Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 16:47
    dendare:

    Pesec:

    Ну так поэтому я сразу и написал, что не люблю SUV в целом, как явление)

    Кулрей - это не SUV
    Не сравнивайте SUV с хэтчем, которого задрали.
    Классический кроссовер будет ехать нормально в рамках своего класса.

    Почему не SUV? SUV бывают и B и С класса и так далее. И Кулрей вроде и относится к C-SUV сегменту.
    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    5314КО:

    Pesec:

    Я в самом начале написал - у меня 1.5 Titanium с обычным гидротрансформатором.

    нет, этого вы не писали.

    Да, я этого не писал, а Джили - это как вольво, только дешевле :)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 16:48
    американ:

    dendare:

    Ставка мизерная по кредиту, инфляция годовая двузначная, рубль девальвировался по сравнению с осенью на 20%.
    Кредит с приплатой за то, что взяли

    Я не знаю от какой ситуации у вас все пляшет, мне важны перемены валюты и открытый рынок, а ситация с зеленым плавает, вероятность рецессии там сохраняется, а то что у нас белка летит со времен ковида, так тут ничего нового.

    Вы из хоронителей доллара? Так его еще при советах похоронили.
    Переживаете за Америку, когда надо смотреть по ситуации тут.
    В 2010х строили жилье в льготный кредит и кредит обесценивался до копеек.
    Сейчас льготный кредит на авто даром дает. Бери. Надо будет вернуть - верни.
    Кто-то биткоин покупал по 15тыс, а потом продал по 30тыс.
    А кто-то все ждет и доллар хоронит, жизнь идет - живите в ней.
    Пока будете ждать, не успеете ничего.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 11 апреля 2023 16:50
    Pesec:

    А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    мода

    Балять мои крылья
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 16:50
    Popesych:

    Pesec:

    Разве и все навесное у мотора от Вольво?

    за генератор и компрессор кондиционера не скажу, но топливная да, БОШ вся.

    Pesec:

    Ну и еще коробка, подвеска, электрика.

    Коробка Китай, подвеска Китай, по электрике сами блоки БОШ или ВДО или ВАЛЕО в основном, но вот прошивки да, Китай. Даже глюк есть в блоке комфорта. Может высадить аккум.

    Ну я тут не столько о том, чье производтсво/разработка, а о взавимозааменяемости и доступновсти запчастей. Ну тоесть тот же генератор, скорее всего не подойдет от какой Вольво, а значит так просто в ЕС не купишь, только из Китая заказывать и ждать месяц-два.

    К слову, вроде и у нас не всегда и всё есть в наличии на Джили и тоже надо что-то заказывать с того же Али. А на европейские и часть американских машин - пошел и сразу купил.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 11 апреля 2023 16:51

    не ну в газете же врать не будут!

  • Барсук-Норник Member
    офлайн
    Барсук-Норник Member

    454

    12 лет на сайте
    пользователь #636568

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 11 апреля 2023 16:54
    dendare:

    Вы из хоронителей доллара?

    Я напротив заинтересован в обратном.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 16:54 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Pesec:

    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    Нет. Смотря как сравнивать.
    Если сравнивать в рамках, например Фокуса и Куги, то да вам будет приятнее рулится в Фокусе.
    Если вы пересядете с Фокуса в БМВ Х3 - вы забудете про свой фокус и его рулежку, а потом сядете из Х3 в седан БМВ 5-ку и вам снова понравится то, как стоит и едет седан на дороге по сравнению с кроссовером Х3.
    У вас не было видно разнопланового опыта вождение кроссоверов. И это я не поднимаю вопрос заряженных кроссов

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 11 апреля 2023 16:55 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Pesec, сразу пришел купил смотря что. Я в бытность знакомой помогал цепь на ярисе 1.3 поменять. Там еще засада шкив лопнул доп агрегатов. Так вот его месяц под заказ. Я свой ситроен в логотип целовал после этого яриса.
    А на БУшке на этот молодой ярис 5-ти летку не было ничего от слова совсем.
    На Кулёк по гарантии ждал один мартер 1 месяц, второй мартер 3 м-ца, глушитель 3 м-ца

    Балять мои крылья
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 16:55
    Popesych:

    Pesec:

    А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    мода

    Вот! Но практической ценности нет и в целом, минсов, как по мне, у SUV больше, чем у хэтчей. В SUV и сидишь как на табуретке, и управялемость похуже, чем у хэтча. Но зато на SUV можно по бордюрам скакать, да на газончике перед подъездом парковатсья.
    Зато хэтчбэки умирают... В ЕС выбор из хэтчей уже не сильно большой, а про наш рынок я вообще молчу. У нас только и есть, что дизельные фокусы с гольфами, да битые сивики и мазды.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 16:59
    Pesec:

    Почему не SUV? SUV бывают и B и С класса и так далее. И Кулрей вроде и относится к C-SUV сегменту.

