Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14769

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14769
    # 9 июля 2015 15:41

    adekvat, Спасибо будем пробовать

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 9 июля 2015 18:01

    Всем привет. Может кто недавно ставил лобовое стекло?? Какие нынче цены И какое взять?

  • Palyashyk Member
    офлайн
    Palyashyk Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #337890

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 10 июля 2015 00:04

    А может у кого есть ненужный но рабочий компрессор кондёра z1.7dth 2006 года - мой дал клина в жару, аж чуть не заглох на ходу? ... заколебался искать или без истории прошлого или ценник

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 10 июля 2015 11:11

    Вопрос сформулирован интересно)))...
    А отремонтировать никак?
    А можете цены назвать?

  • vlad-y Junior Member
    офлайн
    vlad-y Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #308172

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 июля 2015 18:24

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    vlad-y
  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 июля 2015 19:35
    vlad-y:

    ТАк чему верить? БК или датчику в баке?

    Заправляете на своём АЗС до отсечки,едите в поезку,возвращаетесь,заправляете на том-же АЗС до отсечки,берём калькулятор,делим км на сожжёное,верим своим глазам.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Сорри,соржёное на км.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 10 июля 2015 20:25
    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 июля 2015 20:37
    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    конечно бортовому))) и даже когда будете стоять на дороге с пустым баком, верьте ему))

  • vlad-y Junior Member
    офлайн
    vlad-y Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #308172

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 июля 2015 20:47
    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    обоснуйте пожалуйста

    Добавлено спустя 38 секунд

    миша.м:

    selen2008:

    vlad-y:

    Opel Astra H 2006г 1.7 cdti
    Ездил недавно в поездку на 1200 км. Обнулил в бк показания расхода и пробега, чтобы посмотреть сколько соляры спалю на пройденный путь. И решил сравнить с показаниям по датчику уровня топлива. Заправился и поехал. в итоге когда по бк было спалено 10 л, то по стрелке датчика получалось что топлива стало меньше на литров 13-14. Средний расход по трассе показывает всегда 3.8-4.0 при скорости 110-120. ТАк чему верить? БК или датчику в баке?Я давно стал замечать несоответствие показаний бк и датчика в баке.

    Показаниям БК.

    конечно бортовому))) и даже когда будете стоять на дороге с пустым баком, верьте ему))

    спасибо за сарказм. я и сам понимаю что верить надо тому что есть в баке. но вот почему тогда такая разница.

    vlad-y
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 июля 2015 20:52

    vlad-y, БК, это просто для оценки... и не значит, что он будет совпадать с реальным расходом.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 10 июля 2015 21:04

    vlad-y, У самого была недавно такая ситуация... Шёл по Московской трассе в сторону Жодино.Стрелка датчика приближалась к нулю, загорелась лампочка, по компу оставалось примерно на 70 км. Думаю: дотяну до заправки...Правда, буквально через пару км., лампочка заморгала, я ещё удивился ( что то сильно быстро...) Ещё через пару км. машина дёрнулась, загорелся Джекичан и всё... завестись я уже не смог...По бортовику, в баке, оставалось 4,5 литра топлива, чего бы мне хватило заглаза до заправки... В общем, бортовику больше не верю...

  • Pro100FoXic Neophyte Poster
    офлайн
    Pro100FoXic Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177526

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 июля 2015 21:17 Редактировалось Pro100FoXic, 1 раз.

    Помогите решить проблему, Opel Astra H 2006г 1.8, двигатель Z18XER, во время движения резко падают обороты,загорается лампочка генератора, начинает троить и глохнет двигатель. После последующего зажигания может ехать нормально в течение дня,затем опять все повторяется, пару раз на день. Бывает на нейтралке стоит пару минут троит и глохнет.
    Выдаёт ошибки P0351,0352,0353,0354 - цепь катушки зажигания цилиндров вне диапазона рабочих частот.
    P0365 - отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
    Поменял свечи, катушку, тоже самое. Может дело в датчиках каких?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 10 июля 2015 23:20 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Pro100FoXic, я бы посмотрел проводку. провода катушки и датчиков распредвалов идут в одном жгуте по-моему.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 июля 2015 00:32 Редактировалось Kutuzau, 1 раз.

    ОдноАстровчане, при замене масляного фильтра я был весьма удивлён тем, что фильтрующий элемент был немного "скручен" или можно сказать "закручен" , что не есть , если я не ошибаюсь, хорошо. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуёвиной и какие могут быть причины такого "закручивания"? 1.4XEP

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 11 июля 2015 00:45 Редактировалось Miles134, 2 раз(а).

    Kutuzau, некачественный фильтр (точнее картридж, из некачественного материала в достаточной форме пропускает масло, под давлением его скручивает). кстати какой фирмы?

    так же если фильтрующий элемент не по размеру или установлен неправильно, то его также может скрутить придавив крышкой.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • pruzan101 Junior Member
    офлайн
    pruzan101 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #417928

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 июля 2015 09:23
    Kutuzau:

    ОдноАстровчане, при замене масляного фильтра я был весьма удивлён тем, что фильтрующий элемент был немного "скручен" или можно сказать "закручен" , что не есть , если я не ошибаюсь, хорошо. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуёвиной и какие могут быть причины такого "закручивания"? 1.4XEP

    Смотри тот ли ты фильтр ставишь.На Z14XEP шли 2 вида фильтров(длинный и короткий)

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 июля 2015 12:29

    pruzan101, да вроде не ошибаюсь с этим - кнехт OX401D.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 11 июля 2015 12:37

    Kutuzau, там два варианта. Разница по высоте 20 мм.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 11 июля 2015 13:28
    Miles134:

    Kutuzau, там два варианта. Разница по высоте 20 мм.

    а с каких пор Knecht делают из некачественных материалов? Если что - ставил на Z16XER именно кнехт OX401D.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 11 июля 2015 14:06

    takoyi, когда был задан вопрос, но марка фильтра была неизвестна.

    На Z14XEP
    Knecht (Mahle Filter) OX 173D / До номера двигателя: 19MA9234 / Высота, мм 86
    Knecht (Mahle Filter) OX 401 D / начиная с номера двигателя: 19A9235 / Высота, мм 105.4

    даже правильно подобранный фильтр можно еще криво установить.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)