Ваталя, постгарантийное обслуживание Рено также доступно, во всяком случае масляный сервис.
]
DIMEX:savitski:ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1
ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.
А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.
gr108117:DIMEX:savitski:ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1
ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.
А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.
На 9 из 10.
DIMEX:gr108117:DIMEX:savitski:ТО на Рено вполне сносно по стоимости. Масло, фильтра стоят не сравнить с Ваг. Неделю назад 230 Бин ТО1
ТО6 на октавию. Замена задних колодок, замена масла, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Еще мной были потеряны пистоны пластиковые от бызговика -2шт. Шайба медная от сливной пробки. Работа с их шайбой, их пистонами и установкой пистонов брызговика =97.42 руб. Все запчасти мои.
А как в общем охарактеризуете работу ОД шкода в части обслуживания авто? Не знаю, совпадение ли, но именно от владельцев шкоды вижу больше всего негативных отзывов, причем, как я понял, проблема не столько в цене, сколько в качестве обслуживания и отношении к клиенту после покупки авто.
На 9 из 10.
+++
Сервис как раз лучше продаж
Co6Skull:DimbI4, а кто Вам мешал ездить на ТО не к дилеру, а в случае гарантии приехать к ним? И в рамках законодательства они НЕ имели права Вам отказать. Просите на любом СТО, где ТО делаете, поставить печать в сервисную о прохождении ТО.
Простой пример: износились колодки(не важно перед или зад). Заменили в гараже. Через 20 тыс км подтекать стали торм шланги. Приезжаете к дилеру и меняете по гарантии.
Из правил гарантии "3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки."
Но на самом деле меня не столько цены возмутили, это скорее неприятный момент, я согласен был платить, когда понятны правила игры, а то, что эта гарантия - туфта. Любой случай можно подтянуть под воздействие агрессивной среды. Дождь ведь тоже агрессивная среда. Вода - это окислитель. Получается, под гарантию попадают только те машины, которые стоят в гараже после покупки.
DimbI4:Co6Skull:DimbI4, а кто Вам мешал ездить на ТО не к дилеру, а в случае гарантии приехать к ним? И в рамках законодательства они НЕ имели права Вам отказать. Просите на любом СТО, где ТО делаете, поставить печать в сервисную о прохождении ТО.
Простой пример: износились колодки(не важно перед или зад). Заменили в гараже. Через 20 тыс км подтекать стали торм шланги. Приезжаете к дилеру и меняете по гарантии.
Из правил гарантии "3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки."
Но на самом деле меня не столько цены возмутили, это скорее неприятный момент, я согласен был платить, когда понятны правила игры, а то, что эта гарантия - туфта. Любой случай можно подтянуть под воздействие агрессивной среды. Дождь ведь тоже агрессивная среда. Вода - это окислитель. Получается, под гарантию попадают только те машины, которые стоят в гараже после покупки.
Предлагаю Вам ознакомится так же с законом о защите прав потребителей, который ОБЯЗЫВАЕТ продавца товара или услуги, а равно и представителя продавца поддерживать гарантию на товар. И закону о защите прав потребителей до звезды Если вы сами в гараже у себя поставили магнитолу, а у Вас потом выгорела проводка по вине завода, а не по вине вашей китайской магнитолы. И экспертиза доказала, что виновник не магнитола а брак заводской, то дилер не отвертиться от гарантии на проводку. Так же если вы Нас СТО обычном заменили масло с фильтром в маторе. а у вас матор стал жрать масло не в себя, то закону о защите прав потребителей не важно оригинальное масло вы залили , сделали ли отметку в сервисной, у дилера ли вы меняли его. Главное что бы масло залитое в двигателе соответствовало допускам и нормам завода изготовителя и интервал замены не был превышен. Вообщем знание законов помогает НЕ переплачивать. А также НЕ надо боятся пугалок про экспертизы. И читать законодательство.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
Минчанин, купивший «расстрелянный» Ford, проиграл все суды
«В суде дилер делал акцент на том, что машину я покупал у ООО „Атлант-М Боровая“, а сейчас этой компании не существует. Ее расформировали, и дилером Ford теперь выступает новая организация — ООО „Автоцентр «Атлант-М Боровая»“»
все что надо знать о репутации этого ОД
Adventurer, дааа уж..... Проданное поврежденное и перекрашенное авто по цене абсолютно новой и так содержит признаки статьи "Мошенничество". А тут... нет слов.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
Год таму майстры "ФелОкт-Сервіса" зафарбавалі драпіну ў раёне задняй правай дзверкі і задняга крыла. І сёння тут чамусьці вылезла грунтоўка. Я звязваю гэта з няякаснай пафарбоўкай. Дарэчы праца каштавала нешта каля 400 даляраў.
