Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 9 марта 2012 00:12

    dmitriy132006, А бенз не ломается?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 9 марта 2012 00:43
    Митяика:

    dmitriy132006, А бенз не ломается?

    :100500:
    Странный подход у бензинщиков - у них двигатель не ломается по определению :D
    Также не стоит забывать, что моторесурс дизеля в большинстве случаев выше, чем у бензинки.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2012 01:53 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    sva75:

    Также не стоит забывать, что моторесурс дизеля в большинстве случаев выше, чем у бензинки

    а почему ты решил что этот моторесурс достанется тебе, что его не выкатает буржуй, убив при этом ресурс кузовщинки, салона и пр деталей? все кроме двигателя на дизеле и бензине изнашивается от километража в среднем одинаково.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 09:09

    Митяика, Бенз ломается дешевле. Всю топливную/воздушную/зажигающую можно БУ купить за лист.

    Добавлено спустя 53 секунды

    sva75:

    Также не стоит забывать, что моторесурс дизеля в большинстве случаев выше, чем у бензинки.

    Прошу уточнить моторесурс блока или моторесурс топливной?

    Балять мои крылья
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 марта 2012 09:11

    sva75, выходит из строя все. Но ремонт топливной аппаратуры дизеля в разы дороже бензиновой. А ресурс поршневой у двигателей разного объема разный. А тут многие до дизельного маразма в своих постах доходят. В большинстве а/м ступицы, рулевое, коробки передач, кузов , световое оборудование - аналогичные.

    Просто любитель мототехники.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 09:12
    Popesych:

    Митяика, Бенз ломается дешевле. Всю топливную/воздушную/зажигающую можно БУ купить за лист.

    Добавлено спустя 53 секунды

    sva75:

    Также не стоит забывать, что моторесурс дизеля в большинстве случаев выше, чем у бензинки.

    Прошу уточнить моторесурс блока или моторесурс топливной?

    конечно! узнайте сколько например на самый народный автомобиль, пежо 406 1,8 стоит катушка зажигания или 2,0hpi лямда зонд

    правда всегда одна
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 09:16

    sva75, Митяика, бенз тоже ломается.
    но вы только учтите.. что при покупке дизеля - каким бы он не был... у него износ больше. т.к. пробег больше.
    и обычно это значительно. значит вероятность налететь на ремонт большая. тем более наш дизель и топливная система машин - не очень дружат.

    + смотрите какая вещь. на машинах дизельных - 2-х массовые маховики выходят из строя чаще (и часто к пробегу 200 тык).
    у знакомого было и 180 тык когда вышел (машина с нуля была). и 230 у кого то было. у меня на 220 начал капризничать.

    на бензинке никто никогда (ни я.. ни мои знакомые) я не слышал чтобы махнули маховик.

    + повторюсь.. в дизеле если в топливную полезли.. готовь сразу 500 у.е. не дай бог что - 1000 у.е. (и это на недорогих машинах).
    а в бензе... я даже не знаю что можно ремонтировать на 500-1000

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Irshalaim, и сколько ж стоит лямбда злнд на пежо?
    500-600 тык каждый.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 марта 2012 09:20 Редактировалось .BeaviS., 1 раз.

    Continental, у бензиновых нету форсунок?:) сильно дешевые?(рассматриваем современные авто) А свечи, катушки, коммутаторы... Хватает и там)бенз) и там(диз) головняка, если что то ломается

    Правильно, если чахоточный 1.6 атмобенз то маховик там вечен будет:) а если взять что-нить с крутящим от 350нМ?;)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 09:21

    Irshalaim, Новая или БУ? До реста или после? БУ уверен что за 50 найду.
    ХРи не трогаем.... Это не массовый мотор, поэтому на них количество БУ з/ч стремиться к 0

    Балять мои крылья
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 09:24

    Continental, 150эвро
    NGK LZA06-U1

    правда всегда одна
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 09:25
    .BeaviS.:

    у бензиновых нету форсунок? сильно дешевые?(рассматриваем современные авто) А свечи, катушки, коммутаторы...

