Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 июля 2012 08:00
    sergik_bsu:

    так а сколько добавляли фреона? и каким методом определяли количество? да вот про утечку которая идёт годами я и писал.
    в салоне стоит испаритель, а под капотом конденсатор - это так, для справки ;-) из теории устройства холодильной установки (неважно кондиционер это или холодильник).

    Ну вообще заправляли так: подкатил компрессор с тремя манометрами. Подсоединил 2 шланга к двум патрубкам. Потом отсоединил емкость для присадок и слышу "пшшш" как остатки фреона из моих трубок (видимо, только патрубков, т.к. там клапаны) улетучились. Потом залил присадку и все собрал назад. Включил компрессор и говорит "заводи". Завел, поработал мин. 5 и вставил датчики термометра в возд дефлектор (в один из центральных). Температура в нем упала с 11 градусов до 8 при включенном вентиляторе на "3". Потом смотрели на манометр, а там 150, говорит должно быть 150-180. И еще говорит "потрогай трубку" (ту, которая идет вдоль правого лонжерона рамы), а она - ледяная. Так, говорит, и должно быть. Но возможно забит грязью (как теперь узнал) испаритель. Хотя дует из центральных уже холодом, а их боковых (которые у дверей) немного теплее. Наверное, сказывается ответвленность и длина воздуховода

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    Забыл сказать, что это называется "диагностическая заправка". А то, что я думал комп (ВАГ-КОМ) покажет что-то (подсоединял его перед этим), так это в случае с климат-контролем. А у меня обычный кондей, так что выдал "кодов не найдено"

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 18 июля 2012 10:26

    ну это была заправка по системе "наглазок".
    правильные методы такие: автоматическая с помощью правильного инструмента - это установка размером почты тумбочка высотой с метр. на ней или с экраном - новые, или просто ручки с манометрами - постарше но одинаково эффективны в правильных руках. они действуют таким образом - откачивают в свою встроеную емкость фреон из твоего кондея. так сразу видно сколько его осталось. затем установка с вакуумнасосом создаёт в трубках вакуум - и засекает (или если не автоматическая то оператор засекает по манометру сам) исчезает ли вакуум. так стоит минут 20-40. после если всё ок, то автоматическая установка заливает сама ваш фреон и добавляет свой до указанного веса!!! не по давлению и температуре смотрит а по весу. ну попутно если требуется добавляет краситель - чтобы потом выявлять утечку.
    по старинке делается немного по другому - если давление малое или не включается - то стравливают остатки (для точности) и заливают фреон из баллона предварительно взвесив его. чтобы знать сколько было. и потом в промежутках - опять же по весу. если дозаправка - то снова в пересчёте на давление-вес. температура в салоне - это косвенный показатель, что заправка дала результат - но никак не толчёк к дейсвию. тк есть много внешних факторов влияющих на эти температуры. точно так и на давление. оно зависит от внешней температуры.

    но это всё про идельные условия - в вашем случае немного долили по давлению - это не беда. просто в описаных мною методох дозаправка происходит точнее

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 июля 2012 14:42

    Что ж, теперь буду знать. Можно было и у оффов гомельских заправиться (по цене примерно столько же), но только запись на 1-2 августа. А мне уже 2-го надо быть в Минске на работе.

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 июля 2012 23:02

    Alexred, Ну шо с машиной?

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 19 июля 2012 17:55

    ЗАБРАЛ !!!! сделали ... =)
    Вообщем директор извинился за долгий ремонт ....честно признался, что вначале знаний малек по ДВС не хватило ...

