Стереотипы людей очень часто меняются. Вот живой пример - решили мы летом опять съездить в Крым, но уже по горам покататься, т.к раньше ездили больше на равнину, решили сесть на хвост знакомым - они часто именно в горный район катаются, знают там все места хорошо где поездить посмотреть, договорились встретиться на выезде из минска, у нас БМВ Е-39 2.5 дизель комон рейл 2003 г механика, универсал, у знакомого сааб бензиновый 9-5, 2.3 или 2.5 турбо, аэро, на всем что возможно, автомат, цвет красивый, лошадей типа табун немеряный, в общем человек так снисходительно глянул на дизеляку и сказал что сильно поливать не будет и если что отстанете, мигайте фарами. Ну я человек скромный, говорю едь вперед, ну а мы потиху уже догонять будем - машина то груженая. Ну поехали мы - понятно дело что сааб ввалил сразу, бензиновики они такие ребята - типа чтобы показать кто есть где - едет он впереди 180-200 км/ч, ниже 150-160 км/ч вообще не снижает, ну мы сзади потиху тарахтим 170-190 км/ч, ну а как он снижает так и мы 140-150 км/ч идем потихоньку чтобы не вьехать ему в задницу. Тут смотрю сааб на заправку заезжает - типа залиться, ну говорю нам еще не надо, залился он и поперли дальше в том же темпе, через км 300 опять сааб уже на обочину сьезжает - типа масло долить, я проверил у себя - не надо ничего, он долил литруху или больше и поперли дальше в том же темпе, км через км 350 опять на заправку - нам не надо, он долился и дальше едем - смотрю темп уже сбавил - 150-160 км/ч больше не валит, через какое то время он опять масло долил - я ему говорю поехали тише если есть проблема, нет - отвечает машина свежая год 7 й или 8-й, бензин, все в огне, ну ладно,едем дальше, опять он заправился - и честно говоря меня уже это затрахивать начинает - все кого мы обогнали до этого пока мы стоим, обгоняют нас опять как лохов, в очередной раз стали - говорю давай лучше так, мы вперед поедем потиху, а ты на своей быстроходной машине догонишь полюбому. Ну и поехали как всегда - обгоняем народ пачками, назад поглядываю - вроде как едет человек за нами, маханули уже км 500, думаю надо остановиться, узнать как у него что - останавливаемся, смотрю - а за нами то ехал хохол на саабе таком же, блин думаю во дела - то ли мы не туда свернули то ли что случилось - подождали полчаса, решил вернуться - едем, смотрим внимательно, матерюсь - вижу стоит его сааб на обочине, подьехали , рядом стали - типа что случилось - перегрелась коробка передач, только 3-я аварийный режим, ну я говорю - давайте наверно так - мы дальше по карте едем, а вы как остынет - сами уже, а то с такой ездой мы вообще ни хера не доедем. Пацан за руки давай хватать - типа не оставляйте нас, поедем вместе, если что то на буксир возьмете - сразу куда девалось его высокомерие к дизелям. В общем в который раз я понял что езда паровозом это не дело, но бросать их тоже уже не получится, в общем долили антифриза в саба, постояли пару часов, вроде остыла коробка, и потиху поехали 90-100, его пустил впереди а сам еду сзади чтобы он уже никуда не делся - в общем доехали в крым еле-еле - в горах он начал кипеть, коробка буксует, я матерюсь уже по полной - во подкинуло попутчика. Но все таки с остановками, доливками, стужением и т.д - доехали. Начали отдыхать - его саб постоял пару дней , похоже пришел в себя, и пацан уже опять начал на нем поливать - поехали в мраморные пещеры или как там они называются - дорога там в гору офигенную, жара приличная под +45, смотрю начала температура расти но пока в пределах нормы, едем мы на 1-2 передаче, дорога херовая, ямы, узкая, по бокам стоят кто закипел или сломался - в общем стрем тот еще, доехали все таки до верха - саб закипел нехило, выкинуло пару литров антифриза, спрашивает у меня - а сколько у тебя - открыли капот, все сухо в пыли, бачек с нормальным уровнем - пацан в шоке от увиденного. Потом еще много где катались - но уже все на нашей машине, они оплачивали топливо. Сааб стоял тихонько в тенечкеи ждал отьезда. Обратно ехали без всяких понтов, саб сзади, я внимательно посматривал чтобы он не отстал, когда прощались -чел совсем другими глазами смотрел на дизеля - за все 4000 км в совокупности туда, там и обратно, мы не долили ни грамма масла, антифриза, и расход дт был минимальный, хотя машина была груженая и горы не давали воспользоваться высшими передачами. Вот так бензиновод своими глазами увидел что такое современный дизель в живом состоянии - единственно на прямках пока саб был еще жив, он отрывался на максималке - шел примерно 230 км/ч, может и больше, мы максимум смогли 220 км/ч - дальше уже груженая машина набирала тяжело.