Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 марта 2011 09:35

    Ведь полно более-менее спокойных 600-ок, 750-ок классиков

    Только понимать какие из них спокойные, а какие нет люди обычно начинают уже после некот опыта езды.

    А "совсем новичок" с такой рекомендации купит Хорнета или сбб-джиксер, т.к. "ну 600 же, как советовали"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 марта 2011 09:41

    И как только завсегдатаям форума не надоедает одну и ту же воду в ступе толочь?

    С интервалом в неделю повторяются одни и те же вопросы нубов (что понятно, т.к. нубы каждый раз новые) и им даются одни и те же ответы... Те же ответы, что есть в шапке. И так по кругу.

    С нубами всё понятно, а завсегдатаи-то что творят? Единственный, кто КМК проявляет здравый подход и посылает всех ленящихся читать шапку в шапку - Авари. А остальные что? Палата?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 10:06

    mace, это у тебя предвзятое отношение. Может, по итогам перетирания полносильных спокойных классиков и шапку можно будет проапдейтить.

    Ну и нуб нубу рознь. Посмотри на Loup - разве его можно куда-то послать? :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 марта 2011 10:10

    FedOS_S, а на чым ты малакубатурным ездзіў? І колькі з тваіх знаёмых купілі малакубатурнік у нармальным стане і выезділі яму рэсурс? ("Мінскі" не лічым)

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 марта 2011 10:38
    Авари:

    ... Посмотри на Loup - разве его можно куда-то послать?

    Авари, можно )) В ветку автоаварий, после чего выжечь её всю нахъ напалмом (ц).

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 10:48

    Varjat_by,

    FedOS_S, а на чым ты малакубатурным ездзіў?

    ни на чём :shuffle: .

    І колькі з тваіх знаёмых купілі малакубатурнік у нармальным стане і выезділі яму рэсурс?

    нет таких. в том то и дело шо "нармальны стан" это не вяжеццо с малокубатурниками. упилки блин одни....

    Skomoroh,

    А "совсем новичок" с такой рекомендации купит Хорнета или сбб-джиксер, т.к. "ну 600 же, как советовали"

    нее. ну имеется ввиду сибиха (CB500, 750), бандит (GSF600). Думаю шо особым кабанам и BT1100 (Бульдог) подойдёт. Ну смешно буит смотреть на 195 см/100 кг на ЮБРЕ (125 YBR).

    Авари,

    Может, по итогам перетирания полносильных спокойных классиков и шапку можно будет проапдейтить.

    Спасибо за поддержку, коллега :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 11:13

    Ну, как бы каждый сам себе [censored] своего счастья. Если есть мозг, можно брать и покубатурнее? Вспомним примеры Uik (VFR800, ?? сезон), The_Viktor (Magna 750, 1й сезон), echo (NT650V Deauville?, 1й сезон), alexviper (CBR600, 2й сезон). Все - взрослые разумные дядьки. Мотоциклы, кроме Алексовского, не злобные спорты. Хоть и "поспокойнее" тоже сложно назвать. Сомневаюсь, что кубатура на что-то повлияла.

    В общем, я поддержу FedOS_S ещё раз и подумаю, что спокойные классики могут быть первым мотоциклом. Не лучшим выбором для первого мотоцикла, но могут быть.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 марта 2011 11:30

    нее. ну имеется ввиду сибиха

    Да нет, что ты в виду-то имел все поняли и, как видишь, никто особо не спорит.

    А вот как новичок поймёт - я написал :)

    Почему сб500 и 750 - нормально, а 600 - нет - хрен ты объяснишь кому.

    Если есть мозг, можно брать и покубатурнее? Вспомним примеры

    Новички ж прочтут, написал бы чего именно примеры :) А то читается как примеры как раз благополучной и счастливой езды.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 11:50
    Skomoroh:

    Почему сб500 и 750 - нормально, а 600 - нет - хрен ты объяснишь кому.

    Объяснишь. Энерговооружённостью :znaika:

    CB500 - 57 л.с. на 170 кг (0.33), CB750 - 75 л.с. на 210 кг (0.35), CB600F - 102 л.с. на 173 кг (0.59).

    Той ЦА, которой не объяснишь, и сейчас советуем хаябусу ;)

    Skomoroh:

    Новички ж прочтут, написал бы чего именно примеры

    Будет настроение - покопаюсь в архивах и прилеплю ссылки на состояние мотоциклов и состояние водителей. Если они сами не против, конечно. Вряд ли приятно вспоминать вывихи, переломы и прочие радости жизни.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 марта 2011 11:53

    Объяснишь. Энерговооружённостью znaika.gif

    Энергочем ?

    "Но ведь красивый же ! А если мозги есть, то и два литра намана" (с) :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 марта 2011 12:00

    Авари, я не против

    я вообще без повреждений обошелся (за исключение мелких ссадин и небольших ушибов)

    экип рулит! экип - это труЪ!

    Mesh Camouflage DeVision
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 12:05

    Skomoroh,

    "Но ведь красивый же ! А если мозги есть, то и два литра намана" (с)

    Такие перцы даж чиатать эту тему не будут.

    ну в общем я рад, что идея спокойных классиков принята. ну конечно ешшо есть мной заочнолюбимые - ТрансАльп и Африка :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 марта 2011 12:09

    FedOS_S, гэтыя "упілкі" каштуюць роўненька як 2 харошых падзеньня на CBR. Пры гэтым даволі проста і танна рамантуюцца, былі б толькі запчасткі. Але не ў гэтым справа.