    так мы рассматриваем что? современный бенз (с какого года) или карбюратор/моновпрыск годов конца 80?
    ЗЫ

    Continental:

    Irshalaim, и сколько ж стоит лямбда злнд на пежо?

    там лямбда пропорциональная....

    Балять мои крылья
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 09:26

    Popesych, катушку зажигания б/у покупать будете??? :o
    новая на 16 клап. - 110эвро

    правда всегда одна
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 марта 2012 09:27

    А одна дизельная форсунка на Мондео - 380 эура, а их 4 шт, а ТНВД - от 1500 эура. А на ремонтные узлы гарантии никто не дает.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Поэтому я и предлагал в табличку все свести. Но у спорщиков предмет спора исчезнет.

    Просто любитель мототехники.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 9 марта 2012 09:29

    еще в бензиновой машине есть такая деталь, как дроссельная заслонка с элетр приводом, стоит далеко за 100эвро. периодически ломается

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Engineerno1:

    А одна дизельная форсунка на Мондео - 380 эура, а их 4 шт, а ТНВД - от 1500 эура. А на ремонтные узлы гарантии никто не дает.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Поэтому я и предлагал в табличку все свести. Но у спорщиков предмет спора исчезнет.

    если брать за основу для сравнения фордовский 1,8tdci, он по цене затрат на ремонт, победит три любые бензиновые

    правда всегда одна
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 09:32
    Irshalaim:

    Popesych, катушку зажигания б/у покупать будете??? :o

    А почему нет? что в ней механически изнашивается? Если корпус с компаундом цел то катушка будет еще пахать и пахать.

    Балять мои крылья
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 марта 2012 09:33

    *в этой ветке ничего не меняется:)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 марта 2012 09:34 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Irshalaim:

    еще в бензиновой машине есть такая деталь, как дроссельная заслонка с элетр приводом, стоит далеко за 100эвро. периодически ломается

    Болезнь согласен.
    Не знаю как в других производителях а в ПСА она достаточно ремонтопригодна. Восстанавливается только в путь, если уже дорожки потенциометров не сношены.

    Добавлено спустя 38 секунд

    .BeaviS.:

    *в этой ветке ничего не меняется

    А ответ на мой вопрос будет?

    Балять мои крылья
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 марта 2012 09:36 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    2,0 и 2,2 ничем (в плане цены) не отличаются, притом , что это праобраз отработанного Пежо. С-Макс 2,0, 1,6 - та же картина. И там есть клапан EGR, который вылетает чаще дроссельной заслонки и много чего еще.У друга сейчас насос на Транзите 2,4 125 коней вылетел. Б/у нигде нет . В Англии такие не продавались. Ремонт ,если выйдет - от 700 у.е. Но эта машинка хотя-бы деньги зарабатывает, в отличие от легковой.

    Просто любитель мототехники.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 марта 2012 09:40

    Irshalaim, что залез на экзист на 2.0 хпи мотор.
    выдало что есть 2 датчика лямбды.. каждый по 500-600 тык.
    нах покупать по 150 евро?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    да дизеля летят конкретно.. особенно когда зима начинается.
    я уже писал что здание в котором у меня офис - в 10-15 метрах от сто по ремонту дизелей..
    дык зимой бывало что не заехать... даже пройти было тяжко.
    машины в ремонте стояли от недели и до месяца.

    снабженцы на запцацках руки потирали.. т.к. я видел скока стоят запцацки.
    да и работа не из дешёвых.
    вот в понедельник 2-е экономщиков стояло и рыдало.... говоря зачем дизель купили.
    щас с каждого по 1500 снимут и они дальше поедут.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 9 марта 2012 10:06
    Irshalaim:

    Popesych, катушку зажигания б/у покупать будете??? :o
    новая на 16 клап. - 110эвро

    а что 145 у.е за оригинальную блок-катушку для бенз мотора много? :-?