Ответить
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 6 мая 2018 13:39 Редактировалось savitski, 2 раз(а).

    Ваталя, постгарантийное обслуживание Рено также доступно, во всяком случае масляный сервис.

    ]

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 мая 2018 13:45
    DIMEX:

    savitski:

    ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1

    ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.

    А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 6 мая 2018 13:52
    gr108117:

    DIMEX:

    savitski:

    ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1

    ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.

    А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.

    На 9 из 10.

  • AlexArt84 Junior Member
    офлайн
    AlexArt84 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1539081

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2018 16:25 Редактировалось AlexArt84, 1 раз.
    DIMEX:

    gr108117:

    DIMEX:

    savitski:

    ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1

    ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.

    А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.

    На 9 из 10.

    +++
    Сервис как раз лучше продаж

  • DimbI4 Junior Member
    офлайн
    DimbI4 Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #94198

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 мая 2018 17:22 Редактировалось DimbI4, 1 раз.
    Co6Skull:

    DimbI4, а кто Вам мешал ездить на ТО не к дилеру, а в случае гарантии приехать к ним? И в рамках законодательства они НЕ имели права Вам отказать. Просите на любом СТО, где ТО делаете, поставить печать в сервисную о прохождении ТО.

    Простой пример: износились колодки(не важно перед или зад). Заменили в гараже. Через 20 тыс км подтекать стали торм шланги. Приезжаете к дилеру и меняете по гарантии.

    Из правил гарантии "3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.

    Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки."

    Но на самом деле меня не столько цены возмутили, это скорее неприятный момент, я согласен был платить, когда понятны правила игры, а то, что эта гарантия - туфта. Любой случай можно подтянуть под воздействие агрессивной среды. Дождь ведь тоже агрессивная среда. Вода - это окислитель. Получается, под гарантию попадают только те машины, которые стоят в гараже после покупки.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 7 мая 2018 22:27
    DimbI4:

    Co6Skull:

    DimbI4, а кто Вам мешал ездить на ТО не к дилеру, а в случае гарантии приехать к ним? И в рамках законодательства они НЕ имели права Вам отказать. Просите на любом СТО, где ТО делаете, поставить печать в сервисную о прохождении ТО.

    Простой пример: износились колодки(не важно перед или зад). Заменили в гараже. Через 20 тыс км подтекать стали торм шланги. Приезжаете к дилеру и меняете по гарантии.

    Из правил гарантии "3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.

    Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки."

    Но на самом деле меня не столько цены возмутили, это скорее неприятный момент, я согласен был платить, когда понятны правила игры, а то, что эта гарантия - туфта. Любой случай можно подтянуть под воздействие агрессивной среды. Дождь ведь тоже агрессивная среда. Вода - это окислитель. Получается, под гарантию попадают только те машины, которые стоят в гараже после покупки.

    Предлагаю Вам ознакомится так же с законом о защите прав потребителей, который ОБЯЗЫВАЕТ продавца товара или услуги, а равно и представителя продавца поддерживать гарантию на товар. И закону о защите прав потребителей до звезды Если вы сами в гараже у себя поставили магнитолу, а у Вас потом выгорела проводка по вине завода, а не по вине вашей китайской магнитолы. И экспертиза доказала, что виновник не магнитола а брак заводской, то дилер не отвертиться от гарантии на проводку. Так же если вы Нас СТО обычном заменили масло с фильтром в маторе. а у вас матор стал жрать масло не в себя, то закону о защите прав потребителей не важно оригинальное масло вы залили , сделали ли отметку в сервисной, у дилера ли вы меняли его. Главное что бы масло залитое в двигателе соответствовало допускам и нормам завода изготовителя и интервал замены не был превышен. Вообщем знание законов помогает НЕ переплачивать. А также НЕ надо боятся пугалок про экспертизы. И читать законодательство.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 8 мая 2018 11:28

    Минчанин, купивший «расстрелянный» Ford, проиграл все суды

    «В суде дилер делал акцент на том, что машину я покупал у ООО „Атлант-М Боровая“, а сейчас этой компании не существует. Ее расформировали, и дилером Ford теперь выступает новая организация — ООО „Автоцентр «Атлант-М Боровая»“»

    все что надо знать о репутации этого ОД :znaika:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 8 мая 2018 13:36

    Adventurer, дааа уж..... :ass: Проданное поврежденное и перекрашенное авто по цене абсолютно новой и так содержит признаки статьи "Мошенничество". А тут... нет слов.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 18 мая 2018 10:36

    Фелокт (шкода) - красавцы :trollface:

    Год таму майстры "ФелОкт-Сервіса" зафарбавалі драпіну ў раёне задняй правай дзверкі і задняга крыла. І сёння тут чамусьці вылезла грунтоўка. Я звязваю гэта з няякаснай пафарбоўкай. Дарэчы праца каштавала нешта каля 400 даляраў.