    Заменили цепь , натяжитель , успокоитель (все старые з/п отдали назад )
    Сменили МАСЛО залили синтетику 5w 40 !!!
    Машину помыли , убрали салон !!!
    Взяли 2,680,000 рублей =

    Резюме - СТО не плохое ....не бросили ремонт , довели дело до конца ... (делал уже лично директор под конец =)) , просто взялись не за свое ...(больше ДВС они не возьмут ..даже простое Поло =) ) работают с дизелями без отрицательных моментов... работать и надо . Вообщем дизелистам ехать туда можно ... работу доводят до конца ..взяли нормально ... ( на Атланте взяли б от 5 млн до 7 млн -смотря какой Атлант - все разные цены сказали )

    ЗЫ чутка при торможении шелест колодок ...думаю из за того , что машинка долго стояла без движения

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 19 июля 2012 19:26 Редактировалось shiza, 2 раз(а).
    Alexred:

    а Атланте взяли б от 5 млн до 7 млн -смотря какой Атлант -

    1 подождем результатов эксплуатации
    2 а оно это надо-почитай свои сообщения - напряг и тревога

    я бы на атлан поехал и не парился бы

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 19 июля 2012 19:53 Редактировалось Alexred, 4 раз(а).
    shiza:

    Alexred:

    а Атланте взяли б от 5 млн до 7 млн -смотря какой Атлант -

    1 подождем результатов эксплуатации
    2 а оно это надо-почитай свои сообщения - напряг и тревога

    я бы на атлан поехал и не парился бы

    Пункт 1 - согласен ..подождем эксплуатацию
    2. - Атлант ...да ..сделали б за ??? сколько ??? (я на эвакуаторе ....на СТО взялись недели через 1,5 -2 ...потому что стояли машины в ремонте ....думаете без записи на сервис -центре быстрее ? ...может быть да ..может быть нет ..помню хюндай сервис ...там очереди на неделю были в ремонт .... ...потом - взяли б аховскую сумму ( цепь , натяжитель , успокоитель заломили от 2,8 млн до 5 млн (типпа оригинал) !!! + работа от 1,2 млн до 2 млн .
    + не будем забывать что мну ехал на эвакуаторе ..за год по VW я ниче не ремонтировал ...то СТО что на Бровки где я все время делаю мне по телефону отказало ....и вот представь ..везут меня ...куда ? ..ЧТО БЫЛО БЛИЖЕ ..туда эвакуатор и закинул ...а к офам я сразу и не хотел ..... бо сталкивался с ними (не атлантом правда) знаю как они делают .. да и мастера их под сомнением ..бо текучка кадров у них ппц ....Просто ребята ДИЗЕЛИСТЫ .....
    ЗЫ считаю что все субъективно - главное таки пункт 1 ...посмотрим на эксплуатацию ....
    ЗЫ2 - зная офов ....как они блоками все меняют ..те ваще могли б сказать ..ресурс двигателя исчерпан ..замена двигателя на новый ... и гарантия вам в плечи .... =),

    ЗЫ 3 - звездочка у нас ..хуже чем на велике ...низкий профиль звездочки ...старый успокоитель - маленький ..новый идет уже длинее .... перекрывает почти весь свободный ход цепи .... надежнее .

    ЗЫ4 ...Мазда 6 директора уже 2,5 месяца стоит на Холпи (сервис центр мазды) ..... (писал выше) .... блок управления двигателем и блок управления коробкой передач пришли на прошлой неделе ..не могут их совместить ..прошивают ..перепрошивают .....ругаются и все тут ... так что ..., что СТо ..что НАШИ РБ сервис центры ..масло поменять все умеют ...ньюансы ...как повезет =)

    Добавлено спустя 27 минут 33 секунды

    06.05.2012, 22:08 #1
    ********
    Новенький

    Регистрация: 06.05.2012

    Сообщений: 12
    Вы сказали Спасибо: 0
    Поблагодарили Вас 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Проблема с АКПП и генератором
    У меня Мазда 6, 2,3, АКПП 2003 гв. После выезда с СТО, где меняли тормозные колодки, передние тормозные диски и втулки под двигателем, одновременно пропадает зарядка АКБ и начинает тупить коробка автомат. В автоматическом режиме, она уже с 3000 оборотов переходит в аварийный режим и буксует пока скорость снова не упадёт до минимальной, потом идёт подхват и потиху едет. Резкого набора оборотов не происходит. Задняя передача практически сдохла, хотя в подвешенном состоянии назад крутит. На нейтралке двигатель нормально в смысле резко разгоняет обороты. Диагностика видит все режимы работы коробки. Нашёл режим при котором машина стабильно едет. Это механический режим 1 передача сразу 2 и сразу 3 передача, и на 3 до скорости 80 км/ч спокойно едет.

