--------------------
Здесь обсуждаем где/с кем покататься, договариваемся о встречах, планируем поездки и прочее. По умолчанию в летнее время сбор в 19-20ч на стоянке у ресторана "Константин", театра.
Вот здесь:
![](http://forum.onliner.by/files/200905/p.jpg)
---------------------
poligraph,
не только литроспортах, но и вообще в спортах
Возможно. Просто другими не интересуюсь сильно.
poisonn,
ugen, хех. рад, что у тебя столько впечатлений. А главное, рад, что ты многое понял и почувствовал.
Больше всего удивило, какая большая разница между 650 и литром, ну по крайней мере между моим и твоим байком. Ну и еще раз подвердилось расхождение теории с практикой - ожидал удобный тяговитый мотор и неповоротливость - получил мотор тебующий очень большой аккуратности на первых 2 передачах и неожиданно легкую управляемость. Короче по картинка в интернете хер чо поймешь про мотоцикл.
А я ведь вчера же днем читал российский форум, где пацан выбирал что взять после велосипеда - 650ку или литр... купил литр
ugen,
Больше всего удивило, какая большая разница между 650 и литром, ну по крайней мере между моим и твоим байком. Ну и еще раз подвердилось расхождение теории с практикой - ожидал удобный тяговитый мотор и неповоротливость - получил мотор тебующий очень большой аккуратности на первых 2 передачах и неожиданно легкую управляемость. Короче по картинка в интернете хер чо поймешь про мотоцикл.
зато теперь мне больше не нужно на пальцах объяснять про настройки подвески, настройки демпфера, правильный профиль резины и про то, что коробки разные, а мотор не только литражом отличается.
Теперь тебе осталось покататься на чистом спорте и точно согласиться со мной, что чистый спорт тебе на сл год не нужен. Точнее он вообще не сильно интересен вне трека.
Вообще все можно почувствовать только за пару дней усиленного катания и экспериментов. А не за -"я прокатился 5-10км и мне понравилось, не понравилось, впечатлило, мое, не мое и т.д."
poisonn, Жесткость передней вилки в статике просто поражает - руками вобще не продавить... в движении же красота , там в одном месте метров 300-400 сплошных волн есть - ехал там быстрее чем на своем - и ничего, потрясло конечно немного, но не подпрыгивал байк, а вот на полицейских подпрыгивает, даже на 40км/ч
Вобщем много пищи для размышлений появилось, если сегодня к вечеру погода будет еще покатаюсь по городу.
ugen,
Вобщем много пищи для размышлений появилось, если сегодня к вечеру погода будет еще покатаюсь по городу.
Точнее он вообще не сильно интересен вне трека.
даже 600-750 кубиков чистого спорта?
poligraph,
даже 600-750 кубиков чистого спорта?
600 - лошадок не так много (точнее столько же сколько в SV1000, но на совсем других оборотах)
750 - лошадок больше и я его до сих пор люблю. До сих пор периодически хочу купить, НО! Опять же не на тех оборотах эти лошади. С места из-за отношения лс/кг можно уехать быстрее чем SV1000, но это нужно стартовать далеко не с холостых, а каждый раз это напряжно, хотя иногда, конечно, интересно. Тяга с низов позволяет ехать более расслаблено, меньше передачи переключать.
Единственный плюс 600 и 750-ок спортов это их вес. Других, во всяком случае для меня, нет.
Для трека. тут, конечно, другой вопрос. Но для трека глупо брать 750-у если в гонках собираешься учавствовать. если только тренировки для души, то да. 750- супер, а так только или 600 или 1000 кубов.
Опять же, все вышесказанное это мое ИМХО. Мой выбор. Я пробовал и то и то и пятое и десятое и на основании собственных выводов сделал выбор.
п.с. конечно идеально отстроенным, с новой резиной и т.д. должен быть каждый моц, вне зависимости от кубатуры, класса и т.д.
п.с. конечно идеально отстроенным, с новой резиной и т.д. должен быть каждый моц
но ведь невозможно настроить чтобы он были одновременно идеальным для трека и идеальным для города
poligraph:но ведь невозможно настроить чтобы он были одновременно идеальным для трека и идеальным для города
(шепотом)
такой невозможно спроектировать, требования часто противоположны.
poligraph,
о ведь невозможно настроить чтобы он были одновременно идеальным для трека и идеальным для города
нет конечно. Именно поэтому у меня отдельный моц для города и отдельный для трека.
но сейчас мы город и трассы обсуждали...
п.с. более того, на треке некоторые команды привозят отдельно моц для дождя. а отдельно для сухой погоды (несмотря на то, что и там и там стоят трэкшн контроли)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
poisonn,
600 - лошадок не так много (точнее столько же сколько в SV1000, но на совсем других оборотах)
Добавлю свои пять копеек.
Ер-6 (72 лс) прощает все ошибки в городе едешь, как на скутере, напряга "0".
С места спокойно делаю Фазерлитр (150 лс), правда потом он слишком быстро нагоняет.
На трассе от фазерлитра не так сильно отстает, как думается (сравниваю с ямахой, тк вдвоем катаемся, и больше сравнить пока не с чем).
На прямой разница колоссальна, а вот когда начинаются повороты, ер-6 едет в одном темпе.
Друг тащится от Фазерлитра и посмеивается над Кавой.
Мне же Кава нравиться, и если менять то только на Кавасаки.
Для нас обоих это первые мотоциклы, не считая ЯВы в 90-е.
Accept, говорилось о спортах, поэтому ер6 тут не к месту ниразу. как первый хорошо, но разговор был о 120-135л.с. и больше.
то, что литровый фазер не может сделать ер6 говорит лишь о убитости фазера либо о малоопытности наезника. второе более вероятно.
к примеру - если я тебе р1 дам, то ты с места тоже не сделаешь свою же ер6, хотя в доведенной р1 лошадей в 3 раза больше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
poisonn,
то, что литровый фазер не может сделать ер6 говорит лишь о убитости фазера либо о малоопытности наезника. второе более вероятно.
Это говорит лишь о дружелюбности мотоцикла к наезднику.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
Accept, не о дружелюбности это говорит. ты ошибаешься. чтобы доказать тебе твое заблуждение, предлагаю тебе поменяться моцами с товарищем на пару дней. в первый же день попробуйте кто кого, потом, по прошествии нескольких дней покатушек, попробуйте снова. будешь сам немало удивлен. тут же верните себе свои моцы и попробуйте еще раз кто кого и опять удивишься... мне сложно доказать или обьяснить тебе то что я хочу сказать, но вышеописанный рецепт сотрет между нами эту грань непонимания и тогда мы с тобой еще раз обсудим все, но уже на одном языке.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10362 |
15 лет на сайте Город:
|
poisonn, а может просто стартуют в неких заранее заданных условиях ? Скажем без подготовки со светофора после троганья + на короткую дистанцию?
У ер6 запросто могут быть более вкусные низы, что в этом такого...
На дистанцию метров 15 их обоих порвет скутер