Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 января 2015 00:28
    1437563:

    Голде в белрублях

    При чем здесь Голде в белрублях и купить долары? Картой расчитыватся нужно в нете по курсу в валюте за границей в валюте и лимит у вашей карты 500$ не понимаю зачем картой покупать долары.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 января 2015 03:17
    Simple_Vlad:

    И насколько эта возможность реальна?

    Нереальна. Банк никогда и нигде не обещал вам возможности обмена (в т.ч. безналичного) валют в любой произвольный момент времени и в желаемых объемах. Пусть даже причина отказа такая вот дебильная.

    I sneak into backstab position.
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 января 2015 07:18 Редактировалось Simple_Vlad, 2 раз(а).
    deNoor:

    Нереальна. Банк никогда и нигде не обещал вам возможности обмена (в т.ч. безналичного) валют в любой произвольный момент времени и в желаемых объемах. Пусть даже причина отказа такая вот дебильная.

    В том-то и жесть ситуации - что формально банк и не отказывался от обмена. Отказал конкретный оператор, в силу своего личного понимания ситуации.
    Или, может, это отделение такое загадочное - факт тот, что в другом отделении консультант мне подтвердил, что ограничений на конвертацию валюты в валюту не было.

    Насчет "не обещал" - по договору (специально нашел оригинал на свой депозит) - Вкладополучатель обязуется проводить безналичные расчеты по поручению Вкладчика.
    Думаю, обязанности по обмену валют тоже можно найти.

    Естественно, вопросов бы не возникало при наличии официальных распоряжений нацбанка об ограничении операций (и, соответственно, обязанностей банка), но таковых в моем случае нет.

  • Denisoda Junior Member
    офлайн
    Denisoda Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #782416

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 января 2015 11:26

    Не могу провести платеж в интерете на 6$ Visa classic

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Что вообще с м банкингом глючит нереально

  • akaK Neophyte Poster
    офлайн
    akaK Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #449954

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 января 2015 13:12
    Беларусбанк:

    maximsikora:

    Добрый день! Скажите, АСБ выдаёт сейчас кредиты на покупку вторичного жилья нуждающимся? Если да, то на каких условиях?

    Здравствуйте, выдача кредитов на покупку жилых помещений на вторичном рынке в настоящее время банком не производится.

    olya.bliznec.98:

    Я потеряла карточку на которую ложиться стипендия , что мне делать и надо ли будет мне платить за её отключение ?

    Здравствуйте, если Вы являетесь владельцем счета то, необходимо немедленно заявить об этом в банк или в круглосуточную сервисную службу по тел. (017) 299 25 26.
    Кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг.

    В 3‑х дневный срок и 7-мидневный срок (по международным карточкам) после устного заявления об утраты (хищения) карточки Вам необходимо оформить письменное заявление в банке. До письменного сообщения об утере (хищении) карточки Владелец счета полностью отвечает за операции, совершенные с использованием утраченной карточки. За утерю карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями.

    Добрый день, с этим все понятно, но два года назад у меня увели карточку, я её на следующий день, после обнаружения потери, заблокировал, как мне её теперь восстановить если это возможно(белкарт), и возможно ли восстановить на карточку типа виза или мастеркард?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 января 2015 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Simple_Vlad:

    Думаю, обязанности по обмену валют тоже можно найти.

    нет, не найти их :) Банк решительно нельзя заставить менять валюту.

    А обязанности по проведению безналичных расчётов по валютным вкладным счетам здорово так ограничены общим регулированием по расчётам в валюте для физ. лиц :D

    Simple_Vlad:

    Отказал конкретный оператор

    Он действует от лица банка — для вас это равносильно отказу со стороны банка :) Неисполнение/ненадлежащее исполнение операционистом должностных обязанностей (если в этом случае оно вообще было) это отношения между работодателем и работником, которых вы никак касаться не можете.

    I sneak into backstab position.
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 января 2015 18:41 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.
    deNoor:

    А обязанности по проведению безналичных расчётов по валютным вкладным счетам здорово так ограничены общим регулированием по расчётам в валюте для физ. лиц :D

    Сложно поверить, что операции по конвертации валюты в валюту были ограничены в прошлую пятницу только для одного (или некоторых) отделений банка, но были разрешены в других (по крайней мере - в одном).

    deNoor:

    Simple_Vlad:

    Отказал конкретный оператор

    Он действует от лица банка — для вас это равносильно отказу со стороны банка :) Неисполнение/ненадлежащее исполнение операционистом должностных обязанностей (если в этом случае оно вообще было) это отношения между работодателем и работником, которых вы никак касаться не можете.

