Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 29 апреля 2016 17:55 Редактировалось МариНика, 4 раз(а).

    А мне Приор очень даже нравится. Пользуюсь его услугами и не вижу причин менять банк. Держу почти все свои накопления (75%) именно здесь. Устраивает в первую очередь то, что на какой % открывал депозит, на том и лежат твои денежки! Хотя ставка не фиксированная. Имела очень неприятный опыт с Белгазпром., ББ, ВТБ, БелАгроПр. банками, которые втихаря, уже через месяц- другой поскидывали ставочки себе в угоду! Приор в этом отношении ведёт себя очень достойно. Не мелочится. Респектабельный банк! Пенсионное обслуживание тоже устраивает ( не их вина, что ставки порезали, пришлось , как и всем, подчиниться главнокомандующему). Интернет- банк очень удобный и ни разу меня не подвёл. Приложение для планшета/ телефона отличное. Сейчас новую версию запускают, по-моему, ещё удобнее.
    Некоторые ноют, что плату берут за обслуживание... Что ж...таким скупердяем остаётся только посочувствовать...бедные люди!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 29 апреля 2016 18:01 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Micola, все это прекрасно известные вещи про диверсификации и прочее, ценник на карточки видели? Выше чем во многих других банках и так.
    По тому как обращаются с простыми клиентами - все прекрасно видно, какие клиенты нужны и нет банку.
    За 6 лет владения карточкой в ББ не было столько проблем - 1 или 2 раза обращался с проблемами. Приор - уже с десяток раз попадал на неприем карточек в магазинах, пару записей в Книгу замечаний и предложений, жалоба в нацбанк, проблема с получением проглоченной карточки, с получением новой, и т.д.

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 29 апреля 2016 18:03 Редактировалось МариНика, 1 раз.

    И карточки у меня ихние получены почти задаром, сами клиентам банка предлагали взять по акциям. Без пакета платить за визу классик и электрон, белкарт ничего не надо. В общем, меня полностью все устраивает. Приор, так держать!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 29 апреля 2016 18:06
    МариНика:

    Приор, так держать!

    Не-не-не, не так держать - а лучше работать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 18:45
    Daimos:

    Если вы не видите, как банк обращается с малодоходными клиентами - получил ЗП на Белкарт, который стоит 4 тыра в месяц и снял деньги

    Ага. А Приор - благотворительная огрганизация. 99% даёте. А почему не 99,7%? :trollface: Логика - явно не ваш конёк.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20588

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20588
    # 29 апреля 2016 19:39
    Daimos:

    Micola, все это прекрасно известные вещи про диверсификации и прочее, ценник на карточки видели? Выше чем во многих других банках и так.
    По тому как обращаются с простыми клиентами - все прекрасно видно, какие клиенты нужны и нет банку.
    За 6 лет владения карточкой в ББ не было столько проблем - 1 или 2 раза обращался с проблемами. Приор - уже с десяток раз попадал на неприем карточек в магазинах, пару записей в Книгу замечаний и предложений, жалоба в нацбанк, проблема с получением проглоченной карточки, с получением новой, и т.д.

    у каждого своя история ))

    у меня карточки акционные, то есть дешевые. Намного больше проблем встретил в том же БПС (там и сейчас народ плюется, за косяки с палкой). Когда карточки мои истекут, тогда и буду смотреть на другие варианты. То есть я вас не отговариваю и не переубеждаю ))

    Дорогие карточки? Значит народ не будет брать, как итог - через 2-3 года (как поистекают сроки выданных) люди потянутся в другие банки. Потом начнут свои работы пинать, чтобы зарплатные проекты переносились.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 29 апреля 2016 19:49
    dsonto:

    Daimos:

    Если вы не видите, как банк обращается с малодоходными клиентами - получил ЗП на Белкарт, который стоит 4 тыра в месяц и снял деньги

    Ага. А Приор - благотворительная огрганизация. 99% даёте. А почему не 99,7%? :trollface: Логика - явно не ваш конёк.

    Не прикидывайтесь дурачком - про диверсификацию слышали? Низкодоходные карточные клиенты не могут не быть у банка, банк же не может совсем не обслуживать таких клиентов - лицензия не позволяет, так как для работы с физлицами у банка должны быть все услуги, дешевый белкарт навязан нацбанком, иначе его не было у банка 100%. Затраты компенсируются другими направлениями банка - депозиты населения банк раздает в виде кредитов и получает свой процент, банк конвертирует валюту, обслуживает корпоративных клиентов и так далее.
    Когда у вас будет в банке 50 тыр зелени лежать - у вас будет личный манагер и все ваши вопросы будут решаться моментально.
    Такого клиента и плюшками балуют, и обслуживают нормально.
    В отличие от нас с вами, писак не форуме, с оборотами через банк такими, что ходим с белкартом за 4 тыра в месяц для экономии.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 20:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Daimos:

    лицензия не позволяет, так как для работы с физлицами у банка должны быть все услуги, дешевый белкарт навязан нацбанком, иначе его не было у банка 100%.

