FollGer:
Единичные столкновения обходятся без царапины, повреждения лкп. При наезде на кусок бетона подвеска или днище точно минимум поцарапается. И виновным будет однозначно водитель.
Не забуду прикол друга: ехал в лес на скутере. Слегка развезло (не от алкоголя, а от жары, там +30 было), чувствует, что лучше уже скутер довезти вручную до места стоянки. Но чуть не рассчитал (лес с кочками - это вам не МКАД с асфальтом), загремел, сам себе!!! причинил травму. Кое-как всё-таки скутер довёз до места назначения. Думал, травма чуть поболит и перестанет. Но не тут-то было, пришлось вызвать ночью "скорую", объяснить ситуацию. И те, конечно же, всё передали в ГАИ. В итоге - штук 5, по-моему, протоколов ))))) было - совершил ДТП, скрылся с места ДТП, и т.д. В общем, словно матёрый уголовник
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд
2014063:
Никаких препятствий, отрицательно влияющих на безопасность движения, на ПЧ быть не должно. Размещать ограничивающие элементы можно только справа или слева от проезжей части дороги, а не на самой ПЧ.
Очень интересно. То есть то, что на фото с моего района - незаконно (с нарушениями ПДД?) установлено? )))
Ну и самое смешное - если те полусферы установить, как вы пишете, справа или слева от ПЧ, то есть кусок ПЧ возле пешеходной дорожки оставить свободным )) то проблем пешеходам, желающим нормально из подъезда выйти на дорожку с плиткой, а не в какую-то грязь, будет ещё больше. Так хоть водители чего-то стесянются (стоянки посередине дороги, а там проезд довольно оживлённый, многие срезают дорогу к школе или гимназии, забирать - доставлять своих чад через этот проезд), да и порой не вписаться на длительную стоянку из-за этих кусков полусфер. А так... будет вообще завал. Смысл полусфер в данном примере тогда точно теряется, если их кинуть на тротуар для пешеходов.