    Правильно ли я понимаю, что в случае ошибки операционистом в пользу клиента банка (например, случай в одном из обменников Минска), клиенту грозит привлечение:

    к установленной законом ответственности

    но в противном случае (как у меня) - единственная опция это простить и забыть?

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 января 2015 19:01 Редактировалось Baby_girl, 2 раз(а).
    Simple_Vlad:

    Сложно поверить, что операции по конвертации валюты в валюту были ограничены в прошлую пятницу только для одного (или некоторых) отделений банка, но были разрешены в других (по крайней мере - в одном).

    С учетом филиальной структуры ББ такой вариант, думаю, возможен. В одном филиале (не отделении!) безнальные операции запретили программно, а в другом оставили, естественно, с запретом на продажу валюты, оформленным в виде приказа по филиалу, но не в виде программного запрета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 января 2015 21:26
    Simple_Vlad:

    Сложно поверить, что операции по конвертации валюты в валюту были ограничены в прошлую пятницу только для одного (или некоторых) отделений банка, но были разрешены в других (по крайней мере - в одном).

    Что было именно в этом случае, могут рассказать только после анализа именно этого случая :) Лана в понедельник только заметит, и есть шанс, что расскажет, если можно :Р

    Запретить-разрешить безналичные операции это ж дело быстрое ;)
    А депозиты вообще штука такая, что возвращать жеж надо. Даже досрочно можно истребовать — и обязанность вернуть налом у банка наступает. Потому банку нужно внимательно относиться к циферкам, чтобы не попадаться на внезапную необходимость отдать наличными то, что выросло циферками :D Было бы весьма нечестно иметь возможность принудительно заталкивать в банк обязательства.

    Simple_Vlad:

    но в противном случае (как у меня) - единственная опция это простить и забыть?

    В случаях, когда вам банк был обязан, но не выполнил, вы тоже можете привлекать банк. Но когда он обязан не был, остаётся только погрустить и попытаться в другой раз :)
    Однако ж почти во всех случаях, даже когда друг другу обязаны, но не исполнились, удаётся договориться без привлечения. Вот и выходит, что банк прощает людям, а люди — банку.

    I sneak into backstab position.
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 24 января 2015 21:53

    Помогите, пожалуйста. Такая ситуация: на мой кошелек Вебмани через систему М-Банкинг Беларусбанка (ЕРИП) перевели определенную сумму в белорусских рублях. Но так получилось, что перевод не понадобился, и мне нужно вернуть деньги отправителю перевода. Как мне это сделать, можно ли вернуть деньги непосредственно на карточку, с которой был сделан перевод? Спасибо!

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 января 2015 21:55 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.
    Baby_girl:

    С учетом филиальной структуры ББ такой вариант, думаю, возможен. В одном филиале (не отделении!) безнальные операции запретили программно, а в другом оставили, естественно, с запретом на продажу валюты, оформленным в виде приказа по филиалу, но не в виде программного запрета.

    В таком случае, я думаю, операционист бы предупредил, что эта операция запрещена в их филиале, и следует попробовать в другом. Мне же было твердо и однозначно сказано, что безналом нельзя вообще.

    deNoor:

    Но когда он обязан не был, остаётся только погрустить и попытаться в другой раз :)

    Ладно бы решь шла об убытке в сотню-другую $, я бы погрустил, но начинать бодаться было бы лень.
    Но потерянная сумма достаточно большая, поэтому у меня есть непреодолимое желание поделиться этой грустью с указанным отделением, чем и займусь в понедельник.

  • tuse4ka Member
    офлайн
    tuse4ka Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #709140

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 24 января 2015 22:25

    ДД!!.. не могли бы мне ответить, знающие и понимающие люди!!! на несколько вопросов:
    интересуюсь вкладом «Гарантированный доход

    какова максимальная сумма вклада??? ( например ,речь идет о 300-400млн. бел рубл.--возможно ли такое????

