Popesych:
Pesec:
Да и как, в случае чего, в ЕС его обслужить?
а что конкретно входит в понятие обслуживать? если ТО то по мотору это вольво, саллоник и воздушник есть заменители, ну на крайняк у дедушки Али купишь. Я вон колодки оригинал (уже смешно) с Китая заказывал, благо подкинуть в контейнер была возможность и доставка вышла даром.
Диски от японцев подходят. Диск примерно на два комплекта колодок.
Ну а если ремонт.... тут хез. Пока не ломалась.
Да и бьются эти бешенные табуретки прилично.... уже приличный фонд бу з/ч сформировался.
ЗЫ народ релоцировался на Кульках и в Польшу и в Грузию... если судить по мамкиным чатам (С) АВ
ЗЫЫ в Молдове продают вовсю кульков.
Разве и все навесное у мотора от Вольво? Ну и еще коробка, подвеска, электрика. Ну допустим с расходниками - проблем нет, а мастеров где взять? По поводу того, что много кто релоцировались люди в Польшу на Кулреях - наслышан я про это) В чате одного польского городка человек жаловался, что не мог найти СТО, которое взялось бы за его китайский пепелац - диллер Вольво отказался в это лезть, а обычные сто и подавно не стали связываться. На одном СТО в итоге взялись, прокопались какое-то время, но развели руками - "помочь не можем пану". Чем ситуация разрешилась, уже не помню.
5314КО:
dendare:
Да там и в максималке опций с гулькин нос.
там в базе уже всё есть, мотор 177 л.с., 7-ст робот, круиз, парктроники, камера и т.д.
но я вторую комплектацию заказал, с люком, штоб курыть на ходу красиво
Все это, кроме люка, есть и в фокусе. И мотор даже мощнее аж на 3 силы - 180 л.с.! Круиз есть, камера задняя есть, как и задние паркторники. Да, в версии, что производилась в РФ, нету парктроников вкруг (с поэтому нет автопарковки), нету камеры распознавания знаков, нет лидара и нет бесклюевого доступа. Н овсе это можно доустановить, потратив максимум 3000$, учитывая стоимость лидара в 1000-1500$ на алегро.
dendare:
Pesec:
И при этом как не крути - все равно ощущение, что сидишь как на табуретке.
Потому что это маленький хэтч задранный, что типа он кроссовер
Ну так поэтому я сразу и написал, что не люблю SUV в целом, как явление) Та же куда - тоже просто задарный фокус и едешь там тоже как на табуретке.
Popesych:
Pesec:
Вот Тугеллу еще не пробовал
попробуй. Там уж точно вольво и ходовая, а не только мотор.
Ну попробую, думаю, но и стоимость тугеллы уже космос. Да и сама она уже большавата для меня.
5314КО:
то ли дело в Фокусе.... там-то опций ого-го-го!
Зато в фокусе Android Auto есть сразу "из коробки"
5314КО:
ну начнем со 177 сильного мотора.... дальше Фокус можно не обсуждать даже)))
Вы походу чет совсем не понимаете, о каком фокусе я говорю... Я говорю не о 2 поколнеии.
5314КО:
бу-га-га, в Фокусе нет места ни спредеи, ни сзади.
Кулрей заметно больше и шире по салону.
Ага, ну да, ну да, а кулрей - это прямо новый пассат по размеру салона. Так и запишем) да, на заднем ряду кулрея свободнее, но спереди - такая же шляпа, как и у фокуса.