тоже хотел бы посмотреть на портрет при свечах, сделанный со вспышкой (имеется в виду вспышка в том же помещении, а не в соседней квартире).
тоже хотел бы посмотреть на портрет при свечах, сделанный со вспышкой (имеется в виду вспышка в том же помещении, а не в соседней квартире).
Koresh:trooha, Вы что вообще доказать хотите?
я ничегог никому доказывать не хочу, мне пофигу что вы обо мне думаете, пусть вун Def из себя знающего фотографа со стажем строит, шобы его тут уважали
я вам один простой вещь скажу
моя дочка на профессиональном уровне изучает композицию, цветоведение и много других сопряжённых предметов
и у неё очень много практики, по много часов в день.
вернее даже сказать:
1) много ПРАКТИКИ
. меньше теории
если не заниматься практикой, к которой вас и я лично призываю, место практики занимают домыслы, и мы имеем следующую картину
2) много ДОМЫСЛОВ
. меньше теории
в 1-ом случае мы получаем специалиста,
во 2-ом теоретика-еритика как Def
который будет сидеть на профильных(фото, художественных, технических иТ.Д.) форумах, и нести псевдонаучный бред, закрепляя это всё авторитетно раздуваемыми щёками и брызгами соплей
Koresh:Спасибо.. за такие советы, не надо.
не абляпайтесь
скажу только что дэф полностью заблуждается в вопросе мягкости/рэзкости/жёсткости
и представленные им невесть откуда взятые примеры, больше полезны ему лично, как фотографу фотографирущему ТЕНИ! а не людей. и в этих примерах есть существенные ошибки(про что я и писал, ненужно тупо копипастить из тырнета, где гарантия, что автор умнее вас???)
и эти примеры совсем не годятся, для понимания, почему снимая ближе, сильнее блики и тени "резче"
dmitry_cx, вам скажу то же самое, нельзя понять условий съёмки, без практики. как я уже писал,
1) тот мужик был снят в помещении с выключенным светом(как и на фотографии slavic-dj)
но
2) расстояние!
у slavic-dj расстояние метров 5 до людей, атмосфера сохранена
в моём случае, это длинное помещение, до первых столиков, метров 10, точно не помню, и там стояло ещё 4 или 5 столов в ряд, вот и представте расстояние до задней стенки, впрочем, пожалуйста
беда не только этой ветки, и вас dmitry_cx в частности, что мы не внимательно читаем и слушаем людей. я указывал, что в конвертере которым я проявлял, нельзя покрутить кривые так как мне нужно. тут в фотошопе я это сделал за 30 секунд.
":Добавлено спустя 7 минут 48 секундв этом же случае свет мало того что есть, его достаточно.
сравнивать эти кадры
НЕ КОР РЕК ТНО!
slavic-dj, опять же пара оторвана от заднего фона. С другой стороны по другому тут и не снять. очень темно.
trooha, после обработки фото получше, да
dmitry_cx:bambr, это все хорошо. а можно пример фото в слабой освещенности( как у Koresh, ) чтобы было со вспышкой, и чтобы(!) сохранилась атмосфера этой освещенности.
Пару страниц назад были примеры танцующего мужчины. Да, конечно, он вышел неплохо. Но он словно не оттуда. Вспышка вырвала его из заднего фона.
вечером ,как доберусь до дома .
танцующий мужчина был снят в темноте "дискотеки" а не при слабом освещении . там света не было совсем что бы его сохранять ,поэтому и присутствует эта вырваность.
dmitry_cx:С другой стороны по другому тут и не снять. очень темно.
по другому там бы не вышло и вовсе. как не задирай исо или еще что то . это не снимок Koresh у которого света была достаточно много и он был равномерный (подсвеченый задний план и свет с переди )
dmitry_cx:так это что получается.. вспышки не зло?
она никогда злом не была. вспышку использовали всегда ,даже на заре фотографии поджигалий магний для получения достаточного света и сейчас мы любуемся фотографиями той поры . просто нужно уметь ей пользоваться. это как сахар и соль в пище .это зло но если правильно их применять блюда становятся значительно вкуснее .
dmitry_cx:опять же пара оторвана от заднего фона.
тут как раз та беда с которой начался этот разговор, до 85-ти мм на ФФ съёмка со вспышкой сопряжена с определёнными проблемами.
впрочем технически кадр хорош, при желании, можно его пилить и пилить, до какого угодно состояния.
как по мне, хорошо и так
trooha:тут в фотошопе я это сделал за 30 секунд.
а если потратить еще мин 5 можно вообще конфетку получить ,информации вроде как достаточно ,только проявляя рав его нужно перегонять в 16битный тиф иначе может вылезти постеризация и другие всякие гадости . а вот из зашумленых фотографий кореша ничего путного уже не выйдет .можно только шум подобрать ,цвет чуть-чуть поправить .т.е. если хоть чуть-чуть промазать ,то кадр будет не рабочий в отличии от фотографии trooha,
bambr, тянул из ужатого жпега, так как висит на хостинге(под рукой), искать исходник лень и может быть долго.