    :lol: Уже 100%? Эк, вас носит-то. Вам написать в каких банках РБ нельзя открыть счёт с картой Белкарт или это вообще бесполезно ввиду вашего невменяемого состояния?

    Daimos:

    В отличие от нас с вами, писак не форуме, с оборотами через банк такими, что ходим с белкартом за 4 тыра в месяц для экономии.

    Не стоит по себе судить о других. Я привык считать свои деньги и платить за оказанные услуги. Мой опыт взаимодействия с Приором показал, что платить им просто не за что. В моём случае экономия ни при чём.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 29 апреля 2016 20:19 Редактировалось ArhiGraf, 8 раз(а).
    МариНика:

    И карточки у меня ихние получены почти задаром, сами клиентам банка предлагали взять по акциям.

    В ы, маринка - сами себя пропалили - Вы - работник банка и скорее всего - карточного отдела. Так что не сравнивайте - мы по разную сторону барикады.
    И в ВАШ банк клиентом - я пришел по совету одного директора торгового предприятия. Только он забыл сказать - что он "платиновый" клиент и мне конечно же такое обслуживание не светит еще приличное время. Я не зря сказал ранее - Приор не умеет работать с любым клиентом - ему нужны только жирные "куры", с которых слизать тыщу зелени за год и он не заметит. Только я уверен - через пару лет вы будете в отстающих. Про медовые годы не мною было сказано. И в Австрии я бывал - в Вене человека с улицы (бомж бомжом по нашим понятиям) обслужили так же уважительно как и нашу делегацию.
    Если вы до сих пор не поняли - РЕЧЬ про неуважительное отношение к мелкому/частному клиенту. И все словесные баталии за сегодняшний день это подтверждают.
    Да бог с Вами, я убедился и мне достаточно для выводов.
    Пысы. Когда я дал ссылку тому человеку кто мне вас-приор рекомендовал - то он звонил мне только что - он в ах....._ е от того что здесь прочитал. И кстати обороты у него упали раза в 4, и копейки начал считать конкретно и неизвестно, останется ли он со своей частной фирмой в 52 человека в вашем банке если отношение из платины превратится в Классик (ирония).

    МариНика:

    Без пакета платить за визу классик ничего не надо.

    - это где в приоре такое???
    ткните пальцем. А "Бумеранг" это случаем не ваша разработка? Имхо - Самая бредовая пропозиция на рынке РБ.

    МариНика:

    банками, которые втихаря, уже через месяц- другой поскидывали ставочки себе в угоду!

    тут вы вообще пальцем в одно место....
    а отношение Приора к держателям ТРИО ничего не напоминает из ваших слов? не? то вам очки пора покупать а не расхваливать базарным голосом ваш банк.
    По крайней мере заставка "австрийский стандарт" - уже явное издевательство над народом страны "Австрия".

    Деймоса с его "Белкартом от приора" носит конкретно - явно что то употребляет...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 29 апреля 2016 20:53 Редактировалось КУЗЯ1, 3 раз(а).
    ArhiGraf:

    МариНика:

    И карточки у меня ихние получены почти задаром, сами клиентам банка предлагали взять по акциям.

    В ы, - сами себя пропалили - Вы - работник банка и скорее всего - карточного отдела. Так что не сравнивайте - мы по разную сторону барикады

    -
    Человек имел в виду, что, ОНИ, САМИ, клиентам предлагали, мне кажется...

    МариНика:

    Без пакета платить за визу классик ничего не надо.

    -
    -это где в приоре такое??? -
    Я тоже получил аукционную визу классик к счету в баксах за 5$ и не плачу ничего уже больше года. Сам удивляюсь... Или чего- то я не понимаю? Но деньги не снимаются за обслуживание...

    KUZYIA
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 21:03
    КУЗЯ1:

    чего- то я не понимаю? Но деньги не снимаются за обслуживание

    Пакет услуг какой у вас?

  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 29 апреля 2016 21:15 Редактировалось КУЗЯ1, 1 раз.

    Нету, без пакета

    KUZYIA
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 29 апреля 2016 21:25 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    КУЗЯ1:

    Человек имел в виду, что, ОНИ, САМИ, клиентам предлагали, мне кажется...

