Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 14 ноября 2022 22:12
    конверт:

    little-joe:

    и написали жалобу в ТИ на необоснованный отказ в поездке,то дрюкали бы конверта,

    пускай пишут и диван чемодан туда приложат)))

    чхать я хотел. Отмена, получил промокод (по моей жалобе), полетел дальше)))

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    little-joe:

    Есть такая услуга...есть... В нормальных службах такси 152,7788,135,107...

    о май Гад! (с) что там вообще можно вызвать?

    там последний минивен в 1945 году сгнил)))

    Блин как мне нравится этот наивный чукотский юноша...
    Опять шо то не то покурил? Завязывай...это зло..

    Усе будзе добра...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17430

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17430
    # 14 ноября 2022 22:24 Редактировалось конверт, 1 раз.
    little-joe:

    Блин как мне нравится этот наивный чукотский юноша...

    в чём наивность? чемоданы больше багажника - вызывай грузовик.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    З.Ы. за последнюю неделю два раза видел твоего дружаню на сером Шаране на остановке возле универмага Беларусь.... оба раза транспортная с люстрами с ним стояла)))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ну тот что на видео был))) ...что он там высиживает?

    Шэф-пилот
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22296

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22296
    # 14 ноября 2022 23:08
    Wyid:

    всегда было кмк.

    Около года назад точно не было.
    В Убере и сейчас такого нет.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4174

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 15 ноября 2022 09:10
    little-joe:

    Начиная 156 пункта всё очень подробно описано...
    https://asbus.by/resource/site/file/12passengers.pdf

    169. Пассажир автомобиля-такси имеет право:
    нанимать автомобиль-такси для совершения поездки в пункт назначения в пределах установленной
    территории обслуживания;
    заказывать (в том числе по телефону и с использованием глобальной компьютерной сети Интернет)
    автомобиль-такси с указанием места и времени его прибытия;
    провозить с собой бесплатно других пассажиров, их багаж и ручную кладь в количестве, не превышающем
    нормы, установленной технической характеристикой автомобиля-такси;

    норма , установленная тех характеристикой такси конверт, приводил для машин класса Эконом.
    нужна большая норма - выбирайте тариф/машину соответствующую вашему багажу.
    Вызывая а/м через прилагу вы заключаете договор, где прописано про багаж.
    все вопросы к яше.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    lonely_phantom, было давно в яше бесплатное ожидание 3 мин. потом 7 платного. если по истечении 3+7 пасик не вышел, то отмена поездки без последствий

  • Polo_Duster_Sedan Member
    офлайн
    Polo_Duster_Sedan Member

    294

    6 лет на сайте
    пользователь #2485965

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 ноября 2022 12:26
    VovanNew:

    lonely_phantom, было давно в яше бесплатное ожидание 3 мин. потом 7 платного. если по истечении 3+7 пасик не вышел, то отмена поездки без последствий

    давече катал таксон, был заказ на ленина с остановки ОТ. 30 секунд ожидания в полосе (остановка без кармана), пассажир не вышел суммарно за 3 минуты (у меня еще было 2 минуты опоздания из-за предыдущих пассиков, которые не умеют поставить точку "а можно нам сзади здания", почему бы и нет, всего лишь 3 лишних км проехать и 10 минут при начальной поездке в 5 мин), но т.к. плотный трафик и не люблю создавать коллапсы на дороге, жмакнул отмену и поехал -14 активности. написал в яшу ситуацию, мол не вышли за 3 минуты, стал с нарушением и мешал трафику, верните активность, вернули :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17430

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17430
    # 15 ноября 2022 12:30 Редактировалось конверт, 2 раз(а).

    Polo_Duster_Sedan, пассажиры просто обожают вызывать туда, где стоять нельзя и не выходить вовремя, им начхать, что машина блокирует движение

    особенно - за наличку.

    Шэф-пилот
  • тутуся Senior Member
    офлайн
    тутуся Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #367043

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 15 ноября 2022 13:21
    Polo_Duster_Sedan:

    из-за предыдущих пассиков, которые не умеют поставить точку "а можно нам сзади здания"

    я тот пассик, который ставит точку, где, на мой взгляд удобнее водителю. как раз позади здания парковка с удобным проездом, бо к подъезду утром подъехать нереально. но нет! прут к подъезду! писать разъяснение пробовала. один уникум вообще в соседний двор заехал. ачотакова, это ж позади вашего.

