Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 28 октября 2012 08:42

    rikkz, отослал вам в ЛС

  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 октября 2012 10:34

    Кто ездил на GoodYear EfficientGrip подскажите, плз, насколько мягкие у них боковины. Прочитал много жалоб сегодня на булки и т.д.
    Или проще взять Сontinental ContiPremiumContact 2 и не париться?

    P.S. Необходимый размер 215/65 R16. 50% поездки по Минску, остальное по РБ + Белосток и Вильнюс.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 октября 2012 13:41
    Xbox_er:

    Кто ездил на GoodYear EfficientGrip подскажите, плз, насколько мягкие у них боковины. Прочитал много жалоб сегодня на булки и т.д.
    Или проще взять Сontinental ContiPremiumContact 2 и не париться?

    P.S. Необходимый размер 215/65 R16. 50% поездки по Минску, остальное по РБ + Белосток и Вильнюс.

    Ездил и езжу. Учите техминимум и тем чьи отзывы читали тоже посоветуйте.
    Есть резина из разряда экопластиков. Там все заточено на снижение потерь. В том числе масса шины - то есть боковина ДОЛЖНА быть лёгкой и вынужденно будет слабой. Второй важный момент - борьба с деформацией как снижение потерь при качении - значит высокое давление НУЖНО. А если есть высокое давление то боковина и такая как у эффициента живёт нормально.
    Наши же качает сразу мало - чтоб мягче, а потом ещё месяцами не проверяет. В итоге 1.5 вместо 2.5 и боковины ему видите ли слабые... видели бы вы глаза шиномонтажника когда я на своём универсале заехал перед перевозкой груза по полной поднять давление как положено до трех...

    Хотите ездить на экорезине - следите за давлением. Хотите комфорта - забудьте про эко.
    Премиумконтакт хорошая резина, хорошо держит, зато износ.
    Эффициент грипп - экопластик держак достаточный, зато изностойкость и экономия топлива.

    Другое дело что среди экопластиков гудеар один из самых комфортных и держак получше чем у сейвера, зато при малом плюсе - сцепление - бяда.

  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 29 октября 2012 19:34

    Eddy, спасибо за ответ.

    Означает ли написанное вами, что колеса необходимо качать выше указанной нормы для авто (в моем случае 2,2)?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 октября 2012 20:09

    Xbox_er, хотите комфорта, дуйте меньше чем 2.2. Но не стоит лихачить. Хотите устойчивости, меньшего расхода - дуйте больше чем 2.2. Более того, у вас в книжке ещё и должно быть предписанно дуть 2.4-2.5 при полной загрузке и/или езде на большой (140+) скорости.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 октября 2012 20:47
    Xbox_er:

    Eddy, спасибо за ответ.

    Означает ли написанное вами, что колеса необходимо качать выше указанной нормы для авто (в моем случае 2,2)?

    Если хотите использовать экорезину - как минимум не меньше. Стоит ли больше - пробуйте и подбирайте.
    У меня штатном 2.3 я качаю 2.4

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 29 октября 2012 20:53
    adminius:

    autotech, это топовая линейка матадора, а сам матадор давно под конти ходит....

    з.ы.: Мишлен ПилотСпорт3 по снегу ваще не едет... В отличие от КУ31, которая хотя бы пыталась ехать....

    Но цена вопроса за эту топовую резинку, в этом размере была порядка 560 долл за 4 колеса.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 октября 2012 10:10
    autotech:

    adminius:

    autotech, это топовая линейка матадора, а сам матадор давно под конти ходит....

    з.ы.: Мишлен ПилотСпорт3 по снегу ваще не едет... В отличие от КУ31, которая хотя бы пыталась ехать....

    Но цена вопроса за эту топовую резинку, в этом размере была порядка 560 долл за 4 колеса.

    что весьма демократично для вашего размера.

  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2012 21:55

    Парни, кто чего может подсказать о Hankook ventus prime2 k115??? Или лучше Гудьер ексцеленс?

