Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 марта 2016 20:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MRd:

    dxvit, покрытия нет во всяких задрыпанных колхозах. Там, где живет большинство населения страны, покрытие есть.

    Обман - даже реже чем у Vel и МТС благодаря невозможности уйти в минус и отсутствию (тем более по инициативе оператора) кредитного метода оплаты.

    Скорость - это да, DC-HSDPA нет, сеть в части мест в часы пик перегружена. Так что один пункт реален, всё остальное - необъективно из-за простого недолюбливания лайфа.

    Вот поэтому у life:( 1 млн абонентов всего-то. И то половина "мёртвых".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2016 22:03 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Если Орша, Лепель, Новополоцк это колхоз - то нам такой хоккей ненужен

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 марта 2016 22:37
    asv3385:

    Вот поэтому у life 1 млн абонентов всего-то. И то половина "мёртвых".

    Любой другой оператор, выходя на переполненный рынок, получил бы сравнимые результаты.

    Тем более в Беларуси, где оператор хоть на голову накакает абоненту, но тот подумает "можа так i трэба" и продолжит пользоваться его услугами, т.к. все свои им тоже пользуются. И когда одного оператора государство явно тянет за уши, т.к. его хочется продать.

    А в такой ситуации инвестиции в покрытие и услуги по сути то же самое, что закопать деньги, т.к. оборудование устареет раньше чем оно даже наполовину окупится. Странно, что Туркселл еще и так инвестировал достаточно прежде чем понял, что этих денег ему никогда не получить назад.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 марта 2016 23:24

    MRd, но всё равно, если бы у лайф было большое 3G покрытие, пусть даже стандарта UMTS-900. Пользоваться лайфом можно было бы с удовольствием. Пусть и при текущем покрытии в UMTS-2100 в городах.

    Добавлено спустя 37 секунд

    И абонентов было бы больше активных и был бы не 1 млн абонентов.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2016 23:50

    Тут дело не переполненности рынка, а скорее отношение людей к лайф и к их недосервису. Давно можно было сделать для желающих за их же деньги твинку, переоформление номеров, выбор номера, кредитный метод оплаты. Сколько мы негативных отзывов на этом же форуме прочитали от ИП и предприятий, которые хотели у лайфа оформить номера и к которым было отношение: а чего вы к нам приперлись?! Ах подключиться?? И этот список можно продолжать бесконечно. Ну нет у лайфа при таком сервисе и отношении на нашем рынке никаких перспектив. Сейчас еще добавились псевдоанлимы, на которые все в соцсетях плюют. Особенно меня радует тарифы трех разных категорий из одних и тех же букафф. Зайдешь почитаешь, типа у вас не такой S, на этом S недоступно то, что есть в другом S. Как извините меня простому человеку разобраться в этом дурдоме?
    Без расширения 3G у лайф тоже нет будущего. Если оно останется еще на том же уровне, то ни об каком увеличении базы нет речи. Она на половину опустеет.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 марта 2016 23:51

    asv3385, да, было бы 1.5 млн, т.к. эффект сети МТС и Велком никуда не делся бы, и эти инвестиции всё равно не окупились бы в разумные сроки.

    Как по мне, хорошо хоть что вообще работает чтобы дать какой-то выбор людям и не дать МТСу с Велкомом играть в олигополию, как это было до прихода Туркселла/Лайфа.

    В конце концов абоненты МТС и Велком точно выигрывают от присутствия лайфа даже не пользуясь им.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2016 10:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MRd, всем кто у меня спрашивает про лайф, ответ один, 3G+ покрытие отстой и скорости маленькие... Ну и ещё лайф не стоит таких денег, которые они просят...

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2662

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2662
    # 13 марта 2016 11:10 Редактировалось дваодин, 1 раз.

    Лично два раза пытался начать отношения с Лайф. По итогу: связь недотягивает,но это ещё полбеды. Самое главное- отсутствие сервиса. То что у других решается на раз, в Лайф будут делать неделями. Найти крайнего или пообщаться со специалистами- нереально. Их ответы на письма оставляют впечатление,что юристы там в лучшем случае студенты второго курса и явно не юридических вузов. Поэтому попользовавшись и столкнувшись с проблемами,которые Лайф решать не желает, стало ясно,что нервы дороже сэкономленых копеек.
    Пока лайф не перерастет свое отношение к людям в стиле " и так сойдёт " до тех пор им пользоваться не будут те,кому качесво обслуживания тоже важно.