    не вырывай из фразы - фразу читай полностью - предлагали как ВИПам.
    Просто клиентам - их не предложат, и что это за акции - про которые можно узнать кладя 5уе? - скорее ВЫ уже знали про акцию и поэтому положили 5уе.
    Вопрос - акция была разрекламирована в СМИ? очень сомневаюсь.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 21:46
    КУЗЯ1:

    получил аУкционную визу классик к счету в баксах за 5$ и не плачу ничего уже больше года

    КУЗЯ1:

    Нету, без пакета

      1) Вы определитесь сначала - карта акционная или аукционная. :D
      2) Карта к существующему счёту? Следовательно, она - дополнительная. Иного не дано. Для клиентов, у которых подключен пакет, вполне допускаю, что выпуск и обслуживание допкарты входит в пакет услуг.
      3) Для держателей карт без пакета я вообще никаких подобных акций не припомню и очень сильно сомневаюсь, что вы правильно описали ситуацию. Скрин из банка можете дать наподобие этого?
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 29 апреля 2016 23:16 Редактировалось Dembel80, 3 раз(а).
    ArhiGraf:

    а отношение Приора к держателям ТРИО ничего не напоминает из ваших слов? не?

    Что-что, а про ТРИО уж не надо . Заявленные ставки держались, сам пользовался под пик 33%, вполне был годный продукт. Ставки снижались только при переоформлении.

    ArhiGraf:

    И в Австрии я бывал - в Вене человека с улицы (бомж бомжом по нашим понятиям) обслужили так же уважительно как и нашу делегацию.

    Ситуация под вывод. Зайдёт в БелПриор бомж-бомжом, будете возмущаться: "Приор докатился, что обслуживает бомжей!"
    Киваете на недалекость оппонентов, а сами опускаетесь на уровень базарщины: кто не со мной, тот работник банка или малолетка-дегенарат. Да, у Вас неудачный опыт, но не стоит возводить свои впечатления в картину мира.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 29 апреля 2016 23:27 Редактировалось КУЗЯ1, 2 раз(а).
    dsonto:

    аУкционную визу классик

    :D

    KUZYIA
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 апреля 2016 23:35
    dsonto:

    3) Для держателей карт без пакета я вообще никаких подобных акций не припомню и очень сильно сомневаюсь, что вы правильно описали ситуацию.

    Были акции в прошлом году, когда раздавали карты без чипа сначала забесплатно, а после за символическую плату.
    Например, https://www.priorbank.by/-/special-noe-predlozenie-v-preddverii-8-marta

  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 29 апреля 2016 23:41 Редактировалось КУЗЯ1, 4 раз(а).

    виза классик с чипом!
    Добавлю: я далеко не VIP, меня лично не приглашали, мне посчастливилось оказаться в нужное время в банке... и мне предложили. А у меня как раз заканчивался срок визы электрон, месяцев 6-8 оставалось, тоже была без пакета. Очень кстати оказалось... теперь так уже не повезет, наверное...

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    ArhiGraf:

    Просто клиентам - их не предложат, и что это за акции - про которые можно узнать кладя 5уе? - скорее ВЫ уже знали про акцию и поэтому положили 5уе.

    5$ была стоимость карточки на тот момент, а на счет сколько было положено, не припомню теперь... ;)

    KUZYIA
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 30 апреля 2016 00:14
    КУЗЯ1:

    Очень кстати оказалось... теперь так уже не повезет, наверное..

    Да, Кузьма, товарищ Заказчык похоже прав и вам неслыхано повезло. :D

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 30 апреля 2016 01:15 Редактировалось МариНика, 4 раз(а).
    ArhiGraf:

    В ы, маринка - сами себя пропалили - Вы - работник банка и скорее всего - карточного отдела. Так что не сравнивайте - мы по разную сторону барикады.

    В банках никогда не работала. У Приора бывают акции. И вот на одной из них, приуроченной к женскому празднику, раздавали бесплатно, представьте себе, Визу электрон, Мастеркард и за пятак - Визу классик. И без пакетов услуг! Вот я и получила подарок к 8 Марта! Спасибо Приору!
    Так что не считайте себя Всезнающим. Бывает и такое, о чем вы даже и не догадываетесь.
    Отношение ко мне в банке всегда нормальное, ни разу не встречалась с грубостью и хамством! Разве что кредит не дали мне, как пенсионерке с небольшой пенсией! Но это даже и к лучшему! Ни разу у банков не одалживала денег, и не стоит уже начинать! ;) А вот бесплатную карту мне предложили, хотя я и не ВИПклиент.