TriveR:Q8, Лей синтетику 10w 40 , тот же волвалайн и не парься.
А вы думаете что этот мотоцикл будет эксплуатироваться при температурах ниже -20 что ему не подойдет минералка 15w40?
TriveR:Q8, Лей синтетику 10w 40 , тот же волвалайн и не парься.
А вы думаете что этот мотоцикл будет эксплуатироваться при температурах ниже -20 что ему не подойдет минералка 15w40?
TriveR:bruce, мне все равно.Чем плох мой вариант ?
Примерно тем же, чем будет плох вариант заливать летом более дорогое арктическое дизельное топливо в дизельный двигатель. Абсолютно ненужная переплата денег за менее подходящее для плюсовых температур топливо.
И если таких уникумов, льющих летом "Арктику", да ещё гордо о этом рассказывающих, я не встречал. То тех кто уверен, что ему в условиях средних широт летом жизненно необходимо масло с точной застывания ниже -20 – полно.
bruce:Примерно тем же, чем будет плох вариант заливать летом более дорогое арктическое дизельное топливо в дизельный двигатель.
Масло с низкой "зимней" вязкостью не то же самое, что зимнее топливо. Двигатель насчитан на конкретную вязкость - именно такая в прогретом двигателе вышедшем на режим. В холодном двигателе вязкость выше. Но чем ближе вязкость масла в холодном двигателе, к таковому в горячем, тем лучше. ИМХО, конечно.
Кстати, картинка там забавная:
"Зимняя" вязкость может влиять только на минимальную температуру при которой разрешается запускать двигатель и никак не может влиять на максимальную температуру при которой разрешается эксплуатировать двигатель, а у них влияет.
TriveR:london59:как синтетику?! Почему?! А как же новоиспеченный инженер H-D? Он же рекомендовал минералку! )))))
Зачетный ты троль )))))ТЫ опять под, чем-то??? Я минералку советовал??.
TriveR, ты страдаешь рассеянным вниманием. Не ты советовал, а местный Алхимик. Его пригласили на место инженера H-D, а старых уволили. Потому что он сказал что они криворукие недоинженеры, аргументируя свое мнение. Вот как в Милуоки узнали, так сразу тех коленкой под зад, а этого пригласили к себе. Поговаривают, что пообещали построить современную масловарню. 😉
Видишь как он ловко мягкое с теплым сравнивает - масло и зимнею соляру. Гений одним словом. 🤡
Q8:Огромнейшее спасибо всем Вам за помощь в подборе масла для данного мотора. Вроде как с маслом разобрались, а вот с цепью непонятно. Какой размер, вообще спецификации нигде нет. Советуют с цепью идти в магаз и подбирать, потому что цепь там нестандартная. За одно и промывку и смазку для цепи можно приобрести. Что скажете по этому поводу.
які можа быць нестандартны ланцуг? паглядзі на зорцы маркіроўку, там будзе хутчэй за ўсё 428, ну або 520. а колькасць звёнаў можна і самому падлічыць )
дарэчы, калі там 428 ланцуг і зоркі, і іх трэба мяняць, то лепей не пашкадаваць крыху грошай і падабраць на іх месца 520-я зоркі і сальнікавы 520-ты ланцуг, яны хаця б трохі паходзяць
bruce, А при чем тут зима вообще??
london59, Я не люблю загадки. Четко доноси информацию .
london59:Видишь как он ловко мягкое с теплым сравнивает - масло и зимнею соляру. Гений одним словом.
Это просто подмена понятий и манипуляция.
TriveR:Это просто подмена понятий и манипуляция.
Это не подмена понятий. Единственное преимущество синтетики, как и зимней солярки, это возможность применять их при более низких температурах. При плюсовых температурах нет смысла ни в масле застывающем в -25 и ниже, ни в такой же солярке. Во всем остальном, при плюсовых температурах и синтетика и арктическое ДТ для двигателя хуже чем минералка и летнее ДТ.
bruce, прям уже даже хуже?
К стати минералка же получается дороже синтетики? На 2 канистры миниралки приходится одна синтетики ?! 5к замена против 10к?
https://5koleso.ru/avtopark/servis-i-zapchasti/ispytali-motornoe- ... -micz-gsm/
Синтетическое масло тестили. На грузовиках. Странно, но вязкость не исчезла, после 50000 км пробега.
Товарищь инженер H-D, гражданин пряморукий, уважаемый Алхимик, проясните ситуацию. Или не правильно варили его? А, bruce? Что пошло не так? Или опять маркетологи статью писали?
TriveR:bruce, прям уже даже хуже?
К стати минералка же получается дороже синтетики? На 2 канистры миниралки приходится одна синтетики ?! 5к замена против 10к?
Нет, интервалы замены одинаковы. Уже давно все производители убрали лонглайфы и рекомендуют те же интервалы на самых новомодных и крутых синтеиках, что 40 лет назад были на минералках.
Могу сказать по личному опыту, что при одинаковых интервалах, двигатель на минералке чище внутри.
Одной из функций масла является растворение и удержание в себе продуктов горения топлива, а по способности их растворять минералке нет равных. Да, по анализам синтетика может выглядеть лучше на равном с минералкой пробеге, но это означает лишь то, что часть загрязнений осталась где то в двигателе, масло не смогло их в себе удержать. Что лучше для мотора, вопрос риторический.
