Тема закрыта
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 октября 2013 16:37
    abba65:

    Вопрос знатокам и МТБанк.
    На сайте https://e-pay.by/ в разделе Банки есть "Зачисления МТБанк Webpay".
    1. Можно ли там оплатить задолженность по карте "Связной" с карты "Идея Банка"?
    (Простите за примитивный вопрос, меня смущает название).
    2. Есть ли комиссия?
    3. Деньги придут, как с почты - след. раб.день, около 14:00?

    по идее:
    1.да
    2.нет
    3.да

    bbb
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 16 октября 2013 17:26

    LastWalrus, комиссия 1500 или 3 000 к сумме платежа, за проведение платежа, взимает приор, кроме карт приора и МТБ

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 октября 2013 17:35

    marik_by, ок, при случае проверю.

    bbb
  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3514

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 16 октября 2013 20:49

    а у кого-нибудь переименование карт в МБ работает?
    нажимаю кнопку "Сохранить" и ничего не сохраняется

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 октября 2013 21:38 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.

    Из банка так никто и не перезвонил, но я только что проверил - платежи в ЕРИП по карте прошли.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    TinyQ, проверил, у меня тоже не переименовываются.

    Добавлено спустя 47 секунд

    А еще неправильно начисленные проценты, вернули, заявку делал по телефону.
    Upd. по процентам оказывается перезванивали - извинились и сообщали что вернули.

    bbb
  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 октября 2013 23:53

    Сегодня при пополнении карты в кассе не требовали ввода пина. Говорят, что уже не надо будет пин, как и раньше было. Так что свежие решения в действии :)

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 17 октября 2013 06:35 Редактировалось САВА, 1 раз.

    Пришло СМС уведомление. Отказ по платежу 1EUR. За паркинг в Мадриде. Остаток 0руб.
    Интернет банкинг не загружается...
    Нормальная у ребят трава

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1598

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 17 октября 2013 09:10
    САВА:

    Отказ по платежу 1EUR. За паркинг в Мадриде. Остаток 0руб

    карту блокируйте, если не в Мадриде находитесь сейчас :) И перевыпускайте потом, а то ведь в следующий раз платеж может и пройти, или в теховер попадете на круглую сумму.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 17 октября 2013 10:05
    САВА:

    Пришло СМС уведомление. Отказ по платежу 1EUR. За паркинг в Мадриде. Остаток 0руб.
    Интернет банкинг не загружается...
    Нормальная у ребят трава

    Оставьте в личку Ваши ФИО и телефон - посмотрим по данной ситуации, с Вами свяжется сотрудник для решения вопроса с смс, заодно проверим учетную запись в интернет-банкинге

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gullka Member
    офлайн
    Gullka Member

    242

    15 лет на сайте
    пользователь #166513

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 17 октября 2013 10:39

    Подскажите, пожалуйста, не могу зайти в интернет-банк. Менялся только логин, пароль не меняла. Пишет неверный логин или пароль. Вводила уже 4 раза. Как понять заблокировался аккаунт? Если заблокировался, то судя по сообщениям в этой теме через час разблокируется. Но что делать, если все равно не смогу зайти?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 17 октября 2013 10:45
    Gullka:

    Подскажите, пожалуйста, не могу зайти в интернет-банк. Менялся только логин, пароль не меняла. Пишет неверный логин или пароль. Вводила уже 4 раза. Как понять заблокировался аккаунт? Если заблокировался, то судя по сообщениям в этой теме через час разблокируется. Но что делать, если все равно не смогу зайти?

    Возможно, не заходили долго в Мой банк, и учетная запись был заблокирована. Напишите Ваши ФИО и телефон в личку - свяжемся, проверим учетную запись. При необходимости разблокируем либо вышлем смс-сообщением новый пароль.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 17 октября 2013 10:49

    МТБанк, подскажите для чего введена блокировка "Мой банк" по факту длительного неиспользования? Безопасности это не добавляет, а для отдельной категории клиентов создает неудобства.

    Как продвигается разработка новой версии МБ? Что нового ожидается? Когда запуск?

  • Gullka Member
    офлайн
    Gullka Member

    242

    15 лет на сайте
    пользователь #166513

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 17 октября 2013 10:51 Редактировалось Gullka, 1 раз.

