Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 8 января 2013 14:18
    htmlTAG:

    Flowmaster:

    Если честно, перемещаясь по автобанам, немного дуреешь от адреналина, который вызывает скорость перемещения, а во-вторых тупеешь от монотонности. Если бы не островки отдыха, то вообще можно с ума сойти.

    Дуреешь от езды по Минской кольцевой, где первый ряд самый быстрый. А по автобану, когда весь поток идет 130-140 и быстрее (фуры не в счет) и при том сразу сваливает с левах рядов, если есть свободные правые, то и при 160-180 не сильно устаешь.

    Ну, МКАД не в счёт ;)

    htmlTAG:

    Flowmaster:

    На пересечении литовско-польской границы и после неё до Сувалок в дневное время суток очень часто стоят патрули и ловят на ограничениях скорости.

    Ну и пусть себе стоят. Я там днем не езжу :) Да и куда там разгонишься, когда вся дорога от границы до самого Августова изогнута в бараний рог :-?

    Не одна она изогнута в бараний рог, от Лаздияя дорога даже завёрнутее :)

    Добавлено спустя 21 минута 23 секунды

    colaider80:

    Подскажите, если под Слубицей останавливаться на ночлег, заранее можно не бронировать мотель? Говорят их там 10 штук на км

    Я не доезжал до тех краёв, но сейчас в Гугле много мотелей не нашёл. И все в основном до Слубице. Можно также посмотреть красные точки отелей в том же районе.
    Вероятно, я не прав, и там отелям/мотелям не нужна реклама :)
    И я бы бронировал, если бы такая надобность была - едешь в определённую точку, где можно упасть...

    nothing to fear
  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    756

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2013 09:10
    Flowmaster:

    iGo всего лишь программа, карту сунуть надо нормальную. Вот у меня Emapa, но мне от неё пришлось отказаться - слишком она уж с приветом... Навтековские карты рулят сейчас!

    Все равно, для Польши идеальна Automapa - она есть и для андроида, WinCE и WM и с русским интерфейсом и озвучкой, так что станет на любое навигационное устройство.

    3/3/3
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 января 2013 12:04 Редактировалось Flowmaster, 2 раз(а).

    по навигации мы немного ушли в offtop

    shura_al:

    Flowmaster:

    iGo всего лишь программа, карту сунуть надо нормальную. Вот у меня Emapa, но мне от неё пришлось отказаться - слишком она уж с приветом... Навтековские карты рулят сейчас!

    Все равно, для Польши идеальна Automapa - она есть и для андроида, WinCE и WM и с русским интерфейсом и озвучкой, так что станет на любое навигационное устройство.

    Мы говорим немного о разном. Emapa и NAVTEQ - производители карт. Automapa - это самостоятельная программа от Geosystem. Для меня программа вторична, первична карта, которую используют в этой программе. И, как я понимаю, Automapa использует карты все того же NAVTEQ: The maps of Europe have been prepared by the world's leader in navigation maps - NAVTEQ. They are available in the newest specification Q4 2012. Thanks to unique connection of Geosystem and NAVTEQ maps, AutoMapa users can smoothly travel along Polish and European roads.
    (Карты Европы подготовлены мировым лидером в картах навигации - NAVTEQ. На данный момент они доступны в спецификации четвёртого квартала 2012 года. Благодаря уникальной связи Geosystem и карт NAVTEQ, пользователи Automapa могут спокойно путешествовать по дорогам Польши и Европы.)

    Так что говорить о том, что Automapa оптимальна для Польши, немного неправильно. Какое/какие преимущества имеет Automapa перед Garmin, iGo или Навителом (условно), если они используют один и тот же источник? Дополнительные POI или явные преимущества в построении маршрута? Если только универсальность для используемых девайсов, то это не повод утверждать, что она лучшая. ;)

    Я ездил с помощью телефонов, навигаторов и планшетов, а цель всегда была одна - оптимальный маршрут из точки A в точку B. :)

    nothing to fear
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 11 января 2013 13:09
    Flowmaster:

    Я ездил с помощью телефонов, навигаторов и планшетов, а цель всегда была одна - оптимальный маршрут из точки A в точку B. :)

    :super:

  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 января 2013 22:48

    Ищу человека который в этом месяце или в следующим (январь-февраль ) поедет в Германию , нужно передать кое что , естественно за вознаграждение , посылка будет не большая , всем кто заинтересован писать мне в личку !

    Never forget who you are, you do, you die.
  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 13 января 2013 00:19
    oppa:

    Швайц примерно неделю назад:

    Где ты там снег нашел? На новый год +12 было... Мы правда чуть южнее были, в Италии. Я тут про цепи спрашивал, при таком плюсе не понадобились совершенно, хотя знаков много видел

    Закачал свежих карт к iGo - просто трындец, проезжаешь поворот, а нави показывает что он еще только метров через 100. Из-за него кругов на въезде и выезде из Венеции намотал. После въезда в Венецию сразу поворот направо и там паркинг. Первых пару часов по 3 евро, потом по 4, свыше 6 часов - фиксированная 21 за сутки.

