Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12169

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 5 мая 2016 23:18

    goldstar2154, не хватает 1-2 положительных высказываний о новом дизайне...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 5 мая 2016 23:57
    goldstar2154:

    Это просто кабира

    goldstar2154:

    наслаждаться пейзажем, капибара

    Блин, а по-русски можно? А то я уже в поисковик полез. :D

    Заглянул даже в банкинг, чтобы приобщиться, так сказать. И тут же вижу пренеприятнейшую картину. Грёбаная полоса прокрутки! Зачем? Какого размера должен быть монитор, чтобы это всё поместилось на экране?

    У меня всего лишь одна карта! Но полоса прокрутки такая, будто на экране база данных кгб. Что за ёшкины дЕзайнеры? :molotok:

  • goldstar2154 Member
    офлайн
    goldstar2154 Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #357251

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 мая 2016 01:16
    MirP:

    Блин, а по-русски можно? А то я уже в поисковик полез.

    словом капибара я пытался заменить все маты, которые приходили мне в голову.
    а монитор должен быть 22"+, если меньше 20" то полосы прокрутки будут вас преследовать повсюду)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 6 мая 2016 07:25
    goldstar2154:

    а монитор должен быть 22"+, если меньше 20" то полосы прокрутки будут вас преследовать повсюду)

    У меня дома 22", полосы прокрутки все равно есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 мая 2016 07:44
    goldstar2154:

    полосы прокрутки будут вас преследовать повсюду

    В интернет-банкинге других банков я как-то без них обхожусь. :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 6 мая 2016 07:51

    Leo-Leo, ну так разрешение поди мелкое

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 мая 2016 09:08

    причем тут дюймы?
    вот у меня 1920х1080 при этом не на весь экран - полос прокрутки нет

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 6 мая 2016 09:45

    Почему-то в выписке по карте вчерашнее поступление денег мне на карту (05 мая в 16-20 пришли, а отправила их бухгалтерия в 14-30 тоже вчера, это точно) - написано, что дата транзакции и дата списания - 04 мая. Почему так?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Да елы-палы... :molotok: Только увидела - сегодня с утра сняла деньги в банкомате, а в выписке это значится как снятие вчера! То есть снятие 05 мая, а не 06 мая (сегодня).
    Я даже в календарь полезла, и у коллег уточнила, какое сегодня число.
    Что за фигня? У нас календари разные?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 6 мая 2016 09:53
    spike:

    причем тут дюймы?
    вот у меня 1920х1080 при этом не на весь экран - полос прокрутки нет

    Я вот тоже не смог найти.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 6 мая 2016 10:02

    Ви таки будете смеяться...
    Зашла в банкинг через приложение для планшетов андроид, с планшета.
    Все даты показывает правильные, все соответствует.
    Але, разработчики! Календарь в порядок приведите! Жесть какая-то... :moderator:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 мая 2016 10:53
    Leo-Leo:

    Ви таки будете смеяться...
    Зашла в банкинг через приложение для планшетов андроид, с планшета.
    Все даты показывает правильные, все соответствует.
    Але, разработчики! Календарь в порядок приведите! Жесть какая-то...

    - версию что у Вашего браузера некорректная локаль установлена не рассматриваете?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 6 мая 2016 11:55
    nivi44ok:

    Leo-Leo:

    Ви таки будете смеяться...
    Зашла в банкинг через приложение для планшетов андроид, с планшета.
    Все даты показывает правильные, все соответствует.
    Але, разработчики! Календарь в порядок приведите! Жесть какая-то...

    - версию что у Вашего браузера некорректная локаль установлена не рассматриваете?

    Увы, не в курсе, что это такое.
    Если с двух компов на работе и одного ноута, через хром и оперу - одно и тоже кажет - это проблема чья? Наших браузеров или приора?

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 6 мая 2016 14:37

    За такой интернет-банкин Приор доплачивать должен.

    Боюсь переходить на новую версию мобильного банкинга. Ибо пока хотя бы он нерве бережет.

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    474

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 6 мая 2016 15:10

    А приорбанк вообще работает сегодня?
    prior.by
    priorbank.by
    Android Priorbank

    не работают от слова "совсем"...
    Отделения хоть открыты? Карточки работают?

    как-то так....
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 мая 2016 15:17

    видать массовая зарплатка напрягла их инфраструктуру

  • mi-to Junior Member
    офлайн
    mi-to Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #380329

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 мая 2016 15:37

    Буквально нет нормальных слов, чтобы высказаться о новом дизайне prior.by
    Это же #@$%ь банковское приложение! Банковское, #@$%ь!

    К приор банку - если ваши представители читают эту ветку:
    Зачем все эти горы - реки - долины - номера домов на верификации "не робот", если приложение элементарно лежит! Если оно не показывает транзакции, даже если чудом залогинился!
    Откатите к чертям на прежнюю версию! И больше не выходите в пром. исользование, пока не протестируете всем офисом во всех режимах!
    Наймите индусов, наконец, чтобы сделали вам нагрузочное тестирование, если лень писать скрипты!!!

    Ладно, сижу сейчас в Минске - а что если в данный момент человеку без денег заграницей нужно срочняком деньги перекинуть с карты на карту?

    Еще раз - то как оно сейчас работет - неприемлемо. Откатывайте на прежний дизайн.
    Фоновые картинки с горами - в топку, чтобы не жрало траффик.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 6 мая 2016 15:42

    Приорбанк - ты лучший, ты просто образец австрийского качества. :puke:

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 6 мая 2016 16:02

    Не работает ни сайт, ни банк, не мобильное приложение.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4755

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 6 мая 2016 16:18

    Ну и жесть, 10 минут ИБ в Web грузился, приложение на телефоне не смогло достучаться. Внутри элементы интерфейса жутко тормозят.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 6 мая 2016 16:21 Редактировалось rudder, 1 раз.

    Наша компания только-только перешла к приору, сегодня первая зп и ....- все лежит, абсолютно все. Бухгалтера еле успели перевести з/п, т.е. висит не вебсервер, а серверы их внутренней инфраструктуры Печаль.