Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 27 мая 2014 23:41

    можа в суд на них подать

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 27 мая 2014 23:45

    Говорушка гуглите представительство шевроле в России или Европе и пишите туда, даже по электронке с приложением ответа минских недалеких так называемых АффЫцЫалов - неоднократно обсуждалось на форумах - нехотя, но берут на гарантию, как отписывались "добившиеся" успехов владельцы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 00:37
    ostapic:

    vitalya28, надо людям зарплату дать

    Как уже правильно отметили, зарплату надо заработать. И это на уровне мозга понятие.Вы можете сказать "я именно это имел ввиду". К сожалению нет, вы же именно "дайте" написали.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    agentbel:

    Да и смог основной в воздух дают не авто, а предприятия и электростанции. А в транспорте один самолет за взлет/посадку на Минском столько гавна в воздухе оставит, сколько тысяча авто за день не выбросит. Поэтому прочистите свои мысли, которые вбили Вам в голову пропагандой.

    А можно как то подкрепить ссылкам ваши мысли. Кто, сколько выбрасывает?. А то пропаганда одна.))

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    виктор123:

    НО в бюджет Рашки, а не баранам , придумывающим тупые законы типа как взять деньги из ничего...

    Интересная мысль. Бюджет Беларуси - это бараны. Может вам известно, что в России есть налог на мощность. При мощности ДВС более 260 лс(не помню точно) надо заплатить сумму в год, в разы превышающую размер транспортного налога.

    виктор123:

    Я давно рассматриваю вариант с покупкой авто и регистрацией в Рашке на хорошо знакомого чела.

    Каждый дрочит так как хочет.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 мая 2014 02:07 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Говорушка:

    всем привет. Отчитываюсь на счет гарантии (раньше спрашивали). Шевроле Орландо, приобретена в РФ. Написали официальный запрос на Минск-Ладу. Гарантии на авто, приобретенное в РФ, у них нет. Несмотря на то, что в интервью газете "Автобизнес" было сказано абсолютно противоположное:).

    Закиньте на Минск-Ладу жалобу по электронке

    Адрес для писем, телефон и мейл:
    Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
    123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
    Горячая линия: 8 800 200 00 76
    Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
    ccrussia@gm.com

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 28 мая 2014 08:24 Редактировалось mikolast, 1 раз.
    vitalya28:

    виктор123:

    НО в бюджет Рашки, а не баранам , придумывающим тупые законы типа как взять деньги из ничего...

    Интересная мысль. Бюджет Беларуси - это бараны. Может вам известно, что в России есть налог на мощность. При мощности ДВС более 260 лс(не помню точно) надо заплатить сумму в год, в разы превышающую размер транспортного налога.

    виктор123:

    Я давно рассматриваю вариант с покупкой авто и регистрацией в Рашке на хорошо знакомого чела.

    Каждый дрочит так как хочет.

    вот ситуацией не владеете,а людей пугаете.в Рашке размер налога зависит от региона.к примеру в Смоленской обл. налог для физ.лиц на легковые авто составляет 0 (НОЛЬ) рублей!вы наверное из тех кто в первый день введения налога стояли в очереди и просили возьмите мои деньги.стали дороги лучше?-и не станут!так что дрочите как хотите дальше и готовьте деньги на новые налоги.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • moonlit_night Member
    офлайн
    moonlit_night Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1207458

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 мая 2014 08:38

    Нет налога, если мощность двигателя меньше 100 л.с. В противном случае придется платить
    Ставки транспортного налога в г. Смоленск Смоленской области
    http://www.cheap-auto.ru/smolensk/nalog/rates/smolensk#calc

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 08:41
    mikolast:

    вот ситуацией не владеете,а людей пугаете.в Рашке размер налога зависит от региона.к примеру в Смоленской обл. налог для физ.лиц на легковые авто составляет 0 (НОЛЬ) рублей!

    Я привожу ссылку.

    Калькулятор транспортного налога Смоленской области

    На легковые автомобили в Смоленской области коэффициенты составляют от 11 до 92. Это достаточно средние для России показатели

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    mikolast:

    стали дороги лучше?

    а в России стали лучше?

