Ответить
  • romario92 Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    romario92 Куратор team Автор темы

    5488

    14 лет на сайте
    пользователь #306905

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 28 октября 2012 23:38 Редактировалось romario92, 263 раз(а).

    Тема создана для общения людей, увлекающихся звуком, в большинстве своем - портативным. Время от времени проводятся собрания членов клуба с намерением более свободно пообщаться и послушать новинки из мира портативного звука, как правило, редкие у нас в стране. Если общение с единомышленниками вам в радость - присоединяйтесь!

    Подобного рода встречи проводятся и в других странах: СНГ, Америке, Франции и т.д. Более подробную информацию можно найти на форумах схожей направленности (player.ru, head-fi.org).

    Инициаторами, как правило, выступают люди, желающие попробовать нечто недоступное на прилавках местных магазинов, но имеющееся у других увлеченных той же "болезнью" сограждан. Даже самым прожженным аудио-маньякам, порой, хочется попробовать нечто новое и интересное, так яро описываемое общественностью.

    Дружественные ветки форума (ссылки)
    Качественно записанная музыка альбомами
    Выбор МP3-плеера / Flash MP3 players
    Выбор наушников

    Пользователи, распространяющие спам, грубый оффтоп, флуд, троллинг (включая подозрительные посты), личные выпады в адрес участников форума будут "награждены" картами без последующего объяснения причины. Участие в форуме означает согласие с его принципами и правилами.

  • atlantis10 Member
    офлайн
    atlantis10 Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #236671

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 января 2014 07:31

    Musikmeister, Речь здесь не только об акустике. Акустика нам передает информацию, которая сначала записывается (с определенными потерями), затем проходит обработку и оцифровывается (с еще большими потерями), потом из цифры преобразуется в аналог (и здесь потери), усиливается и передается через акустику (и снова потери). На самом деле, на каждом действии потери незначительные и по-отдельности могут быть ниже уровня нашего восприятия, но в сумме и дают звук с определенными искажениями, отличающийся в разной степени от естественного.
    Проблема важная, но настолько глобальная и практически нерешаемая на нынешнем уровне развития индустрии звука, что нам остается идти в какой-то мере на компромиссы и стараться получать удовольствие от того, что есть.
    То, что искусственных звуков вокруг нас становится больше - это особенности нашего времени, нынешнего этапа развития цивилизации, но вряд ли за несколько десятилетий возможно уничтожить то, что сформировалось тысячелетиями на уровне инстинктов, в т. ч. и наше восприятие звука. Достаточно хотя бы один раз посетить живой концерт, чтобы понять это.

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 31 января 2014 11:08

    Искажения искажения ми, но основная проблема восприятия это локализация звука. Все что записано мы слушаем из одной точки, там где находится динамик. На деле же все по разному. Вот например звук трамвая. Длина трамвая 10 метров, куча колес, стучат они и локализируют звук со всех сторон. Мы никогда не добьемся естественности звука его из одного, даже двух динамиков.

    шарю во всем
  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 31 января 2014 13:27

    Atlantis10 , спасибо ) Вот верный и грамотный взгляд !

    О звуке .. знаем ли мы что диапазон основных тонов рояля это До контроктавы - До 5 октавы , частотно это 27,5 - 4185,6 Герц ? Приблизительно таков же и диапазон звучания основных тонов симфонического оркестра (диапазон рок-групп ещё уже)
    Т.е. музыканты производят свои ноты во всего 1/4 от заявленного диапазона воспроизведения большинства наушников 20-20 000 Гц
    Всё остальное звучание (от 4000 Гц и выше) это обертоны . Но кто же тогда производит их ?
    Отвечу - их производит Сам звук , т.е. человеку достаточно издать один основной тон и этот тон по законам акустики произведёт целое созвучие звуков-спутников - обер(т.е. верхних)тонов.
    Иначе говоря струна звучит не одним звуком а целым Созвучием !
    Аналоговая синусоида основного тона имеет получается спутниками целый "комплект" синусоид поменьше.. Захватить их все микрофоном , оцифровать - всё это как объять необъятное..
    Но выход , или хотя бы правильное направление - оно всё таки есть...

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • AfArt Senior Member
    офлайн
    AfArt Senior Member

    1521

    15 лет на сайте
    пользователь #149407

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 31 января 2014 14:20 Редактировалось felias, 2 раз(а).

    Ерунда какая то. Воздух идет через голосовую щель, ее образут складки(устаревшее название связки), формируется голос. С точки зрения звука, я не вижу особой разницы между динамическим, арматурным, изодинамическим излучателем и голосовым аппаратом, т.к все эти "устройства" формируют звук, неважно каким образом. Наушники за 2 доллара с голосом Пиаф будут звучать для меня естественней чем живой концерт Коржа, естественность она в голове, а не самом в звуке.

