Def:означает - случайно получил приемлемый снимок
это ты случайно получился
а снимок случайно не получается
опять фотки поудалял.
пацаны! белка по прежнему зэ бэст? или тут шэдэвры были? я ж не усну.
Def:означает - случайно получил приемлемый снимок
это ты случайно получился
а снимок случайно не получается
опять фотки поудалял.
пацаны! белка по прежнему зэ бэст? или тут шэдэвры были? я ж не усну.
trooha, А вы сударь хамло трамвайное. Пусть с вами товарищ dmitry_cx отдельно разбирается... Мне то что, стараюсь хоть какой-то нейтралитет сохранять в этом бессмысленном сраче, хоть и фиг его сохранишь.
Рассеяние света ещё приплели... На расстоянии исчисляемом единицами метров. Ещё бы дифракицю на границе привели. И ещё прикрываетесь библией учебником физики... Возьмите что-ли фонарик мощный, да сходите поглядите как свет "рассеивается" на нескольких метрах...
Имхо, основной фактор - переотражение от других объектов всегда присутствующее на практике (если я правильно понял, то bambr с этим согласился). Но тем не менее, более показательные картинки (аналог выложенных нарисованных) сделать не сложно (хотя конечно пример всё-равно кривоватый, ибо это тупо вспышкой в лоб без всяких софтбоксов, не использую их, юзаю чисто отражатель в потолок, если он, потолок, конечно есть). Чем дальше, тем меньше граница тени и тем резче она. Или в фотографии уже не резкостью теней определяется жёсткость света? (кропы мне делать тупо лень).
Newcomer: Искренние поздравления! Ждём интересных снимков.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Пока вы тут спорите про вспышки - купил побаловаться Panasonic G5 на барахолке, всего за 7500 р. (около 200 $). Интересно было сравнить, на что способна эта тушка (а также ее электронный затвор).
Что ж, чуда не произошло... сколько она стоит - на столько и снимает. На старте продаж была больше 1000 $, но рынок все расставил по своим местам. Основные претензии (в сравнении с Olympus E-M5)
1) Корпус и материалы. Качество сборки неплохое, но выглядит пластик довольно дешево. Грип ухватистый, удобнее чем E-M5 без ручки, но менее удобно, чем E-M5 с ручкой.
2) Камерный JPEG все так же плох в Панасонике, цветопередача неважная, авто-ББ очень сильно косячит при сложном освещении. Хотя и писали, что в G5 улучшился камерный JPEG, но в сравнении с Олимпусами (даже старыми) просто небо и земля. На Панасониках снимать надо только в RAW.
3) Матрица шумнее E-M5, это очевидно и по снимкам и по различным тестам и обзорам. Но значительно лучше старых Панасоников серии GF
4) Экран хуже, после OLED разница сразу видна. Кроме того, live-view иногда косячит, при слабом освещении завышает экспозицию (снимок получается темнее, чем отображалось до съемки). При совсем слабом освещении экран начинает "тормозить" (падает fps). Ничего подобного на Олимпусе E-M5 не наблюдается.
5) Электронный затвор есть, работает. Но ISO с ним ограничено 3200.
6) Далеко не все тонкости можно настроить, некоторые важные функции запрятаны далеко в меню. Это опять же, в сравнении с E-M5, где можно все настроить и поменять под себя, практически любую мелочь.
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
Def:поучи меня еще снимать, ага...
судя по твоей неадекватности учить тебя уже поздно, где не появишься, везде желчь твоя через края хлещет.
И хватит в ветку тащить семплы с зеркалок,... покажи примеры с преподобного некса,.. поучун.
Newcomer:А первая фотка, вообще, нехарактерна для съемки на солнце...работы солнца-то и не видно...объект - в тени...
контровой свет... не?.., обратите внимание на плечи и макушку модели.
Vladimir-Z, чем семпл с зеркалки будет отличаться от сэмпла с некса? Нука раскажика. Особенно если учесть что последние фотографии вообще с мыльницы
А семплов с некса на тему вспышки - не будет. Ни родная вспышка, ни радиосинхронизатор к нексу не были использованы не разу. Как то обходимся без костылей
GTR:Newcomer:Вам карточки "с боке на дырках 1.8-2.8" или "попиксельную ресскость" хочется видеть?
Нам нужны шедевры во всех их вариантах.
Вы многого от меня хотите...
Vladimir-Z:Newcomer:А первая фотка, вообще, нехарактерна для съемки на солнце...работы солнца-то и не видно...объект - в тени...
контровой свет... не?.., обратите внимание на плечи и макушку модели.
На мой вкус, такой свет на контровый не тянет...
Вижу просто пару солнечных бликов (от света сверху-сзади), которые вспышка так и не убрала...(очень уж мощности солнца и вспышки разные)...
Автор этого примера, как мне показалось, решил просто "лицо в тени" подсветить...и постарался, чтобы это не очень жестко было...
P.S.
Кстати, я всегда писал, что в качестве заполняещего света, вспышка - полезная штука...
А, вот, в качестве основного источника света - проблемный прибор...надо либо рассевать через "софт-боксы" разные, либо в потолок (если есть возможность), либо ставить несколько вспышек, чтобы уйти от "точечности" одного источника света...
Как-то так...
Это - моё "IMHO" и я его никому не навязываю...