так что само собой
Gee77:тоже хотел бы посмотреть на портрет при свечах, сделанный со вспышкой
каждый инструмент, нужно применять по назначению, в том числе и голову
bambr,
а про вопрос о снимках ужина при свечах.конечно буду использовать вспышку. а как вы думаете снимают фильмы или снимки и постеры для глянцевых журналов с таким сюжетом ?
Могу ошибаться, но по-моему при таких съёмках используется такое количество светового оборудования, которое я буду не в состоянии унести.
вы позиционируете себя как грамотного специалиста ,который изучал свет,фотографию и т.д. но пишите такую ерунду что закрадываются сомнения .
Много додумываете. Фотографию (буквально) я нигде не изучал. Из творческого образования у меня только музыкальная школа. Изучал я обработку изображений, информации и прочее в рамках технического образования, потому технические вещи понимаю, а вот композицию, свет и прочее - буду слушать практически без возражений (желательно конечно без опломба и претензионности, как у troha) и пробовать на практике, если это что-то новое.
вы бы запросто отделались исо 400 получив по цвету и свету снимок не хуже ,а даже лучше .причем у вас были бы детали и не пришлось бы ждать когда модель замрет что бы не было смаза
Конкретно тот кадр снят шириком с выдержкой 1/60, так что смаза было избежать легко. По цвету и свету он меня устроил.
Пусть у меня практики не много, но тем не менее, подвердите или опровергнете (аргументировано, желательно с кадром - такого пока не увидел) такой тезис: применение вспышки (в буквальном понимании, а не специализированные решения по свету) невозможно или сильно затруднено, если сюжет сцены создан освещением от большого количества слабых источников света (+ с температурой отличных от вспышки), потому что свет от вспышки кардинально изменит освещение в сюжете и получится совершенно не то, что нужно было (не факт что плохо, снимок может получиться технически отличным, а может и во всех отношениях отличным, но к реальной сцене будет иметь весьма опосредованное отношение).
Koresh, к слову, на вашем снимке тоже несколько источников с разной температурой, но хуже она от этого не становится.
откуда блики на лице?
что за мода постить марки без экзифа
Koresh, к слову, на вашем снимке тоже несколько источников с разной температурой, но хуже она от этого не становится.
откуда блики на лице?
Ну так да. Это же как раз и есть пример без вспышки. Со вспышкой, как мне кажется, было бы хуже. Блики от каких-то источников света перед кадром. Точно уже не помню что там было.
что за мода постить марки без экзифа
1/60, F/2.8, 1600iso, 20мм (30). Это не мода, это лень
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6174 |
21 год на сайте Город:
|
MethroGnome, Очень хорошо. Шикарный пример. Именно такие сюжеты я и имею ввиду.
MethroGnome:Nokton 17.5/0.95
сколько можно издеваться над людьми
скоро моя белая зависть перерастёт в чОрную )))
Koresh:Блики от каких-то источников света перед кадром. Точно уже не помню что там было.
вы думаете с внешней вспышкой было бы по другому? совсем не обязательно светить вспышкой на полную мощность.
trooha:Koresh:Блики от каких-то источников света перед кадром. Точно уже не помню что там было.
вы думаете с внешней вспышкой было бы по другому? совсем не обязательно светить вспышкой на полную мощность.
Приведите такой же пример такого же со вспышкой - обсудим. Пока да, я думаю что такой кадр со вспышкой будет совершено не такой. Как и отличный кадр от MethroGnome. И вопрос удобства я вообще стороной обхожу (шикарно было бы подниматься с дополнительной вспышкой 300 ступенек в узкой башне).
MethroGnome, ну вот именно. атмосфера.
как это сделать со вспышкой?
Имхо, никак. Будет лицо освещено не свечами, а светом вспышки. Может кому-то это нравится, спору нет.
Koresh:MethroGnome, Очень хорошо. Шикарный пример. Именно такие сюжеты я и имею ввиду.
только он компазионно мне не нравиться из-за присутствия двух главных объектов расположеных по краям фотографии. нужно было либо лицо женщины осветить и сделать его главным (тут нужен дополнительный источник света) либо приглушить все кроме женщины или делать центральным в этой фотографии свечки и стол ,тогда женщину надо делать силуэтно .
имхо конечно.
Koresh:Могу ошибаться, но по-моему при таких съёмках используется такое количество светового оборудования, которое я буду не в состоянии унести
естественно ,но и вы же не на глянцевый журнал снимаете . я привел этот пример ,что бы вы поняли , без дополнительного света там не обходится. а теперь вопрос ,что вам мешает добавить дополнительный источник что бы получить хороший снимок ? только еще раз повторюсь ,что бы снимать вспышкой нужно прикладывать голову , в противном случае и получаются проблемы с жирными лицами ,черными тенями под носом .
dmitry_cx:MethroGnome, ну вот именно. атмосфера.
как это сделать со вспышкой?
подсветить переднюю женщину не нарушая общей гармонии (не бахнуть ее со всей дури пыхой ,а именно слегка подсветить исо бы пришлось задрать на уровень 400-800 всего). получилось бы лучше ,мягче,не так контрастно и не пришлось бы губить цвет