Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 июля 2012 10:23

    Ради интереса сделал запрос по ДВС на Ф авто

    Добавлено спустя 55 минут 46 секунд

    а вот и ответ пришел - интересующих вас запчастей - НЕТ...

  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 июля 2012 12:38

    ну если не к офам, то можно попробовать СТО Pit-Stop, с фольсами дружат, цены вполне себе адекватные. единственное если вопросы по "каробкаавтамат", то давай дасвидания!

    -=SerG=-:

    Я бы на вашем месте валил с этого СТО. У меня такое ощёщение что раобтники не знают принципа работы бензинового ДВС.
    Для начала по вопросам масла простись можно (давление и прочее), далее проверить условия заводки двтжка, это необходимое давлние топлива, подача топлива, наличие искры, компрессия. Если всё это есть, то за месяц можно было найти осцилограф и посмотреть вовремя ли всё стреляет и подаётся. Если всё вовремя, то чудес не бывает - машина заведётся.
    Если чего-то из составляющих компонентов нету, то переходим к блоку управления и по порядку смотрим подачу сигналов на исполнительные элементы.
    Всё, что ещё нужно им понять до сих пор не могу.

    соглашусь, за месяц найти причину уж точно можно было. пугает только диагноз про проскочившую цепь, видел я результаты проскочившего ремня на 1.4 %) там тоже ошибок не было и вроде бы все в порядке, но клапана своей жизнью стали жить (у кого башка кривая, у кого люфт труба шатал). но если все в порядке, надо курить мануалы по настройке зажигания, ну и собсно как было сказано тов. rezident, цепь поменять немешалобы :/

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 июля 2012 13:39

    vader.fsnet
    Member

    125
    # 13 июля 2012 12:38

    ну если не к офам, то можно попробовать СТО Pit-Stop, с фольсами дружат,

    ЗЫ Ну ты их обидел ..=) с 2005 года как бэ офы они =)

    C 2005г. «Автосервис Pit Stop » получил статус авторизованной СТО Volkswagen.

  • vader.fsnet Member
    офлайн
    vader.fsnet Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #134550

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 июля 2012 14:32
    Alexred:

    ЗЫ Ну ты их обидел ..=) с 2005 года как бэ офы они =)
    C 2005г. «Автосервис Pit Stop » получил статус авторизованной СТО Volkswagen.

    о как %) ну пусть будут офы, но в отличие от того же атланта приемщики и мастера адекватные и открыты к диалогу, хатя... сам в последний раз там был в 2010, а вот тесть мой встал недавно на выезде из Минска, на срочный ремонт попасть не получилось (нет мест), но мастер потратил время и консультировал по телефону

    п.с. не сочтите за рекламу, никто из знакомых там не работает и никакого лично интереса нет, просто нравится подход

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 июля 2012 15:23 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Народ только не смейтесь .....Позвонили с СТО ...после разговора ржал долго ..... этож сегодня ответ после 15 ч обещали дать ...оказывается они вызвали мастера с Атланта уже (ну у того выходной сегодня) ..тот приехал ...опять сняли поддон .... вал метки ОПЯТЬ сдвинуты на 70 градусов ....вердикт мастера - а че вы тут е***сь... менять цепь и натяжители и вся проблема (НАДЕЮСЬ что это так и будет!!!)
    ЗЫ обещали к вечеру понедельника , вторник все сделать

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 46 секунд

    А и забегая вперед ...если все будет нормально после замены цепи может масло сменить ? я на этом 5 тыс отбегал ...потом в деревне доливал не известно что (вернее что тесть дал в канистрике без надписей то и подлил =) грамов 250 ) когда машина не заводилась, + они получается как миниум его два раза сливали -заливали обратно ....

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 июля 2012 18:13
    Alexred:

    Народ только не смейтесь .....Позвонили с СТО ...после разговора ржал долго ..... этож сегодня ответ после 15 ч обещали дать ...оказывается они вызвали мастера с Атланта уже (ну у того выходной сегодня) ..тот приехал ...опять сняли поддон .... вал метки ОПЯТЬ сдвинуты на 70 градусов ....вердикт мастера - а че вы тут е***сь... менять цепь и натяжители и вся проблема (НАДЕЮСЬ что это так и будет!!!)

