Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 марта 2013 13:54 Редактировалось sportlight, 1 раз.
    Uno777:

    Это успех, однозначно.

    Нужно ещё больше денег бросить в агрессивную рекламу и расширение штата продавцов ШД.

    :trollface:
    хотя юнет ничем не лучше, особенно последние 5-6 дней. с интернетом постоянные проблемы, пинг у многих зашкаливает. читайте иногда по вечерам внутренние чаты дц и комфорта, много нового узнаете

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 20 марта 2013 13:56

    nu-ta, nicopan, идете в офис и пишите претензионное письмо ( не в книгу отзывов, а именно письмо - образцы состовления поищите в интернете) о невыполнении договорных обязательств со стороны Провайдера и требовании расторгнуть договор. Обязательно регистрируете его в офисе и ждете ответа. Если отрицательный, тогда с письмом и ответом в общество защиты прав потребителей.

    Куплю совесть...
  • rob_touran Senior Member
    офлайн
    rob_touran Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #448607

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 20 марта 2013 13:59

    У каждого провайдера есть такие проблемы. И зависит много от района и других факторов. У меня скорость до 25 мб/сек. С открытием сайтов иногда бывает проблемы, но это 5-10 сек раз в 2-3 недели и больше нету. на торренте всегда 2.8-2.9 если раздающие позволяют. Все устраивает и не жалуюсь. А "БФ" это вообще ужас с вообще отсутствующей техподдержкой.

    +375 (33) 666-7-666
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 20 марта 2013 14:01

    Сначала нужно накопить документы об неоказании услуг, потом в общество.

    IMHO by default.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2562

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 20 марта 2013 14:04

    sportlight, за последние 5-6 дней много, чего было. Включая несколько аварий на Деловой сети.

    По пингам были вопросы на паре участков из-за обновления софта на серверах доступа. Но эти вопросы быстро решаются.

    И в целом это всё на юнете гораздо, несравнимо лучше, чем на ШД. Теже подключения делаются за 2 дня, а не за 2 месяца :)

    Ну и порекомендую писать не во внутренних чатах, а в сообществе поддержки. Которое оперативно мониторится, и неудобные темы там не удаляются, в отличие от сообщества ШД :)

  • pasha71 Member
    офлайн
    pasha71 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #516413

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 марта 2013 14:09

    что вы жалуетесь! вот byfly дорожает,а скорость не подымается(

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2562

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 20 марта 2013 14:19

    pasha71, не поверите, у всех провайдеров дорожает.

    Но что самое обидное, даже при их особом желании, у них тоже скорость не очень-то поднимается, из-за пофигизма Белтелекома. "Гарантированность" канала существует только в его прайсе.

  • LblGAN Junior Member
    офлайн
    LblGAN Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #756055

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 марта 2013 14:49

    Нормальный высокоростной интернет за нормальные деньги нам будет доступен еще не скоро я думаю )) Так что сижу на буфле, там хотя бы нет разрывов и скорость не скачет )

  • fotografffff Neophyte Poster
    офлайн
    fotografffff Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #768646

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 марта 2013 15:16

    Месяц назад ушел на буфлу - ни разу не пожалел... Может интернет и не всегда дотягивает до обещанных скоростей, но он по крайней мере ЕСТЬ!

  • thenomad87 Junior Member
    офлайн
    thenomad87 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #428243

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 марта 2013 15:22
    nu-ta:

    Может кто-нибудь мне подскажет: могу ли я расторгнуть договор со шпарким домавиком, не выплачивая им никаких денег???????????
    Подключилась месяц назад на мастхэв 2. бесплатный маршрутизатор мне до сих пор не привезли. Один комп только подключен, а 2 без доступа остались! И если раз в 5 дней дозвонюсь до них, то слышу одни обещания: скоро привезут, вы в очереди, клиентов много, приносим извинения....