  • AfArt Senior Member
    офлайн
    AfArt Senior Member

    1521

    15 лет на сайте
    пользователь #149407

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 31 января 2014 15:22

    К чему собственно веду - наушники должны музыкальным инструментом стать , акустически полноценным !
    Как устроены некоторые музыкальные инструменты , мы знаем . Возьмём гитару: 1- струны ( это возбудитель колебаний ) 2 - резонансная дека и корпус , колебания струны приходят на них рождая уже их колебания . И мы слышим уже собственно не струну , а звук резонансной деки и корпуса гитары вступившие в резонанс со струной , ну и в концертном зале - правильное отражение звуковой волны ..
    А как устроены в этой связи большинство наушников ? Драйвер (возбудитель колебаний) и.. держатель для него...

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 31 января 2014 18:39

    Felias голос у человека природой уже поставлен как сложный аккустический аппарат где в резонансе участвует весь корпус и череп со всеми его "ненужными" полостями и пазухами , а вот "голос" наушникам надо ещё ставить , там в большинстве случаев есть только "связки" (имею ввиду динамик)

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 31 января 2014 19:36

    Полнейший бред

    шарю во всем
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 31 января 2014 21:20

    К чему вообще это все?? Как это соотносится с портативным аудио? Ведь можно завести свой блог или твиттер и там изливать душу, не?? :-? :moderator:

  • atlantis10 Member
    офлайн
    atlantis10 Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #236671

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 января 2014 22:03

    Musikmeister, если поставить "голос" наушникам, то получатся на выходе дополнительные искажения. Задача наушников, как и акустики, наиболее точно передавать уже существующий сигнал, преобразованный в аналоговый, я считаю. Если наушники с помощью какого-нибудь дополнительного оформления начнут вносить свои искажения, это еще больше нас удалит от точности воспроизведения. Наушники, все таки, не музыкальный инструмент, где, например, сорт дерева будет иметь значение. Есть такие наушники Градо, некоторым нравятся, вот они как раз и вносят такие искажения за счет своего оформления, "красят" звук. Такой звук может показаться даже где-то красивым, но он не точный. Похожий эффект дает "подкрашивание" звука с помощью ламп, когда стремятся выделить определенные гармоники. Но это, опять же, искажения, хотя некоторым такое "подкрашивание" нравится. Другое дело, когда лампы используются при записи. Почему некоторые легендарные модели ламповых микрофонов снова стали так популярны и подскочили в цене? Все дело в том, что многие заметили, что ламповые искажения при записи придают голосу особую красоту, и стали активно использовать ламповые микрофоны. Но это больше относится к художественному замыслу именно при записи, а для точного воспроизведения совсем не подходит. А у нас на первом месте стоит проблема именно точного воспроизведения.
    Вопрос ко всем: неужели поднятая тема совсем не интересна?
    Я считаю, обмен информацией очень полезен, хотя бы для того, чтобы приобретя определенные знания, не стать жертвой маркетинга производителей и не переплачивать лишние деньги.

  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 31 января 2014 22:14
    yakub:

    Полнейший бред

    Yakub, ну зачем вы так ? Подобным глубоким замечанием вы ведь выражаете "благодарность" и мастерам создающим музыкальные инструменты , и певцам работающим над голосом , и кто знает - быть может разработчикам которые будут реализовывать принципы естественной акустики в наушниках, которые Вы продаёте..

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 31 января 2014 22:16
    atlantis10:

    Musikmeister, Речь здесь не только об акустике. Акустика нам передает информацию, которая сначала записывается (с определенными потерями), затем проходит обработку и оцифровывается (с еще большими потерями), потом из цифры преобразуется в аналог (и здесь потери), усиливается и передается через акустику (и снова потери). На самом деле, на каждом действии потери незначительные и по-отдельности могут быть ниже уровня нашего восприятия, но в сумме и дают звук с определенными искажениями, отличающийся в разной степени от естественного.
    Проблема важная, но настолько глобальная и практически нерешаемая на нынешнем уровне развития индустрии звука, что нам остается идти в какой-то мере на компромиссы и стараться получать удовольствие от того, что есть.
    То, что искусственных звуков вокруг нас становится больше - это особенности нашего времени, нынешнего этапа развития цивилизации, но вряд ли за несколько десятилетий возможно уничтожить то, что сформировалось тысячелетиями на уровне инстинктов, в т. ч. и наше восприятие звука. Достаточно хотя бы один раз посетить живой концерт, чтобы понять это.

    Не согласен. Концерт концерту рознь. Есть акустические концерты, где стоят микрофоны и усилители, а есть изначально концерты с электрогитарами, где никакого изначального акустического звука и не было, сразу электрогитары играли. Да и потом, что нам важнее, максимально честно восстановить оригинал или сделать звук сочным и вкусным? Как по мне, так важнее всего, что бы звук был по кайфу, качал и цеплял за душу, срывал башню, чтоб мурашки по коже, ну вы в курсе о чём я.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    yakub:

    Искажения искажения ми, но основная проблема восприятия это локализация звука. Все что записано мы слушаем из одной точки, там где находится динамик. На деле же все по разному. Вот например звук трамвая. Длина трамвая 10 метров, куча колес, стучат они и локализируют звук со всех сторон. Мы никогда не добьемся естественности звука его из одного, даже двух динамиков.