    Что могло произойти с машиной? До СТО ни коробкой ни с генератором проблем не было. Мозги? Электрика? Нет массы? Или ещё что-то? В моментальную совместную смерть генератора и коробки не хочется верить.

    Завтра решил начать с генератора.

    c 06.05 !!!! Машинка в ремонте у дирика ..... у мну с 12,06 =) мою вроде сделали - его еще нет и не известно что , когда и сколько , так что - хорошо говорить задним числом когда знаеш уже что с машиной было и что сделали - а в начале ..... сколько разных ситуаций ..сколько разных СТо ...сколько разных мастеров - и 1,000 мнений .... хотя 2 е в личку и резидент здесь на 2 ой-3 ей неделе высказывали мнение про цепь и ..... кстати мне было сказано , что погнуть на этом движке клапана - не реально ....

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 20 июля 2012 00:27

    Alexred,

    Alexred:

    кстати мне было сказано , что погнуть на этом движке клапана - не реально ....

    смотри сюда

    Добавлено спустя 42 секунды

    и далее по тексту в самом низу.

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 20 июля 2012 12:29 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Видел я как то цепь от легкового автоса не помню какого ..так там с палец толщиной цепь была ....а у нас же ..у мну у ребенка на детском велике толще стоит =)

    в правом верхнем углу деталька ..так вот при ее нажатии очень легко входил этот поршень + шли пузырьки из под него масла ...

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 20 июля 2012 16:08 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    И еще - срочно нуно ссылка где в картинках замена салентблоков больших переднего рычага
    ....Бо менять будем в гаражных условиях завтра с моим шураком ...

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 20 июля 2012 18:22
    Alexred:

    условиях завтра с моим шураком ...

    все есть в этой ветке с суперкартинками

    если менять без специнструмента - развал делать обязательно
    или самому выкорчевать аттудава не снимая лонжероны

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 20 июля 2012 19:31 Редактировалось Vad79, 1 раз.

    А кто-нибудь чистил испаритель кондея, и как? Или из-за того, что воздух снаружи попадает на него через фильтр салона, его не надо чистить?

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 20 июля 2012 23:26

    Vad79, воздушный фильтр давно менялся? если он есть не дырявый то

    Vad79:

    sergik_bsu:

    так а сколько добавляли фреона? и каким методом определяли количество? да вот про утечку которая идёт годами я и писал.
    в салоне стоит испаритель, а под капотом конденсатор - это так, для справки ;-) из теории устройства холодильной установки (неважно кондиционер это или холодильник).

    Ну вообще заправляли так: подкатил компрессор с тремя манометрами. Подсоединил 2 шланга к двум патрубкам. Потом отсоединил емкость для присадок и слышу "пшшш" как остатки фреона из моих трубок (видимо, только патрубков, т.к. там клапаны) улетучились. Потом залил присадку и все собрал назад. Включил компрессор и говорит "заводи". Завел, поработал мин. 5 и вставил датчики термометра в возд дефлектор (в один из центральных). Температура в нем упала с 11 градусов до 8 при включенном вентиляторе на "3". Потом смотрели на манометр, а там 150, говорит должно быть 150-180. И еще говорит "потрогай трубку" (ту, которая идет вдоль правого лонжерона рамы), а она - ледяная. Так, говорит, и должно быть. Но возможно забит грязью (как теперь узнал) испаритель. Хотя дует из центральных уже холодом, а их боковых (которые у дверей) немного теплее. Наверное, сказывается ответвленность и длина воздуховода

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    Забыл сказать, что это называется "диагностическая заправка". А то, что я думал комп (ВАГ-КОМ) покажет что-то (подсоединял его перед этим), так это в случае с климат-контролем. А у меня обычный кондей, так что выдал "кодов не найдено"

