sva75, Митяика, бенз тоже ломается.
но вы только учтите.. что при покупке дизеля - каким бы он не был... у него износ больше. т.к. пробег больше.
и обычно это значительно. значит вероятность налететь на ремонт большая. тем более наш дизель и топливная система машин - не очень дружат.
+ смотрите какая вещь. на машинах дизельных - 2-х массовые маховики выходят из строя чаще (и часто к пробегу 200 тык).
у знакомого было и 180 тык когда вышел (машина с нуля была). и 230 у кого то было. у меня на 220 начал капризничать.
на бензинке никто никогда (ни я.. ни мои знакомые) я не слышал чтобы махнули маховик.
+ повторюсь.. в дизеле если в топливную полезли.. готовь сразу 500 у.е. не дай бог что - 1000 у.е. (и это на недорогих машинах).
а в бензе... я даже не знаю что можно ремонтировать на 500-1000
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
Irshalaim, и сколько ж стоит лямбда злнд на пежо?
500-600 тык каждый.