    7+1 решает. А в целом не пойму проблемы добиться "естественности звука". Зачастую живой концерт такая шляпа, что нет никакого смысла его восстановить из записи, сам оригинал фуфло. А бывает наушники оденешь и мурашки по коже, так музыка за живое цепляет. И плевать, что в оригинале звучало по другому, главное что по кайфу музыкой наслаждаться.

  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 31 января 2014 22:46

    Atlantis10 , полностью согласен по поводу искажений , и думаю что первые опыты в такого рода наушниках будут комом и первые наушники возможно будут ужасны по искажениям..но методом проб и ошибок может и придём к интересным решениям.. Представляете , плееру будет достаточно грамотно и в хорошем разрешении воспроизвести звуки слышимого диапазона , не заморачиваясь на воспроизведении самых высоких частот, предоставив звуку самому реализовываться , как в концертном зале .. Не станем как минимум сокрушаться по поводу завалов в ВЧ и пустоты звука

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • bota444 Senior Member
    офлайн
    bota444 Senior Member

    1375

    14 лет на сайте
    пользователь #270577

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 31 января 2014 23:59

    Ребята,кто у нас дружит с Ебэй а?Надо кое чего притащить.Пишите плиз в личку.А то боюсь как бы не ушел лот.

    Жизнь пролетает ещё быстрее летних каникул. Чёрт возьми.
  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 1 февраля 2014 15:11 Редактировалось Musikmeister, 1 раз.

    Аtlantis10 была и среди затычек уже первая ласточка где акустическая самореализация звука таки происходит - Ceramicer от Фишер-Аудио . Их сложно вставить в уши (речь не только об удобстве , но и о звукопередаче ) пока какие-то заморские амбушюры к ним не приспособились вообще мало использовал , они тугораскачиваемые , в них плохая звукоизоляция , мембрана требует прогрева , видимо меняется эластичность , словом - непрактичные ..
    Однако , если через эти тернии пробраться , получается ну очень достойный звук ..

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • romario92 Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    romario92 Куратор team Автор темы

    5488

    14 лет на сайте
    пользователь #306905

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 1 февраля 2014 15:37 Редактировалось romario92, 1 раз.

    Musikmeister, еще раньше были Meelectronics cc51, только не знаю, продаются ли сейчас. Тоже из керамики, но меньше в диаметре.

    Musikmeister:

    акустическая самореализация звука

    Очень уж расплывчатое понятие.

  • Musikmeister Member
    офлайн
    Musikmeister Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1008245

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 1 февраля 2014 16:22 Редактировалось Musikmeister, 1 раз.
    romario92:

    Очень уж расплывчатое понятие.

    Да движение звуковой волны , рождение обертонов , отражение всего этого в пространстве определённой формы , не так это сложно в теоории , сложнее правильное пространство найти .. если ещё проще - звук и эхо правильной конфигурации ..
    Вон смотрите , фотки хорошие : 1 - динамик прямо спереди ,запускает звуковую волну прямо в пространство (не в поролон как в PE 400) , но.. важно эту волну в ухе правильно направить (индивидуально)
    2 - внутри этого металлического цилиндра (кстати довольно правильного по форме с точки зрения акустики, жаль только узел кабеля в нём) и происходит движение
    звуковой волны рождение обертонов отражение и этот коктейль тоже подаётся там же на месте в акустическое дополнение (нужны хорошо подобранные амбушюры)

    Что же до керамического держателя - в нём лишь отверстие для кабеля , пространства там нет , его роль дополнительно резонировать быть может .. но здесь точно сказать не могу
    сс51 это Ваши ? Интересно сравнить ..

    Делая открытие мы не создаём нового - лишь обращаем внимание на уже существующее..
  • romario92 Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    romario92 Куратор team Автор темы

    5488

    14 лет на сайте
    пользователь #306905

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 1 февраля 2014 16:37 Редактировалось romario92, 7 раз(а).
    Musikmeister:

    сс51 это Ваши ?

    Не мои, просто фото с инета.

    Фигня эти затыконы. Aurvana Live! - сила :) Теперь я - человек-аурвана.
    То и дело заставляют оборачиваться: настолько все кажется реалистичным и ненапряжным.
    Еще бы изоляции больше "приделать". И покрасить их в свой индивидуальный цвет.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Кстати, за время прослушивания "хороших вещей", что мне дал Вадим, я ни разу не разочаровался в своем выборе с аурваной.
    Пока на Родине. Как приеду, напишу отзыв о тех наушниках.

  • AfArt Senior Member
    офлайн
    AfArt Senior Member

    1521

    15 лет на сайте
    пользователь #149407

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 3 февраля 2014 12:47

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=221354218687&f ... ink:top:en

    Забавный кит. Добавить деталек со жданович на тысяч 50 и получится усь не хуже литл-дота или е12.
    По сути это то же symmcard например. Такой же усь стоит в Ксонар эссенс 1 и бэнчмарк цапаусе.