    Мы нифига не подготовились, ну распечатали правда список достопримечательностей, но на этом наши познания о Венеции заканчивались. Где эти достопримечательности находятся мы понятия не имели. Погода была дрянная, шел дождь, все наши распечатки стремительно намокали. С парковки вышли на причал. Судя по всему до центра было далековато и надо было что-то придумать с транспортом. Из-за дождя и очереди туристов идея с катером мне сразу не понравилась. Решили немного пройтись, поискать варианты вроде автобуса. И - да, решение существует. В конце пирса есть станция специальных вагончиков. Всего по одному евро с носа выше метра 25. Внизу покупаются билетики, потом эскалатор и вагончики. Отправляются раз минут в 10-15. Всего два поезда идущих навстречу друг другу и всего три станции - на средней станции вагончики встречаются.

    Доехали до конца и пошли бродить, сначала вдоль канала, а потом глубоко в дебри посмотреть настоящую Венецию. Однако со временем стало ясно что идея была явно не самой блестящей. Благо на каждом закоулке висят указатели на основные точки. Мы выбрали площадь Сан-Марка и пошли по указателям. Везде полно китайцев. Зашли в магазинчик маски посмотреть - китайцы торгуют. Зашли сумки глянуть - они же. Зашли кофе попить - снова они. Кофе кстати был холодным. Поскольку шел дождь, то просто задолбали продавцы зонтиков. Не китайцы, но тоже видно что приезжие.

    Сан Марка так и не нашли, но нашли знаменитый мост и поскольку уже намотались, то решили идти в обратном направлении, но уже другим путем. Кратчайшим по навигатору. И вот тут достопримечательности из наших распечаток стали встречаться одна за одной. Но долбаный дождь и извилистые тесные улочки сделали свое дело, мы устали и фотографировать(ся) не было никакого желания, да и темнело уже.

    Были проездом в Вероне, там третья по величине арена в Италии, а главное - действующая, там до сих пор проходят концерты.

    Хотя и она рассыпается.

    Но главная тема поездки была все таки горы

    Жили в небольшом "ауле" недалеко от небольшого горнолыжного центра. Одна из целей поездки была поставить старшего дитенка на лыжи, оттого крутые горы нам и не нужны были. Но из-за теплой погоды таки пришлось переться более высоко. По серпантинам и сплошным знакам "ребяты тут лавины" и "без цепей лучше не надо".

    Зевс, ульт!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7807

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7807
    # 13 января 2013 02:33 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    kolka_:

    Где ты там снег нашел? На новый год +12 было...

    В Швайце - только в районе высокогорных лыжных курортов. Чем выше гора - тем больше снега. А между снегом и не снегом примерно так:

    :)

    На 2000 метрах:

    На 2500 метров:

    На 3000 метров:

    А вот так было, когда спустились с гор ( :) ):

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 января 2013 14:49 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).

    kolka_, oppa Эпично))

    kolka_
    Если не нервничать, то по указателям на Сан Марко быстро выходишь. Мы летом минут 15 шли, если считать от ж.д. вокзала. Причем, толпой 8 чел. А летом 2011 - блин, часа полтора плутали втроем - очень торопились потому как.
    Паркинг в Трончетто и в самом деле находка. Я это место по Google Earth рассмотрел в Street view в прошлом году - все места, куда можно поставиться вообще бесплатно, есть пару таких мест. Если б этим летом поехал только на своем агрегате, туда бы и приткнулся. Но поехали мы 4-мя семьями на трех агрегатах. Использовали самый лучший вариант - оставили аппараты в Местре, возле перекрестка Кастеллана - Цирконвалачионэ в жилом квартале. Туда очень удобно съезжать с автострады, два поворота. Там же остановка автобуса №2. Идет прямо на пьяцца Рома, полтора евро, кажись.

    Может, кому пригодится - где стать в Местре и как съехать с автострады:

    Район жилой, поэтому нужно быть аккуратнее и постараться не создать неуобств местным. Арапов ни в 11-м году, ни прошлым летом замечено не было. Остановка автобуса на остров - пройти метров 300.

