Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 июля 2015 15:38
    Kutuzau:

    pruzan101, да вроде не ошибаюсь с этим - кнехт OX401D.

    У меня такой же движок.2007 года. Всегда ставлю Knecht (Mahle Filter) OX 173D

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 11 июля 2015 19:38 Редактировалось MS18_mevil, 1 раз.

    :super:

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 июля 2015 22:05 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    l.m:

    vlad-y, У самого была недавно такая ситуация... Шёл по Московской трассе в сторону Жодино.Стрелка датчика приближалась к нулю, загорелась лампочка, по компу оставалось примерно на 70 км. Думаю: дотяну до заправки...Правда, буквально через пару км., лампочка заморгала, я ещё удивился ( что то сильно быстро...) Ещё через пару км. машина дёрнулась, загорелся Джекичан и всё... завестись я уже не смог...По бортовику, в баке, оставалось 4,5 литра топлива, чего бы мне хватило заглаза до заправки... В общем, бортовику больше не верю...

    У меня с точностью до наоборот: пару раз стрелка лежала, горели лампочка, но бортовик показывал 40-35-30 км... В общем не врал.
    А вообще-лучше до этого не доводить. 20 л. В баке должно всегда плескаться. Но это лично моё мнение.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    миша.м:

    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    конечно бортовому))) и даже когда будете стоять на дороге с пустым баком, верьте ему))

    95% форумчан высказывают мнение исходя из личного опыта. 4% от балды, 1%-спецы.
    К какой из из первых двух категорий Вы себя относите?

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    vlad-y:

    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    обоснуйте пожалуйста

    Добавлено спустя 38 секунд

    миша.м:

    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    Исключительно личным опытом и отзывами других пользователей на профильных форумах. Есть устойчивое мнение, что у опелей погрешность в показаниях "стрелки топлива" - болезнь.
    Так что лучше 20 -чку в баке стабильно держать.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 11 июля 2015 22:59
    selen2008:

    А вообще-лучше до этого не доводить. 20 л. В баке должно всегда плескаться. Но это лично моё мнение.

    Присоединяюсь. Больше я таких "экспериментов" не хочу... :beer:

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 июля 2015 08:25
    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    у себя заметил вот что, заливаешь полный бак, чтоб в горле соляра стояла, бак 52 литра, а я литр лишний налил, может и больше.
    заходишь в сервисное меню , а там показывает 52, тоесть он не может показать больше 52 запрограмирован так. а в баке 53-54литра, отсюда думаю и засхождение БК-стрелка начинаются

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 июля 2015 10:52

    Miles134, Спасибо за инфо! Подскажите, пожалуйста 1) если должен быть установлен OX401D , возможно ли установить в стакан для масляного фильтра фильтр OX173D ? 2) если должен быть установлен OX173D , возможно ли установить в стакан для масляного фильтра фильтр OX401D? 3) Каковы негативные последствия от установки не правильного фильтра? Спасибо!

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 июля 2015 12:13

    Kutuzau, возможны оба случая.
    в первом случае если вместо длинного OX401D поставить короткий OX173D - мало фильтроваться не будет, часть его может проходить мимо фильтра. не заметить что фильтр коротковат нереально.
    во втором случае если вместо короткого OX173D поставить длинной OX401D - то его просто скрутит. принципе ничего страшного.

    может быть такой вариант. фильтр тот что надо. но при установке он не до конца одет на пластиковую трубу с отверстиями внутри масляной колбы. и если закрутить крышку, то фильтр тоже немного сожмет. что бы фильтр встал на свое место его нужно, вставляя, придавить с вращением.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 июля 2015 12:52

    Miles134, :super: Вот это ответ! Переезжайте в Минск, будете наши Астрочки обслуживать! :)

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 июля 2015 13:12

    Kutuzau, я живу в Мачулищах. 10-15 минут езды от Минской кольцевой в Слуцком направлении.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 июля 2015 13:26
    Miles134:

    Kutuzau, я живу в Мачулищах. 10-15 минут езды от Минской кольцевой в Слуцком направлении.

