала тяжело.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 10 марта 2012 03:05

    Rsi_A, в целом написано, как будто я писал с личного опыта ). Бензинки - заезд на заправку кушает обычно от 30 до 60 минут... Заправились, туалет сразу начинается, покурить, перкусить и т.д. Дизель - жмякает и жмякает ).

    к 220 или 170 - отношусь равнодушно, КРОМЕ случаев, когда на такой скорости можно СТАБИЛЬНО и БЕЗОПАСНО тошнить 1-2-3 часа... Кратковременные самоубийственные пуки - ничего на дальних дистанциях не решают вообще...

    Continental:

    просто хочется понять. т.к. тут утверждают что ездить на дизеле дешевле чем на бензе.
    но если а/м новый.. то вы теряете деньги на стоимости.. следовательно про экономию и речи идти не может.

    полная глупость - в моем случае - примерно на 1 или 2к (не помню уже) - дизелька стоила дешевле бензинки.... Ездить на ней ДЕШЕВЛЕ - от РБ до ЕС - вы бредите, когда говорите, что про экономию можно опустить... Либо, что скорее всего, тупо просто не в теме... Такое тоже бывает, когда человек может даже десятилетиями заблуждаться и быть в плену своих мелких комплексов, вместо того, что бы зафиксировать убытки неправильного решения и расслабиться, он продолжает долбить тупиковые варианты...

    ЗЫ. У бензинок полно преимуществ... Правда их в данной ветке почему то не обсуждают, а предпочитают темы, в которых дизеля либо равны, либо имеют огромные плюшки - от расхода до юзабельности... :)

    Никогда не слишком.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 10 марта 2012 03:08
    Continental:

    просто хочется понять. т.к. тут утверждают что ездить на дизеле дешевле чем на бензе.

    Разве только в этом преимущества дизелей? Если отнять экономичность на топливе, то можно смело снимать с конвейера все дизельные агрегаты?

    Continental:

    знакомый как то на первое ТО на дизельном туареге заезжал на VW

    Обслуга у дилеров- развод для лохов. Ничего не мешает открутить самому пробку и поменять масло. У меня на масло и все фильтры уходило примерно 160-180$ (всё оригинальное, покупалось у од). Цена на расходники зависит от машины. Захотел туарега- плати. Если желания совпадают с возможностями, то это хорошо.

    Continental:

    но если а/м новый.. то вы теряете деньги на стоимости.. следовательно про экономию и речи идти не может.

    На сегодня, такой-же как мой авто, в России стоит ровно столько-же, сколько я за него отдавал в 2008 году.
    Были у меня бэушки. Сосали деньги каждый месяц на ремонт. То сцепление, то подвеска, диски, сальники, шрусы, х..юсы...И так продолжалось бы бесконечно. Новая и б/у машина отличается не только первоначальной стоимостью. Если бы всё б/у было такое хорошее, то люди бы просто не ходили в супермаркеты, и не покупали себе одежду, посуду, постельное бельё, инструменты... Б/у вещи покупают либо те, у кого денег нет на новую вещь, либо тогда, когда покупаемая вещь не имеет трущихся деталей, у которых есть ресурс- например зеркало, грабли, книги, стол и тп.
    Машина имеет максимальное количество трущихся и гнущихся деталей, у которых ресурс ограничен (в пользовании обычного человека). Это сборник тысячи ломающихся деталей в одном изделии. Как тут можно уповать на то, что она следующий год не отнимет из вашего бюджета несколько тысяч условных единиц? Б\У авто даже сравнить не с чем. Люди за границей избавляются от этого хлама. Даже платят за утилизацию этого говна. Но белорусы, как самый умный и расчётливый народ, скупает этот хлам :lol: и с пеной у рта доказывает, что машина хорошая, ой хорошая аж п..ц...Сэкономили на покупке, а что потом будет- уже не важно. Как обычно перед покупкой говорят: "Пофиг расход, главное машину купить, а заправить уже найдем чем" :lol: и кто так говорят, обычно берут себе самую дешёвую тачку из модельного ряда. Она обычно оказывается бензиновой. А дальше начинается пеновыделение изо-рта с долблением клавиатуры в поисках доказательств, что покупатель бензинки не лох, а дизелист лох, так как он переплатил при покупке пару тыщ, что и подтверждают обсуждения этой ветки.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 10 марта 2012 03:31
    Митяика:

