Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 мая 2016 16:01 Редактировалось John2, 1 раз.

    ViktorL, пусть идет. Я никого не ограничиваю. Тут вопрошающих почему-то хватает.

    IMHO by default.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 2 мая 2016 18:24 Редактировалось ArhiGraf, 4 раз(а).
    dankko:

    банк не должен поднимать посещение непонятному сайту и держать штат сотрудников ради из-за того, что тут есть такая ветка.

    зачем Приор тогда поднимает посещение российскому ВКонтакте и америкоскому Фесбуку? и держит на иностранных сайтах своих сотрудников? и там отвечает на вопросы?
    и да - тут бай и онлайнер это - БЕЛОРУССКИЕ сайты. Вы слепо не видите разницы? на них тоже нужно писать плюся своих продуктов.
    Ну только конечно если на тех соцсетях заниматься тупо маркетинговой рекламой, то ладно - я двумя руками за дальнейшее оболванивание посетителей соцсетей.
    Значит в соцсетях сидит исключительно отдел маркетинга Приора? - не знал - спс за инфу.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 2 мая 2016 19:40
    ArhiGraf:

    зачем Приор тогда поднимает посещение российскому ВКонтакте и америкоскому Фесбуку?

    Думаю затем, что аудитория пользователей Приора Вконтакте в сотни раз больше, чем аудитория ветки Приора на Онлайнере. Не говоря уже о Фейсбуке. Это несопоставимые по размеру площадки.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 2 мая 2016 23:51 Редактировалось ArhiGraf, 7 раз(а).

    как тут многие любители приора любят выдергивать 1 фразу из контекста и не отвечают на вопрос корчат из себя умников.
    П*р*и*_*_*р*к*и. Нет аргументов - не надо обсасывать 3 слова оппонента из 30.
    ВЫ - pchiger - вы хотя бы последние 3 страницы обсуждения читали? Видно что нет - потому как вообще не поняли темы дисскусии из-за чего она тут и развилась. Начните хотя бы с ответа Приора в этой ветке.
    А по поводу аудитории ВК - вы хоть знаете что там более 62% это молокососы до 24 лет не имеющие в личного дохода для такого "презентабельного банка"? Приор с ними работает? СМЕШНО и ГЛУПО. читайте - https://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/259903/ - На долю зрелого контингента «45 и старше» приходится всего 1,4% активной аудитории, авторы от 35 до 44 лет составляют всего 6% «пишущих» пользователей. Ядром данной социальной сети является возрастной пласт «от 18 до 24 лет» — 35,3% авторов.
    Там же про третий сзади - фейсбук почитай, знаток. АБЫ ляпать помелом не владея вопросом.

    Снобизм Приора отражается в снобизме апологетов Приора. Это очень отчетливо видно.
    Вместо обсуждения реальных ситуаций с реальными клиентами псевдовысокие материи о которых ни сном ни духом.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 мая 2016 08:23
    ArhiGraf:

    Вместо обсуждения реальных ситуаций с реальными клиентами псевдовысокие материи о которых ни сном ни духом.

    ты несколько страниц обсуждаешь реальные ситуации?
    так чем ты лучше?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 мая 2016 09:33 Редактировалось Dembel80, 5 раз(а).
    spike:

    так чем ты лучше?

    Мастер ставить диагнозы любит приор, просто дорого для него обходится :)
    Интересно, сколько БиБ продержится в фаворитах ))

    ArhiGraf:

    Надоел мне этот банк своей назовем это условно - "еврейской хитрожопостью". Никакой нормальной пограммы лояльности постоянным клиентам.

    чуть позже:

    ArhiGraf:

    ...приору бы снизить свои аппетиты на курсах валют да ежемесячную плату за "стандпакет" - цены бы ему не было бы, банку т.е..

    ArhiGraf:

    Отсюда дочерта высокомерного отношения самого банка к клиенту (подчеркну - к любому клиенту).

    ArhiGraf:

    Если вы до сих пор не поняли - РЕЧЬ про неуважительное отношение к мелкому/частному клиенту.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 мая 2016 10:28
    ArhiGraf:

    dankko:

    банк не должен поднимать посещение непонятному сайту и держать штат сотрудников ради из-за того, что тут есть такая ветка.