    Добрый день, народ могу вам на личном примере посоветовать идти сразу в офис - поверьте и деньги за не оказанные услуги компенсируют и модем найдется!!!! Была такая же история, 15 января подключился на ШД, оплатил и т.д. как положено! Через две недели пришел монтажник и сказал, что маршрутизаторов нету пока, поэтому провел только кабель и подключил IPTV, и тут начались мои звонки в СП, а с их стороны обещания о том, что маршрутизаторы приедут.....то 20 января, то 25, 29, 3 февраля и т.д. Так продолжалось до 22 февраля, когда терпение мое закончилось и странно совпало с датой следующей оплаты за "услуги")))) Позвонив в СП узнал, что маршрутизаторов НЕТ и для того что бы не отключили IPTV нужно оплатить, хотя они и обещали компенсировать деньги за не предоставление услуг, однако только после оплаты!!! И вот после работы еду в офис на Пушкинской.....я думаю, что многие перечитывали свой договор и правила подключения на сайте ШД, так вот по их правилам они обязаны выполнить подключение в течении 20 рабочих дней с момента поступления предоплаты, но поскольку срок давно прошел - на это и давил, всячески отпирались и отказывались, пришлось позвать главного менеджера по работе с клиентами и описать ситуацию еще раз.....как результат: компенсация всей суммы в счет следующего месяца, как приятный бонус неиспользованные 100 Гб туда же))))) И представьте мое удивление, когда эта же девушка достает из кладовой .......о чудо!!!!! МАРШРУТИЗАТОР!!!! На мой вопрос: А чего же сказали, что их нет???? Ответ убил: - "Ну, я же не могу вам его не дать!!!))))))) Но на этом история веселого подключения не закончилась.....хотя меня и уверили, что маршрутизатор рабочий и они его проверяли, после подключения оказалось - что Wi-Fi он видит на расстоянии не более 1,5 метра, при условии, что шевелиться нельзя!!!!)))) На следующий день звоню....так и так - маршрутизатор не исправен, мне говорят, что их нету, еду в офис.......и о чудо из-под стола появляется новый маршрутизатор!!)))))) Такая же ситуация и с этим.......в итоге после трех поездок в офис я все же получил рабочий маршрутизатор, дойдя почти до начальника отдела продаж......
    ИТОГ: и для того кому лень читать))) Отправляйтесь в офис и отстаивайте свои права!!!! Предварительно изучите все пункты договора, что бы знать на что давить!!!!

  • Mister1986 Member
    офлайн
    Mister1986 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #560236

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 20 марта 2013 15:34 Редактировалось Mister1986, 1 раз.

    Не в книгу жалоб писать нужно а в суд обращаться и давить на то что организация не выполняет своих обязательств перед её клиентами, когда пойдут штрафы за причиненный ущерб довольных сотрудников не станет вообще. Хуже всего когда организация не хочет нормально работать! ПОЗОР ШПАРКОМУ ДАМАВИКУ!

    Без подписи
  • lazy_by Senior Member
    офлайн
    lazy_by Senior Member

    660

    21 год на сайте
    пользователь #6123

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 20 марта 2013 16:09

    "....Отправляйтесь в офис и отстаивайте свои права!!!! ..." я плачу не для того чтобы бегать по всяким офисам! если они к такому вынуждают - нафиг такого провайдера

  • BV-LTD Member
    офлайн
    BV-LTD Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #764026

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 марта 2013 16:15

    Черт его знает, у меня все работает нормально на Шпарком Дамавике. Lan 50/50.

    Компания-импортер компьютерных комплектующих, ноутбуков, телевизоров приглашает дилеров к сотрудничеству!
  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 марта 2013 16:16 Редактировалось 112774, 2 раз(а).

    -=Lazy=-

    ЗАПЛАТИТЕ мне я побегу))))
    вот типичный житель белараши)))
    мне плохо ,но я не побегу
    мне должны одно у меня другое ,а что бы разобраться нет сил)))

    ПОВЕРЬТЕ ОНИ К ВАМ НЕ ПРИДУТ У НИХ ВСЕ ХОРОШО

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 20 марта 2013 16:26
    truba@TYT:

    -=Lazy=-
    мне плохо ,но я не побегу

    :))
    можно письмо с уведомлением послать.
    Мне вот то же при подключении обещали пиринг на скорости канала, подключили быстро, 2.5 недели решала техническая поддержка проблему по низкой скорости пиринга, через 2.5 недели наконец то смогли сказать, что такая скорость предусмотрена мои тарифным планом. С одной стороны я конечно не прочитал ахрененный по размерам порядок оказания услуги, чтобы увидеть то же самое... но с другой стороны менеджеру задавался прямой вопрос, на который дан однозначный ответ. Получается порядок оказания услуги не читал и менеджер :)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Korevik Member
    офлайн
    Korevik Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #185984

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 марта 2013 16:40 Редактировалось Korevik, 1 раз.

    :P

    Бездельник...
  • Al-Raman Junior Member
    офлайн
    Al-Raman Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #707496

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 марта 2013 16:48
    KR0k.mg:

    Вот мне только интерестно почему девушка котороая меня отключала была такой довольной?

    Наверное, тоже увольняется

  • zdanu4 Junior Member
    офлайн
    zdanu4 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #315743

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 марта 2013 16:52 Редактировалось zdanu4, 1 раз.

    ходили недавно зазывалы подключиться на домовика. весь подъезд постоянно завален рекламой их. но отказался ибо использую буфлу. да и не верю в то, что они обеспечат меня заявленой ими скоростью. :-?

    по вселенной пешком....
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 20 марта 2013 17:04 Редактировалось John2, 1 раз.

    А не подписывать акт подключальщику если не дали маршрутизатор? И деньги списывать не будут. Методом измора их брать!

    IMHO by default.
  • Barboss911 Junior Member
    офлайн
    Barboss911 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #759334

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 20 марта 2013 17:10

    +100500 сам был абонентом этой конторы. уходил от них со скандалом,после 2-х месяцев без интернета. иеперь у меня другой провайдер и никаких проблем!

Тема закрыта