    Новая и б/у машина отличается не только первоначальной стоимостью. Если бы всё б/у было такое хорошее, то люди бы просто не ходили в супермаркеты, и не покупали себе одежду, посуду, постельное бельё, инструменты... Б/у вещи покупают либо те, у кого денег нет на новую вещь

    я бы на этом остановился... ибо за исключениями единичных случаев, никто бытовую и ширпотребоско-конвейерную вещь дешево продавать не будет - не важно - сотовый это иль авто...

    бушки покупают ВСЕГДА ТОЛЬКО ОТ БЕДНОСТИ - аутотренингом в виде самообмана заниматься можно долго, но реальнось ВСЕГДА такова, что от вещи (сотовый-авто) предудущий хозяин взял ВСЕ, что мог, а потом продал... Исключения бывают - но они настолько минимальны, что недостойны обсуждения... Это - человеческая природа... Кто хочет поспорить - пусть предствить себя купившего ВЕЩЬ которую использует на 10% (например), а потом продаст в 2 раза дешевле.... Не надо считать, что буржуи тупве и этого не понимают ).
    т

    Никогда не слишком.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 марта 2012 03:36
    Митяика:

    ...... "Пофиг расход, главное машину купить, а заправить уже найдем чем" :lol: и кто так говорят, обычно берут себе самую дешёвую тачку из модельного ряда. Она обычно оказывается бензиновой. А дальше начинается пеновыделение изо-рта с долблением клавиатуры в поисках доказательств, что покупатель бензинки не лох, а дизелист лох, так как он переплатил при покупке пару тыщ, что и подтверждают обсуждения этой ветки.

    +1. Когда выбирал себе машину, смотрел сначала здесь. Реально, 90% - это машины с минимальным мотором в линейке и в комплектации "барабан" (по мерсам особенно заметно, там политка МБ такая, что почти все доп оборудование как опции за деньги).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 10 марта 2012 03:37
    Митяика:

    Новая и б/у машина отличается не только первоначальной стоимостью. Если бы всё б/у было такое хорошее, то люди бы просто не ходили в супермаркеты, и не покупали себе одежду, посуду, постельное бельё, инструменты... Б/у вещи покупают либо те, у кого денег нет на новую вещь

    я бы на этом остановился... ибо за исключениями единичных случаев, никто бытовую и ширпотребоско-конвейерную вещь дешево продавать не будет - не важно - сотовый это иль авто...

    бушки покупают ВСЕГДА ТОЛЬКО ОТ БЕДНОСТИ - аутотренингом в виде самообмана заниматься можно долго, но реальнось ВСЕГДА такова, что от вещи (сотовый-авто) предудущий хозяин взял ВСЕ, что мог, а потом продал... Исключения бывают - но они настолько минимальны, что недостойны обсуждения... Это - человеческая природа... Кто хочет поспорить - пусть предствить себя купившего ВЕЩЬ которую использует на 10% (например), а потом продаст в 2 раза дешевле.... Не надо считать, что буржуи тупве и этого не понимают ).
    т

    Никогда не слишком.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 марта 2012 03:37 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).

    дабл

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 марта 2012 04:40
    Rsi_A:

    Стереотипы людей очень часто меняются

    еще один желающий доказать тенденцию по исключительному случаю. Моя бензиновая машина не ест масло вообще. от замены до замены не доливаю ни капли. Мой случай реабилитирует все бензинки сразу?
    Короче тут никто не слушает аргументы другой стороны. Помните, от того что вы обругаете машину из другого лагеря ваша лучше ездить не станет.
    Граждане новодизелисты, расскажите мне плз сколько стоит обслуживание ваших новых дизелей. Не надо подробно расписывать какие расходники менялись. Сумму за 1 и 3 года плз, если не секрет

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 марта 2012 08:28
    Митяика:

    Continental:

    просто хочется понять. т.к. тут утверждают что ездить на дизеле дешевле чем на бензе.

