MRd:
booksell, да-да, вот у лайфа были S, M, XL, а с декабря стали совсем другие тарифы под этими же названиями, на часть которых даже life Unlim не подключишь
Название то же, а начинка совсем другая.
И правда, линейка у лайфа некисло обновилась...
Теперь есть тариф S (для новых подключений), S классический, а еще есть life S - этот был для смартфонов...
Видимо хотелось непременно сохранить "размерную" логичность в названиях линейки. Почему бы не использовать синонимы ( мини-миди-макси, первый-второй-третий, литтл-смолл-биг)?
life_help:
спасибо!
Информация переадресована соответствующим лицам
О, я тоже подключусь к пожеланиям.
Есть у конкурентов категория абонентов которая много разговаривает на разные сети (600-1800 минут) и мало пользуется интернетом. Они бы с радостью поддались примеру счастливых обладателей лайфа и перенесли номер, если бы
а) было дешевле
б) был подходящий тарифный план
б) не надо много думать, отдал деньги и забыл
Я вижу, что появился почти подходящий XXL, т.е. подобный запрос не у меня одного, он учитывается и подвижки в этом направлении идут. Но XXL дорогой и на нём слишком много интернета который человек заведомо не высидит.
Бывалые знают, что лайф гибок в настройке и можно четыре раза подключить по 150 минут во все сети, или два раза по life PRO и сэкономить, но новый абонент зрелого возраста не будет разбираться. Обилие услуг и, особенно, "удобство" их ежемесячного переподключения его оттолкнут..
Может есть смысл сделать масштабируемыми услуги 150 минут во все сети и лайф PRO. Позволить подключать их дважды или N-жды одной кнопкой и с автопродлением. Что-то вроде тарифа-конструктора, как у мтса.
Привлечёт людей с большим списком ежелневных контактов. А отсутствие "минуса" и базового тарифа гарантируют позитивный новый опыт и надежно закрепят человека в сети.