    может кто нибудь посоветует другой срочный ( не более 3мес) вклад , наиболее выгодный и на большую сумму денег(300-400--может и 500 млн.)

    вопрос очень актуален для меня. буду очень благодарна за советы и консультации.

  • JandD Member
    офлайн
    JandD Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #193836

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 января 2015 22:25

    Всем привет :)
    Такая ситуация: положил деньги с карточки через интернет-банкинг на мобильный телефон. А проблема в том, что получатель платежа по ошибке был выбран велком, а клал я на номер лайф (+37525...). Деньги списались. Что можно сделать в такой ситуации и как вообще велком "распорядится" этими деньгами на номер в другой сети?

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 января 2015 22:41 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • Биндюжник Member
    офлайн
    Биндюжник Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1522134

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 января 2015 22:47 Редактировалось Биндюжник, 1 раз.
    JandD:

    Что можно сделать в такой ситуации и как вообще велком "распорядится" этими деньгами на номер в другой сети?

    1.Еду как-то и приходит СМСка -Вам поступила такая-то сумма. Через минут 10 минут звонок на эту тему от барышни. Взял через ИБ на ее телефон и перебросил поступившую сумму.
    2.Вечером оплачивал коммуналку и глаз замылился, не глянул на "итоговую платежную инструкцию" и перевел не туда. Адрес и Ф.И.О. в чеке был, по 109 узнал телефон, позвонил и попросил оплатить мою коммуналку. Девушка через пару дней оплатила.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    tuse4ka:

    возможно ли такое????

    сумма не ограничена

    tuse4ka:

    наиболее выгодный и на большую сумму денег(300-400--может и 500 млн.)

    да масса вариантов, причем от 50 % если в вашей местности ББ и агра не монополисты

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • tuse4ka Member
    офлайн
    tuse4ka Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #709140

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 24 января 2015 23:00

    Биндюжник
    спасибо. да, я из минска. не подскажите в сторону кокого банка смотреть ---я про более 50 % годовых --- чтоб не мониторить все банки :rotate:

  • JandD Member
    офлайн
    JandD Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #193836

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 января 2015 23:05
    Биндюжник:

    JandD:

    Что можно сделать в такой ситуации и как вообще велком "распорядится" этими деньгами на номер в другой сети?

    1.Еду как-то и приходит СМСка -Вам поступила такая-то сумма. Через минут 10 минут звонок на эту тему от барышни. Взял через ИБ на ее телефон и перебросил поступившую сумму.
    2.Вечером оплачивал коммуналку и глаз замылился, не глянул на "итоговую платежную инструкцию" и перевел не туда. Адрес и Ф.И.О. в чеке был, по 109 узнал телефон, позвонил и попросил оплатить мою коммуналку. Девушка через пару дней оплатила.

    В вашей ситуации понятно. Но в моей по-другому. У велкома не существует такого номера в базе с перфиксом 25.

  • Биндюжник Member
    офлайн
    Биндюжник Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1522134

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 января 2015 23:21
    tuse4ka:

    Биндюжник
    спасибо. да, я из минска. не подскажите в сторону кокого банка смотреть ---я про более 50 % годовых --- чтоб не мониторить все банки :rotate:

    От 50 - Хоум, Дельта , Франса, Идея (с разными сроками от 10 дней до 3-х мес).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • morskayaromashka Neophyte Poster
    офлайн
    morskayaromashka Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #922213

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2015 00:11

    Здравствуйте! У меня вопрос по льготному кредитованию. Построили квартиру без отделки. Дом сдан 30 июня, но ключи выдали только в октябре. По кредитному договору в течение 9 мес с момента сдачи дома в эксплуатацию мы должны предоставить в банк документы о целевом использовании кредита, нарушение чего влечет за собой штраф. Подскажите, может ли банк по нашему заявлению продлить этот срок, поскольку по некоторым обстоятельствам к моменту истечения 9 мес мы скорее всего не успеем сделать хотя бы минимальный ремонт, прописаться и вселиться в квартиру. Либо нам всё же придется платить штраф и продление срока предоставления документов о целевом использовании кредита не предусмотрено? Тогда в этом случае после выплаты штрафа в течение какого времени мы должны предоставить эти документы?

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 25 января 2015 12:51 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del