Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 марта 2012 10:06 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Engineerno1:

    А одна дизельная форсунка на Мондео - 380 эура, а их 4 шт, а ТНВД - от 1500 эура. А на ремонтные узлы гарантии никто не дает.

    За цену ремонта форсунок 2.0ТДЦИ ФОРД с топливной Дельфи я могу купить свой двигатель с англии в сборе с навесным и коробкой в придачу.... О чем вообще разговор?
    Что касается Дельфи - то аппаратура сей конторы встречается много где на современных машинах....
    Да и 2.0 ХДИ тут расхваливаемый хорош и дешев только 8 клапанов, 16 клапанник уже совсем других денег тянет при эксплуатации....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 10:10 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.
    Continental:

    Irshalaim, что залез на экзист на 2.0 хпи мотор.
    выдало что есть 2 датчика лямбды.. каждый по 500-600 тык.
    нах покупать по 150 евро?

    это не соответствует действительности. я вам написал номер регулирующего зонда который там стоит по ngk. точка.

    правда всегда одна
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 10:32

    Irshalaim, так можно мне было написать по пежо за 230 евро.
    я с французами знаком давно. и покупать по одному листу и выше лямбды - нафиг нужно.
    они есть за 40-60 у.е. и ходят также.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 10:38 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    Continental, а я продаю запчасти, много лет и каждый день, на 2,0шпи регулирующий зонд стоит NGK LZA06-U1 и работает только он. без вариантов.

    правда всегда одна
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2012 10:38
    Irshalaim:

    вам написал номер регулирующего зонда который там стоит по ngk. точка.

    точка, это выражение нежелания слушать возражения и аргументы? признак того что человек сдается в споре :)

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Engineerno1:

    Поэтому я и предлагал в табличку все свести.

    поддержал бы, но это невозможно. мало кто хотя бы расходы записывает, а уж найти 2 одинаковые машины отличающиеся только типом двигателя... а для надежности таких пар нужно хотя бы 10...

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 10:43
    SMaster:

    очка, это выражение нежелания слушать возражения и аргументы? признак того что человек сдается в споре

    какой спор. факт с которым спорить невозможно.

    правда всегда одна
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 10:57

    Irshalaim, на экзисте целая куча аналогичных с аналогичными параметрами.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 11:06

    дабы закончить оффтоп: регулирующий бывает только ngk без аналогов! диагнозтирующий можно заменять универсальными аналогами. и поверьте знаю что говорю.

    правда всегда одна
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2012 11:07 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Irshalaim:

    какой спор. факт с которым спорить невозможно.

    это с твоей точки зрения это факт и спрорить с ним невозможно. Попробуй услышать что тебе говорят: есть аналоги и они работают.
    Молодец что расказал чем занимаешься. Теперь мы все будем знать что мнение твое прдвзятое, скорее всего. Я знаю много хороших продавцов (умеющих продавать), но среди них немного специалистов владеющих инфой про "аналоги". Потому что "и так продается"

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    в общем, тут если кто-то на чем-то обжегся (или "это" не выбрал) то "это" и ругает

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 11:09

    Continental, Ты не прав.
    Вот оригинальные номера ПСА на передний лямбда зонд на ХПи
    1628PT до 2 Сентября 2001
    1628ZG после.
    Еще раз говорю передний лямбда зонд у ХПи пропорциональный (обычный пороговый) и дорогой.
    Но я бы не стал на этом моторе заострять внимание - и у бензов и у тракторов есть не массовые моторы, з/ч на которые заоблочные как новые так и БУ.

    Балять мои крылья
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 11:46 Редактировалось Irshalaim, 2 раз(а).

    SMaster, тыкать тёще слабо?

    SMaster:

    Попробуй услышать что тебе говорят: есть аналоги и они работают

    кто сказал? на основании чего?

