kuzinat0r:
london59:
Вот гораздо вы дергать из фразы. Я писал про свою историю, и выразил свои мысли, и мне кажется, что я прав, хотя могу и ошибаться.
Ага. То есть вот это...
london59:
в любом случае оно расходуется. Ну за исключением случаев, когда у тебя в моторе бултыхается М8. Вот тут уже адептам минералки надо как то выкручиваться
... является просто твоими мыслями, и не является выпадом в сторону адептов минералки? Почему и отчего нам надо как-то выкручиваться?
london59:
плохо учились в школе и не умеете читать.
Умные мысли преследуют тебя. Но ты быстрее (опять)
london59:
А городе и тем более в пробках и даже жарким летом, никакого напряга, ну кроме прожарки яиц.
Не забудь в следующем году написать, как ты в пробках, и даже жарким летом, не доливаешь ни грамма масла
Фотография залитого маслом после прохватов по трассе воздушного фильтра тоже будет нелишней - литр масла впитать это не шутка!
Хватит там из лужи булькать, говорю же - не знаешь как устроен двигатель ХД (а как мы выяснили он устроен не правильно), не рассуждай на эту тему. Масло , точнее что то вроде мороси масла, попадают внутрь воздушного фильтра через S-образные трубки выходящие из каждого цилиндра и всасываются с воздухом в камеру сгорания. Когда масла перебор - его через эти трубки просто выгоняет и оно выливается наружу. УЧИ МАТЧАСТЬ перед тем, как умничать. Как ты там говоришь - умные мысли тебя преследуют, но ты быстрее, и постоянно быстрее, остановись, пускай догонят.
Я уверен, что и летом буду немного доливать масла, но я не писал нигде о том, что не буду. Я писал, что жор масла особенно проявляет себя при определенных условиях.
Вообще, хорош передергивать и дергать из текста, тебя это не спасет. Вокруг тебя в луже уже столько бурболок, от твоих потуг - не перечесть. Сидишь ты в луже прочно и основательно.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунда
bruce:
. Получил капиталку мотора заливая дорогое синтетическое 100% не поддельное масло с допусками для моего авто. Которая была вызвана только залеганием маслосъемных колец, чего, как я понял позже, на термостабильном масле бы не было.
А ты не думал о том, что мотор был ушатан до тебя? Например таким же как и ты гением. Или ты в новом автосе на капиталку встрял?
Я вообще то спрашивал не о том, как ты пришел к выбору этого масла, а о том, какие могут быть последствия, если ты перестанешь экономить и заниматься изысканиями. Последствия для двигателей, НО!!! исходя из ОБЩЕЙ практики использования рекомендованных производителем ГСМ. Желательно не голословно. Это означает, что хотелось бы увидеть некую таблицу, в которой будет написано: Х двигателей тестировали, из них в А количество лили минералку, в В количество лили синьку, в С - полусиньку. Из А двигателей D% попал на капиталку по причине масла, из В - E%, и так далее. А если еще и по производителям масла и производителям автомобилей и мотоциклов такая табличка будет, да еще и по годам выпуска разбивка!!!!!!! То это вообще огонь.
А так ты нам свой конкретно случай описал, подвел под него некие данные и считаешь это аксиомой. Но ты же утверждал, что ты человек с чуть ли не докторской степенью (не важно, что в растеневодстве), должен понимать что такое база, статистика, погрешность и так далее.