Ответить
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 4 июля 2018 23:32
    DIMEX:

    Adventurer, од за пивасом гонял?

    Ага обмывали удачно сделанный капот... :ura:
    Может на подбор краски съездили + потом в покрасочную камеру отгоняли...

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 июля 2018 10:07

    НТС сами не красят, гоняют на покраску

    А оно тебе надо?
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 июля 2018 09:45
    Co6Skull:

    DIMEX:

    Co6Skull:

    Покупайте новые машины господа. )))

    А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.

    Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.

    И платит +10 кб за отсутствие пыли, гарантированно не скрученный спидометр и свежий характерный запах в салоне :D

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 11 июля 2018 11:22

    ДарВетер, за всё надо платить :)

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 23 июля 2018 12:06 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    chupa123:

    а вот и продолжение истории Skoda Rapid c "жуками", ну и реальное отношение дилера

    Фелокт-сервис - шкода ОД :znaika:

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4733

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 21 августа 2018 10:31 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    господа. мне пришла в голову безумная идея купить фиат. есть там одна интересная машинка, в европе мной опробованная. у нас сейчас фиат возит некая контора ПРОФИМОТОРС, она же обслуживает, обещает даже гарантию. а кто что знает о ней, как-то мутно все на сайте и не ясен статус.
    про сам фиат не отговаривайте, после моего попадания с пежо и сифтрансом я думаю хуже уже не будет. а машина огонь, 500L хочу
    П.С. мазда новая еще есть в хозяйстве, позитивный опыт и по машине, и по атлант-холпи. в тему ветки, пусть будет.

    Все купил, все есть
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 9 октября 2018 18:55

    Возникла у меня шальная мысль а не свозить ли свою Mazda 3 на ТО польскому ОД и сравнить. Взял с собой аборигена, заехал, расспросил. Из любопытного:

    1. Мастер-приемщик бегло говорит по русски. :super: Наверное случайность, но....
    2. По VIN коду посмотрели историю обслуживания автомобиля. Как оказалось Атлант-М Холпи аккуратно все заносит в (видимо единую, мировую) систему и поляки всё там видят. Перечень проводимых работ (кроме дополнительных) отображены в виде пиктограмм. Т.е. не привязаны к языку.
    3. Примерную стоимость называли 700 zl. Не знаю актуальных цен, но это немного дороже чем было на Холпи год назад.

    В общем, не стал экспериментировать дальше, уехал я оттуда.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 27 октября 2018 13:57
    pilotone:

    Ездил же на Вольво, дернул черт попробовать консервы. :D

    Два раза сталкивался с дилером Вольво.
    1 раз: глюканул дисплей и пошел на перезагрузку. Поехал на станцию в Уручье, пожаловался на проблему, они подключили комп, ничего не обнаружили, потребовали от меня деньги за диагностику. Я платить отказался. Через пару дней глюканул опять. Поехал в Малиновку. Там покопались в документации и выяснилось, что это известная проблема и решается обновлением софта. Софт обновили, проблема пока на проявляется.
    2 раз: пару недель назад обнаружил, что отстала краска в нижней части водительской двери. 2х2 см. Присмотрелся внимательно - зазор внизу оказался чуть меньше из-за смещения крыла. И торцы терли немного друг о друга. Поехал к дилеру. Сначала говорили, что это я так на дверь нажимал, что она проседала и терла, потом предлагали обратиться по каско, написал претензию, поехал на диагностику к ним. Подняли авто, посмотрели, сказали что 99% гарантийный случай, предложили оставить авто для углубленного осмотра и последующего ремонта. Авто не оставил, а на следующий день позвонили и сказали, что дефект не гарантийный, но Элитавто починит за свой счет. В письменном ответе подтвердили, что починят за свой счет. Про то, что не гарантийный случай, ничего не писали.
    В понедельник отдавал авто в ремонт. Про то, что поедут на другую станцию, ничего не сказали. Про то, что поедут своим ходом, тоже ничего не сказали. В заказ наряд вписали что ремонт на каком-то ООО. Про правила ремонта и поездки ничего не сказали. Я все ссылки на то, что мне что-то объясняли что разрешаю ездить на авто для диагностики - вычеркнул. В акте приема передачи авто пробег при приеме авт не указали. Про ООО естественно ничего не рассказали. Вчера забрал авто - сделали на первый взгляд нормально. Зима покажет. Про особенности информирования клиента поинтересовася в письменной форме. Теперь жду ответа.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 28 октября 2018 16:33