    SMaster:

    Я знаю много хороших продавцов (умеющих продавать), но среди них немного специалистов владеющих инфой про "аналоги"

    есть позиции, на которые аналоги показываются, особенно новички ими пользуются на экзисте. экзист выкидывает такие аналоги, что потом проблем не оберешься. инфа про аналоги - самая простая и доступная информация. а вот инфа, можно ли доверять этой информации по аналогам,что чем заменяется а что нет, приходит с опытом

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    ... и номер аналога лямды LZA06-U1 в студию, пжалста

    правда всегда одна
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 9 марта 2012 12:15 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Irshalaim:

    . и номер аналога лямды LZA06-U1 в студию, пжалста

    магнетти 460001840010
    Решили блеснуть HPi зондом? :D

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 12:21 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    quattrik, короткий номер по магнетти не напишите? :D

    правда всегда одна
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 9 марта 2012 12:26
    Irshalaim:

    quattrik, короткий номер по магнетти не напишите? :D

    а вы можно подумать не знаете его? :D

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2012 12:31 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Irshalaim:

    тыкать тёще слабо?

    это не проявление неуважения, а для удобства. так что не надо расстраиваться на ровном месте.

    Irshalaim:

    кто сказал? на основании чего?

    я говорю в общем случае, не имея ввиду специфические авто. Согласен, что бывает безаналоговая ситуация, но чаще ситуация все-таки обратная. А ты хочешь на исключительном случае доказать что все бензиновые авто дороже дизельных в обслуживании.

  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 марта 2012 12:43

    а если сравнить цены на З/Ч авенсис1,8VVT-I и 2,0D4D VW 2.0fsi и 2.0tdi

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 9 марта 2012 14:14
    Continental:

    но вы только учтите.. что при покупке дизеля - каким бы он не был... у него износ больше. т.к. пробег больше.

    Почему пробег больше? Сколько наездишь- столько и пробег, или не так? Или вы про пробег на день покупки? Так у меня пробег не такой уж и большой был. Всего 47 км (сорок семь километров).

    Continental:

    я уже писал что здание в котором у меня офис - в 10-15 метрах от сто по ремонту дизелей..
    дык зимой бывало что не заехать... даже пройти было тяжко.
    машины в ремонте стояли от недели и до месяца.

    Вы интуитивно угадали где какая топливная система? Или те, что сломались- автоматически "дизель"? На половине авто нет буковок.

    дык зимой бывало что не заехать

    Дык зимой если не завелась (читай парафин образовался) сразу гонят на сто.

    Continental:

    щас с каждого по 1500 снимут и они дальше поедут

    Как там в поговорке...Жизнь плоха, если в баке парафин :D

    quattrik:

    а что 145 у.е за оригинальную блок-катушку для бенз мотора много?

    А для дизеля вообще расходы на катушку НОЛЬ

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2012 14:21 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    Митяика:

    А для дизеля вообще расходы на катушку НОЛЬ

    а для бензина расходы ноль на антипарафиновые средства (фильтры, подогревы, соляра арктика...) ;)
    и атмосферник бензиновый имеет расходов ноль на турбину, а мощность позволяет ездить, в отличие от дизеля, который без турбины очень непривлекателен. а турбина - штука дорогая и геморная если полетит. а летит часто, как я понял... (мы не говорим про новый дизель, для которого о данной проблеме можно не думать - это будет головняк следующего владельца)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 14:43

    Митяика, а почитать повнимательнее никак?

    сто по ремонту дизелей

    другие а/м они не ремонтируют.

    Митяика:

    Почему пробег больше? Сколько наездишь- столько и пробег, или не так? Или вы про пробег на день покупки? Так у меня пробег не такой уж и большой был. Всего 47 км (сорок семь километров).

    поздравляю. но если вы купили новый а/м - то говорить про экономию по-мойму глупо.
    т.к. если купили машину за 20 тык... то через пару лет и за 15 не продадите.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 марта 2012 14:48
    SMaster:

    а турбина - штука дорогая и геморная если полетит. а летит часто, как я понял...

    да не особо дорогой ремонт...
    про "летит часто" - 200-500 тыс км... решайте сами часто это или нет :D