  • Chicanoz Member
    офлайн
    Chicanoz Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #181657

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 13 ноября 2012 10:45

    Добрый день. Возникла необходимость купить недорогие легковые летние шины R15 для щадящей эксплуатации. Принципиально не рассматриваю китайские Nankang, Durun, Suntek и иже с ними. Вопрос такой - стоит ли связываться с недорогими марками (отошедшими под крылья именитых брэндов) Kelly HP, Kormoran Runpro B2, Debica Furio, Tigar Hitris (похоже аналог Kormoran)? Отмечу, что стиль езды спокойный. Как эти колеса тормозят, выхаживают ли они хотя бы 40 тык. в условиях Минска? Перелопатил кучу тестов - выводы неоднозначные. Российские издания такие колеса не тестируют - там либо премиум, либо родные российские поделки. Или все же не экономить на спичках, а обратить свой взор в сторону Kleber, Barum, Nokian? Заранее спасибо.
    P.S. Зиму откатал на зимней Debica Frigo 2, замечаний нет. Вот и думаю, так ли плохи эти бюджетные марки???

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 ноября 2012 11:09

    Они хуже, но дешевле. Фишка в том что по ходу умеренной эксплуатации да летом разница между первой-второй -третей линией не так чтобы бросалась в глаза.

    Вот при экстренном торможении по осени в дождь - тут да. Падение свойств с износом - да

    Реально выбирая экономически выгодное решение, вы для себя должны сравнивать, имхо, с экорезиной типа того же мишлен сейвер - держатьяс она будет за асфальт не хуже вами перечисленного, хужеть с пробегом медленнее да и изнашивтаься медленнее, плюс экономия топлива - то есть экономим не стоько при покупке сколько по ходу использования. При этом предельные характеристики - если не дай бог что - у не таки получше.

  • Chicanoz Member
    офлайн
    Chicanoz Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #181657

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 13 ноября 2012 11:42

    А кто-нибудь реально использовал перечисленные выше бюджетные марки?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 13 ноября 2012 16:40 Редактировалось Drull, 1 раз.

    Подскажите Nankang NS-2 направленный рисунок?

    право налево можно перекинуть?

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 13 ноября 2012 17:16

    Drull, в 99,9% случаях направленная.

    Drull:

    право налево можно перекинуть?

    Можно...НО только с перебортировкой!!!! Тупо на дисках справа налево - только в 0,1% случаях.... ;)

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2012 17:21
    Chicanoz:

    А кто-нибудь реально использовал перечисленные выше бюджетные марки?

    На Матадор МР44 смотрите.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Chicanoz Member
    офлайн
    Chicanoz Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #181657

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 13 ноября 2012 19:43

    adminius, спасибо.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 13 ноября 2012 19:50 Редактировалось Drull, 2 раз(а).

    CADET50, У меня внетреняя часть стерта больше, хочу их перебортировать, что бы внутрення часть стала внешней (левая на правом и наоборот). Наверное я нет выразился по поводу направленная :shuffle:

    Т.е. вопрос имеет ли резина внешнюю и внутренню сторону

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 13 ноября 2012 20:50 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Drull:

    Наверное я нет выразился по поводу направленная

    гы... тоже было задумался в банальности вопроса из твоих уст :roll:

    Drull:

    Т.е. вопрос имеет ли резина внешнюю и внутренню сторону

    Вобщем не знаю как у Nankangа, но у более скажем так известных производителей у НЕнаправленной резины есть такие надписи outside - внешняя сторона и inside - внутренняя сторона, если у тебя таких надписей нет - то скорее всего разницы нет какой стороной им стоять наружу, главное чтоб крутились в правильном направлении! :)

    зы. а.. вот кстати первопопавшееся подтверждение:

    Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

    асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

    The Power of Dreams
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 13 ноября 2012 21:46

    CADET50, в том то и дело, когда возился с подвеской, почему-то в памяти всплывают эти надписи ... хотя могу ошибаться. Затра глянут... Ну и если нет, значит можно менять

    ПС: нормальные люди на зиму зимнюю резину одевают, а я летнюю местами меняю :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 ноября 2012 22:19
    Drull:

    ПС: нормальные люди на зиму зимнюю резину одевают, а я летнюю местами меняю

    ты все равно если снег будет дальше проспектов не проедешь :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.