    Разве только в этом преимущества дизелей? Если отнять экономичность на топливе, то можно смело снимать с конвейера все дизельные агрегаты?

    дык зачем тогда выпускают бензиновые а/м?
    если дизель как тут выяснилось лучше во всём?

    MOHCTPiK, в европе покупают новую машину совершенно по другим критериям и по другим причинам. + машинку за 10-15 евро европейская семья может спокойно купить в течении 1-1.5.

    я езжу на машине - и мне важно чтобы она и ехала (как сааб с 200 л.с. который у меня был) и денех не тянула. да жрала она 12-13 литров город и 8-10 - трасса. но я вот купил такую машину.. было это в 2010 году. проехал на ней за почти год - 45к. за это время я менял(свечи,фильтра, масла 4 раза (каждый раз стоил 80 у.е... оба передних ступичных подшипника - 50 у.е. с работой. замена шкива компрессора кондея - 20 у.е... замена системы вентиляции картерных газов - 150 у.е. и колодки пер+зад и диски торм. передние - 150 у.е. и ещё 2 датчика по 35 у.е.) и это всё за пробег 45к...770 у.е. затрат на машину... и это обычное ТО. и влёта не было. и после 45к пробега машина была продана. продана даже дороже если прибавить эти 770 у.е. эксплуатации (которые и считать не надо).

    вот я отъездил в своё удовольствие и не потерял своих денег.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 марта 2012 08:38 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Rsi_A, жгете как всегда. Зачем рассматривать случай поломки авто, и сравнивать с исправным. Последние пару лет ездил по Украине на мото. С описанной вами скоростью там можно ехать по Е95 и то недолго. Если вы где и разогнались до 200 пару раз, то это только о вашем развитии говорит. И больше ни о чем. Все остальное - русская рулетка. А при заявленном скоростном режиме местные даишники любой а/м посадят в ноль.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    На дизельном Т2 ездил в крым раза три . Скорость - не более 100 . Никогда не имел проблем ни с расходом, ни с Гайцами.

    Просто любитель мототехники.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20925

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 10 марта 2012 08:54 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    Rsi_A:

    - типа чтобы показать кто есть где - едет он впереди 180-200 км/ч, ниже 150-160 км/ч вообще не снижает, ну мы сзади потиху тарахтим 170-190 км/ч
    - шел примерно 230 км/ч, может и больше, мы максимум смогли 220 км/ч - дальше уже груженая машина набирала тяжело.

    1. По каким-таким дорогам ездили сказочники?
    2. Груженый дизель и 220? - после этого я не верю ни одному слову в сказке автора... даже, казалось бы очевидному, что SAAB чаще заезжал на заправку... (потому что, соврав в чем-то одном, рискуешь потерять доверие во всем...:D)

    P.S.
    Много езжу по РБ... сильно не гоняю... максимум -140-150 (хотя бы в течении минут 20-30)...

    А теперь - ВНИМАНИЕ господа-форумные гонщики...
    ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД меня обогнали 2 машины!!!
    По каким это дорогам у нас ездят груженые дизеля со скоростью 220?
    А-у-у... где вы?? :trollface:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 марта 2012 09:03

    У меня 2 машины, дизелевая и бензовая. И вот что я таки имею вам сказать - один фиг. При выборе авто особо не парился по поводу типа топлива - смотрел общее состояние.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 марта 2012 09:32
    SMaster:

    Граждане новодизелисты, расскажите мне плз сколько стоит обслуживание ваших новых дизелей

