Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 13 июля 2015 23:37

    janek51, коды ошибок одинаковые на бензине и дизеле. а вот, так сказать, алгоритм проверки генераторов разный.
    что пишут в оригинале по ошибке 062108.
    если уже есть недозоряд, а именно менее 13.8, хотя бы, по бортовому при 2000 об/мин., то это повод заняться генератором.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 14 июля 2015 11:11
    janek51:

    А откуда у Вас информация о замене регулятора напряжения и почему "вроде"?

    С просторов интернета. Нашел такие же ошибки у людей и помогло им замена регулятора напряжения или паяли там что то.

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 июля 2015 15:02

    Miles134, если уже есть недозоряд, а именно менее 13.8, хотя бы, по бортовому при 2000 об/мин., то это повод заняться генератором.

    Да , недозаряд бывает, и последнее время вроде почаще, но это показывает приборка вебасты, которая, кстати, когда ее включаешь забирает наслабо тока. Ищу вот хорошего генераторщика.

    gorod_2007, А сам ничего не делал, тоже так и ездишь?

  • stranger1985 Member
    офлайн
    stranger1985 Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #180579

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 июля 2015 15:18 Редактировалось stranger1985, 2 раз(а).
    stranger1985:

    Sh_Ar:

    stranger1985:

    Показывала 97 с включеным кондеем. Потом наверно сработал вентилятор упала до 94. Ехал по трассе - 91. Может кто знает какие допуски по температуре на двигателях Z17DTR.

    Очень хорошие значения и вентилятор исправен, на 97 срабатывает первая скорость.

    Спасибо за инфу.

    Вообщем как я и подозревал с системой охлаждения было чтото нето. Пришлось потратить неделю на поиск неисправности. Форумы - схемы разводки и все такое. Как оказалось все не так просто и вентилятор не всегда врубается на 97 когда врублен кондей. И при том там 3 скорости у них (у меня не работала как я уже понял потом - 2). И самое главное что вентили всегда должны работать синхронно оба и на одной скорости - на любой ашке где есть их 2.
    http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8% ... 0%B8%D1%8F
    Вот тут все описано.

    Ну а по поводу моих 97 - если у вас когда жарко температура подходит к 100 - срочно в гараж или на сто. Скорее всего 2 скорость основного уже не работает. Ну а у меня было сразу 2 касяка - первый нашел быстро - термопредохранитель на основном вентиле - через который запускается 2 скорость. Ну а следом пришлось искать вторую тут все еще сложнее - вентиляторами управляет аж 5 реле. Схема по сслыке выше. Вообщем как итог сгнил силовой провод в жгуте что над вентилятором кондея. Все написаное справедливо для дизелей. Ща все крутится как и должно и выше 92 уже даже не подлетает. Если есть вопросы пишите в личку раскажу все что успел изучить). Систему там немцы конечно придумали просто ахтунг. 1 скорость - последовательное подключение вентилей. 2 - уже паралеьно через резисторы. 3 - паралельно с замыканием реле.

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 14 июля 2015 15:19
    janek51:

    gorod_2007, А сам ничего не делал, тоже так и ездишь?

    Езжу уже пол года с этой болячкой, в этом месяце буду делать.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 июля 2015 16:20

    janek51, в оригинале
    P0621 / Fault location: alternator warning lamp - circuit malfunction / Probable cause: Wiring, alternator warning lamp, ECM
    Думаю нужна проверка проводки, или причина в самом регуляторе.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Gimba1984, ошибки P1197 в autodata нету.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Gimba1984 Junior Member
    офлайн
    Gimba1984 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #482505

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 июля 2015 17:46

    Miles134, а у меня она есть(. Но все ровно спасибо.

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 14 июля 2015 18:07

    stranger1985, хмм. ну у меня 1.7 дтх и вентелятор врубается только на 105 градусах. Читал в нете что вроде для этого движка это нормальная температура. И да, вентелятор у меня один

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 июля 2015 18:17

    Gimba1984, надо глянуть что пишет сам op-com или KTS.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • stranger1985 Member
    офлайн
    stranger1985 Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #180579

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 июля 2015 18:26 Редактировалось stranger1985, 3 раз(а).
    Booster_:

    stranger1985, хмм. ну у меня 1.7 дтх и вентелятор врубается только на 105 градусах. Читал в нете что вроде для этого движка это нормальная температура. И да, вентелятор у меня один

    Я писал про системы с 2.С одним там совсем другая система нада читать.105 эта многовато уже как по мне.по ссылке описана отличная методика проверки.