    как видим это уже покраска Фелокта, и развязка через год эпична

    Выявілася адразу пасля першай зімы. На "ФелОкт-Сервісе" мне яе зачысцілі наждаком да голага металу і аддалі машыну. Калі я зладзіў скандал, то прыйшоў чалавек з кузаўнога цэху і нечым замазаў месца карозіі пры мне. Выпраўляць праблему мне адмаўляюць. Матывіроўка - на якасць працы тармазоў карозія не ўплывае

    а еще мне понравилось это :rotate:
    кто там говорил - лучше новое :trollface:


  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 18 мая 2018 10:47

    Adventurer, странный наброс. ничего общего со шкодой или с дилером не имеет. Эта шляпа с краской типична для абсолютного большинства автомобилей, выпускаемых по миру. Про 100% уж не стану писать, мало ли что там у бентли или еще где. По факту на сегодня ключевую защитную функцию выполняет лак.

    Все купил, все есть
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 18 мая 2018 10:59
    spirymi:

    Adventurer, странный наброс. ничего общего со шкодой или с дилером не имеет. Эта шляпа с краской типична для абсолютного большинства автомобилей, выпускаемых по миру. Про 100% уж не стану писать, мало ли что там у бентли или еще где. По факту на сегодня ключевую защитную функцию выполняет лак.

    конечно не имеет, всего то надо

    стараться не ездить по гравейкам

    и понимать, что самый главный "враг" это

    завихрения

    а то понимаешь "завихрения" портят ЛКП :trollface:
    интересно, как другие авто ездят с этими "завихрениями" :trollface:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 18 мая 2018 13:25

    Бюджетники - лишь бы втюхать ..... А красить нормально не обязательно

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 мая 2018 17:22
    softmax:

    Бюджетники - лишь бы втюхать ..... А красить нормально не обязательно

    А зачем? Быстрей сгниет, быстрей придет за новой

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 18 мая 2018 21:34

    Покупайте новые машины господа. )))

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 18 мая 2018 21:55
    Co6Skull:

    Покупайте новые машины господа. )))

    А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 19 мая 2018 09:01
    DIMEX:

    Co6Skull:

    Покупайте новые машины господа. )))

    А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.

    Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 19 мая 2018 09:17
    Co6Skull:

    DIMEX:

    Co6Skull:

    Покупайте новые машины господа. )))

    А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.

    Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.

    По этому я взял новое. Вот уже 5й год катаю.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 мая 2018 19:03 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.

    На притыцкого на Феллокте не раз делал и шиномонтаж и другое обслуживание, типа колодок-дисков,
    все круто и качественно, цены тоже абсолютно приземленные в отличие от многих дилеров,
    предлагают различные варианты по запчастям, накрутка к минимальным рыночным ценам очень небольшая.

    Марка моих авто вообще не из группы ВАГ, но их СТО удобно близко расположено.

    судя по тому, что были и другие марки в работе, не я один такой)

    про покраску на Феллокте выше так себе отзывы и лично наблюдал не очень качественную покраску на дядькиной машине,
    крупные соринки, пылинки прямо на виду в верхней части водительской двери - его внимание акцентировать не стал, раз не заметил, значит не важно, зачем расстраивать.

    но это говорит о наплевательском отношении персонала кузовного цеха, они-то явно косяки заметили. Да и стоимость работ был ОЧЕНЬ немаленькая, благо все по страховке, могли бы полирнуть или исправить, а не так отдавать.

    так что, даже в рамках одного дилера по-разному бывает

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 4 июля 2018 16:35

    Кузовщина и официалы несовместимы

    каждый сам вывод сделает... :znaika:

    и особенно отдельно по пробегу сдал\забрал :trollface:

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 4 июля 2018 23:06

    Adventurer, од за пивасом гонял?