    Удалено
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 марта 2016 11:49

    дваодин, тоже пару раз пытался начать пользоваться лайфом за живые деньги. В первый раз - сразу после запуска йо1200 - не сработало продление тарифа и серфил в инете за живые деньги. Благо недолго :D Во второй раз - с того же йо1200 списали все накопленные минуты (думаю старожилы помнят тот массовый глюк). Вообще помимо этих глюков было до фига и именно тогда, когда услуга покупалась за деньги.
    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы. Я так и сделал. В итоге в месяц с трёх симок они с нас получали примерно 20-30т/месяц.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 13 марта 2016 11:58
    Miguelon:

    дваодин, тоже пару раз пытался начать пользоваться лайфом за живые деньги. В первый раз - сразу после запуска йо1200 - не сработало продление тарифа и серфил в инете за живые деньги. Благо недолго :D Во второй раз - с того же йо1200 списали все накопленные минуты (думаю старожилы помнят тот массовый глюк). Вообще помимо этих глюков было до фига и именно тогда, когда услуга покупалась за деньги.
    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы. Я так и сделал. В итоге в месяц с трёх симок они с нас получали примерно 20-30т/месяц.

    аннулированные минуты во время миграции биллинга были возвращены всем абонентам

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2016 12:19
    life_help:

    Miguelon:

    дваодин, тоже пару раз пытался начать пользоваться лайфом за живые деньги. В первый раз - сразу после запуска йо1200 - не сработало продление тарифа и серфил в инете за живые деньги. Благо недолго :D Во второй раз - с того же йо1200 списали все накопленные минуты (думаю старожилы помнят тот массовый глюк). Вообще помимо этих глюков было до фига и именно тогда, когда услуга покупалась за деньги.
    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы. Я так и сделал. В итоге в месяц с трёх симок они с нас получали примерно 20-30т/месяц.

    аннулированные минуты во время миграции биллинга были возвращены всем абонентам

    Чушь полная. Кто жестко не потребовал, тому просто навешали лапши что ваши минуты были возращены.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 марта 2016 12:22

    Минуты обнулялись, возвращались, обнулялись заново - у меня так раза 4 было. И с 5000+ такая же ерунда - лайф никак аккумуляторы не мог настроить на новом биллинге.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 13 марта 2016 12:38
    dxvit:

    life_help:

    Miguelon:

    дваодин, тоже пару раз пытался начать пользоваться лайфом за живые деньги. В первый раз - сразу после запуска йо1200 - не сработало продление тарифа и серфил в инете за живые деньги. Благо недолго :D Во второй раз - с того же йо1200 списали все накопленные минуты (думаю старожилы помнят тот массовый глюк). Вообще помимо этих глюков было до фига и именно тогда, когда услуга покупалась за деньги.
    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы. Я так и сделал. В итоге в месяц с трёх симок они с нас получали примерно 20-30т/месяц.

    аннулированные минуты во время миграции биллинга были возвращены всем абонентам

    Чушь полная. Кто жестко не потребовал, тому просто навешали лапши что ваши минуты были возращены.

    MRd:

    Минуты обнулялись, возвращались, обнулялись заново - у меня так раза 4 было. И с 5000+ такая же ерунда - лайф никак аккумуляторы не мог настроить на новом биллинге.

    минуты были возвращены всем, кто оставлял и не оставлял обращение.
    dxvit, если не ошибаюсь, я уже ранее запрашивал номер телефона в ЛС, на что его не получил

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 марта 2016 12:55

    life_help, официальная переписка с лайфом: я показываю расчеты, что минуты пропали, они просто пишут биллинг не может ошибаться, он же сертифицированный. после третьего письма они сослались, что трижды отвечать на одно и тоже не будут. Вопрос так и не решили в пользу клиента. Потерялось около 20000 руб.

    Miguelon:

    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы.

