5314КО:
у вас 1,6 атмомосферник, если новый тут покупали, на сухом/проблемном роботе
либо 1,0 если битка покупали
Вы похоже не здоровы... Я в самом начале написал - у меня 1.5 Titanium с обычным гидротрансформатором.
И я так же сразу написал, что покупал у офицального диллера. Ладно, давайте я для вас еще раз я повторю:
На данный момент я владею Ford Focus 3 2018 года выпуска, с мотором 1.5 EcoBoost, коробкой 6F35 (гидротрансформатор), комплектация Titanium, плюс 2 или 3 доп пакета (ну и дополнительно мишура от самого диллера). Машину сам лично покупал, и выбирал. Пришел к дилеру, сказал "вот эту хачу, завярнице". Так что не битая и реальный пробег на приборке - около 38 тысяч км. Машина мне в целом нравится, пробег не большой - катайся дальше и райдуйся. Но за 5 лет уже приелась немного и хочется нового и чуть комфортнее, что бы на дальняк ездить было удобнее. Потмоучто последние 10 тысяч пробега - это разные поездки по ЕС с поездками в 700-800 км за день в одну сторону. И если в городе или коротких поездках (300-400км) фокус для меня идеален, то вот на такие марш броски уже комфортна не хватает. Поэтому я и задумался о чем-то комфортнее.
5314КО:
не знаю, как и не знаю, зачем обслуживать навесное в новой машине
Я не про регламентное обслуживание, я про всякие возможные эксцессы. Даже у новых Тойот бывают всякие проблемы в первые тысячи пробега. Или вы хотите сказать, что Джили - это просто 10 из 10 по надежности? Да, Форд не супер надежный бренд, но как минимум - известен в ЕС.
5314КО:
масло не смогли поменять?
Я не помню, в чем была поломка. Вроде выл ступичный подшипник, но это не точно.