Koresh, а ничего что у вас чем ближе, тем больше выжжен кадр? и это показывает только то, что я говорил раньше, вы за 1.5 года, так ничему и не научились
возьмите настольную лампу и яблоко, и снимите близко и далеко, результат будет почти такой же как и здесь
хотя ровность ваших рук я гарантировать никак не могу.
а вообще я с дэфом в одном согласен, ветка окончательно превратилась в гауно, технические познания у местных владельцев нексов исчерпаны, учиться новому они не хотят, ги и дэф окончательно перешли к обсуждениям личностей с неприкрытыми оскорблениями, вы следующий.
Def:всем спасибо, все свободны.
пожалуй оставлю вас и дальше вариться в вашем киселе
кто ещё согласен с дэфом, что наилучший результат будет если одеть фишайную насадку на блинчик 16мм приставить вспышку ко лбу и шахнуть?
trooha,
Хрен с ним, что кадр выжжен. Всё-равно конкретно видно, что чем дальше, тем более тонкая тень (даже не столько по расстоянию, сколько по форме), собственно как и на картинке.
Я с этой картинкой согласен на 101%.
Мне правда больше нравится иллюстрация с большим источником освещения (суть не меняется):
Она показывает, что чем дальше источник света, тем меньше и резче тень (если конечно на бесконечность не отвалить, что коёмка будет настолько тонкая, что не будет заметна, но мы же вроде о реальности говорим). Чем резче тень, тем хуже для фото. Таким образом, чем ближе источник освещения, тем мягче тень. Где Вы увидели противоречие?
Koresh:Пусть с вами товарищ dmitry_cx отдельно разбирается...
нет, спасибо, боюсь - испачкаюсь
Newcomer, поздравляю
slavic-dj:Прочитал 3 страницы !
Не понял про что спор !
спор про то что . что бы нормально снимать в темном помещении быстродвижущиеся объекты (детей,собак и т.п.) с нормальным качеством нужно использовать вспышку . примеры (лично мной и не только) были предоставлены . но некоторые пытаются объяснить ,что у меня все снимки получились случайно и вспышкой так снимать нельзя . в доказательство были приведены какие то картинки из интернета . поэтому я продолжаю по мере надобности использовать вспышку (и trooha тоже ) остальные с криками исо наше ФсЁ продолжают задирать исо и копаться в шумах .
это краткая выжимка .
а понял
т.к на фото главное результат
то есть три варианта снять движуху на фото при ху...плохом свете.
1 ) дикий смаз или шумная цветная каша с красивыми тенями и интим-атмосферой - без вспышки.
2 ) всё резко и всё видно ,но странные резкие тени и тётю Клаву в 5 метрах плохо прорисовало- с вспышкой или боксом.
3 ) не делать фото - т.к темно, всё равно не получиться и "вспышка это зло", да и "рукажоп".
я за 2 вариант
посмотрели и хватит
без вспышки в темноте так не получиься
slavic-dj, 4-вариант добавь - взять радиосинхронизатор, взять зонтик/софтбок (нормального размера), взять помощника. Снять со вспышкой нормально.
Упрощенный вариант - взять отражатель или завести снимаемого к серой/белой стене, отвернуть морду от вспышки к отражателю/стене, снять.
Суперупрощеный вариант - на пьянке взять за шкирку человека в белой рубашке и использовать его вместо отражателя.
Супер-супер упрощенный вариант - купить нормальную камеру, где много мегапикселей и низкие шумы на высоких исо. Поставить светосильный обьектив. Воспользоваться головой и имеющимся светом. Сделать шедевр.
Def:slavic-dj, 4-вариант добавь - взять радиосинхронизатор, взять зонтик/софтбок (нормального размера), взять помощника. Снять со вспышкой нормально.
Упрощенный вариант - взять отражатель или завести снимаемого к серой/белой стене, отвернуть морду от вспышки к отражателю/стене, снять.
Суперупрощеный вариант - на пьянке взять за шкирку человека в белой рубашке и использовать его вместо отражателя.
Супер-супер упрощенный вариант - купить нормальную камеру, где много мегапикселей и низкие шумы на высоких исо. Поставить светосильный обьектив. Воспользоваться головой и имеющимся светом. Сделать шедевр.
и чпокнуть принцессу .....
это всё в идеале
все ваши предложения подходят в 2 варианту
но, поржом вместе кагда вы громыхая и матерясь будите с всем этим
головой делать шедевр чтобы
снимать в темном помещении быстродвижущиеся объекты (детей,собак и т.п.)
а момент ушёл - до свидание !
Def:купить нормальную камеру, где много мегапикселей и низкие шумы на высоких исо
Я снимаю на 6D + 35 1.4
slavic-dj:Я снимаю на 6D + 35 1.4
и зачем вам такое? Классическая тень на шее у невесты - классический результат.
Def:slavic-dj:Я снимаю на 6D + 35 1.4
и зачем вам такое? Классическая тень на шее у невесты - классический результат.
Уж извините
Лучше тень на шее у невесты - чем квадрат Малевича вместо фото с невестой !
slavic-dj:Лучше тень на шее у невесты - чем квадрат Малевича на фото с невестой
ну если по другому не умеешь - лучше конечно тень на шее.
Def:slavic-dj:Лучше тень на шее у невесты - чем квадрат Малевича на фото с невестой
ну если по другому не умеешь - лучше конечно тень на шее.
так ведь никто не умеет !
физику не победить !
slavic-dj, не понятно только зачем приглашать фотографа на свадьбу с "6D + 35 1.4", да еще и платить ему деньги, если он снимет так же как и любой гость с мыльницей?