--------------------
Здесь обсуждаем где/с кем покататься, договариваемся о встречах, планируем поездки и прочее. По умолчанию в летнее время сбор в 19-20ч на стоянке у ресторана "Константин", театра.
Вот здесь:
---------------------
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
Skomoroh, причем тут у кого какие низы? Леша говорит о грамотном старте на любом мотоцикле. Например, мы с Женей гонялись со светофора, так вот если я просто пытался почти с холостых стартовать, то Женя меня уделывал (хотя моторы у нас примерно одинаковые V2 и V4, мой мощнее). Несколько светофоров - и я научился не только Женю обгонять, но и колесо переднее отрывать )), хотя до этого думал, что это невозможно.
poligraph,
Skomoroh, причем тут у кого какие низы?
Низы тут при том лишь, что... ну скажем так, тронуться БЫСТРО, например на Саваже сможет любой, тронуться быстро на оборотистом и мощном мотоцикле сможет уже не каждый, хотя ОБЪЕКТИВНО этот мотоцикл значительно быстрее не смотря ни на какие "низы". Умелый же райдер сможет приблизится к теоретическим возможностям мотоцикла и высниться, что саваж или SV жестоко сливают какому-нить CBR600. То есть грамотный старт на саваже или эсвэ доступен многим, а вот на спорте - нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
ugen, я именно об этом и толдычу. на sv650 можно без подготовки обгонять всех неподготовленных на 600-ках спортах. на sv1000 уже больше внимания нужно, но опишем так - полуподготовленный на sv1000 сделает полуподготовленного на литроспорте. подготовленным же байкерам, соответственно, sv1000 медленнее даже 750-и спорта, но в городе и реалиях не трека значительно комфортнее спорта.
poligraph, совершенно верно, грамотныйэсделает тебя при больших лошадках. просто во-первых грамотных почти нет, во вторых в постоянном напряжении ехать, как минимум, не комыортно. опять же.... каждому свое
приехала из якутских гор...к умению ездить в ночь по дождю прибавилось умение ездить по скользкой гальке и мокрым плиткам. супер! такими темпами зиму и снег я легко встречу в седле))))
п.с. научите быть грамотной
грамотныйэсделает тебя при больших лошадках. просто во-первых грамотных почти нет
M.Z.,
п.с. научите быть грамотной
В смысле быстрого старта? А чо тут хитрого - ИМХО тренировки нужны и всё.
чтобы тренироваться надо знать принцип и алгоритм правильных действий. покажите.
ugen, ну Женя, не скажи.... профи отдельно месяцами тренируют старт. ты может и не помнишь... а я замечательно помню свою ошибеу с последнего светофора перед маком на притыцкого. ты на sv650 сделал меня из-за того, что я со старта перекозлил р1. с точки зрения остановки общественного транспорта езда с места на заднем аысший пилотаж, а реально старт проиграл из-за отрыва переднего колеса, соответственно проиграл из-за чрезмерного кол-ва л.с. парадокс, но несведомве не могут понять...
poisonn:M.Z., показать легко... а повторишь?
если не только покажешь, но и объяснишь - то я буду пробовать. то что повторю и скоро сделаю лучше - это точно))))
M.Z., Таня, а зачем тебе быстрый старт СЕЙЧАС? В любом случае даже уже умея трогаться и немного откручивать ручку ты будешь впереди потока. Мне кажется наиболее важные вещи сейчас это накат спокойно для того, чтобы чувствовать мотоцикл, понимать его поведение, прогнозировать, что будет дальше.
Ударившись в отрабатывание быстрого старта сейчас очень просто забить на все остальное.
Хотя я не видела, как ты ездишь. Вполне возможно, уже пора
Солнце, я быстро эволюционирую...пока не закончился сезон надо успеть впитать все, что есть. и все, что мне по силам. каждый день я накручиваю по своим делам по городу около 100-150 миль. сталкиваясь все с новым и новым....
poisonn,
ugen, ну Женя, не скажи.... профи отдельно месяцами тренируют старт.
Ну это ж уровень другой... ну типа sv650 делает сотню за 3.8с, и научиться делать 0-100 за, скажем 5с можно за полчаса, за 4с - уже гораздо дольше и сложнее, а за 3.8 может и вовсе не всем дано, а на мощном мотоцикле и вовсе сложно подобраться к пределу, но к 5с ИМХО не сложно, а 5с - это ведь быстро... А профи-то тренируются именно ради этих двух десятых, на которые нам, каферейсерам, можно с чистой совестью забить
M.Z., лучше кого? если самой себя, то это логично. если лучше кчителя, то займи мне гемного своей скромности и еще чуть-чуть самоуверенности, не то, чтобы мне это гужно, скорее это намек...
ugen, соглашусь с тобой на 99%. и именно поэтому мой выбор для гражданской езды это доработанная sv1000s. для трека доработанная yzf-r1.
ох уж эти спортоциклисты. Кто кого сделает, две десятых секунды... Нет, чтоб просто медленно и пафосно кататься 60 км/ч