Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 декабря 2013 20:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kid_a:

    Я ждала этих слов А еще у вас, несомненно 30 см в штанах, с чем вас и поздравляю!
    Еще раз удачи! За время обучения я твердо усвоила вот что: не стоит тратить нервы на агрессивных "учителей". Тот, кто желает добра, хамить не будет. Кто хамит - хорошему не научит.

    Вот Вам подруга по "разуму".
    И вообще с упрямцами спорить - себя не уважать. Счастливо сдать и за первых два года никого не угробить.

    Замерз воробей и упал на дорогу. Шла корова по дороге, облегчилась на нее и пошла дальше. От тепла навоза воробей пришел в себя и начал чирикать. Шла мимо кошка, услышала чириканье, откопала воробья из навоза и съела. МОРАЛЬ:Не каждый, кто тебя обосрал — твой враг, не каждый кто тебя вытащил из гавна — твой друг, и если тебе хорошо и тепло, то лежи себе и не «чирикай»!

    .

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 28 декабря 2013 13:14

    ALES76, аккуратное трогание с ручника намного меньше вредит машинке, нежели трогание с небольшим откатом... при откате сцепление ловится на противоходе...эт хуже

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    ALES76:

    Вот Вам подруга по "разуму".

    а это еще зачем???

  • marik319 Senior Member
    офлайн
    marik319 Senior Member

    4347

    11 лет на сайте
    пользователь #829682

    Профиль
    Написать сообщение

    4347
    # 28 декабря 2013 14:06

    Доброго времени суток . Скажите пожалуйста, сколько должно быть вопросов на первом зачете ПДД 10 или 50 с одной допустимой ошибкой ????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 декабря 2013 14:12
    lucky20:

    при откате сцепление ловится на противоходе...эт хуже

    да ничего там не ловится. удерживая педалью тормоза машину, плавно отпускаем сцепление, пока не услышим/почувствуем лёгкое подёргивание кузова, затем тоже плавно отпускаем тормоз - машина или стоит на пробуксовке сцепления или начинает тихонько откатываться назад. просто плавно ногу на газ и слегка давим - машина поехала вперёд, как набрала скорость, можно сцепление вообще отпускать.

    а когда ручником - сначала дают газ (так учат в ДОСААФе) потом прижимают сцепление пока машина не "присядет" и только потом отпускают ручник. При этом действия новичка неточны и сцепление пилится на оборотах очень даже хорошо. гораздо больше чем когда просто на небольшой пробуксовке удерживаем машину первым способом.

    когда же машину "ловят", как Вы написали - есть и такой способ. отпускаем тормоз и плавно но быстро газ+отпускаем сцепление, и машина немного откатившись останавливается и начинает движение вверх. так делают многие "опытные" шумахеры. только новичкам так делать не рекомендуется, пока моторные навыки работы педалями не отточены до полного автоматизма.

    Добавлено спустя 59 секунд

    marik319, в каждой школе по-разному. как решит преподаватель по теории, так и будет. определённой нормы нигде не прописано.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    lucky20:

    а это еще зачем???

    например чтобы показать что есть люди, которые настолько уверены в своей мнимой правоте, что их никто не переубедит. а расплата бывает очень суровой.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 28 декабря 2013 14:34
    ALES76:

    удерживая педалью тормоза машину, плавно отпускаем сцепление, пока не услышим/почувствуем лёгкое подёргивание кузова, затем тоже плавно отпускаем тормоз - машина или стоит на пробуксовке сцепления или начинает тихонько откатываться назад

    согласен, но эт срабатывает не небольших уклонах

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 28 декабря 2013 14:34
    ALES76:

    а когда ручником - сначала дают газ (так учат в ДОСААФе) потом прижимают сцепление пока машина не "присядет" и только потом отпускают ручник.

    не так учат в досаафе

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 28 декабря 2013 14:39
    ALES76:

    а когда ручником - сначала дают газ (так учат в ДОСААФе) потом прижимают сцепление пока машина не "присядет" и только потом отпускают ручник. При этом действия новичка неточны и сцепление пилится на оборотах очень даже хорошо. гораздо больше чем когда просто на небольшой пробуксовке удерживаем машину первым способом.