    испаритель будет чистым и нет смысла его чистить. друго дело если в машине курили.. то тогда нужно покупать баллон и чистить испаритель ( это если воняет) если слабо дует и фильтр салона новый. то тогда только разбирать печку. баллон в этом случае не поможет.
    на поло нет просто "кондея" есть либо полуавтомат либо автомат климат. либо просто печка без климата. отличие полуавтомата от кондея в том что он сам подстаивает выбранную температуру с помощью электро привода заслонки V68 а не тупо холодит.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 июля 2012 21:56

    rezident, спасибо за инфу. Перед этим курил "Эльзу", рисунки из нее, поэтому и спрашивал.
    В салоне, по разговору с продавцом, не курили, запахов тоже нет, да и дует тоже хорошо.

    Глаза боятся, а руки делают
  • Dim99 Neophyte Poster
    офлайн
    Dim99 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #148806

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 июля 2012 18:07 Редактировалось Dim99, 1 раз.

    Может подскажет кто? Поло 08 года, АБС. Заменил тормозуху прокачкой через тормозные штуцеры. Делали вдвоём по всем правилам прокачки. Попробовал потормозить по песку- не тормозила одна диагональ ПП-ЗЛ, торможение начиналось на второй половине хода педали (допускаю попадание воздуха в систему). Проблемную диагональ прокачали снова, тормозить стали ВСЕ колёса, наблюдали со стороны. Но! Педаль стала мягче, чем до этих процедур и ход педали почти достигает пола. При заглушенном двигле после 2-3 нажатий педаль становится "камнем" как и была. Но как заводишь- под ногой уходит дальше, чем раньше. Какие будут предложения?

    Dim99
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 июля 2012 20:11

    Dim99, а АБС собственно рабочая? зайди для начала через VAG com может ошибки по ней есть? Авто дизель? бензин? Тормозная жидкость какая? может дело в ней?

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 июля 2012 20:21

    Я тормозуху менял по мануалу: залил грамм 200 в бачок, открыл штуцер на колесе - слил те же 200 грамм, и так с каждым колесом и сцеплением. При этом герметичность системы не нарушилась.

    Глаза боятся, а руки делают
  • Dim99 Neophyte Poster
    офлайн
    Dim99 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #148806

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июля 2012 12:38
    rezident:

    Dim99, а АБС собственно рабочая? зайди для начала через VAG com может ошибки по ней есть? Авто дизель? бензин? Тормозная жидкость какая? может дело в ней?

    Дизель, АБС работает, тормозуха DOT4.

    Dim99
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 25 июля 2012 21:46

    Доброго вечера всем половодам! Не нашел в ветке что-нибудь по свечам зажигания...машинка больше суток простояла ( в баке не больше 5-7 литров бензы оставалось) так вот чето не завелась с первого раза...особо не наблюдалось такой траблы пробег фигня 55 тыс. Отсюда вопрос, с какой периодичностью нужно менятьсвечи зажигания??? И кто уже менял????

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 июля 2012 22:21

    NarKor, для начала ошибки прочитай по мотору. причем тут свечи? может топливный забит или еще что. Я вот ипался с лямбда зондом. Дошло до того что что решил менять, но выкурив 100500 страниц форумов нашел ответ на свой вопрос. Причем косвенно ошибка лямбда зонда указывала на недостаток воздуха во впуске. либо как писали на форумах ошибка расходомера воздуха ( датчика давления во впуске) поменял масло и воздушный фильтр( грязи внем не было, тольок потемнел немного пробег около 10 тыс). и ошибка пропала. пока хз. чт ои как каждый вечер считываю ошибки по двиглу их нет. до этого вообще чек загорелся был по трассе в Минск ехал. ps пока свечи на своем не менял, да и стоят они копье можешь поменять если хочешь, тут больше катушки зажигания нужно проверять а не свечи.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Dim99:

    тормозуха DOT4.

    за 20 тысяч банка? имхо тормозуха фуфел.
    пысы проверь предохранитель на блок абс. он под крышкой акб. часто переламывается пополам, открути его с гаек и поверти в руках. предохранитель кусок металла. часто просто так горит.

    In God we trust, all others pay cash