    +1. за 25 тыс халявный интернет на 10 симках уже полгода как.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14785

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14785
    # 13 марта 2016 13:20

    life_help, что по моему вопросу?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 марта 2016 13:47
    life_help:

    аннулированные минуты во время миграции биллинга были возвращены всем абонентам

    минуты то вернули. Ладно я - во время глюка пользовался симкой другого оператора. А знакомый докупал пакеты минут, при наличии накопленных, но обнулившихся. Понятно, что деньги за покупку доп. пакетов возвращены не были. Нормально ли это? Как по мне - нет.
    Ну да б-г вам судья. Просто с таким отношением к клиентуре лайф иначе как для игр с бонусами да редким использованием (единственного нормального тарифа как по мне) йо1200 уже и не воспринимаешь.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2016 15:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    life_help, у тот человек уже выкинул ваши две сим пол года назад. У ещё одного уже 1,5 года нет той сим. Я же написал, кто хорошенько потребовал, на второй раз вернули. А кто-то плюнул, сказав при этом что я карманами больше насобирал. В общем выше люди все за меня сказали. Минуты то вернули, а где деньги со счёта потраченные, когда думали за минуты общались? Хотя опять же меня пронесло. Я сначала хоть от знакомых узнал.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 13 марта 2016 16:59 Редактировалось booksell, 6 раз(а).

    42.tut .by/488011
    Об LTE, тарифах, "лабутенах" и увлечениях: интервью с новым гендиректором life:) Диной Цыбульской
    Новый руководитель поделился с нами и ближайшими планами life:). Один из самых «животрепещущих» вопросов — когда же нам ждать LTE (связь 4-го поколения)?
    — У нас по этому вопросу есть совершенно четкие планы. Мы делаем всё, чтобы к маю быть полностью технически готовыми к этому. Однако это лишь готовность с нашей стороны, и далее мы зависим от инфраструктурного оператора beCloud

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 13 марта 2016 17:35
    nook2004:

    life_help, что по моему вопросу?

    о каком вопросе идет речь?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Miguelon:

    life_help:

    аннулированные минуты во время миграции биллинга были возвращены всем абонентам

    минуты то вернули. Ладно я - во время глюка пользовался симкой другого оператора. А знакомый докупал пакеты минут, при наличии накопленных, но обнулившихся. Понятно, что деньги за покупку доп. пакетов возвращены не были. Нормально ли это? Как по мне - нет.
    Ну да б-г вам судья. Просто с таким отношением к клиентуре лайф иначе как для игр с бонусами да редким использованием (единственного нормального тарифа как по мне) йо1200 уже и не воспринимаешь.

    при миграции на новый биллинг мы уведомили абонентов новостью на сайте о том, что компания начинает миграцию и возможны технические сбои.
    Ошибочные списания минут и т.д. были возвращены всем абонентам

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    dxvit:

    life_help, у тот человек уже выкинул ваши две сим пол года назад. У ещё одного уже 1,5 года нет той сим. Я же написал, кто хорошенько потребовал, на второй раз вернули. А кто-то плюнул, сказав при этом что я карманами больше насобирал. В общем выше люди все за меня сказали. Минуты то вернули, а где деньги со счёта потраченные, когда думали за минуты общались? Хотя опять же меня пронесло. Я сначала хоть от знакомых узнал.

    если было списание денежных средств, то их возвращали в виде бесплатных минут либо предоставляли разницу минут (потраченные денежные средства по базовому тарифу = 1 минута на другие сети)

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    tycoonban:

    life_help, официальная переписка с лайфом: я показываю расчеты, что минуты пропали, они просто пишут биллинг не может ошибаться, он же сертифицированный. после третьего письма они сослались, что трижды отвечать на одно и тоже не будут. Вопрос так и не решили в пользу клиента. Потерялось около 20000 руб.

    Miguelon:

    В итоге понял, что они хотят чтобы мы пользовались всем за бонусы.

    +1. за 25 тыс халявный интернет на 10 симках уже полгода как.

    минуты во время миграции не были возвращены?
    Также возвращение могли осуществить в виде денежных средств на основной счет

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2016 20:43

    life_help, эх, почему я находясь на этом форуме с 2011 года не попал в тему с мобильными операторами... Зато помню в то время вашу группу в вк, как там истерили при переходе на биллинг новый. На сайте они вывесили новость. Где ваша новость, что недавно проводились работы на биклауде и изза этого ненормально работал инет?! А потом через два года скажет, что мы предупредили на сайте и будет личико в пушку. Да когда те люди пользовались вашим йо 1200, у одного даже небыло компьютера и тем более телефона с инетом у остальных. Да и я брал эту симку чисто ради внутресетевых и накапливающихся минут, мне инет был побарабану. И только потом ближе концу 2013 г я взял отдельно с 200 мб, которая до сих пор пылится на полке изза ваших интернет подписок.