DIMEX:Adventurer, од за пивасом гонял?
Ага обмывали удачно сделанный капот...
Может на подбор краски съездили + потом в покрасочную камеру отгоняли...
DIMEX:Adventurer, од за пивасом гонял?
Ага обмывали удачно сделанный капот...
Может на подбор краски съездили + потом в покрасочную камеру отгоняли...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Co6Skull:DIMEX:Co6Skull:Покупайте новые машины господа. )))
А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.
Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.
И платит +10 кб за отсутствие пыли, гарантированно не скрученный спидометр и свежий характерный запах в салоне
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
chupa123:а вот и продолжение истории Skoda Rapid c "жуками", ну и реальное отношение дилера
Фелокт-сервис - шкода ОД
господа. мне пришла в голову безумная идея купить фиат. есть там одна интересная машинка, в европе мной опробованная. у нас сейчас фиат возит некая контора ПРОФИМОТОРС, она же обслуживает, обещает даже гарантию. а кто что знает о ней, как-то мутно все на сайте и не ясен статус.
про сам фиат не отговаривайте, после моего попадания с пежо и сифтрансом я думаю хуже уже не будет. а машина огонь, 500L хочу
П.С. мазда новая еще есть в хозяйстве, позитивный опыт и по машине, и по атлант-холпи. в тему ветки, пусть будет.
Возникла у меня шальная мысль а не свозить ли свою Mazda 3 на ТО польскому ОД и сравнить. Взял с собой аборигена, заехал, расспросил. Из любопытного:
1. Мастер-приемщик бегло говорит по русски. Наверное случайность, но....
2. По VIN коду посмотрели историю обслуживания автомобиля. Как оказалось Атлант-М Холпи аккуратно все заносит в (видимо единую, мировую) систему и поляки всё там видят. Перечень проводимых работ (кроме дополнительных) отображены в виде пиктограмм. Т.е. не привязаны к языку.
3. Примерную стоимость называли 700 zl. Не знаю актуальных цен, но это немного дороже чем было на Холпи год назад.
В общем, не стал экспериментировать дальше, уехал я оттуда.
pilotone:Ездил же на Вольво, дернул черт попробовать консервы.
Два раза сталкивался с дилером Вольво.
1 раз: глюканул дисплей и пошел на перезагрузку. Поехал на станцию в Уручье, пожаловался на проблему, они подключили комп, ничего не обнаружили, потребовали от меня деньги за диагностику. Я платить отказался. Через пару дней глюканул опять. Поехал в Малиновку. Там покопались в документации и выяснилось, что это известная проблема и решается обновлением софта. Софт обновили, проблема пока на проявляется.
2 раз: пару недель назад обнаружил, что отстала краска в нижней части водительской двери. 2х2 см. Присмотрелся внимательно - зазор внизу оказался чуть меньше из-за смещения крыла. И торцы терли немного друг о друга. Поехал к дилеру. Сначала говорили, что это я так на дверь нажимал, что она проседала и терла, потом предлагали обратиться по каско, написал претензию, поехал на диагностику к ним. Подняли авто, посмотрели, сказали что 99% гарантийный случай, предложили оставить авто для углубленного осмотра и последующего ремонта. Авто не оставил, а на следующий день позвонили и сказали, что дефект не гарантийный, но Элитавто починит за свой счет. В письменном ответе подтвердили, что починят за свой счет. Про то, что не гарантийный случай, ничего не писали.
В понедельник отдавал авто в ремонт. Про то, что поедут на другую станцию, ничего не сказали. Про то, что поедут своим ходом, тоже ничего не сказали. В заказ наряд вписали что ремонт на каком-то ООО. Про правила ремонта и поездки ничего не сказали. Я все ссылки на то, что мне что-то объясняли что разрешаю ездить на авто для диагностики - вычеркнул. В акте приема передачи авто пробег при приеме авт не указали. Про ООО естественно ничего не рассказали. Вчера забрал авто - сделали на первый взгляд нормально. Зима покажет. Про особенности информирования клиента поинтересовася в письменной форме. Теперь жду ответа.
И сегодня обнаружил, что перестали работать кнопки отпирания и запирания дверей.
Небольшой рассказ о МБ Минск. Пригласили на шиномонтаж со скидкой 50%. Озвучили за 19 дюймов 65р. В заказ наряде ориентировочно 68р, но с припиской, может быть 80. Далее веселее, сказали, что шиномонтаж не их профиль и делать его будут 3 часа, о чем не сообщили при общении с приемкой по телефону. Ладно, день разбит. Приезжаю через 3 часа, все готов, к оплате 130р. Спрашиваю, откуда - вы заказали запчасть. Какую? Нипель за 62р. Вызвали мастера-приемщика. Он не смог выяснить у исполнителя что за хрень, но сказал, что открутить не смогли, мол, колпачок сломал нипель. На вопрос как пластиковый колпак может сломать металлический нипель ответа не получил. Предложил не платить за нипель, раз его сломали по вине установщика. Сказали, что так не могут, но дадут на эту сумму скидку. Но так не удалось сделать, посему приняли решение отдать машину совсем без оплаты. На мою просьбу переделать заказ-наряд на сумму шиномонтажа ответили, что так нельзя, сказали ехать, извинились за косяк.
С одной стороны вроде как и решили вопрос, а с другой будь на моем месте жена, но развели бы ее на 130р легко.
130 за шиномонтаж ну бугага!!!!!!
Я лет 5 смогу колеса себе менять
kitnamore:С одной стороны вроде как и решили вопрос, а с другой будь на моем месте жена, но развели бы ее на 130р легко.
"Не прокатило"
NiteRider,
да, в заказ-наряде указана эта деталь, ее код и сумма в 62р с хвостиком.
Заказ наряд не отдали мне, так что никаких пруфов нет.
На первом ТО не было времени у меня, жена сдавала, сказала, что часы отстают на несколько минут в неделю, почините. Ей наплели, что это у всех мерсов, это норма. Когда я приехал на втором ТО, то сразу нашли TSB и прошили магнитолу, перестала глючить.
Когда я спросил как пластиковый колпачок может металл сломать, сказали, что у меня он металлический, закорел, и они все там испортили снимая его. Предложил пройти 50 метров до машины и проверить, что он пластиковый - не захотели.
Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Саурон:Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?
в принципе да. Только цена. Да и накосятчить, как казалось в шиномонтаже практически невозможно. Но... не у наших дилеров.
renome:Саурон:Если честно, то не совсем понятно, зачем переобуваться у ОД? Или изначально привлекли хорошей ценой?
Всегда переобувался у дилера. Цена средняя по рынку, сервис на уровне (шикарный шоу-рум, бесплатный чай-кофе, WiFi)..
волшебный ОД какой-то. На Боровой (Форд) одеть (надеть?) шины на обода (R20), установить датчики давления и отбалансировать стоит 95 руб. за 4 колеса. По-моему, недешево.