    Согласен. Близко и Минск сто лет не надо! Пока не ломается ....(тьфу 3 раза). :) Удачи!

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 12 июля 2015 13:57

    Miles134, вы уверены, что эти оба фильтра можно вставить в металлический корпус фильтра без проблем, независимо от типа двигателя? По-любому, вы почувствуете при вставке, что патрон тупо не идет и упирается. ЗАчем его деформировать? У меня была такая ситуация, пришлось смотаться в магазин и привезти нужный фильтр. более того, на пластиковой крышке есть направляющие, которые входят в зацепление с усиками фильтрующего элемента. При несовпадении диаметра фильтра и крышки. они просто не защелкнутся.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Парни, подскажите, кто занимался таким вопросом: нужны плечики для одежды. Вот такие:

    Кто ставил оригинал или универсальные?
    Где посоветуете приобрести?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 июля 2015 14:17 Редактировалось Miles134, 2 раз(а).

    promanner, корпус фильтра кстати пластиковый (покрайней мере непосредственно сама колба).
    внутренний диаметр фильтров OX401D и OX173D одинаковый. фильтр в крышку встает тот и тот.
    согласитесь, что при невнимательности запихнуть можно все, что угодно и как угодно :)

    вообще обычно уже на этапе подбора можно откинуть не нужные варианты, достаточно просто тех. паспорт авто.
    очень редко бывает, что заказываешь то что надо, а после визуально видно, что не подходит.
    делаешь возврат, и заказываешь, то что надо.

    оригинальную вешалку за 400 тыс. можно найти.
    китайская будет минимум раза в два дешевле.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 12 июля 2015 16:16

    Miles134, согласен с Вами. Именно так и произошло у меня: ездил менял фильтр. По техпаспорту мало что узнаешь в этом плане, только методом тыка.
    Где можно оригинальную вешалку найти? Кто торгует?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 июля 2015 16:30
    promanner:

    Miles134, согласен с Вами. Именно так и произошло у меня: ездил менял фильтр. По техпаспорту мало что узнаешь в этом плане, только методом тыка.
    Где можно оригинальную вешалку найти? Кто торгует?

    в минске наверное только экзит. я могу достать немного подешевле.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 июля 2015 18:40

    Спецы по генераторам, подскажите плиз, чем грозит обнаруженная педалями ошибка 062108 - неисправность цепи управления лампой "L" генератора UPS(приборная панель), в другом источнике - генератор, контрольная лампа расположения дисфункции МПК (документ). Что за лампа такая, кто знает??!!!

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 12 июля 2015 20:06 Редактировалось gorod_2007, 2 раз(а).

    janek51, тоже интересно. у меня 062104

  • Gimba1984 Junior Member
    офлайн
    Gimba1984 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #482505

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 июля 2015 18:59

    Помогите пожалуйста кто знает. не могу найти расшифровку ошибки Р1197-67.
    Z13DTH

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 13 июля 2015 19:09
    gorod_2007:

    janek51, тоже интересно. у меня 062104

    по моей ошибке вроде нужно менять регулятор напряжения в генераторе...

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 июля 2015 22:18

    gorod_2007,по моей ошибке вроде нужно менять регулятор напряжения в генераторе...

    А у Вас, я так понял, бензинка 1.6? У меня 1.3 дизель и , интересно, может ли иметь у бензинок и дизелей разные значения идентичные коды ошибок или для всех опелей одинаково? Ошибка висит, машина работает, иногда показывает, что генератор недодает заряд на аккум, что говорит все-таки о назревающей проблеме. Надо бы к специалисту, а на сто неохота из-за имевших место негативных моментов обслуживания. А откуда у Вас информация о замене регулятора напряжения и почему "вроде"?

  • ZeonX Member
    офлайн
    ZeonX Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #425138

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 июля 2015 22:50

    promanner, Вот на экзисте 36.5$ или в Китае 8.88$ Я думаю выбор очевиден )