Скорее всего проблемы в маршрутизаторе, как сказали после очередного тестирования.
D-link DAP-1150
Как его протестить/проверить? может быть что-либо с настройками? либо модель устаревшая/неудачная?
Скорее всего проблемы в маршрутизаторе, как сказали после очередного тестирования.
D-link DAP-1150
Как его протестить/проверить? может быть что-либо с настройками? либо модель устаревшая/неудачная?
20.08
«Атлант Телеком» приносит своим Абонентам извинения за перебои в обслуживании 18-19 августа
Интернет-оператор «Атлант Телеком» завершил внутреннее расследование причин серии системных сбоев, в результате которых у Абонентов компании 18-19 августа этого года возникли трудности с доступом в интернет и ко всем внутренним ресурсам компании. Всего было зафиксировано три последовательных сбоя, произошедших в указанный период в разных точках сети и независимо друг от друга. Они привели к отсутствию у Абонентов «Атлант Телеком» доступа в сеть и связи с сервером оператора. При этом технические службы компании сработали оперативно и смогли добиться устранения неполадок и полностью восстановить работоспособность всех систем.В связи с произошедшим компания «Атлант Телеком» приносит всем Абонентам искренние извинения. Компания прилагает максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления услуг своим Абонентам.
И НИ СЛОВА про компенсацию!!!
kotbajun:20.08
«Атлант Телеком» приносит своим Абонентам извинения за перебои в обслуживании 18-19 августа
Интернет-оператор «Атлант Телеком» завершил внутреннее расследование причин серии системных сбоев, в результате которых у Абонентов компании 18-19 августа этого года возникли трудности с доступом в интернет и ко всем внутренним ресурсам компании. Всего было зафиксировано три последовательных сбоя, произошедших в указанный период в разных точках сети и независимо друг от друга. Они привели к отсутствию у Абонентов «Атлант Телеком» доступа в сеть и связи с сервером оператора. При этом технические службы компании сработали оперативно и смогли добиться устранения неполадок и полностью восстановить работоспособность всех систем.В связи с произошедшим компания «Атлант Телеком» приносит всем Абонентам искренние извинения. Компания прилагает максимум усилий для обеспечения бесперебойного предоставления услуг своим Абонентам.
И НИ СЛОВА про компенсацию!!!
Пользователи должны быть благодарны уже и за это...
Они вообще извиняются только при глобальных сбоях у всех. А то, что точно такие же сбои проходят с завидной регулярностью у меньшего числа пользователей (дом - квартал и т.п.) - это так, мелочи.
Кстати, с декабря прошлого года это был второй или третий массовый отказ.
офлайн
EMULGATOR-LECITIN
Senior Member
|
|
2163 |
11 лет на сайте Город:
|
kotbajun:И НИ СЛОВА про компенсацию
Компенсацию, как оказалось, дают после личного обращения в службу ТП. Не обратился - значит всё устраивает
EMULGATOR-LECITIN:kotbajun:И НИ СЛОВА про компенсацию
Компенсацию, как оказалось, дают после личного обращения в службу ТП. Не обратился - значит всё устраивает
Ловко.
Ессно, кто захочет туда ехать ради пары тысяч - дорога выйдет дороже, не считая личного времени.
online_user:EMULGATOR-LECITIN:kotbajun:И НИ СЛОВА про компенсацию
Компенсацию, как оказалось, дают после личного обращения в службу ТП. Не обратился - значит всё устраивает
Ловко.
Ессно, кто захочет туда ехать ради пары тысяч - дорога выйдет дороже, не считая личного времени.
Каких нафик пары тысяч! Они мне не давали нормальный инет и сеть в течение минимум месяца, они мне обещали дать за весь период сбоя компенсацию! ну ну! ))) посмотрим!
офлайн
EMULGATOR-LECITIN
Senior Member
|
|
2163 |
11 лет на сайте Город:
|
kotbajun:Каких нафик пары тысяч!
