Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 16 июля 2015 22:49

    88artur88, определить можно по звуку, когда начинает работать как дизелек, стало быть пришло время.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • L.a.k.i. Neophyte Poster
    офлайн
    L.a.k.i. Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1447162

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 июля 2015 10:48 Редактировалось L.a.k.i., 2 раз(а).

    После покупки машины заменил масло и фильтр (фильтр был слегка перекручен Bosch F 026 407 006, см. фото). Залил родное масло gm 5w30 и поставил другой фильтр (марку не помню, отличался от Bosch большим диаметром центрального отверстия, не было вставки, см. фото вставка на Bosch). При первой заводке после замены сразу появился в течении 3 с когда обороты выше 800 и индикатор давления масла еще не погас посторонний звонкий звук (думал может насос на сухую запускается),. потом все заработало как раньше. На горячую такого звука не было. На следующий день при запуске опять этот звук, когда обороты выше 800 и индикатор давления масла еще не погас, но короче по продолжительности 2 с. Далее при пуске на горячую звука нет. Почитал форумы и пришел к выводу, что может мало масла или фильтр не тот. Купил фильтр который стоял(Bosch) заменил и долил масла до максимального уровня (ранее был до середины щупа). Фильтр который достал был не перекручен. Когда ставил фильтр Bosch крышечка крутилась легко до упора, дальше появилось сопротивление я сильнее не зажимал. После запуска все тот же шум, но шум стал появляться и на горячую. На выходных слил масло (не трогая фильтр) и залил оставшееся с банки, но не до мах метки а до середины. По началу шум даже на горячую пропал, но через пару запусков все стало как раньше. Бывает, когда заглохнешь на горячую и хочешь зразу завестись индикатор давления масла не гаснет после запуска, пока обороты не дашь выше 800, тогда сразу гаснет. В чем причина? Может масло левое? (брал в Минске на Ждановичах) или фильтр может не тот?
    Машина: опель астра Н 1.4 2010 г. (Z14XEP)

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 17 июля 2015 11:30

    Подскажите какой антифриз купить на 1.7 дизель?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 12:21

    Booster_, только красный G12 / OE 1940663

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 17 июля 2015 12:26

    Miles134, а как насчет 01381 Febi G12 Концентрат антифриза красный (1,5л.) ?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 12:43 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    L.a.k.i., фильтр у вас был правильный. крышку корпуса надо закручивать до конца.

    стук гидрокомпенсаторовна холодную принципе может быть особенность данного мотора (2-5 сек. после запуска).
    попробуте сменить марку масла. в крайнем случае замерять давление масла.
    если будет стучать постоянно, то это уже повод для замены.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Booster_, сойдет. я написал конструкционный номер. заменить можно любым аналогом. я беру всегда SWAG по 115 тыс. за полторашку.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    658

    11 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 17 июля 2015 17:38

    Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем Opel astra H 2007 годы выпуска 1.3 CDTI в универсале. Недели 2 назад выскочила мясорубка, но на скорость и мощность она не влияла. потом периодически она глохла при резком ускорении. Но потом эта ситуация стала постоянной - как только чуть больше нажал педаль газа - всё, сразу глохнет. А потом заводиться в принципе без проблем. Съездил на диагностику, по компьютеру показало низкий уровень давления топлива. Решил для начала поменять топливный фильтр. После его замены машина вообще не заводиться никак. Облазил всю топливную систему, заменил все подозрительные топливные шланги - толку ноль. Потом решил пережать обратку - машина завелась. Таким образом я решил, что умер подкачивающий насос в баке и решил его проверить. Вскрыв через лючок бак увидел, что насос работает, но через патрубок брезжит топливо. заменил оба патрубка и пытался завести - эффект ноль. зажал обратку пальцем в баке - машина завелась, отпускаешь обратку - машина глохнет. Посчитав, что подкачивающий насос даёт малое давление, купил и сегодня заменил его на новый аналогичный. Но машина опять не заводится, а если зажимаешь обратку - работает как новая. Кто-нибудь сталкивался с таким???? Помогите советом люди!!Кстати, забыл сказать. Снимал датчик давления (сбоку в рампе стоит) - он чистый без грязи и т.д.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 18:26

    boltunoff, возможно какая-то форсунка льет в обратку.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    658

    11 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 17 июля 2015 18:32

    Miles134, а как это проверить?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 18:45

    boltunoff, форсунки на стенд. или как для примера из гугла, что бы долго не объяснять, смотрите тут

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 17 июля 2015 19:00

    а что насчет этого антифриза?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 19:13 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    takoyi, это GM только LongLife. только вот такая
    тара больше доверия вызывает.

    а смысла переплачивать не вижу. наша зама радиаторы не щадит, так еще и механические повреждения бывают. лучше заливать обычный и менять раз в два года. не так уж это затратно.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 17 июля 2015 19:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Miles134:

    takoyi, это GM только LongLife. только вот такая
    тара больше доверия вызывает.

