ну если не к офам, то можно попробовать СТО Pit-Stop, с фольсами дружат, цены вполне себе адекватные. единственное если вопросы по "каробкаавтамат", то давай дасвидания!
-=SerG=-:
Я бы на вашем месте валил с этого СТО. У меня такое ощёщение что раобтники не знают принципа работы бензинового ДВС.
Для начала по вопросам масла простись можно (давление и прочее), далее проверить условия заводки двтжка, это необходимое давлние топлива, подача топлива, наличие искры, компрессия. Если всё это есть, то за месяц можно было найти осцилограф и посмотреть вовремя ли всё стреляет и подаётся. Если всё вовремя, то чудес не бывает - машина заведётся.
Если чего-то из составляющих компонентов нету, то переходим к блоку управления и по порядку смотрим подачу сигналов на исполнительные элементы.
Всё, что ещё нужно им понять до сих пор не могу.
соглашусь, за месяц найти причину уж точно можно было. пугает только диагноз про проскочившую цепь, видел я результаты проскочившего ремня на 1.4 %) там тоже ошибок не было и вроде бы все в порядке, но клапана своей жизнью стали жить (у кого башка кривая, у кого люфт труба шатал). но если все в порядке, надо курить мануалы по настройке зажигания, ну и собсно как было сказано тов. rezident, цепь поменять немешалобы :/