    Если кто хочет - можно оставить аппарат на большой стоянке неподалеку. Стоянка бесплатная, незагруженная. В 11-м году стоял неработающий паркомат, прошлым летом его уже не было. На въезде - ограничитель по высоте, чтобы фуры не заезжали.
    Кто не хочет заморачиваться поисками и поспать за 60-80 евр, - здесь спокойно можно ночевать. Злобных комаров нет, если не стоять мордой к канаве. Вечером и поутру можно спокойно сготовить еду - никто не помешает. Вместе с нами ночевали десятка полтора авто - немцы, поляки, италы и еще какие-то номера.
    Существенный минус - воды найн, сортир - или в канаве, или на большой площадке среди кустов за канавой.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    15 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 13 января 2013 18:53
    kolka_:

    Где ты там снег нашел? На новый год +12 было... Мы правда чуть южнее были, в Италии. Я тут про цепи спрашивал, при таком плюсе не понадобились совершенно, хотя знаков много видел

    Чем выше в горы, тем больше снега. Иногда разница высот в 200-300 метров уже разница между зеленой травой и глубоким снегом. Цепи - вещь очень полезная.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • MariaTaky Neophyte Poster
    офлайн
    MariaTaky Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #746605

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 января 2013 19:32

    Здравствуйте. Я тут новичок, возможно с очередным стопиццот раз повторяющимся вопросом.

    Кто может подсказать Маршрут по программе-Гродно-Прага, плюс с возможным заездом в Вену и стоит ли заехать в Братиславу? И сколько у вас выходит стоимость маршрутов? Выгоднее ли ехать на авто?

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    12 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 14 января 2013 00:53
    MariaTaky:

    Здравствуйте. Я тут новичок, возможно с очередным стопиццот раз повторяющимся вопросом.

    Кто может подсказать Маршрут по программе-Гродно-Прага, плюс с возможным заездом в Вену и стоит ли заехать в Братиславу? И сколько у вас выходит стоимость маршрутов? Выгоднее ли ехать на авто?

    От Минск до Праги и обратно около 200 евро. Это горючка, дальнична знамка, страховка. Минск-Прага: 1200км. Прага-Вена: 300 км (или 400 если через Братиславу). Топливо в чехии 1.35-1.45 евро в зависимости от места, где заправляетесь.

    А вообще отлистайте несколько страниц назад и посмотрите - там даже паршруты будут и их описание.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 14 января 2013 13:35
    MariaTaky:

    Здравствуйте. Я тут новичок, возможно с очередным стопиццот раз повторяющимся вопросом.

    Кто может подсказать Маршрут по программе-Гродно-Прага, плюс с возможным заездом в Вену и стоит ли заехать в Братиславу? И сколько у вас выходит стоимость маршрутов? Выгоднее ли ехать на авто?

    Вам всё время после Белостока по E67, если ночью, то без изменений маршрута.
    Если днём, то после Варшавы пара вариантов например: продолжать по E67 до конца или свернуть на A2, например, чтобы двигаться по автобану. Есть варианты с использованием неосновных дорог при наличии свободного времени.
    Вену и Братиславу включать в маршрут также при наличии свободного времени - оба города вполне интересны.

    Выгодность путешествий на авто - тема для обсуждения. Есть варианты передвижения другим транспортом, иногда получается дешевле. Но этот топик называется "Путешествие на авто по Европе". Передвигаясь другим транспортом, можно НЕ заехать и НЕ увидеть. ;)

    nothing to fear
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 января 2013 10:42

    Может кто подскажет по маленькому вопросу...

    Весной поеду по маршруту Минск-Брест-Жешув-Прешов-Кошице. Покурив поиск в этом топике узнал, что в Словакии платный участок по моему маршруту Прешов-Кошице. Хотел бы знать, нужно ли покупать виньетку на мотоцикл для движения по этому маршруту в Словакии? Или на мотоцикле можно передвигаться без нее?

    Заранее спасибо за помощь.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 15 января 2013 10:57

    hamit, вроде как и не надо... оф.сайт =>

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 января 2013 11:57

    Ну, исходя из инфы на оф сайте действительно не нужна. Отрадно.
    Спасибо Вам за помощь.

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 15 января 2013 15:24

    Кто использует видеорегистратор в поездках по Европе. Выкладывайте свои записи в ютубе и скидывайте ссылки на форум.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11509

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11509
    # 15 января 2013 21:09

    странно, что шапки до сих пор нету с полезными советами и нформацией

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 15 января 2013 22:26

    Минут сорок назад заправлялся на А-100, недалеко от моего дома, всегда там заправляюсь. Заправщик говорит - "Может, больше возьмете?" Соображаю - "Сегодня дорожает?" - только кивнул "да".

    Кому актуально - есть еще полтора часа затариться.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11509

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11509
    # 15 января 2013 22:35 Редактировалось metallheart, 1 раз.
    se_bmw:

    Минут сорок назад заправлялся на А-100, недалеко от моего дома, всегда там заправляюсь. Заправщик говорит - "Может, больше возьмете?" Соображаю - "Сегодня дорожает?" - только кивнул "да".

    Кому актуально - есть еще полтора часа затариться.

    машину вчера продал :)

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    12 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 16 января 2013 11:15
    se_bmw:

    Минут сорок назад заправлялся на А-100, недалеко от моего дома, всегда там заправляюсь. Заправщик говорит - "Может, больше возьмете?" Соображаю - "Сегодня дорожает?" - только кивнул "да".

    Кому актуально - есть еще полтора часа затариться.

    А какое это имеет отношение к теме ветки?