    повторюсь: на эстакаде нужна хорошая пробуксовка, дабы удержать машину...да в принципе эти два способа правильные, никто не спорит... отличие в том, что при ручнике нога-то правая свободна! и небольшое наличие оборотов намного обезопасит трогание... и меньше шансов заглохнуть

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ALES76:

    сначала дают газ (так учат в ДОСААФе) потом прижимают сцепление пока машина не "присядет" и только потом отпускают ручник

    ручник можно потихоньку скидывать и на половине "приседания")) так вообще изумительно трогаешься

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 декабря 2013 22:16
    lucky20:

    ALES76:

    удерживая педалью тормоза машину, плавно отпускаем сцепление, пока не услышим/почувствуем лёгкое подёргивание кузова, затем тоже плавно отпускаем тормоз - машина или стоит на пробуксовке сцепления или начинает тихонько откатываться назад

    согласен, но эт срабатывает не небольших уклонах

    у меня это срабатывает на любых разумных уклонах.

    lucky20:

    на эстакаде нужна хорошая пробуксовка, дабы удержать машину...

    и комплект сцепления. :lol:

    не нужна никакая пробуксовка, любая бензинка на максимальном уклоне прекрасно удерживается только пробуксовкой сцепления на холостых оборотах. запишите это себе в конспект, через пару годиков ещё и спасибо скажете. :)

    lucky20:

    ручник можно потихоньку скидывать и на половине "приседания";) так вообще изумительно трогаешься

    а инструктор не говорил что будет при небольшом обледенении моста при таком трогании? нос машины начинает уезжать в сторону и тыц... подрихтовали соседа. ручник был актуален на заднеприводных жигулях с "подсосом" холостых, на теперешних переднеприводых от него много беды может случиться. много видели чтобы водители при трогании в горку стартовали с ручника? я ни разу.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 декабря 2013 00:28
    ALES76:

    любая бензинка на максимальном уклоне прекрасно удерживается только пробуксовкой сцепления на холостых оборотах.

    нет

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    ALES76:

    много видели чтобы водители при трогании в горку стартовали с ручника? я ни разу.

    я тоже в салон не заглядывал...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 декабря 2013 09:57
    lucky20:

    нет

    я не вопрос задавал, а констатировал факт. ;) можно доверять, можно перепроверять, можно продолжать насиловать ручник и сцепление.

    прикольно что такая мелочь у Вас столько непонятков вызывает, а если показать как можно переключать передачи БЕЗ выжима сцепления, только игрой педалькой газа.... :lol:
    в который раз убеждаюсь что в Минске система образования через автошколы уже даже не хромает, а в инвалидной коляске ездит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 декабря 2013 11:49
    lucky20:

    ALES76:

    много видели чтобы водители при трогании в горку стартовали с ручника? я ни разу.

    я тоже в салон не заглядывал...

    ну в принципе это иногда видно и со стороны (трогание с ручника), тем паче сзади... :znaika:

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 декабря 2013 12:04
    ALES76:

    я не вопрос задавал, а констатировал факт

    еще раз нет

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    ALES76:

    прикольно что такая мелочь у Вас столько непонятков вызывает

    да все мне понятно! речь о том, что новичкам проще на эстакаде трогаться с ручника...что сцепление, при правильной работе таким способом, не очень насилуется... чтобы включить взрослый режим трогания в горку, нужно же сначала хорошо научиться танцевать "лезгинку" на педалях... встречал таких "трогунов")) глохнут, но с ручника ни-ни! не понтово ведь) (а мож и не работает)...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ALES76:

    а если показать как можно переключать передачи БЕЗ выжима сцепления, только игрой педалькой газа....

    про уравнивание скорости шестеренок тож знаем и ездили)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    ALES76:

    в который раз убеждаюсь что в Минске система образования через автошколы уже даже не хромает, а в инвалидной коляске ездит.

