R1x:
1789152:
Подскажите пожалуйста, муки выбора универсала до 20к. Лучше всего брать passat b8? Как он по лкп и оцинковке?
За полтора года и 2 зимы(полузима в Бресте с дождями и летящей фигней из-под колес впереди едущих авто) не вылезло ничего, кроме образовавшихся еле видимых сколов. Большинство из них приехали уже из ЕС. 230 к пробега - подвеска вся родная, только начали подтекать задние амморты. Мотор 1,6 овощ субъективно, но без каких-либо проблем по железу. Лучше брать 2,0 на дсг, опять же ИМХО.
Их минусов - очень дорогое для "народного" авто обслуживание в РБ. Если из Польши детали тащить - в разы дешевле выходит.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды
El_Nino:
1789152:
Лучше всего брать passat b8? Как он по лкп и оцинковке?
Смтортие, чтобы в VINе буквы ZZZ были - это тройная оцинковка!
Ого, оказывается, мне повезло))
Что касается расходников на свежие авто, цены на них сейчас неадекватны наверно на все марки авто, а не только на vw.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды
Что касается лкп, у меня гольф 7 без проблем пережил третью зиму в рб. За исключением сколов, вопросов нет. Сколы естественно подкрашиваются в теплое время оригинальным набором для подкраски.