shiza:
Alexred:
а Атланте взяли б от 5 млн до 7 млн -смотря какой Атлант -
1 подождем результатов эксплуатации
2 а оно это надо-почитай свои сообщения - напряг и тревога
я бы на атлан поехал и не парился бы
Пункт 1 - согласен ..подождем эксплуатацию
2. - Атлант ...да ..сделали б за ??? сколько ??? (я на эвакуаторе ....на СТО взялись недели через 1,5 -2 ...потому что стояли машины в ремонте ....думаете без записи на сервис -центре быстрее ? ...может быть да ..может быть нет ..помню хюндай сервис ...там очереди на неделю были в ремонт .... ...потом - взяли б аховскую сумму ( цепь , натяжитель , успокоитель заломили от 2,8 млн до 5 млн (типпа оригинал) !!! + работа от 1,2 млн до 2 млн .
+ не будем забывать что мну ехал на эвакуаторе ..за год по VW я ниче не ремонтировал ...то СТО что на Бровки где я все время делаю мне по телефону отказало ....и вот представь ..везут меня ...куда ? ..ЧТО БЫЛО БЛИЖЕ ..туда эвакуатор и закинул ...а к офам я сразу и не хотел ..... бо сталкивался с ними (не атлантом правда) знаю как они делают .. да и мастера их под сомнением ..бо текучка кадров у них ппц ....Просто ребята ДИЗЕЛИСТЫ .....
ЗЫ считаю что все субъективно - главное таки пункт 1 ...посмотрим на эксплуатацию ....
ЗЫ2 - зная офов ....как они блоками все меняют ..те ваще могли б сказать ..ресурс двигателя исчерпан ..замена двигателя на новый ... и гарантия вам в плечи .... =),
ЗЫ 3 - звездочка у нас ..хуже чем на велике ...низкий профиль звездочки ...старый успокоитель - маленький ..новый идет уже длинее .... перекрывает почти весь свободный ход цепи .... надежнее .
ЗЫ4 ...Мазда 6 директора уже 2,5 месяца стоит на Холпи (сервис центр мазды) ..... (писал выше) .... блок управления двигателем и блок управления коробкой передач пришли на прошлой неделе ..не могут их совместить ..прошивают ..перепрошивают .....ругаются и все тут ... так что ..., что СТо ..что НАШИ РБ сервис центры ..масло поменять все умеют ...ньюансы ...как повезет =)
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды
06.05.2012, 22:08 #1
********
Новенький
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили Вас 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проблема с АКПП и генератором
У меня Мазда 6, 2,3, АКПП 2003 гв. После выезда с СТО, где меняли тормозные колодки, передние тормозные диски и втулки под двигателем, одновременно пропадает зарядка АКБ и начинает тупить коробка автомат. В автоматическом режиме, она уже с 3000 оборотов переходит в аварийный режим и буксует пока скорость снова не упадёт до минимальной, потом идёт подхват и потиху едет. Резкого набора оборотов не происходит. Задняя передача практически сдохла, хотя в подвешенном состоянии назад крутит. На нейтралке двигатель нормально в смысле резко разгоняет обороты. Диагностика видит все режимы работы коробки. Нашёл режим при котором машина стабильно едет. Это механический режим 1 передача сразу 2 и сразу 3 передача, и на 3 до скорости 80 км/ч спокойно едет.
Что могло произойти с машиной? До СТО ни коробкой ни с генератором проблем не было. Мозги? Электрика? Нет массы? Или ещё что-то? В моментальную совместную смерть генератора и коробки не хочется верить.
Завтра решил начать с генератора.
c 06.05 !!!! Машинка в ремонте у дирика ..... у мну с 12,06 =) мою вроде сделали - его еще нет и не известно что , когда и сколько , так что - хорошо говорить задним числом когда знаеш уже что с машиной было и что сделали - а в начале ..... сколько разных ситуаций ..сколько разных СТо ...сколько разных мастеров - и 1,000 мнений .... хотя 2 е в личку и резидент здесь на 2 ой-3 ей неделе высказывали мнение про цепь и ..... кстати мне было сказано , что погнуть на этом движке клапана - не реально ....