речь была о последнем сбое в выходные. Я в тот вечер на 3G велкомовском выходил в инет из-за этого. После обращения в ТП они возвращают пару тыщ на баланс (или услугу на день продлевают). Но белбизнес есть белбизнес - кто поскандалил тот и вернул деньги. Я не писал писем. Я всё не решусь отключиться ))) Причем, честно говоря, отключится хочу только из-за низкой скорости на своём Базовом-2. В месяц у меня гиг 250-300 получается трафика. Мастхэвы не катят. Думаю попробовать новый 10-мегабитный анлим от Космоса. Больше альтернативы на районе нет. Цена правда в два раза выше, однако и входящая скорость почти в 5 раз выше. Но ленииииво мотацца, расторгать договор, заключать договор... уффф (
kotbajun:online_user:EMULGATOR-LECITIN:kotbajun:И НИ СЛОВА про компенсацию
Компенсацию, как оказалось, дают после личного обращения в службу ТП. Не обратился - значит всё устраивает
Ловко.
Ессно, кто захочет туда ехать ради пары тысяч - дорога выйдет дороже, не считая личного времени.Каких нафик пары тысяч! Они мне не давали нормальный инет и сеть в течение минимум месяца, они мне обещали дать за весь период сбоя компенсацию! ну ну! ))) посмотрим!
Компенсировали сегодня мне за месяц мучений 73 тысяч! месяц халявного инета и частично оплачена сеть будет! Мне норм...
EMULGATOR-LECITIN:kotbajun:Каких нафик пары тысяч!
речь была о последнем сбое в выходные. Я в тот вечер на 3G велкомовском выходил в инет из-за этого. После обращения в ТП они возвращают пару тыщ на баланс (или услугу на день продлевают). Но белбизнес есть белбизнес - кто поскандалил тот и вернул деньги. Я не писал писем. Я всё не решусь отключиться ))) Причем, честно говоря, отключится хочу только из-за низкой скорости на своём Базовом-2. В месяц у меня гиг 250-300 получается трафика. Мастхэвы не катят. Думаю попробовать новый 10-мегабитный анлим от Космоса. Больше альтернативы на районе нет. Цена правда в два раза выше, однако и входящая скорость почти в 5 раз выше. Но ленииииво мотацца, расторгать договор, заключать договор... уффф (
В общем рейтинге КосмосТВ почти в самом хвосте, намного отстав даже от ЩД/Соло. Расскажете потом как-нибудь тут потом о сравнении с Соло.
online_user:В общем рейтинге КосмосТВ почти в самом хвосте, намного отстав даже от ЩД/Соло. Расскажете потом как-нибудь тут потом о сравнении с Соло.
а ведь когда то соло было первым по рейтингу. и догадайтесь, почему оно сползло вниз
EMULGATOR-LECITIN:kotbajun:Каких нафик пары тысяч!
речь была о последнем сбое в выходные. Я в тот вечер на 3G велкомовском выходил в инет из-за этого. После обращения в ТП они возвращают пару тыщ на баланс (или услугу на день продлевают). Но белбизнес есть белбизнес - кто поскандалил тот и вернул деньги. Я не писал писем. Я всё не решусь отключиться ))) Причем, честно говоря, отключится хочу только из-за низкой скорости на своём Базовом-2. В месяц у меня гиг 250-300 получается трафика. Мастхэвы не катят. Думаю попробовать новый 10-мегабитный анлим от Космоса. Больше альтернативы на районе нет. Цена правда в два раза выше, однако и входящая скорость почти в 5 раз выше. Но ленииииво мотацца, расторгать договор, заключать договор... уффф (
сейчас вроде космос не такой глюченный, но как кому повезет
navrik:Вдруг кто не видел: Новость о работах 5.09
Лично мне прислали на мыло данное сообщение!
Да, рассылка была, но так, на всякий случай. Вроде все быстро сделал, не большой пробой был.
Таки пользует кто интернет соединение поднятое на D-Link Dir-300/NRU B1? Нужна подсказка по настройке CHAP аутентификации...
Уважаемые ГУРУ посоветуйте плиз! Подключил себя соло через маршрутизатор, но теперь не работает DС++. Видимо проблема с маршрутами. Подскажите где и как прочитать про настройку этого дела. Сорри очень далёк от сетевого администрирования.
softmax, нужно пробросить порты.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1787254&start=40 тут человек расписал как настроить. Сначала открываете порты в роутере, потом настраиваете клиент DC++
shashka, +100 в карму! Пошёл разбираться.... разобрался заработало!
Сегодня связь ужасная. Воскресенье... Большинство матчей европейских чемпионатов... Связь никакая!!! ДОКОЛЕ!!!???