    На всякий случай послед.раз заходила в середине сентября. Захожу туда раз в месяц.
    Сейчас сброшу данные. Спасибо

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 17 октября 2013 11:31

    очередное ХАУ-НО НОУ-ХАУ, при проведении платежей в системе мой банк FFFFFF9C Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Карта не обслуживается

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 17 октября 2013 12:08
    Andron:

    МТБанк, подскажите для чего введена блокировка "Мой банк" по факту длительного неиспользования? Безопасности это не добавляет, а для отдельной категории клиентов создает неудобства.

    Как продвигается разработка новой версии МБ? Что нового ожидается? Когда запуск?

    По словам непосредственных разработчиков новой версии, запуск планируется не позже чем через 1.5-2 месяца. И в новой версии не будет автоблокировки пользователей по сроку неактивности, т.е. можно будет заходить в систему с любой периодичностью.

    marik_by:

    очередное ХАУ-НО НОУ-ХАУ, при проведении платежей в системе мой банк FFFFFF9C Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Карта не обслуживается

    Статус карты "не обслуживаеся" означает, что она заблокирована, либо истек срок действия. Если Вы уверены, что с Вашей картой все в порядке - сообщите данные (ФИО, контактный номер для связи, последние четыре цифры карты) в лс - проверим реальную причину возникновения ошибки.

    P.S. Уважаемые держатели наших карт! При возникновении вопросов по конкретной ситуации по Вашей карте, сразу пишите в личку данные для связи, тогда мы сможем решить Ваши вопросы намного оперативнее!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 17 октября 2013 13:05
    МТБанк:

    САВА:

    Пришло СМС уведомление. Отказ по платежу 1EUR. За паркинг в Мадриде. Остаток 0руб.
    Интернет банкинг не загружается...
    Нормальная у ребят трава

    Оставьте в личку Ваши ФИО и телефон - посмотрим по данной ситуации, с Вами свяжется сотрудник для решения вопроса с смс, заодно проверим учетную запись в интернет-банкинге

    да я сам зайду в офис. Сегодня в выписке еще появился платеж от 3 сентября за парковку в Андорре. Дата проведения транзакции !!!17 октября!!!, а 3 сентября платеж не прошел, и парковку я оплачивал налом. Никаких намеков на то, что МТБ оплатил ту парковку до сегодняшнего дня не было.
    Что это за ерунда???

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2810

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 17 октября 2013 13:32
    САВА:

    да я сам зайду в офис. Сегодня в выписке еще появился платеж от 3 сентября за парковку в Андорре. Дата проведения транзакции !!!17 октября!!!, а 3 сентября платеж не прошел, и парковку я оплачивал налом. Никаких намеков на то, что МТБ оплатил ту парковку до сегодняшнего дня не было.
    Что это за ерунда???

    Мы не можем ответить на этот вопрос без данных о карте. Если Вы не хотите сообщать данные в лс, а собираетесь зайти в отделение, то ответ предоставят там. Если Вы желаете получить ответ здесь, на форуме или в личку - ждем более конкретную информацию.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 октября 2013 17:42

    Я физлицо. Иногда приходится делать платежи на счета фирм за какой-нибудь товар или услугу (не все принимают нал). Надо тащится в кассу того банка, где у фирмы открыт счет (другие берут "хорошие" комиссионные), перечислять. А перед этим снимать нал с карточки.

    Вот прочитал, что в интернет-банке ПРО есть возможность: "Совершение произвольных платежей в пользу юридических лиц-резидентов республики Беларусь".
    1. Т.е. я могу со своей карточки зачислить на любой счет юрлица в любом банке нужную сумму?
    2. Удерживается ли какая-нибудь комиссия, если перечисление идет на счет в другом банке РБ?
    3. Перечисления возможны только с дебетовой карты или за счет суммы овердравта тоже?

    Спасибо!

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 октября 2013 18:06

    -KSV-,
    1. Да
    2. Да
    3. Да+комиссия за обналичку, или минус грейс-период

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 октября 2013 18:18

    2. какая сумма комиссии? как узнать?
    3. выходит, этот безналичный перевод прирванивается к обналичке? почему другие платежи не приравниваются (например, на телефон денег закинул...)

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
Тема закрыта