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 14 июля 2015 18:31

    stranger1985, ну 105 это без кондея. с кондеем раньше врубается

  • stranger1985 Member
    офлайн
    stranger1985 Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #180579

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 июля 2015 18:37 Редактировалось stranger1985, 2 раз(а).
    Booster_:

    stranger1985, ну 105 это без кондея. с кондеем раньше врубается

    Машина ваша вам виднее.Я лишь рассказал случай из своей жизни когда я заметил что что-то не так. Итог сгоревший предохранитель и сгнивший провод при отсутствии ошибок.А ща застрял в пробке макс температура 93 с кондеем.Как и было когда я её купил.Просто на машине уже 4 года уже привык как и что а тут реально жарко под капотом стало хотя как показала практика реле те что висят на вентиле кондера компом не диагностируются и ошибок не бьют. Обрежте их и на приборке нифига не загорится.Странная логика конструкторов как по мне.

  • ivan.net Junior Member
    офлайн
    ivan.net Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #507935

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 июля 2015 21:57

    мот кто подскажет как сделать навигацию в стационарном навигаторе в опель астра H 2006 г., диск с картой РБ нужен или что? и ещё как сделать громкую связь и сколько стоить это всё будёт ?

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2163

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2163
    # 14 июля 2015 22:18

    навигацию в стационарном навигаторе - шлак (конкретно для Беларуси). Для хорошей навигации нужен отдельный навигатор.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • prosto_olka Junior Member
    офлайн
    prosto_olka Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #241983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 июля 2015 22:42

    Добрый вечер.
    Автомобиль Opel Astra H, 2008г.в., 140лс, двигатель Z18XER, бензин
    Нужна левая фара, капот и решетка радиатора.
    Подскажите куда бежать на поиски.
    Есть предложение по капоту, но производитель: Tong Yang (Тайвань). Это стоит внимания?
    По фарам на сайтах много разных фирм, не понятно какие хорошие, какие нет. :insane:
    Может сможете посоветовать на что внимание обратить при покупке. Буду благодарна за помощь.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 июля 2015 23:07

    prosto_olka, обзванивайте разборки и частные объявления.
    капот - чем целее и ровнее, тем быстрее займет процедура его покраски.
    фара - европейка, с целым "стеклом" и креплениями.
    решетка - очень желательно, что бы все крепления или большая часть (которые вставляются в бампер ) были целыми.
    бывает два варианта на "3 дверные и кабриолеты" и "5 дверные, седан, универсал)

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 15 июля 2015 05:41

    prosto_olka, Крепления фары могут быть и ремонтные,главное чтоб-европейская.

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 16 июля 2015 10:06

    Всем привет!
    Opel astra 2007 года, z17dth, 182 тысячи пробег
    начала иногда не заводится машинка, иногда с первого раза заводится, иногда с 10-го.
    выдает ошибки P1614, P1616, B3055, U2105.
    СТО в Борисове приговорило к замене электронный блок управления двигателем. Но очень долго искали это и не выглядели уверенными в своем предположении. Может кто-то подскажет контакты знающих людей в Минске или около Минска. А также у кого какие соображения, кто что подскажет? Заранее спасибо

  • 88artur88 Neophyte Poster
    офлайн
    88artur88 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #642165

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2015 22:24

    народ подскажите плз на астре пробег 130.000 нужно ли менять цепь ?

    Добавлено спустя 11 секунд

    мотор 1.4

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 июля 2015 22:46
    88artur88:

    народ подскажите плз на астре пробег 130.000 нужно ли менять цепь ?

    Добавлено спустя 11 секунд

    мотор 1.4

    Если не гремит при заводке, можно не торопиться. На СТО мне сказали: "Ты её сразу услышишь"...