    И сегодня обнаружил, что перестали работать кнопки отпирания и запирания дверей.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 29 октября 2018 11:28

    а что за вольво? и какой возраст?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 29 октября 2018 12:45
    sega5:

    а что за вольво? и какой возраст?

    V40CC - 11 месяцев, 14200 пробег.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 3 ноября 2018 11:05

    Небольшой рассказ о МБ Минск. Пригласили на шиномонтаж со скидкой 50%. Озвучили за 19 дюймов 65р. В заказ наряде ориентировочно 68р, но с припиской, может быть 80. Далее веселее, сказали, что шиномонтаж не их профиль и делать его будут 3 часа, о чем не сообщили при общении с приемкой по телефону. Ладно, день разбит. Приезжаю через 3 часа, все готов, к оплате 130р. :-? Спрашиваю, откуда - вы заказали запчасть. Какую? Нипель за 62р. Вызвали мастера-приемщика. Он не смог выяснить у исполнителя что за хрень, но сказал, что открутить не смогли, мол, колпачок сломал нипель. На вопрос как пластиковый колпак может сломать металлический нипель ответа не получил. Предложил не платить за нипель, раз его сломали по вине установщика. Сказали, что так не могут, но дадут на эту сумму скидку. Но так не удалось сделать, посему приняли решение отдать машину совсем без оплаты. На мою просьбу переделать заказ-наряд на сумму шиномонтажа ответили, что так нельзя, сказали ехать, извинились за косяк.
    С одной стороны вроде как и решили вопрос, а с другой будь на моем месте жена, но развели бы ее на 130р легко.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 3 ноября 2018 11:54

    130 за шиномонтаж ну бугага!!!!!!

    Добавлено спустя 32 секунды

    Я лет 5 смогу колеса себе менять

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 3 ноября 2018 13:13
    kitnamore:

    С одной стороны вроде как и решили вопрос, а с другой будь на моем месте жена, но развели бы ее на 130р легко.

    "Не прокатило" :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 ноября 2018 15:02

    kitnamore, так и сказали - "ниппель"?

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 5 ноября 2018 09:53 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    NiteRider,
    да, в заказ-наряде указана эта деталь, ее код и сумма в 62р с хвостиком.
    Заказ наряд не отдали мне, так что никаких пруфов нет.
    На первом ТО не было времени у меня, жена сдавала, сказала, что часы отстают на несколько минут в неделю, почините. Ей наплели, что это у всех мерсов, это норма. Когда я приехал на втором ТО, то сразу нашли TSB и прошили магнитолу, перестала глючить.
    Когда я спросил как пластиковый колпачок может металл сломать, сказали, что у меня он металлический, закорел, и они все там испортили снимая его. Предложил пройти 50 метров до машины и проверить, что он пластиковый - не захотели.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 5 ноября 2018 10:52

    Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 5 ноября 2018 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    .

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 5 ноября 2018 13:25
    Саурон:

    Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?

    в принципе да. Только цена. Да и накосятчить, как казалось в шиномонтаже практически невозможно. Но... не у наших дилеров.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 ноября 2018 13:36 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    renome:

    Саурон:

    Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?

    Всегда переобувался у дилера. Цена средняя по рынку, сервис на уровне (шикарный шоу-рум, бесплатный чай-кофе, WiFi)..

    волшебный ОД какой-то. На Боровой (Форд) одеть (надеть?) шины на обода (R20), установить датчики давления и отбалансировать стоит 95 руб. за 4 колеса. По-моему, недешево.

    What's mine is mine!