    Где-то читал (по-моему это был форум российского шкода-клуба) что у 1.2 шестерни на распредвале могут проворачиваться. Они там вроде как внатяг сидят, без шпонки. Может в это направлении глянуть?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 июля 2012 22:06
    Alexred:

    А и забегая вперед ...если все будет нормально после замены цепи может масло сменить ? я на этом 5 тыс отбегал ...потом в деревне доливал не известно что (вернее что тесть дал в канистрике без надписей то и подлил =) грамов 250 ) когда машина не заводилась, + они получается как миниум его два раза сливали -заливали обратно ....

    Масло однозначно следует поменять.

    сдвинуты на 70 градусов ..если метки так сдвинуты.. чудо что клапана не погнулись..

    In God we trust, all others pay cash
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 14 июля 2012 11:47

    rezident может уже и погнуты ...они ж только один раз в самом начале снимали верхнюю крышку ....тогда все было нормально ..как сейчас - кто его знает

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июля 2012 12:58 Редактировалось zhilich, 2 раз(а).
    alkir:

    Alexred:

    Народ только не смейтесь .....Позвонили с СТО ...после разговора ржал долго ..... этож сегодня ответ после 15 ч обещали дать ...оказывается они вызвали мастера с Атланта уже (ну у того выходной сегодня) ..тот приехал ...опять сняли поддон .... вал метки ОПЯТЬ сдвинуты на 70 градусов ....вердикт мастера - а че вы тут е***сь... менять цепь и натяжители и вся проблема (НАДЕЮСЬ что это так и будет!!!)

    Где-то читал (по-моему это был форум российского шкода-клуба) что у 1.2 шестерни на распредвале могут проворачиваться. Они там вроде как внатяг сидят, без шпонки. Может в это направлении глянуть?

    Да уж. Мы когда покупали Поло, все продавцы с гордостью говорили, что у 1.2 цепь, мол не оборвётся, менять не надо, надёжно, все дела. Не так-то просто всё. Цепь тоже требует регулярного осмотра и замены. Не жалеем, что взяли 1.4 :).
    А насчёт мастеров на СТО. Зайдите на сайт adact.ru и почитайте как люди диагностируют неисправности двигателя и какие они используют методики. Я например себе приобрёл USB-осциллограф с датчиками, адаптер, мультиметр и т.д., чтобы в случае неисправностей мог определить причину сам. Если есть минимальные познания в принципах работы электрических цепей, доступ в интернет, то можно не только сэкономить деньги, но и интересно провести время. Имхо вашим мастерам ещё далеко до совершенства.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 июля 2012 20:23

    Всем привет!подскажите а в поло,в частности 6n2,стоит двухмассовый маховик?

    Усё будзе добра!
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 июля 2012 22:24

    fanof, КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ? 99,9% что нет. это не пассат B5 :)

    In God we trust, all others pay cash
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 14 июля 2012 22:57 Редактировалось shiza, 3 раз(а).

    короче продолжение банкета
    стекло заменил на новое -при установке регика-надавил сильно на лобовик
    теперь и сам регик сломал ( надавил сильно на корпус скорее всего)

    гы. :) не везет

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 июля 2012 23:20

    Alexred,

    Alexred:

    Ради интереса сделал запрос по ДВС на Ф авто

    Добавлено спустя 55 минут 46 секунд

    а вот и ответ пришел - интересующих вас запчастей - НЕТ...