    К какому C-SUV?
    Это же Ярис приподнятый и даже без возможности полного привода.
    C-SUV - это Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и тд. Вот полноценные кроссы

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 17:05
    dendare:

    Pesec:

    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    Нет. Смотря как сравнивать.
    Если сравнивать в рамках, например Фокуса и Куги, то да вам будет приятнее рулится в Фокусе.
    Если вы пересядете с Фокуса в БМВ Х3 - вы забудете про свой фокус и его рулежку, а потом сядете из Х3 в седан БМВ 5-ку и вам снова понравится то, как стоит и едет седан на дороге по сравнению с кроссовером.
    У вас не было видно разнопланового опыта вождение кроссоверов. И это я не поднимаю вопрос заряженных кроссов

    Нет, это понятно, что чем выше класс авто, тем и лучше управление должно быть :) Но я говорю о сравнении кроссоверов и седанов/хэтчей из одного класса.
    А так то, на чем я только не ездил... В итоге решил для себя, что хэтч для меня самый оптимальный вариант - рулится, обычно, отлично, места занимает не много и в отличии от седанов, больше всякого хлама, в случае чего поместится.

    Popesych:

    Pesec, сразу пришел купил смотря что. Я в бытность знакомой помогал цепь на ярисе 1.3 поменять. Там еще засада шкив лопнул доп агрегатов. Так вот его месяц под заказ. Я свой ситроен в логотип целовал после этого яриса.
    А на БУшке на этот молодой ярис 5-ти летку не было ничего от слова совсем.
    На Кулёк по гарантии ждал один мартер 1 месяц, второй мартер 3 м-ца, глушитель 3 м-ца

    Ну вот, ждать по месяцу мартеры - это за гранью добра и зла) И это же не что-то сильно редкое, типо цепи на ярис, тем более что ярис у нас не сильно распространен, в отличии от разных джили.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    dendare:

    Pesec:

    Почему не SUV? SUV бывают и B и С класса и так далее. И Кулрей вроде и относится к C-SUV сегменту.

    К какому C-SUV?
    Это же Ярис приподнятый и даже без возможности полного привода.
    C-SUV - это Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и тд. Вот полноценные кроссы

    Нет, ну наличие полного привода, не означает что сразу надо причислять к С-SUV и выше.
    Да и для B-SUV все же кулрей будет большеват уже. Так что, как по мне, Кулрей - это такой робкий, но все же С-SUV, что по размерам, что по оснащению.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 11 апреля 2023 17:10

    Pesec, не думаю что на новый фокус по гарантии мартер был бы в наличии.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Pesec:

    Но практической ценности нет и в целом, минсов, как по мне, у SUV больше, чем у хэтчей. В SUV и сидишь как на табуретке, и управялемость похуже, чем у хэтча.

    что касаемо лично меня я люблю однообъемники. Там где маленький капот относительного всего салона. И мне нужна была маленькая городская машина, так как дети выросли, а на дальняка я по молодости накатался. Лучше уж самолет.
    Вот Кулек и подошел Высокий и короткий и 3 метра палка влезет по диагонали.

    Балять мои крылья
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 17:13
    Pesec:

    Нет, это понятно, что чем выше класс авто, тем и лучше управление должно быть Но я говорю о сравнении кроссоверов и седанов/хэтчей из одного класса.

    Отсюда и не надо отметать сегмент SUV, когда ты можешь и детей в школу и в дальнюю поездку и в поворот его ввинтить, особенно, если если мотор хороший и подвеска адаптивная.
    В премиальном сегменте кроссовер весьма компромиссный вариант для повседневной жизни.
    А в массмаркете, скорее и остаются бордюры, багажник (не у всех), да подключаемый полный привод (не у всех) и отвратная рулежка. Лучше уже универсал в таком случае.

