Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 14:52
    VovanNew:

    так маем право. Тем более за город.

    C чего? Маете право не брать заказ,а не взять, а потом отказаться. Это уже не выполнение договорных обязательств.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 14:55
    omdm:

    C чего? Маете право не брать заказ,а не взять, а потом отказаться.

    именно взять, а потом отказаться, там надо ещё галочку поставить
    - не адекватный пассажир
    - не устраивает тариф
    - пассажир не указал, что с ребенком
    - другое

    а Пропустить можно просто ничего не указывая

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 14:56
    юрник:

    У Яндекса есть хоть одна собственная машина (в лизинге и т.п. - без разницы)?

    Шо за проблема? Не нравятся условия яндекса? Можете стоять на вокзале и неделю ловить клиента.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 14:59
    omdm:

    Не нравятся условия яндекса?

    можно взять то что нравится, остальное - выкинуть.

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:01
    конверт:

    именно взять, а потом отказаться, там надо ещё галочку поставить
    - не адекватный пассажир
    - не устраивает тариф
    - пассажир не указал, что с ребенком
    - другое

    Хоть десять галочек можете поставить. А пассажир может накатать заяву в МАРТ или общество защиты прав потребителей. Что выберете? Галочки или разборки с органами? Контролирующими.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:03 Редактировалось конверт, 1 раз.
    omdm:

    А пассажир может накатать заяву в МАРТ или общество защиты прав потребителей. Что выберете? Галочки или разборки с органами? Контролирующими.

    пускай пишет куда хочет, хоть в ООН

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    в объяснении главное не писать, что не хотел его везти.

    а писать правду - пьяный пассажир, покусал мне колесо.

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:06
    конверт:

    omdm:

    А пассажир может накатать заяву в МАРТ или общество защиты прав потребителей. Что выберете? Галочки или разборки с органами? Контролирующими.

    пускай пишет куда хочет, хоть в ООН

    А потом сопли размазываем. Задушили штрафами-проверками гниды.Работать не дают.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 20 июля 2022 15:08
    юрник:

    841951:

    little-joe:

    841951, Вам пытаются объяснить что корову не запрягают,но ви упорно спрашиваете куды повязать уздечку....1 Яша ни имеет ,не своего парка,не несет ни каких затрат, НО при этом диктует по каким ценам должны возить людей. 2 Водители ( в 90-95%) не видят ни конечной точки,ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а вот потом и начинаются качели.Эт по вашему правильно? Почитайте законы и правила пассажирских перевозок,там нет ни слова про повышающие кэфы,фиксированные цены и проч. Там сказано что тариф состоит из стоимости 1 км,посадки ,1 часа простоя. И всё... Так что яша и иже с ними устроили в такси бардак,и снимают с этого не плохие сливки...Ну а когда вот такие "правильные" пассики начинают быть чем то недовольны,им пишут дежурную отписку,кидают косточку в виде 2-3 рупий на следующею поездку,и те радостно виляют хвостиками рассказывая какая классная прилага,и как она заботится о них...

    Еще раз : вы заранее знаете, что цена поездки будет рассчитана по эконому-комфорту. Независимо от направления.
    Я вот не люблю качели и поэтому езжу на комфорте+ и бизнесе. На днях ездил на баварии на мерсе s-класса.
    Если вы хотите зарабатывать больше, что мешает пойти работать в бизнес?