Я уже объяснял это несколько раз, но особо одаренным видимо даже 3 раза не достаточно, что бы дошло до их мозга.
Поэтому повторю ещё раз.
В масле при его штатной эксплуатации происходят два процесса.
1. Из за накопления продуктов горения и испарения лёгких фракций вязкость масла растёт.
2. Из за термического или механического разрушения загустителя вязкость падает.
В мотоциклах с общим объемом масла для сцепления, коробки и двигателя процесс разрушения загустителя протекает намного интенсивнее, что и приводит к итоговому падению вязкости. Если масло только в двигателе, то как правило эти два процесса уравновешивают друг друга.
Отсюда же следует, что если в масле нет загустителя, то его вязкость может падать только из за разбавления топливом. Что является нештатной ситуацией. При исправной топливной системе такого быть не должно.
bruce,видно у тебя память, как у рыбки - три минуты. Ты не помнишь что сам вопил тут немым голосом. А ты уверял всех в том, что вязкость у синтетики катастрофически падает при эксплуатации, а у минералки прям повышается. А оказалось, что с синтетикой не так, как ты тут всем задвигал. И теперь в свойственной тебе манере вертишь задом, как непристойная женщина, пытаясь выкрутиться в очередной раз, и в очередной раз этим самым задом садишься в лужу. 🤷. Скинь адрес, я тебе ежедневник вышлю. Будешь в него записывать свои мысли и высказывания, на память, а заодно и результаты кипячения масла.
Ты выше такой бред написал, что даже опытные шифровальщики КГБ шестой час бьются над смыслом твоего, ШЕСТЬ!!!!!! раз редактируемого тобой же бреда. Это ты умеешь.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
TriveR:Я даже в старый Спринтер синтетику лью . Во все мотики лью синтетику .
Все, капиталка не за горами. Лил бы м8, и спал спокойно.
SuzukiStorm:TriveR:Я даже в старый Спринтер синтетику лью . Во все мотики лью синтетику .
Все, капиталка не за горами. Лил бы м8, и спал спокойно.
SuzukiStorm:Все, капиталка не за горами. Лил бы м8, и спал спокойно.
Я не на столько богат, что бы лить дешевое масло(с)Triver
TriveR:SuzukiStorm:Все, капиталка не за горами. Лил бы м8, и спал спокойно.
Я не на столько богат, что бы лить дешевое масло(с)Triver
Ну а я не настолько богат и наивен, что бы лить плохое масло. © Bruce
bruce:TriveR:SuzukiStorm:Все, капиталка не за горами. Лил бы м8, и спал спокойно.
Я не на столько богат, что бы лить дешевое масло(с)Triver
Ну а я не настолько богат и наивен, что бы лить плохое масло. © Bruce
Дурак не тот, кто следует правилам, а тот, кто прёт против рожна. (С) London, наши дни
Революция бывает торопливо-великодушна. Она от многого спешит отказаться». (С)Александр Солженицын.
«Революция — варварский способ прогресса». (С) Жан Жорес.
И напоследок моя любимая, аккурат про местного Алхимика, Масловара, Друида, Инженера H-D, Ослика-огородника, Профессора по капустоведению, или просто brucа:
„Всякая революция делается для того, чтобы воры и проститутки стали философами и поэтами.“ (С) Лев Давидович Троцкий, он же урожденный Лейба Давидович Бронштейн. Евреи врать не будут. 😉
Полностью согласен, очень четко и правильно сказано про синтетическую "революцию" в маслах. В которую слепо верят особо одарённые. Не способные прочитать и понять десяток простых предложений, объясняющих простым языком, почему и какое масло может менять вязкость.
bruce:Полностью согласен, очень четко и правильно сказано про синтетическую "революцию" в маслах. В которую слепо верят особо одарённые. Не способные прочитать и понять десяток простых предложений, объясняющих простым языком, почему и какое масло может менять вязкость.
Как раз эволюция явила миру синтетические масла, а именно развитие науки, технологий и производства. А некоторые шарлатаны и бездельники продолжают заниматься средневековым масловарением, обвиняют маркетологов во всех тяжких и устроили революцию тут, призывая всех под свои знамена. Взяв на вооружение метод одного революционера сравнивать теплое и мягкое можно провести параллель: революция 1917 года, которую Ульянов замутил. Российская империя развивалась по всем направлениям, включая науку и производство, а события октября 1917 года отбросили ее на лет 100 назад. Так и Алхимик, предлагает отказаться от синтетики и скатиться в дикую пучину М8. Слушай, давай ты уже и за 76 и 80 бензин топить начнешь, а заодно заправлять им свою технику.
bruce, ты опять голой пятой точкой в лужу сел. Ты извращенец? Тебе нравиться?
bruce:Полностью согласен, очень четко и правильно сказано про синтетическую "революцию" в маслах. В которую слепо верят особо одарённые. Не способные прочитать и понять десяток простых предложений, объясняющих простым языком, почему и какое масло может менять вязкость.
bruce, а что можешь сказать про индекс вязкости минерального и "синтетического" масла?
bruce, а что можешь сказать про вязкость двух масел - минерального и "синтетического" с условно одинаковой вязкостью при 100 гр.С., но при температуре скажем так 200 гр.С.?