    Матацыклы да 250сс (уключна) даволі кантрасна адрозьніваюцца ад матацыклаў "400сс і больш".

    У скуцера 4-7 лашадак. у 125сс — 11-15 л.с. 250сс — 18-25л.с. Пры гэтым іх масса 90-150 к.г. Ездзяць яны як Фольцваген Гольф. На іх пацягацца можна толькі з малалітражкамі з рухавіком да 1.4. Табе не прыйдзе ў галаву разлічваць на хуткі разгон, каб праціснуцца у "вуууунь у тую дзірку". Твой лёс — спакойна ехаць у патоку. У цябе куча часу, каб навучыцца закладваць у павароты, тармазіць на пясочку, лавіць "пастаўлены" на невыкінутую падножку матацыкл, сачыць за вадзіцелямі і іх стаўленьнем да цябе, праяджаць трамвайныя пуці. І каштуе ўсё гэта 1500-2000 баксаў і мінімум сінякоў на шкурцы.

    І далей такі пачынаецца Suzuki GS500 са сваімі 47 л.с. І гэта ўжо зусім іншы апарат. Усё! Ты можаш лёгкім рухам рукі выпрыгнуць далёка наперад. Пацягацца з табой могуць толькі тачкі з прэтэнзіямі. Цяпер у цябе з'яўляецца рэзон шчыміцца у міжраддзі, са свістам стартаваць са светлафору, гуляць у шашкі, праскокваць у мімалётныя шчыліны. А вось навыкі дастаюцца куды большым коштам, як па колькасьці баксаў, так і па колькасьці дэфектаў шкуркі.

    Гэта ўсё да таго, што "спокойные классики" — гэта ўжо снарад са з 4-5 сек да сотні і нармальнай массай. І харашо б добра разумець, ці справішся ты з імі, не маючы элементарных навыкаў ў пераключэньні перадач, праездаў калеі, тармажэньня на разметцы, язды ў дождж і закладваньня ў павароты.

    Спокойные классики могут быть первым мотоциклом. Не лучшим выбором для первого мотоцикла, но могут быть.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 марта 2011 12:10

    Спокойные классики могут быть первым мотоциклом. Не лучшим выбором для первого мотоцикла, но могут быть.

    Добавить и нечего :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 марта 2011 12:14

    ну имеется ввиду сибиха (CB500, 750), бандит (GSF600). Думаю шо особым кабанам и BT1100 (Бульдог) подойдёт. Ну смешно буит смотреть на 195 см/100 кг на ЮБРЕ (125 YBR).

    Асобым кабанам можна першым узяць чаперок. Ён і цягаць іх будзе добра, і хуліганіць не дасьць, і выглядаць яны на ім будуць лепш чым на Бандыце.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 17 марта 2011 14:08

    Да да, чопперы незаслужено отброшены в качестве первого мотоцикла.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 марта 2011 14:18

    miz, в шапке же написано. Ясен пень, чоппер о литре восьмиста не нужен первым.

    Но кто ж виноват, что набигают люди и просят пластиковые хренотени мотоциклы?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2011 14:37

    Varjat_by,

    І харашо б добра разумець, ці справішся ты з імі, не маючы элементарных навыкаў ў пераключэньні перадач, праездаў калеі, тармажэньня на разметцы, язды ў дождж і закладваньня ў павароты.

    гыыыы. Оч смешно, уважаемый Игорь. Таким образом йобнуццо с 125-ки - это вам не то шо навернуццо с GSF600? Если человек не имеет "элементарных навыкаў ў пераключэньні перадач" ему место в мотошколе, но никак не на 125-ке в городском траффике.

    І каштуе ўсё гэта 1500-2000 баксаў

    это уж точно из области мифов...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 марта 2011 14:53

    Таким образом йобнуццо с 125-ки - это вам не то шо навернуццо с GSF600?

    Кстати нет.

    220 кг сверху на ногу - это весьма грустно и чувствительно.

    Гораздо грустнее, чем 100

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 марта 2011 15:03
    FedOS_S:

    гыыыы. Оч смешно, уважаемый Игорь. Таким образом йобнуццо с 125-ки - это вам не то шо навернуццо с GSF600? Если человек не имеет "элементарных навыкаў ў пераключэньні перадач" ему место в мотошколе, но никак не на 125-ке в городском траффике.

    І каштуе ўсё гэта 1500-2000 баксаў

    это уж точно из области мифов...

    Падаць на 125-ке лепш па некалькіх прычынах:

    1) Шмат непрыемнасьцяў тупа не адбудзецца. І тамушто матацыкл не правацыруе ідыёцкіх паводзінаў, і тамушто справіцца з 120кг значна прасьцей чым з 200кг. Там дзе ў 125-ке выставіш нагу і ўтрымаеш мот, на Бандыце проста ляснешся разам з ім.

    2) З табой 100% нічога не здарыцца на хуткасьці больш 110 км/г, тамушто 125-ка столькі тупа не едзе.

    3) Кантакт фізічны з 120кг матацыклам скончыцца куды лепш чым з 200кг (напрыклад калі нагу прыдавіць)

    І пералічаныя аргументы мне не падаюцца смешнымі.

    Пра міфы я не зусім зразумеў. Мой Зонг прадаўся за 1600. Даелім вось прадаюць вышэй за 1600. ЮБР б/ушны больш 1800 каштаваць не будзе, Пашукаць, і якая Вірага 98-га году усплыве за 1800. Да, б/у і невядома як гэта прадаваць пасьля, але абсалютна рэальна. Ці ў чым міф заключаецца?