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 17:26
    Popesych:

    Pesec, не думаю что на новый фокус по гарантии мартер был бы в наличии

    Про мартеры не скажу, но у меня на пробеге 100км (да-да, сто километров) прилетел камень в лобовое. Трещин не было, но был глубокий скол до нитей обогрева стекла. Ну и так как машина на КАСКО была, то и замена стекла была на оригинал у диллера. И в итоге за недели две поменяли, неделю ехало стекло с завода, ещё дня три машина стояла морозилась на стоянке у дилера, т.к. мастер забыл про неё, один день стекло вклеивали. Но справедливости ради, это был январь 2019 года, тогда и завод Ford в России еще был, да и всех нынешних проблем не было. Как сейчас такая ситуация разрешалась бы - без понятия.

    dendare:

    Отсюда и не надо отметать сегмент SUV, когда ты можешь и детей в школу и в дальнюю поездку и в поворот его ввинтить, особенно, если если мотор хороший и подвеска адаптивная.
    В премиальном сегменте кроссовер весьма компромиссный вариант для повседневной жизни.
    А в массмаркете, скорее и остаются бордюры, багажник (не у всех), да подключаемый полный привод (не у всех) и отвратная рулежка. Лучше уже универсал в таком случае.

    Ну про премиум я ничего против не имею :) Действительно, если брать какой условный X3 или X5, то и едет весьма приятно, и загрузить в багажник можно море чего.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 апреля 2023 17:29
    Pesec:

    Нет, ну наличие полного привода, не означает что сразу надо причислять к С-SUV и выше.
    Да и для B-SUV все же кулрей будет большеват уже. Так что, как по мне, Кулрей - это такой робкий, но все же С-SUV, что по размерам, что по оснащению.

    У вас все перемешалось все же.
    Ни как ни C.
    Если его назвать кросссовером, то "построен «Кулрей» на разработанной инженерами Geely совместно со специалистами из Volvo платформе BMA, которая предназначена для автомобилей B-сегмента. Coolray, длина кузова которого равна 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, одноклассник Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Kaptur."
    Даже ХС40 его крупнее.
    По факту это обычный небольшой поднятый хэтч и из-за этого не очень хорошо едущий. Лично для меня, он сильно козлит, как козлик, так как небольшой и поднятый, колесики большеватые, а подвесочку стоило бы понастроить для всего этого.

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 17:40
    dendare:

    Если его назвать кросссовером, то "построен «Кулрей» на разработанной инженерами Geely совместно со специалистами из Volvo платформе BMA, которая предназначена для автомобилей B-сегмента. Coolray, длина кузова которого равна 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, одноклассник Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Kaptur."

    Ну вот, тогда тем более обидно отдавать сейчас 25-27к$ за то, что изначально шло и разрабатывалось как B-класс :) Хотя уж лучше новый Кулрей, чем Renault Kaptur 21 года, пробегом в 11 тысяч за 27 тысяч, который сейчас на AV продают)

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1114

    7 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 11 апреля 2023 18:48
    dendare:

    По факту это обычный небольшой поднятый хэтч и из-за этого не очень хорошо едущий. Лично для меня, он сильно козлит, как козлик, так как небольшой и поднятый, колесики большеватые, а подвесочку стоило бы понастроить для всего этого.

    там еще собраны все неудачные технические решения мирового автопрома
    прямой впрыск + хилый турбомотор + коропка робот

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5623

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 11 апреля 2023 20:26

    Оставил бы Фокуса.
    Сам уже три года катаю авто, что для меня много, но в нынешней ситуации решил еще хотя бы годик .... терпеть.
    Но у меня немного другая ситуация - пробеги и дальность поездок с января у меня уменьшились и ближайшие пару лет расти не будут точно.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 апреля 2023 21:28

    Где, ну вот похоже, что действительно: в настоящей ситуации лучше оставлять текущий автомобиль и ждать улучшений на рынке авто. Наверное так и поступлю. К Джили меня пока что не тянет :)

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 11 апреля 2023 21:46
    dendare:

    Pesec:

    Практически любой кроссовер - рулится хуже, чем, что-то "приземленное". Как никак - центр тяжести выше. Поэтому я и нелюблю кроссоверы и не понимаю их идеалогии. Нужен большой авто дял сесьи - есть минивены и универсалы. Нужен проходимый авто - есть внедорожники. А какую задачу решают SUV - я не понимаю.

    Нет. Смотря как сравнивать.
    Если сравнивать в рамках, например Фокуса и Куги, то да вам будет приятнее рулится в Фокусе.
    Если вы пересядете с Фокуса в БМВ Х3 - вы забудете про свой фокус и его рулежку, а потом сядете из Х3 в седан БМВ 5-ку и вам снова понравится то, как стоит и едет седан на дороге по сравнению с кроссовером Х3.
    У вас не было видно разнопланового опыта вождение кроссоверов. И это я не поднимаю вопрос заряженных кроссов

    Боюсь, Фокус рулится интереснее, чем Х3.

    No rest for the wicked.