  • Polo_Duster_Sedan Member
    офлайн
    Polo_Duster_Sedan Member

    294

    6 лет на сайте
    пользователь #2485965

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 ноября 2022 17:09 Редактировалось Polo_Duster_Sedan, 3 раз(а).
    тутуся:

    Polo_Duster_Sedan:

    из-за предыдущих пассиков, которые не умеют поставить точку "а можно нам сзади здания"

    я тот пассик, который ставит точку, где, на мой взгляд удобнее водителю. как раз позади здания парковка с удобным проездом, бо к подъезду утром подъехать нереально. но нет! прут к подъезду! писать разъяснение пробовала. один уникум вообще в соседний двор заехал. ачотакова, это ж позади вашего.

    ну странные люди)
    иногда бывает такое, типа кинет точку за зданием, а потом предъявляют "а чо ты не мог догадаться что я из подъезда/главного входа буду выходить а не из окна/паркинга" к примеру))
    еду строго на точку, если кажется подозрительным (например пустырь какой, а не место более вероятного выхода, например подъезд), пишу пассику в чат или в крайнем случае (по настроению) звоню, мол стою там-то правильно/нет.

    п.с.: мой посыл о другом был: мои когда сели, конечная точка стояла перед зданием, а попросились ЗА (совсем другой маршрут время и километраж) и мне-то может не влом, но яша пытается подбирать следующий заказ около точки высадки предыдущего пасика, следовательно из-за таких финтов приходится ехать дольше к следующему, иногда опаздывать

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 15 ноября 2022 17:12 Редактировалось g11111, 1 раз.
    VovanNew:

    Вызывая а/м через прилагу вы заключаете договор, где прописано про багаж.

    где в приложении указан один чемодан? покажите пальцем, пожалуйста.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17430

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17430
    # 15 ноября 2022 17:51

    Условия использования сервиса

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 15 ноября 2022 19:15 Редактировалось g11111, 1 раз.
    конверт:

    Условия использования сервиса

    еще раз, покажите пожалуйста, место где это написано в приложении?
    где же на самом видном месте указана эта ценная информация в приложении?
    там много разных ссылок в "условиях", но нет четкого определения багажа. ровно как и не написано, что багажник должен в обязательном порядке быть заполнен газовым баллоном.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 ноября 2022 19:33

    g11111, вы как маленький.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 15 ноября 2022 20:25

    g11111, вы когда приложение устанавливаете, соглашаетесь с правилами сервиса. То, что вы их не читаете, это другой вопрос

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17430

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17430
    # 15 ноября 2022 20:27
    g11111:

    еще раз, покажите пожалуйста, место где это написано в приложении?
    где же на самом видном месте

    Нету. Поэтому выходим молча с чемоданом и хлопаем ушами.
    Досвидос, всего хо ро ше го :)

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2031

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 15 ноября 2022 22:19

    Wyid, Kekerio, конверт, мне пофиг на ваши понты, в очередной раз спрашиваю, где я могу прочитать правила перевозки багажа? в два клика? в пять кликов? в десять кликов?
    Их нет в простом, доступном виде в приложении.
    у меня ни разу не возникало проблем с чемоданами, наверное потому что чудаки не приезжали ни разу на вызов...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 16 ноября 2022 07:27

    На основании этого пункта агрегатор даёт вам возможность убедиться в возможности перевозки багажа перевозчиком. Если такой информации нет, то это исключительно добрая воля водителя либо перевозчика. С большего я могу вам отказать даже если у вас в руках газета

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Везём чемодан, звоним водителю и узнаем поедем или нет

  • тутуся Senior Member
    офлайн
    тутуся Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #367043

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 ноября 2022 09:35
    Kekerio:

    Везём чемодан, звоним водителю и узнаем поедем или нет

    и кто будет отменять поездку, если нет? таки влепят водителю -14 активности за отмену? мне-то ("пассику" как вы выражаетесь) минус 3 рубля, если отменю машину, которая в пути.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 16 ноября 2022 09:41

    тутуся, кто будет отменять вас вообще волновать не должно. зачем вам голову себе забивать. Ездите за наличку и будет вам счастье.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4174

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 16 ноября 2022 09:43 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    Kekerio:

    Везём чемодан, звоним водителю и узнаем поедем или нет

    1 чемодан никогда не был проблемой (для меня).
    да и 2.
    проблема появлялась, когда хотят уехать на машине класса эконом на жд/аэро/авто вокзал ТРОЕ (а то и 4) и у каждого чемодан/объемная сумка (а еще если и ручная кладь)

    вот тогда кто то может жестоко обломаться (и опоздать, поскольку на указанные точки редко кто вовремя выходит на посадку)

  • тутуся Senior Member
    офлайн
    тутуся Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #367043

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 ноября 2022 09:44

    Kekerio, спасибо, я сама решу, как мне ездить. т.е., аргументов нет на счёт багажа, его соответствия габаритам багажника и отмене поездки?
    наверное, буду все подробности поездки прописывать в комментариях. вплоть до, будет ли в руках у меня газета и какое на мне бельё.