как видим это уже покраска Фелокта, и развязка через год эпична
Выявілася адразу пасля першай зімы. На "ФелОкт-Сервісе" мне яе зачысцілі наждаком да голага металу і аддалі машыну. Калі я зладзіў скандал, то прыйшоў чалавек з кузаўнога цэху і нечым замазаў месца карозіі пры мне. Выпраўляць праблему мне адмаўляюць. Матывіроўка - на якасць працы тармазоў карозія не ўплывае
а еще мне понравилось это
кто там говорил - лучше новое
Adventurer, странный наброс. ничего общего со шкодой или с дилером не имеет. Эта шляпа с краской типична для абсолютного большинства автомобилей, выпускаемых по миру. Про 100% уж не стану писать, мало ли что там у бентли или еще где. По факту на сегодня ключевую защитную функцию выполняет лак.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
spirymi:Adventurer, странный наброс. ничего общего со шкодой или с дилером не имеет. Эта шляпа с краской типична для абсолютного большинства автомобилей, выпускаемых по миру. Про 100% уж не стану писать, мало ли что там у бентли или еще где. По факту на сегодня ключевую защитную функцию выполняет лак.
конечно не имеет, всего то надо
стараться не ездить по гравейкам
и понимать, что самый главный "враг" это
завихрения
а то понимаешь "завихрения" портят ЛКП
интересно, как другие авто ездят с этими "завихрениями"
softmax:Бюджетники - лишь бы втюхать ..... А красить нормально не обязательно
А зачем? Быстрей сгниет, быстрей придет за новой
Co6Skull:Покупайте новые машины господа. )))
А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.
DIMEX:Co6Skull:Покупайте новые машины господа. )))
А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.
Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.
Co6Skull:DIMEX:Co6Skull:Покупайте новые машины господа. )))
А что вы думаете что если все будут покупать б\у - все машины перестанут ржаветь и ломаться? Эта машина уже не новая 2 года как. Странная логика. Разница лишь в потерянной сумме между новой и б\у.
Не верная логика. Кто хочет, берет новое, кто не хочет-б.у.
По этому я взял новое. Вот уже 5й год катаю.
На притыцкого на Феллокте не раз делал и шиномонтаж и другое обслуживание, типа колодок-дисков,
все круто и качественно, цены тоже абсолютно приземленные в отличие от многих дилеров,
предлагают различные варианты по запчастям, накрутка к минимальным рыночным ценам очень небольшая.
Марка моих авто вообще не из группы ВАГ, но их СТО удобно близко расположено.
судя по тому, что были и другие марки в работе, не я один такой)
про покраску на Феллокте выше так себе отзывы и лично наблюдал не очень качественную покраску на дядькиной машине,
крупные соринки, пылинки прямо на виду в верхней части водительской двери - его внимание акцентировать не стал, раз не заметил, значит не важно, зачем расстраивать.
но это говорит о наплевательском отношении персонала кузовного цеха, они-то явно косяки заметили. Да и стоимость работ был ОЧЕНЬ немаленькая, благо все по страховке, могли бы полирнуть или исправить, а не так отдавать.
так что, даже в рамках одного дилера по-разному бывает
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
Кузовщина и официалы несовместимы
каждый сам вывод сделает...
и особенно отдельно по пробегу сдал\забрал