    вот тут облом! не в минске обучался... да и вы вряд ли обучение во всех автошколах проходили, дабы такое утверждать

    Добавлено спустя 54 секунды

    andyb:

    ну в принципе это иногда видно и со стороны (трогание с ручника), тем паче сзади...

    ну да...по стопам видно

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ALES76,и это.... вы вообще категорично против трогания с ручника?

  • Mr.Sty0by4 WoT Club
    офлайн
    Mr.Sty0by4 WoT Club

    1592

    12 лет на сайте
    пользователь #513793

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 декабря 2013 12:25
    marik319:

    Доброго времени суток . Скажите пожалуйста, сколько должно быть вопросов на первом зачете ПДД 10 или 50 с одной допустимой ошибкой ????

    это как желает преподаватель.
    лично у меня 10 на листке с одной ошибкой и 30 на компьютере. тоже с 1 ошибкой

    Никогда не работать - это часть моей работы
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35484

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35484
    # 29 декабря 2013 15:35

    училась делать эстакаду с рабочим тормозом. пока кузов не начинает подергиваться, приотпускаешь сцепление. отпускаешь тормоз, быстро ногу на газ и поехала. с ручником смотрела на обороты. сейчас уже и не помню, сколько надо. никакого "приседания" не заиечала никогда вообще :-? в гаи эстакаду с ручником делала при отсутствии тахометра. удивилась, что с первого раз получилось, потому что ехала наугад.. в городе трогалась с ручника, потому что эстакаду показали за день до внутреннего, а с ручником на своей машине один раз делала за месяц до конца обучения :-?

    Добавлено спустя 50 секунд

    lucky20:

    ALES76:
    любая бензинка на максимальном уклоне прекрасно удерживается только пробуксовкой сцепления на холостых оборотах.
    нет

    любая

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 29 декабря 2013 15:56

    никакого "приседания" не заиечала никогда вообще :-?

    Приседание как бэ заметно, если с ручником эстакаду делаешь.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35484

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35484
    # 29 декабря 2013 16:01
    Gray99:

    никакого "приседания" не заиечала никогда вообще :-?

    Приседание как бэ заметно, если с ручником эстакаду делаешь.

    делала, но не замечала...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 декабря 2013 16:59
    leksi1993:

    любая

    откуда уверенность?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 декабря 2013 17:17
    lucky20:

    ALES76,и это.... вы вообще категорично против трогания с ручника?

    не категорично, но неприемлю и очень НЕ советую. как получил ВУ, ни разу ручник для трогания в горку не использовал. ни на дизелях, ни на бензинках. как-то было дело, выгонял из Польши бензиновую малолитражку, и чёт в голову дёрнула мысль "а в горку движка хватит удержать?". ещё как хватает, выезд с автостоянки под таким уклоном, что школьная эстакада просто детский лепет просто, а эта мелочёвка с бооольшим запасом фиксируется холостыми под горку без проблем. проверено на ярисе литровом и сеате ибице 1,4л. малолитражки удержать куда проще, чем здоровые корыта, пусть даже более мощные.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    lucky20:

    ручник можно потихоньку скидывать и на половине "приседания";) так вообще изумительно трогаешься

    и при этом пилишь сцепу в утроенном ритме. проще говоря на полусцеплении пытаешься подвинуть машину на ручнике.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 декабря 2013 20:08
    ALES76:

    не категорично, но неприемлю и очень НЕ советую.

    ну вот и порешили... неприемливость - ваше право... советовать - аналогично... следовать ли вашим советам? - пусть все решают самостоятельно)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ...иногда подаете свою точку зрения как единственно правильную и неоспоримую)
  • HelenKu Member
    офлайн
    HelenKu Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #809867

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 января 2014 21:15

    Скажите, все на автодроме ездят только на сцеплении, без газа? Это нереально. Так постоянно машина глохнет, а с газом все нормально.
    Кто знает, можно ли отучиться в автошколе в Минске, а экзамены (и теорию и вождение) сдавать в другом городе (по месту прописки)?