    зачем Приор тогда поднимает посещение российскому ВКонтакте и америкоскому Фесбуку? и держит на иностранных сайтах своих сотрудников? и там отвечает на вопросы?
    и да - тут бай и онлайнер это - БЕЛОРУССКИЕ сайты. Вы слепо не видите разницы? на них тоже нужно писать плюся своих продуктов.
    Ну только конечно если на тех соцсетях заниматься тупо маркетинговой рекламой, то ладно - я двумя руками за дальнейшее оболванивание посетителей соцсетей.
    Значит в соцсетях сидит исключительно отдел маркетинга Приора? - не знал - спс за инфу.

    А причём тут собственники сайта? или вы исключительно пользуетесь всем белорусским? Милавица, Коминтерн и на работу на тракторе Беларусь? Тем более "анальер" не является эталоном, как сайт для раскрутки, подумайте почему его называют школярским. А использование соцсетей - это вполне нормально и очевидно, даже больше скажу направление такое есть, но видно вам про это как на тракторе до Луны....

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 4 мая 2016 09:47 Редактировалось Korshun, 1 раз.

    Новый интернет-банкинг поражает своей скоростью и красотой. 2 минуты прошло а на экране белый лист и хз сколько еще ждать.

    И это только стартовая страница. Если авторизоваться то наверно к вечеру можно будет что нить оплатить.

    Фуух. 2 мин и 18 сек до открытия главной. Но где авторизоваться - вот загадка. Кнопка есть - формы нет.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 мая 2016 10:00

    Не знаю, в Хроме и в Опере все летает. Проблем пока не замечено, но надо будет ещё посидеть и со всем разобраться.
    Интересно, а автооплаты за сегодня отработают?

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 4 мая 2016 10:08 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).
    Casperion:

    Не знаю, в Хроме и в Опере все летает. Проблем пока не замечено, но надо будет ещё посидеть и со всем разобраться.
    Интересно, а автооплаты за сегодня отработают?

    Повезло Вам. Ради интереса проверил из дома. Ни дома, ни на работе, ни под Хромом, ни под ФФ не фурычит.
    upd. Работа. Время загрузки 2мин 55 сек. И панель авторизации есть
    upd2. Дом. 6 минут и белый экран. Браузер уже 2 раза предложил забить на этот сайт и уйти к конкурентам.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 мая 2016 10:10

    Korshun, пробился

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    но всё равно медленно

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 мая 2016 10:18
    Korshun:

    Casperion:

    Не знаю, в Хроме и в Опере все летает. Проблем пока не замечено, но надо будет ещё посидеть и со всем разобраться.
    Интересно, а автооплаты за сегодня отработают?

    Повезло Вам. Ради интереса проверил из дома. Ни дома, ни на работе, ни под Хромом, ни под ФФ не фурычит.
    upd. Работа. Время загрузки 2мин 55 сек. И панель авторизации есть
    upd2. Дом. 6 минут и белый экран. Браузер уже 2 раза предложил забить на этот сайт и уйти к конкурентам.

    зато фоточка австрийской деревне на весь экран :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 4 мая 2016 10:20 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).
    ice-9:

    зато фоточка австрийской деревне на весь экран

    Это как мелодия при ожидании в коллцентрах так и фоточка - для расслабону пока ждешь загрузки страницы. )))
    upd3. Дом. 9мин 55 сек и вижу деревню но без авторизции

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 мая 2016 10:30 Редактировалось spike, 1 раз.

    сейчас более менее стабильно захожу, только вот сразу попадаю в кабинет без ввода ПАРОЛЯ :o

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 мая 2016 10:39

    кстати проверьте свои данные, мой электронный ящик с gmail.com стал mail.ru :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 4 мая 2016 11:19

    интересно, это только у меня так стало с автооплатами? Красным подчеркнула несоответствия:

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 4 мая 2016 11:40

    просит подтвердит что я не робот...
    как подтверждать?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28233
    # 4 мая 2016 11:45
    dimaska777:

    просит подтвердит что я не робот...
    как подтверждать?

    я в этот квадратик щелкнула, типа галочку поставить, и меня сразу пустил, это на большом компе.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 мая 2016 11:51
    dimaska777:

    просит подтвердит что я не робот...
    как подтверждать?

    нажать я не робот, появится картинка нгде надо будет выбрать то что написано выше.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 4 мая 2016 11:59
    ice-9:

    нажать я не робот, появится картинка нгде надо будет выбрать то что написано выше.

    вообще ничего не выскакивает...ни картинок, ни квадратиков...
    сижу под хромом...

    Добавлено спустя 27 секунд

    а старый инет-банк уже отключен?