Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 30 апреля 2016 09:16 Редактировалось ArhiGraf, 5 раз(а).
    Dembel80:

    Ставки снижались только при переоформлении.

    врете, не надо ля ля.
    Я сам пользователь Трио.
    у меня оформлено было в октябре
    на сегодня уже в 3 ий раз снизились до 0,01% молча со стороны банка на действующем контракте (вы скорее всего просто не отслеживали)
    и что мешало оставить его как в других банках под 3%.?

    Dembel80:

    кто не со мной, тот работник банка или малолетка-дегенарат. Да, у Вас неудачный опыт, но не стоит возводить свои впечатления в картину мира.

    картина мира состоит из впечатлений, если не знаете об этом - то лучше не цитируйте классиков. И Бел Приор эту картину портит.

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд

    МариНика:

    У Приора бывают акции.

    ну вот и разобрались - у кого УЖЕ были карты - тем по акции и предложили купить за 5уй еще карту Классик. Но о каком бесплатном сыре тут ваще речь? А карта с магниткой и без чипа :o в 2015 году это был уже мертвый продукт - раздавали складские запасы - т.к никому уже не надо было и уже указивка вышла о картах с чипом от НБ..
    ну так и пишите проще и внятнее- а то за хвалебностями банку теряется суть тех самых мыслей. понаписали тут....ого го. Как за полугодие.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20588

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20588
    # 30 апреля 2016 10:27
    ArhiGraf:

    А карта с магниткой и без чипа в 2015 году это был уже мертвый продукт - раздавали складские запасы - т.к никому уже не надо было и уже указивка вышла о картах с чипом от НБ..

    +1 конкретно эта акция описана корректно

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 30 апреля 2016 11:05
    ArhiGraf:

    врете, не надо ля ля.
    Я сам пользователь Трио.
    у меня оформлено было в октябре
    на сегодня уже в 3 ий раз снизились до 0,01% (вы скорее всего просто не отслеживали)
    и что мешало оставить его как в других банках под 3%.?

    Резать начали когда пошло "закрытие" продукта. У Вас походу весьма большие рублевые движения, раз горюеете о возможном профите с 3%. В любом случае, переброс денег между банками в данное время вообще не проблема, бывает даже и "из дома" выходить не надо. Закройте карты и не напрягайте себе нервы ))

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 30 апреля 2016 15:41 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    Dembel80:

    и не напрягайте себе нервы ))

    почитай страницу назад, а то я вижу вы любитель только последние страницы листать без понятия о развитии диспута. Я свой выбор сделал и нервы уже давно успокоил. а банк пускай имеет пустышки, я ходить не собираюсь, сами закроются. Резать начали спустя 2 месяца - в январе 2016 и далее. поэтому высказывание о том что они держали ставки ложь. И ваше пользование 33% оставьте бабушкам на сказки.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 30 апреля 2016 17:03 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    ArhiGraf:

    Я свой выбор сделал и нервы уже давно успокоил.

    Ну да, всё о народе печётесь, мастер )

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • dezmond06 Member
    офлайн
    dezmond06 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #377730

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 30 апреля 2016 18:02
    dezmond06:

    Товарисчи!
    Кто пользовалься пенсионным пакетом от Приора (или родителям делал, например), к вам такой вопрос. Там реально начисляется кэш-бэк 1,5% по любым покупкам (в любых ТСП), как написано в условиях?

    А могут представители Приора ответить на мой вопрос?

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 30 апреля 2016 18:07
    ArhiGraf:

    А карта с магниткой и без чипа в 2015 году это был уже мертвый продукт - раздавали складские запасы - т.к никому уже не надо было и уже указивка вышла о картах с чипом от НБ..

    И тут вы снова не правы. Виза классик с чипом, не с магнитной полосой, за 5 уе, а вот виза электрон - бесплатно которая, да, та без чипа.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 1 мая 2016 09:51 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    мариника - логика не ваш конек.) Все у меня правильно написано, тоько вы больше 1 предложения осмыслить не можете.
    читать надо то что написано а не то что вами придумано. Где у меня написано что Классик без чипа - я написал что электрон без чипа -мертвый продукт и его раздавали складские запасы бесплатно. Чукча не читатель - чукча пейсатель?