    самому стало интересно и прикинул, что за 80 тыс пробега расходников получилось около 550 долларов.
    Основное это масло, конечно (каждые 10-15 тыс по 50 долларов 4 литра масла с фильтром), колодки тормозные передние через 40 тыс и задние через 55 тыс км (TRW и Ferodo приблизительно по 40 долларов), топливный через каждые 30 тыс по 30 долларов. Воздушный - 10 долларов.
    Работы, кроме первого ТО на сервисе, делал сам, поэтому затраты только на материалы.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 10 марта 2012 09:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Митяика, как я понял из прочитанного от Вас купили новый трактор. Значит переплатили нную сумму за тракторной мотор при прочих равных. так вот интересно что в тракторе такого хорошего на эту нную сумму?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 10 марта 2012 09:50

    у меня были пока только дизеля, последняя 2006 г.в. CommonRail машина супер в плане скорости, тяги и т.д.. что не нравится ?

    - нужен обязательно подогрев. Зимой с нашим топливом без подогрева или без керосина (антигеля) не поездишь. Этой зимой довелось пробывать "Арктику" заводилась хорошо. У меня фильтр с подогревом, но этот подогрев проточный а при запуске от него толку нет вообще.
    - у современных дизелей серъезные требования к качеству топлива, масел... что тоже накладывает свои особенности эксплуатации
    - наличие таких вещей как ЕГР, сажевые фильтры все это удорожает ремонт и усложняет эксплуатацию
    - звук работающего двигателя .. а точнее его тарахтение :)
    - даже если сильно будет нужно в очень экстренной ситуации уж очень быстро с места не уйдешь, через сек, 1.5 да!, но сразу нет :(
    - возможный ремонт топливной системы в современных дизелях вещь очень не дешевая!

    что нравится ?
    - тяга, я не спорю возможно на турбо бензине такие же ощущения (не ездил не знаю), но просто бензиновая (без турбины) как то совсем иначе идет, тяга на низах добавляет какую-то специфичную особенность езды, которая лично мне нравится, идя даже 120 и при необходимости увелечения скорости просиходит все очень шустро (хотя это возможно справедливо и для бензиновых)
    - расход по трассе даже при 120-140 радует

    В целом + в дизелях гораздно меньше чем -
    Вот только "вес" этих плюсов и минусов не одинаковый, так что думается мне сравнить это все вряд ли возможно.

    ДА еще кстати момент, вроде бы дизеля к влаге (сильному дождю) много проще относятся нежли бензиновые... крайнее лето показательным было в этой области.

    Так же мне думается что в хорошем состоянии что Д что Б одинаково хороши :)

    Но себе следующую машину все же хочу бензиновую. ЕЕ расход топлива на мой взгляд не то чего стоит бояться... а вот чего стоит бояться в бензинках ? дайте ОБЪЕКТИВНУЮ оценку ?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 марта 2012 11:12 Редактировалось SMaster, 5 раз(а).
    x00xer:

    Но себе следующую машину все же хочу бензиновую. ЕЕ расход топлива на мой взгляд не то чего стоит бояться... а вот чего стоит бояться в бензинках ? дайте ОБЪЕКТИВНУЮ оценку ?

    Как тут уже писалось, следует бояться специфических моторов с дорогими зч. Где взять список таких моторов? хз. Выбираешь модель - лезешь на соответствующий форум - спрашиваешь. И стоит заранее узнавать можно ли на такую бензиновую ставить газ и как она к нему отнесется. Даже если эта процедура не планируется. Все может измениться.

    toledo:

    самому стало интересно и прикинул, что за 80 тыс пробега расходников получилось около 550 долларов.

    если менялись только расходники, то это очень хороший результат. В твоем конкретном случае нет смысла брать бензиновое авто. "Дайте мне такую, куплю две"!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Engineerno1:

    Rsi_A, жгете как всегда. Зачем рассматривать случай поломки авто, и сравнивать с исправным.

    его авто видимо не может выглядеть лучше чем исправная бензиновая машина, вот и отрывается на упилках.