    Вот честное слово, вам уже вроде все разжевали, а вы все равно не понимаете... :-?
    1. У Яндекса НЕТ постоянного тарифа. Тот, который заявлен, глубоко убыточен для таксиста. И все это понимают (включая Яндекс).
    2. Тариф меняется (причем может измениться несколько раз в течении часа) в зависимости от так называемого коэффициента, т.е. он не постоянен.
    3. Если с коэффициентом, допустим +3, поездка протяженностью 2 км становится выгодной, то на поездку протяженностью 20 км, он уже практически не влияет, поездка остается убыточной. Обычная математика для школьника. НО - большинство таксистов в момент принятия заказа не видит конечную точку, куда едет пассажир. Соответственно, они не могут определить, есть ли смысл брать заказ. Только когда таксист прибывает по заказу и нажимает кнопку "На месте", у него появляется конечная точка. И если он взял невыгодный заказ, начинаются качели с пассажиром, типа отмените заказ и тогда поедем. Либо платите дороже заявленной вам яндексом цены.
    4. Почему таксист сам не отменяет невыгодный заказ по прибытии к пассажиру и высвечиванию конечной точки? Во-первых, вас, как пассажира, которому срочно нужно уехать, это не спасет. Когда вы вызываете третий раз такси, машина подъезжает и все таксисты без объяснения причин отменяют заказ - это не слишком приятно. Во-вторых, Яндекс предвидя подобные ситуации, за такие отмены снимает у водителей так называемую "активность". Несколько раз в течении дня (или нескольких дней) таким образом сделал отмены - блокируешься на определенный срок и заказы не получаешь.

    Как вам еще подробней разжевать - уже и не представляю.... :-?

    841951:

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

    Вы серьезно считаете, что на бизнесе все машины хорошо обслуживаются и там по дороге не может отлететь колесо?
    Ваша наивность иногда просто убивает.... :weep:

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    841951:

    1. Смотрите, любая предпринимательская деятельность - это риск. Если продолжать авиационные примеры, то, например, у аэрофлота и по итогам 2020, и по итогам 2021 огромные многомиллиардные убытки. Это открытая общедоступная инфа, которая легко гуглится.
    Когда высокий спрос, у них тоже бывает аналог яндексовских кэфов : билет москва-питер может стоить и 20 000 RUR за эконом.
    А когда спрос низкий, то билет в эконом стоит 3000 RUR.
    Мне тут в одном чате доказывали, что им тоже невыгодно возить пассажиров из москвы в питер за 3000 RUR. Но они не откажут в посадке, если билет уже был оформлен по такому тарифу.
    Поэтому главная мысль : не нужно пытаться переложить свои предпринимательские риски на пассажиров.

    Всего один вопрос:
    Аэрофлот, либо другая авиационная компания - у них собственные самолеты (в лизинг и т.п. - без разницы)? Они сами регулируют цены на билеты или за них это делает кто-либо другой?
    А теперь ваша аналогия с Яндексом:
    У Яндекса есть хоть одна собственная машина (в лизинге и т.п. - без разницы)?

    Ответ на эти вопросы поможет вам расставить все точки над "И" и больше не приводить таких глупых аналогий. :D

    господи, сколько уже можно писать одно и то же. основной посыл человека - не устраивает тариф - не работай! иди на другую работу, в 135, 7788 и тд и тп, но нет же...ежики кололись но продолжали есть кактус.
    яндексу плевать на тарифы, пассажиру - тем более, абы дзешэушэ, но это не даёт право водителям выбирать, куда ехать, куда не ехать.
    аналогию с врачами я уже проводил. повторю. придёте вы лечить зубы, а вам врач скажет, этот зуб сделаю, а тот не буду, он далеко находится, доплатите мне на карман и тогда сделаю...прикольно? не думаю. а если все так начнут? продавцы в супермаркете..."я считаю этот хлеб дёшево стоит - доплатите мне и я вам его пробью"...нормально?
    так что вместо того, чтобы мается дурью и устанавливать свои правила, шли бы сразу туда, где всё устраивает. и тогда ни у кого не было бы вопросов и претензий.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:13
    omdm:

    Задушили штрафами-проверками гниды.Работать не дают.

    я такого ни разу не писал.

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:17
    конверт:

    omdm:

    Задушили штрафами-проверками гниды.Работать не дают.

    я такого ни разу не писал.

    А жалобу в тех же потребителей на вас писали? Что приехали и отказались везти.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:20
    omdm:

    на вас писали? Что приехали и отказались везти.

    нет, все же всё понимают в реальной жизни... но только тут на форуме постоянно возникают борцы за справедливость...

    тут в прошлых сериях был персонаж, который угрожал мне, что умрёт в машине, если ему не включу кондиционер

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:20
    Parhim13:

    но это не даёт право водителям выбирать, куда ехать, куда не ехать.

