nu-ta:
Может кто-нибудь мне подскажет: могу ли я расторгнуть договор со шпарким домавиком, не выплачивая им никаких денег???????????
Подключилась месяц назад на мастхэв 2. бесплатный маршрутизатор мне до сих пор не привезли. Один комп только подключен, а 2 без доступа остались! И если раз в 5 дней дозвонюсь до них, то слышу одни обещания: скоро привезут, вы в очереди, клиентов много, приносим извинения....
Добрый день, народ могу вам на личном примере посоветовать идти сразу в офис - поверьте и деньги за не оказанные услуги компенсируют и модем найдется!!!! Была такая же история, 15 января подключился на ШД, оплатил и т.д. как положено! Через две недели пришел монтажник и сказал, что маршрутизаторов нету пока, поэтому провел только кабель и подключил IPTV, и тут начались мои звонки в СП, а с их стороны обещания о том, что маршрутизаторы приедут.....то 20 января, то 25, 29, 3 февраля и т.д. Так продолжалось до 22 февраля, когда терпение мое закончилось и странно совпало с датой следующей оплаты за "услуги")))) Позвонив в СП узнал, что маршрутизаторов НЕТ и для того что бы не отключили IPTV нужно оплатить, хотя они и обещали компенсировать деньги за не предоставление услуг, однако только после оплаты!!! И вот после работы еду в офис на Пушкинской.....я думаю, что многие перечитывали свой договор и правила подключения на сайте ШД, так вот по их правилам они обязаны выполнить подключение в течении 20 рабочих дней с момента поступления предоплаты, но поскольку срок давно прошел - на это и давил, всячески отпирались и отказывались, пришлось позвать главного менеджера по работе с клиентами и описать ситуацию еще раз.....как результат: компенсация всей суммы в счет следующего месяца, как приятный бонус неиспользованные 100 Гб туда же))))) И представьте мое удивление, когда эта же девушка достает из кладовой .......о чудо!!!!! МАРШРУТИЗАТОР!!!! На мой вопрос: А чего же сказали, что их нет???? Ответ убил: - "Ну, я же не могу вам его не дать!!!))))))) Но на этом история веселого подключения не закончилась.....хотя меня и уверили, что маршрутизатор рабочий и они его проверяли, после подключения оказалось - что Wi-Fi он видит на расстоянии не более 1,5 метра, при условии, что шевелиться нельзя!!!!)))) На следующий день звоню....так и так - маршрутизатор не исправен, мне говорят, что их нету, еду в офис.......и о чудо из-под стола появляется новый маршрутизатор!!)))))) Такая же ситуация и с этим.......в итоге после трех поездок в офис я все же получил рабочий маршрутизатор, дойдя почти до начальника отдела продаж......
ИТОГ: и для того кому лень читать))) Отправляйтесь в офис и отстаивайте свои права!!!! Предварительно изучите все пункты договора, что бы знать на что давить!!!!