    в отличии от вас - мои посты логически развивают одну и ту же мысль - у вас - как у козы баян, то в одну сторону, то в другую.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Dembel80:

    Ну да, всё о народе печётесь, мастер )

    ну и что это было - очередное ерничание не тему мистера ХУ?)) туда вам и дорога. вы лично- не народ, вы дембель - а это диагноз.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 1 мая 2016 15:02
    ArhiGraf:

    Резать начали спустя 2 месяца - в январе 2016 и далее. поэтому высказывание о том что они держали ставки ложь. И ваше пользование 33% оставьте бабушкам на сказки.

    По рублевому Трио у меня до вчерашнего дня дня было 32%. Ставка не менялась года два. Сегодня, к сожалению, порезали до 0,01% :weep: Причем предупредили за полтора месяца (эсэмэской)
    А вот по валютному Трио, наоборот, втихаря порезали в феврале до 0,01%. Хотя там и так мизерный процент был (2-3%). Могли бы и оставить.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 1 мая 2016 18:07 Редактировалось ArhiGraf, 4 раз(а).
    dimak_ddt:

    По рублевому Трио у меня

    как это все у вас мимо прошло??? :-?
    у меня в октябре да - было 32%, потом в январе/феврале порезали до 24% а в марте до 17% и сейчас до 0,01% - почему у вас ставки не резались - не понимаю. И да конечно - у меня все это было указано смсками от банка. Как это вас забыли - не пойму.
    только я эти смс удалял :molotok: было бы что показать - но наверное в архивах банка это должно же как то отражаться и сохраняться?

    Да бог с ним, с этим трио - непонятно почему трио они превратили в личную а ввели новую карту личную с 3% , которые в других банках теперь называются сберегательными:). Логичнее было бы трио спустить до общегосударственных 3%. Я не про проценты - я про логику принятия решений по картам.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 мая 2016 20:10
    ArhiGraf:

    Да бог с ним, с этим трио - непонятно почему трио они превратили в личную а ввели новую карту личную с 3% , которые в других банках теперь называются сберегательными. Логичнее было бы трио спустить до общегосударственных 3%. Я не про проценты - я про логику принятия решений по картам.

    наверное из-за ограничений софта

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 мая 2016 23:08
    zlsk:

    Уже не хочу никаких карт в этом банкинге с их австрийским премиумом.

    Когда то был премиум).
    Потом разжаловали - причём молча - не предупреждая ничего. Через некоторое время обратился - сказали - не положено - мол не справился).

    Спустя пару лет были обороты нужные - проходил мимо - поинтересовался - может быть теперь обороты достаточные. Девушка понажимала кнопки и выдала - вроде бы, но мне нужно запросить офис - позвоню через день. Прошло уже много много месяцев - до сих пор звонит.

    Колхоз).

    Никогда не слишком.
  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 мая 2016 10:16
    ArhiGraf:

    MirP - +1
    Это очень хорошо что Приор отслеживает и эту ветку тоже. А то было от банка весьма странное высказывание типа "следите за новостями банка в соцсетях типа фейса или контакта". Банк не странно себя позиционирует? и не странно ли банку своих сотрудников сажать на соцсети? а на крупнейшей диалоговой ветке страны его нет? Меня лично очень покоробило высказывание банка в духе - "идиот, чего стоишь - иди туда куда я сказал!"
    Я про себя лично скажу - активный пользователь интернета - НО - меня вообще нет с соцсетях , ни в школярском контакте, ни в америкоском фейсе. Что там делает приор? общается с малолетками? Я НЕ ХОЧУ иметь ПРИОРА своим другом в соцсетях - он и этого не заслужил.
    Но обсуждение работы банка с картами и ИБ - жизненно необходимо для САМОГО банка. Пример -+ активная жизнь на онлайнере ветки Биба.
    ИТОГ - ИБ Биба - лучший по пользовательскому интерфейсу!. Там даже клиенты Приора спрашивают совета и разьяснения по работе с картами. Приору не стыдно?
    Итого - я сделал выбор перспективы - и приор в зоне видимости только на срок действия моих карточек. а там - до свидания.