    пару недель назад были. сейчас есть тока 6-ти клапанник
    http://f-avto.by/visitor/index.php?mod=photo&act=view_image&id=103798

    http://www.youtube.com/embed/sAwXCtlavUc

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 июля 2012 20:41 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.
    rezident:

    Кубики неплохие, монрое фуфел
    Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 5 1 0 472 600 р.
    как там можно запутатся если по оринилу всего 3 позиции бьется?
    Самый шик это найти SACHS они в оригинале стоят. если бить по каябе то список замен довольно обширный и ШАЦ есть

    привет. был в отпуске. вот прочитывая тему наткнулся на пост и сразу даю ответ в картинках - то что в оригинале.
    монрое - номер по ригиналу и по монрое видно на фото

    с первого разу картинки не залились :(

    тем временем почитал ваши посты дальше.
    про кондеи: отличие от холодильника в том - что в холодильнике фреон ходит только в металлических трубках - аллюминий и медь. в автомобиле если не замечали много переходов резиновых. резина - не 100% герметична - через неё и микротрещины и соединения - молекулы фреона и могут уходить. но не ветром воют конечно - а по чуть-чуть. для многих марок авто (ваг вроде в том числе) - рекомендовано проверять кондей раз в 2 года. у товарища пассат б6 - 2005-06 годов. вроде говорит и холодит... а проверил надо было на треть дозаправить. заправили - и говорит стал холодить больше. что касается работы без фладогента - то при низком давлении компрессор не включается по датчику

    про шумы коробки - у меня тоже самое с тысяч так 80ти - тут на форуме я жаловался... сейчас реально задолбало - стошь рядом с заведённой - у всех нормально работают машины, а у тебя брянчит. тоже думаю пора зарятся и показать мастеру. по всем симптомам я тоже решил на подшипники первичного вала.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 июля 2012 22:24

    Скрежетания в коробке моей прошли как то сами собой :-? Поехал в гаражи "слушаться" - трогался 10 раз, переключался, взад-вперед - нет скрежета, только слышен шорох при отпускании сцепления - мнения разделились кто говорит корзина, кто выжимной, а я тем временем пока езжу - как говорится хороший стук наружу вылезет, пока жду проявлений неисправности.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 июля 2012 00:21

    ну у меня уже год наверное как звуки из сцепления-коробки. даже больше тысяч с 80ти - сейчас 110

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 июля 2012 08:19
    sergik_bsu:

    про кондеи: отличие от холодильника в том - что в холодильнике фреон ходит только в металлических трубках - аллюминий и медь. в автомобиле если не замечали много переходов резиновых. резина - не 100% герметична - через неё и микротрещины и соединения - молекулы фреона и могут уходить. но не ветром воют конечно - а по чуть-чуть. для многих марок авто (ваг вроде в том числе) - рекомендовано проверять кондей раз в 2 года. у товарища пассат б6 - 2005-06 годов. вроде говорит и холодит... а проверил надо было на треть дозаправить. заправили - и говорит стал холодить больше. что касается работы без фладогента - то при низком давлении компрессор не включается по датчику

    sergik_bsu, Спасибо. Я еще не диагностировал свой кондей, пока езжу так. Но, думаю на днях уже заняться. Хотя, обнаружил на трубках кондея две пробки пластмассовые (типа как для слива тосола с радиатора) и подтянул их. ХЗ, мот через них и подтравливало. Но надо все равно проверять

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 июля 2012 10:30

    нет это только колпачки. под ними специальные клапана для быстросьёмного подключения трубок заправочно-дистанционного оборудования. если если будет травить то со свистом. там надо твёрдым предметом сильно надавить - но не рекомендую можно вымазаться тем что оттуда свиснет во все стороны

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 июля 2012 17:16

    Сегодня ездил на заправку кондея. Да, туда (под колпачками штуцеры заправки) и подключали шланги для заправки. Заправили фреоном с УФ-присадкой, чтобы еще потом посмотреть с УФ-лампой где возможные утечки, но еще сказали, что фреон может и даже через резину улетучиваться, так как молекулы его очень маленькие :) Еще, возможно забит грязью радиатор салона (может печки???). Фильтр салона менял осенью в ноябре. А так, в остальном нормально. Посмотрим насколько хватит этой заправки.
    П.С. все это делалось в Гомеле, т.к. я тут в отпуске.

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 июля 2012 20:27

    так а сколько добавляли фреона? и каким методом определяли количество? да вот про утечку которая идёт годами я и писал.
    в салоне стоит испаритель, а под капотом конденсатор - это так, для справки ;-) из теории устройства холодильной установки (неважно кондиционер это или холодильник).

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR