Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • nikitoz13 Senior Member
    офлайн
    nikitoz13 Senior Member

    885

    15 лет на сайте
    пользователь #161160

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 11 апреля 2023 22:06
    hbresson:

    dendare:

    Pesec:

    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    Нет. Смотря как сравнивать.
    Если сравнивать в рамках, например Фокуса и Куги, то да вам будет приятнее рулится в Фокусе.
    Если вы пересядете с Фокуса в БМВ Х3 - вы забудете про свой фокус и его рулежку, а потом сядете из Х3 в седан БМВ 5-ку и вам снова понравится то, как стоит и едет седан на дороге по сравнению с кроссовером Х3.
    У вас не было видно разнопланового опыта вождение кроссоверов. И это я не поднимаю вопрос заряженных кроссов

    Боюсь, Фокус рулится интереснее, чем Х3.

    Ездили когда-нибудь нам правильном Х3 , чтобы такое утверждать ?))

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 22:12 Редактировалось dendare, 1 раз.
    hbresson:

    Боюсь, Фокус рулится интереснее, чем Х3.

    Если про обычный Фокус, то нет.
    Летом два месяца эксплуатировал прокатный Фокус (2019 года была машинка) - ни чем не запомнился (напоминает мазды японские).
    Сейчас Х3 на адаптивной подвеске приятнее в повседневной жизни в совокупности.
    Я про гражданскую эксплуатацию: город/за городом/трасса (до 180 км/ч)

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 12 апреля 2023 13:23
    Pesec:

    Popesych:

    Pesec:

    А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    мода

    Вот! Но практической ценности нет и в целом, минсов, как по мне, у SUV больше, чем у хэтчей. В SUV и сидишь как на табуретке, и управялемость похуже, чем у хэтча. Но зато на SUV можно по бордюрам скакать, да на газончике перед подъездом парковатсья.
    Зато хэтчбэки умирают... В ЕС выбор из хэтчей уже не сильно большой, а про наш рынок я вообще молчу. У нас только и есть, что дизельные фокусы с гольфами, да битые сивики и мазды.

    Не езжу по бордюрам и газонам, после Тигуана себе личное авто рвчсматриваю только SUV.
    При этом есть корпоративное авто, седан - вообще не то.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 12 апреля 2023 20:51 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    dendare:

    hbresson:

    Боюсь, Фокус рулится интереснее, чем Х3.

    Если про обычный Фокус, то нет.
    Летом два месяца эксплуатировал прокатный Фокус (2019 года была машинка) - ни чем не запомнился (напоминает мазды японские).
    Сейчас Х3 на адаптивной подвеске приятнее в повседневной жизни в совокупности.
    Я про гражданскую эксплуатацию: город/за городом/трасса (до 180 км/ч)

    Давайте сравнивать яблоки с яблоками: если Х3 на адаптиве и, скажем, R19, то Фокус можно взять ST ему в пару на спорт подвеске и R18. Я думаю, тут все понятно. А сравнивать с Фокусом 15-летним на валенках R15 - неправильно. Форды всегда исторически хорошо рулились.
    Много лет назад я офигел, когда с моей 330Сд купе сел в новый Мондео 5 - Форд рулился лучше.
    Распространенное заблуждение про БМВ, что они все хорошо рулятся. Нет.

    Добавлено спустя 30 секунд

    nikitoz13:

    hbresson:

    dendare:

    Pesec:

    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    Нет. Смотря как сравнивать.
    Если сравнивать в рамках, например Фокуса и Куги, то да вам будет приятнее рулится в Фокусе.
    Если вы пересядете с Фокуса в БМВ Х3 - вы забудете про свой фокус и его рулежку, а потом сядете из Х3 в седан БМВ 5-ку и вам снова понравится то, как стоит и едет седан на дороге по сравнению с кроссовером Х3.
    У вас не было видно разнопланового опыта вождение кроссоверов. И это я не поднимаю вопрос заряженных кроссов

    Боюсь, Фокус рулится интереснее, чем Х3.

    Ездили когда-нибудь нам правильном Х3 , чтобы такое утверждать ?))

    Не, я только на картинках их видел.

    No rest for the wicked.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 12 апреля 2023 21:46
    hbresson:

    Давайте сравнивать яблоки с яблоками: если Х3 на адаптиве и, скажем, R19, то Фокус можно взять ST ему в пару на спорт подвеске и R18. Я думаю, тут все понятно. А сравнивать с Фокусом 15-летним на валенках R15 - неправильно. Форды всегда исторически хорошо рулились.
    Много лет назад я офигел, когда с моей 330Сд купе сел в новый Мондео 5 - Форд рулился лучше.
    Распространенное заблуждение про БМВ, что они все хорошо рулятся. Нет.

    Если сравнивать яблоки с яблоками, то это надо сравнивать Фокус с Кугой ))))
    Я не сравниваю свежий Икс с 15-тилетним фордом - выше написал, что обычный гражданский свежий Фокус 2019 года с гражданским Иксом (пусть и на адаптивной подвеске, но гражданский Икс).
    И не совсем понятно, зачем вы про СТ Фокус накидываете. Так мы с вами дойдем и до пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, профиля резины, тормозов и до трека с серпантинами )))))
    Нас интересует общая совокупность при гражданской эксплуатации.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 09:20
    El_Nino:

    Не езжу по бордюрам и газонам, после Тигуана себе личное авто рвчсматриваю только SUV.

    А в чём заключается магия SUV что их все теперь так хотят ?
    У меня тройка, машина постоянно ездит в польские Татры и покаталась по сопредельным горным странам. И вот ни разу у меня не возникало вопросов к клиренсу и проходимости. Везде асфальт, максимум что приходится преодолевать - спящие полицейские и ямы с колеями в асфальте. При этом тройка достаточно низкая машина даже по меркам обычных автомобилей.
    Подозреваю что среднестатистический автолюбитель сталкивается примерно с теми же условиями на дороге что и я. И при этом все хотят SUV :-?
    Особенное извращение, на мой взгляд, это моноприводные SUV )

    Я следующей своей машиной вижу вообще бодрого микроба типа Абарта 595 или Свифт Спорт. Вопрос перевозки бордов и лыж закрывается боксом на крышу, а по городу будет веселее тройки.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 13 апреля 2023 09:26
    Knuсkleduster:

    Особенное извращение, на мой взгляд, это моноприводные SUV )

    а зачем полный привод, если ездите по асфальту?

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 09:32

    5314КО, а зачем SUV если ездите по асфальту? )
    На мой взгляд, SUV имеет смысл брать если периодически ездишь по бездорожью. Вот там нужна и геометрическая проходимость и полный привод. А для езды по асфальту лучше взять обычную машину. Будет и резвее и управляемее SUVa.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 13 апреля 2023 09:44
    Knuсkleduster:

    SUV имеет смысл брать если периодически ездишь по бездорожью

    только мало какие сувы умеют в бездорожье. там полный привод не для говен. разве что нива и дустер.

    Knuсkleduster:

    А в чём заключается магия SUV

    мне как водителю - не понятно. а вот моему главному пассажиру - нравится, что посадка в сув проще. на падаешь вниз, а просто садишься. возраст, колени и все такое.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    5314КО:

    а зачем полный привод, если ездите по асфальту?

    для безопасности. но это касается всех а не только сувов.
    чего все прицепились к тому, что сув должен быть полноприводным - мне не понятно. он должен быть полноприводным настолько, насколько и все остальные должны.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 13 апреля 2023 09:47 Редактировалось 5314КО, 1 раз.
    Knuсkleduster:

    5314КО, а зачем SUV если ездите по асфальту? )

    штоб красиво было
    мировой тренд, ничего не попишешь :-?

    Knuсkleduster:

    На мой взгляд, SUV имеет смысл брать если периодически ездишь по бездорожью.

    для бездорожья надо брать Хаммер, ну или Гелик какой

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 09:51
    sashokc:

    только мало какие сувы умеют в бездорожье. там полный привод не для говен. разве что нива и дустер.

    Ну там хотя бы геометрическая проходимость лучше, меньше шансов бамперы поотрывать. И полный привод пригодится.
    В серьезные гувны, с закапываним машины по капот в грязь,понятно что не стоит лезть на обычном паркетнике.

    sashokc:

    нравится, что посадка в сув проще. на падаешь вниз, а просто садишься

    Ок, принимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    5314КО:

    мировой тренд, ничего не попишешь

    Ну похоже на то. На место водителей приходят пользователи.
    Пофиг как оно едет, зато выглядит красиво и есть модная мультимедия и возможность выбора цвета амбиентной подсветки салона.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 13 апреля 2023 09:53 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).
    sashokc:

    для безопасности. но это касается всех а не только сувов.