    Странный вы человек, сегодня вы сидите на "Оналере" завтра пойдёте на тутбай, а после завтра решите высказаться о банке на порно сайте. Банк должен ходить за вами и отвечать везде, где вы оставили коммент про работу банка???? Глупо! Есть каналы связи по ним банк и должен отвечать. Попробуйте заказать пиццу у кондуктора, а оплатить проезд в обувном - думаю у вас не получится. Тоже самое и тут, банк не должен поднимать посещение непонятному сайту и держать штат сотрудников ради из-за того, что тут есть такая ветка.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 мая 2016 12:25
    dankko:

    ArhiGraf:

    MirP - +1
    Это очень хорошо что Приор отслеживает и эту ветку тоже. А то было от банка весьма странное высказывание типа "следите за новостями банка в соцсетях типа фейса или контакта". Банк не странно себя позиционирует? и не странно ли банку своих сотрудников сажать на соцсети? а на крупнейшей диалоговой ветке страны его нет? Меня лично очень покоробило высказывание банка в духе - "идиот, чего стоишь - иди туда куда я сказал!"
    Я про себя лично скажу - активный пользователь интернета - НО - меня вообще нет с соцсетях , ни в школярском контакте, ни в америкоском фейсе. Что там делает приор? общается с малолетками? Я НЕ ХОЧУ иметь ПРИОРА своим другом в соцсетях - он и этого не заслужил.
    Но обсуждение работы банка с картами и ИБ - жизненно необходимо для САМОГО банка. Пример -+ активная жизнь на онлайнере ветки Биба.
    ИТОГ - ИБ Биба - лучший по пользовательскому интерфейсу!. Там даже клиенты Приора спрашивают совета и разьяснения по работе с картами. Приору не стыдно?
    Итого - я сделал выбор перспективы - и приор в зоне видимости только на срок действия моих карточек. а там - до свидания.

    Странный вы человек, сегодня вы сидите на "Оналере" завтра пойдёте на тутбай, а после завтра решите высказаться о банке на порно сайте. Банк должен ходить за вами и отвечать везде, где вы оставили коммент про работу банка???? Глупо! Есть каналы связи по ним банк и должен отвечать. Попробуйте заказать пиццу у кондуктора, а оплатить проезд в обувном - думаю у вас не получится. Тоже самое и тут, банк не должен поднимать посещение непонятному сайту и держать штат сотрудников ради из-за того, что тут есть такая ветка.

    Я про это писал. А если это не так. То я завтра создам сайт за 100 баксов. С 10 000 ветками посвященных крупнейшим компаниям Беларуси. Или тупо одну, где перечислю их все и задам общий вопрос типа "хотел бы с кем-то из компаний работать, что Вы предлагаете своим партнерам?". А потом буду требовать там мне все расписывать отвечать. Не ответивших гнобить. А везде буду рекламировать сайт как площадку, где можно получить ответы на все вопросы и где сидят представители всех крупных компаний.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 мая 2016 12:38

    Вам всем ответ, если банк хочет публичного успеха, да, он должен отвечать на всех крупных форумах, а не хочет мы можем его тут обсуждать сколько и как хотим. В рамках правил.

    IMHO by default.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 мая 2016 14:23 Редактировалось spike, 1 раз.

    сходил написал заявление: поменять Visa Classic на Visa Classic paywave.
    оператор хотел 30к стребовать. всё про срок действия приговаривал, хотя карте еще 2 года
    ему потребовалась консультация, чтобы оформить это бесплатно.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 мая 2016 15:01 Редактировалось John2, 1 раз.

    Я б от этого пейвейв отказался если б даже настаивали. Беспроводные платежи без ПИН-кода :molotok:

    IMHO by default.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 мая 2016 15:02

    John 2, до 250к

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 2 мая 2016 15:05

    spike, что, 250к уже не деньги? Фиг же опротестуешь.

    IMHO by default.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 мая 2016 15:20 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    John 2:

    Вам всем ответ, если банк хочет публичного успеха, да, он должен отвечать на всех крупных форумах, а не хочет мы можем его тут обсуждать сколько и как хотим. В рамках правил.

    Вам шашечки или ехать? Если у человека проблема, а не желание посклочничать, или поработать на конкурентов, решить личные обиды, то он идет в специальное место - контактную точку. Именно официальный сайт организации и создается для работы с клиентами. А соцсети и т.д. чаще используют исключительно для примитивнейшего маркетинга. Если бы ее не было, или она не функционировала, то тогда уже можно на форумах обсуждать отсуттсвие обратной связи или нерешаемость проблем.
    Можно еще в ООН писать и в ВЦСПС.