    а смысла переплачивать не вижу. наша зама радиаторы не щадит, так еще и механические повреждения бывают. лучше заливать обычный и менять раз в два года. не так уж это затратно.

    где-то читал, что ЖМ перешел на новый дизайн тары, такой как у меня в картинке. М.б. я не прав.
    ЗЫ GM-концентрат вроде как подешевле будет, чем другие бренды.
    ЗЗы А разве масла и фризы не из одной бочки в разные канистры разливают? :D

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 19:23 Редактировалось Miles134, 3 раз(а).

    takoyi, SWAG по 115 тыс. за полторашку, как я писал выше, это концентрат. литр получается по 76 тыс.
    разливают может быть из одной. по этому вопросу не парился (GM, SWAG, Agip).
    Я антифриз чаще беру как дополнение к заказу запчастей. Он все равно расходится.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 17 июля 2015 19:30

    Miles134, а сколько вообще в систему входит? если старый полностью слить

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 19:41

    Booster_, точно не помню, примерно в бензинки 1.6 и 1.8 - около 6 литров, дизель 1.9 - около 7 литров.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 17 июля 2015 20:23

    Miles134, короче две полторашки брать и бодяжить их на 7 литров и будет норм

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 17 июля 2015 20:39 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Booster_, соотношение концентрата и воды должно быть 1 к 1. Точный объем антифриза надо смотреть в спецификации.
    если в системе 7 литров, то 3 литров концентрата как бы маловато.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 17 июля 2015 22:43 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    L.a.k.i.:

    После покупки машины заменил масло и фильтр (фильтр был слегка перекручен Bosch F 026 407 006, см. фото). Залил родное масло gm 5w30 и поставил другой фильтр (марку не помню, отличался от Bosch большим диаметром центрального отверстия, не было вставки, см. фото вставка на Bosch). При первой заводке после замены сразу появился в течении 3 с когда обороты выше 800 и индикатор давления масла еще не погас посторонний звонкий звук (думал может насос на сухую запускается),. потом все заработало как раньше. На горячую такого звука не было. На следующий день при запуске опять этот звук, когда обороты выше 800 и индикатор давления масла еще не погас, но короче по продолжительности 2 с. Далее при пуске на горячую звука нет. Почитал форумы и пришел к выводу, что может мало масла или фильтр не тот. Купил фильтр который стоял(Bosch) заменил и долил масла до максимального уровня (ранее был до середины щупа). Фильтр который достал был не перекручен. Когда ставил фильтр Bosch крышечка крутилась легко до упора, дальше появилось сопротивление я сильнее не зажимал. После запуска все тот же шум, но шум стал появляться и на горячую. На выходных слил масло (не трогая фильтр) и залил оставшееся с банки, но не до мах метки а до середины. По началу шум даже на горячую пропал, но через пару запусков все стало как раньше. Бывает, когда заглохнешь на горячую и хочешь зразу завестись индикатор давления масла не гаснет после запуска, пока обороты не дашь выше 800, тогда сразу гаснет. В чем причина? Может масло левое? (брал в Минске на Ждановичах) или фильтр может не тот?
    Машина: опель астра Н 1.4 2010 г. (Z14XEP)

    самое простое - сменить масло и фильтр, но уже взять не на жданах, у первых поставщиков (шате м, свиат и пр). Будет дороже, но надежнее. И масло лучше брать вязкостью 5/40.

    самое плохое - движок был напичкан присадками, и когда Вы слили старое масло с присадками и залили чистое - все проблемы вылезли наружу.

    Попробуйте с самого простого. Удачи.

    Добавлено спустя 52 секунды

    madtim:

    Всем привет!
    Opel astra 2007 года, z17dth, 182 тысячи пробег
    начала иногда не заводится машинка, иногда с первого раза заводится, иногда с 10-го.
    выдает ошибки P1614, P1616, B3055, U2105.
    СТО в Борисове приговорило к замене электронный блок управления двигателем. Но очень долго искали это и не выглядели уверенными в своем предположении. Может кто-то подскажет контакты знающих людей в Минске или около Минска. А также у кого какие соображения, кто что подскажет? Заранее спасибо

    Miles134 под боком.
    Или к http://forum.opelclub-by.com/index.php?showuser=13690

  • panikol Member
    офлайн
    panikol Member

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #438762

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 17 июля 2015 23:10

    Недавно купил Астру Н 2010 г, 1,4 бензин. Расход: трасса - 6-6,5 л, город - 8-9 литров. Бензин - АИ-95. Расход масла - тоже сумасшедший. Около 350 г на 1000 км. Масло GM 5W-30. С утра на холодную, после падения оборотов, работает не ровно. Про постукивание чего-то под капотом на холодную (около минуты) вообще молчу. На компе ошибок не выдает. Раньше была Астра G 1,7 дизель. Масло не подливал от замены до замены. Может это нормально для опелевского мотора?