    в чём безопасность? всем машинам привиты повадки заднеприводных машин - в любой непонятной ситуации отключается подача топлива и притормаживает колесо

    а реальным полным приводом - нужно уметь управлять, в заносе оставлять педаль газа в текущем положении и работать только рулём.
    но сейчас электроника не даст этого сделать, отключит подачу топлива и будет тормозить.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    полный привод - только тронуться в снегу поможет и всё.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    вспоминаю эту зиму - я на Ладе проезжал СПОКОЙНО там, где застревали полноприводные Мерседесы СЛА (лично выталкивал)

    так какой привод Лучше - Лады или Мерседеса?
    Лада - едет, Мерс 4-матик - нет. :-?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 13 апреля 2023 10:02
    Knuсkleduster:

    Ну там хотя бы геометрическая проходимость лучше, меньше шансов бамперы поотрывать. И полный привод пригодится.

    но резина при этом дорожная.
    если где-то нельзя проехать на обычной легковушке - то и на суве туда лучше не соваться. у многих их полного привода хватит на один такой проезд.
    производитель не планировал эксплуатацию сува вне дорог. полный привод для лучшей безопасности.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 10:04
    sashokc:

    чего все прицепились к тому, что сув должен быть полноприводным - мне не понятно

    Ну как, ведь SUV это машина с претензией на внедорожность. А у нее даже полного привода нет.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 13 апреля 2023 10:05
    sashokc:

    полный привод для лучшей безопасности.

    лапша на уши от маркетологов)))

    никакой безопасности он не добавляет, была у меня Субару на МКПП с жёстким полным приводом 50х50
    зимой её носило - будь здоров, и перед и зад сносило
    на гравейке тоже можно было на 2 колеса поставить

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    только трогалась она хорошо, из любого сугроба выезжала

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 13 апреля 2023 10:10
    Knuсkleduster:

    sashokc:

    нравится, что посадка в сув проще. на падаешь вниз, а просто садишься

    Ок, принимается.

    но это, как по мне, тоже такая себе причина. есть же минивэны. там тоже с посадкой проблем нет. но, почему-то, минивэнов становится все меньше, а сувов - больше. мода, етиеемать.
    но еще мне кажется, что призводителю проще и дешевле сделать кроссовер, чем минивэн. жесткость самого кузова проще обеспечить. но это мое ничем не подтвержденное предположение.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Knuсkleduster:

    Ну как, ведь SUV это машина с претензией на внедорожность.

    нет. совсем нет.
    это на нашей территории мы так думаем, потому что внешне похоже на внедорожник.

    SUV - sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль».
    даже в названии класса нет ни намека на внедорожность или вседорожность.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 10:13
    sashokc:

    есть же минивэны. там тоже с посадкой проблем нет. но, почему-то, минивэнов становится все меньше, а сувов - больше. мода, етиеемать

    Да, мне тоже это непонятно. Причем производители делают большие SUV с тремя рядами кресел и позиционируют их как семейные авто. Хотя очевидно что компактвен или минивен сильно выигрывают по внутреннему пространству у таких кроссоверов.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 13 апреля 2023 10:14
    5314КО:

    только трогалась она хорошо, из любого сугроба выезжала

    многим только этого уже достаточно.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 13 апреля 2023 10:17
    sashokc:

    5314КО:

    только трогалась она хорошо, из любого сугроба выезжала

    многим только этого уже достаточно.

    да, но тут важнее клиренс - простой пример Лада - едет, Мерседес СЛА 4-матик - толкаем.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    + в современных машинах электроника не даёт буксовать, отрубает подачу топлива, притормаживает колесо

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 апреля 2023 10:21
    sashokc:

    SUV - sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль».
    даже в названии класса нет ни намека на внедорожность или вседорожность.

    A sport utility vehicle (SUV) is a car classification that combines elements of road-going passenger cars with features from off-road vehicles, such as raised ground clearance and four-wheel drive.