    Водитель имеет полное право выбирать куда ехать, куда не ехать. Но только до того как он принял заказ.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 20 июля 2022 15:21 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    юрник:

    Несколько раз в течении дня (или нескольких дней) таким образом сделал отмены - блокируешься на определенный срок и заказы не получаешь.

    юрник, по поводу отмен.
    Если я решаю пропустить заказ (ну я вижу точку выхода), то я теряю 6 баллов активности, если это ближняя/средняя подача
    Если я решаю пропустить заказ, то я теряю 0 баллов активности, если это дальняя подача или дальняя поездка.
    Если я решаю отменить уже принятый заказ (по любой причине), а также если прошу диспетчера "сбросить" заказ, то я теряю 14 баллов активности.
    Однако, если я отменил заказ в связи с тем, что например пасс с ребенком (и не выбран тариф детский) или негабаритным багажом, то я могу написать в поддержку, шо отменил не просто так , а по весомой и уважительной причине , то мне могут вернуть активность и/или дать промик какой-нибудь.
    если клиент не вышел в течении 10 мин (3 мин бесплатного и 7 мин платного ожидания), то я могу отменить заказ без потери активности. вот поэтому часто бывает, что некто достигнув точки посадки, и увидев что заказ "неудобный" начинает "шхерится" чтобы: и не выполнять и не потерять активность

    за выполненый заказ я получаю нынче всего 1 балл активности (еще в начале года было больше).

    мах активность 100.
    при активности менее 90 баллов я перестаю видеть точку Б
    при активности менее 20 баллов наступает временная блокировка - ну это я уж не знаю, как загнать себя в такую *опу

    UPD.
    ещё если меньше 80 активность - бонусы за зоны не накидывают
    забыл. но я так низко не падаю

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:23

    ещё если меньше 80 активность - бонусы за зоны не накидывают

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    omdm:

    Водитель имеет полное право выбирать куда ехать, куда не ехать. Но только до того как он принял заказ.

    это вам так хотелось-бы, но в жизни всё по другому.

    попробуйте ночью уехать в Мачулищи или Гатово, много нового узнаете
    да и днём тоже

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:26 Редактировалось omdm, 2 раз(а).
    конверт:

    omdm:

    на вас писали? Что приехали и отказались везти.

    нет, все же всё понимают в реальной жизни... но только тут на форуме постоянно возникают борцы за справедливость...

    тут в прошлых сериях был персонаж, который угрожал мне, что умрёт в машине, если ему не включу кондиционер

    Нарвётесь на придурка, которому нехрен делать. И неожиданно окажется, что вашей машины с квартирой не хватает расплатиться с моральными страданиями всей семьи, достойного представителя которой отказались везти в Гатово.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 20 июля 2022 15:27

    omdm, и после принятия имею. у яши даже есть по этому поводу отличный пункт - не устраивает конечная точка или тариф,
    наказание есть конечно - минус активность, но она быстро восстанавливается

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:27
    omdm:

    И неожиданно окажется, что вашей машины с квартирой не хватает расплатиться с моральными страданиями всей семьи, достойного представителя которой отказались отвезти.

    бугага, да пусть всё забирает, мне не жалко. )))

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    omdm:

    Нарвётесь на придурка, которому нехрен делать.

    по правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказать пассажиру в нетрезвом виде или грязному.

    Шэф-пилот
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 20 июля 2022 15:33
    VovanNew:

    наказание есть конечно - минус активность

    У юристов общества защиты прав потребителей?

    конверт:

    по правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказать пассажиру в нетрезвом виде или грязному.

    А трезвому, чистому в Мачулищи?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 20 июля 2022 15:36 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    omdm:

    А трезвому, чистому в Мачулищи?

    Таких не бывает. (я не видел по крайней мере, всегда приходится отказываться, но так бы я завёз, конечно)

    Шэф-пилот
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 20 июля 2022 15:36
    omdm:

    VovanNew:

    наказание есть конечно - минус активность

    У юристов общества защиты прав потребителей?

    конверт:

    по правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказать пассажиру в нетрезвом виде или грязному.

    А трезвому, чистому в Мачулищи?

    а трезвому, чистому, в Мачулищи не надо))