  • 53676 Senior Member
    офлайн
    53676 Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #53676

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 28 мая 2014 09:50

    Странно все это конечно про Евро 5. Топливо нихрена не Евро 5, машины производим нихрена не евро 5.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 28 мая 2014 09:51
    Denis Kazan:

    Странно все это конечно про Евро 5. Топливо нихрена не Евро 5, машины производим нихрена не евро 5.

    Я думаю это утка, если бы реально так было уже бы все СМИ писали бы об этом.

  • 53676 Senior Member
    офлайн
    53676 Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #53676

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 28 мая 2014 10:01

    Тоже так думаю, но смущает, что в Раше с 1 января уже запретили к ввозу авто евро 4. А тут таможенный союз...
    Вот пруф:

    Википедия:

    В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2014 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 мая 2014 10:58
    vitalya28:

    Надо приучать людей покупать новые.

    правильно, приучать покупать новые в России :D

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    vitalya28:

    Может вам известно, что в России есть налог на мощность. При мощности ДВС более 260 лс(не помню точно) надо заплатить сумму в год, в разы превышающую размер транспортного налога.

    тролль детектед

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 мая 2014 11:21
    Denis Kazan:

    Тоже так думаю, но смущает, что в Раше с 1 января уже запретили к ввозу авто евро 4. А тут таможенный союз...
    Вот пруф:

    Википедия:

    В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2014 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

    Вот так, внезапно, взять и ввести? В РФ этот техрегламент давно принят и народ был ЗАРАНЕЕ оповещен, что с 2008 - Евро-3, с 2010 - Евро-4, а с 2014 Евро-5.
    Хотя.... в РБ всё через анал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 18:12
    Бамбарбия Кергуду:

    тролль детектед

    вы с mikolast,не коллеги случайно?

    калькулятор выше привел.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 мая 2014 18:33
    vitalya28:

    Бамбарбия Кергуду:

    тролль детектед

    вы с mikolast,не коллеги случайно?

    калькулятор выше привел.

    ты даже не понимаешь, что ты пишешь...
    то какие-то налоги на мощность, в дополнение к транспортному налогу..
    То теперь, приводишь ссылку на транспортный налог.
    Ты уж определись

    vitalya28:

    Может вам известно, что в России есть налог на мощность. При мощности ДВС более 260 лс(не помню точно) надо заплатить сумму в год, в разы превышающую размер транспортного налога.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 18:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    ты даже не понимаешь, что ты пишешь...
    то какие-то налоги на мощность, в дополнение к транспортному налогу..

    понятливый ты наш, а отчего транспортный налог зависит? Где ты увидел слово в "дополнении"?

    ну если тебе просто ляпнуть тогда да.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 мая 2014 18:54
    vitalya28:

    понятливый ты наш, а отчего транспортный налог зависит? Где ты увидел слово в "дополнении"?

    ну если тебе просто ляпнуть тогда да.

    vitalya28:

    Может вам известно, что в России есть налог на мощность. При мощности ДВС более 260 лс(не помню точно) надо заплатить сумму в год, в разы превышающую размер транспортного налога.

    У тебя нарушена причинно-следственная связь.
    Перечитай свой опус.
    Затем 10 раз отче наш и баиньки...
    Перетрудился ты, видать, на почве интернет труда.
    Бред нести, это силы надо иметь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 19:00
    Бамбарбия Кергуду:

    У тебя нарушена причинно-следственная связь.

    Ты даже слова такие знаешь, для барыги несвойственно. :-?
    Все мои друзья в России называют его налогом на мощность.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 мая 2014 19:09
    vitalya28:

    Ты даже слова такие знаешь, для барыги несвойственно. :-?

    приходится, надо же со всяким быдлом, типа тебя, разговаривать достойно :D

    vitalya28:

    Все мои друзья в России называют его налогом на мощность.

    да хоть налогом на величину сисек
    и если не знаешь, как эти сисьге замеряются, то лучше, для начала изучить вопрос, а затем вперед испражняться на форумы

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 мая 2014 22:20)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 28 мая 2014 19:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    и если не знаешь, как эти сисьге замеряются, то лучше,

    Придется тебе отче наш сегодня читать. :D

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 28 мая 2014 21:21
    vitalya28:

    Все мои друзья в России называют его налогом на мощность.

    в России все этот налог называют просто "транспортный налог"
    формулировку "налог на мощность" слышу впервые :D

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"