Сантехников и так в жэсах не хватает, а с таким подходом им к себе автосервисы перетянут.
Сантехников и так в жэсах не хватает, а с таким подходом им к себе автосервисы перетянут.
Сейчас будете орать - мне штраф из ГАИ пришел. Точнее - предупреждение выдали.
Цимес в том, что машина в гараже около месяца стоит, а меня наказали за езду в воскресенье
Alex_UssR:Сейчас будете орать - мне штраф из ГАИ пришел. Точнее - предупреждение выдали.
Цимес в том, что машина в гараже около месяца стоит, а меня наказала за езду в воскресенье
Там фото машины есть
Техническая ошибка не исключена
Elv:Пар подаётся в цилиндр с двух сторон, поэтому каждый ход парового двигателя рабочий (у 4-тактного ДВС только один рабочий ход из четырёх). Отсюда хорошая литровая мощность.
Горячий пар имеет меньшую температуру, чем сгорающее топливо, поэтому у парового двигателя более мягкий температурный режим. Ему не требуется специальное охлаждение.
Давление подаваемого пара нарастает не так резко, как при вспышке топливно-воздушной смеси в ДВС. Кроме того, паровой двигатель работает на низких оборотах. Отсюда большой ресурс, надёжность и долговечность.
Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент. Он обеспечивает плавный ход без рывков и очень большую силу тяги на низах. Пар расходуется в зависимости от нагрузки, а мощность всегда используется рационально. На ДВС это невозможно в принципе.
Паровой двигатель может обойтись без сцепления и коробки передач. Реверс позволяет ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью. Как следствие, трансмиссия значительно упрощается. В удобстве управления паровой автомобиль столетней давности обойдёт большинство современных машин.
В отличие от ДВС, паровой двигатель может запускаться сам, достаточно лишь подать пар. Когда машина останавливается у светофора, паровой двигатель выключается и вообще не расходует пар. ДВС же приходится сжигать топливо вхолостую.
На пердильном паре?
Какой ещё есть в машине
I_Am_Vegan:Понял, а у калины какая комплектация?
Норма. На момент 2006гв - она была единственная
АлексВл:Там фото машины есть
Техническая ошибка не исключена
За техосмотр. Оказалось батю словили, а он мой номер им дал, что ли - при этом штраф на его машину и имя-отчество. Уже узнал
AKBAR:А у заряженного поло седана, задняя подвеска такая же балка с плугами как и на 1.6?
хуже чем у Калины
briko:Вот зачем это геморой - быть "тестировщиком гомна", да еще каких 20-25к$+ отдай за это.. Уж лучше "китаец с вагом под капотом" ....
Все что сделано в кЕтае - г-но де-факто. Ну кроме случаев, когда оно дорогое и экономить не планировалось.
ТАЗ нынешний - не ТАЗ, а Франкенштейн. Типа попытка сохранить Рено-Нисцановские наработки, с помощью китайских запчастей.
I_Am_Vegan:нужен пафос - свичнись в ветку БМВ клаба
так свинчись. Только там с тебя пацанчики на е46, смеяться будут
I_Am_Vegan:Делюсь опытом эксплуатации весты
А какой там был опыт? Лужи из масла делать и к дилеру ездить? Так любая блондинка умеет)
cthulhu123:это когда вариатор дадут китайские братья.
он уже с лета ездит на испытаниях. На главной ветке собрали Весты и вроде под конвоем заводской охраны, выгнали наружу
AKBAR:Alex_UssR, так это батя тебя сдал?
Номер телефона мой А по-штрафу идет он и его машина. ГАИшники сами не поняли, как так.
Моторы уже во-всю собирают И под автомат...
Распредвалы хранцузские
К тому же, Lada сейчас ведет работы по созданию турбомотора – пока нам не раскрыли, будет ли это собственная разработка (это очень дорого – сопоставимо с рестайлингом модели) или адаптация имеющегося двигателя из «дружественных» стран, но он абсолютно точно появится.
Вот кстати - пример будущего заводского тюнинга)
Новый кронштейн, под новую правую опору двигателя...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:А какой там был опыт?
Так на весте наездил больше чем ты в несколько раз...
I_Am_Vegan:Alex_UssR:А какой там был опыт?
Так на весте наездил больше чем ты в несколько раз...
судя по-твоей писанине, ты на ней пару лет наездил
Alex_UssR:Моторы уже во-всю собирают И под автомат...
6 моторов весят 800 кг??? ну, такое ограничение на стеллаже указано. они точно из металла?
скорее, гогно и палки...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17329 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:судя по-твоей писанине, ты на ней пару лет наездил
вроде ж года 3 проездил.
belinex:6 моторов весят 800 кг??? ну, такое ограничение на стеллаже указано. они точно из металла?
Если даже тупо разделить 800 на 6, то это 133 кг, нормальный вес для такого движка, это ж не какой-нить 3,5-литровый V6.
1,8-литровый движок ВАЗ-21179 весит 110 кг.
В одном из видосов к-повера показывали, как мастер одной рукой доставал блок из какого-то ВАГа, во там реально из какого-то люминиёвого гомна сделан блок, который скрутило от эксплуатации.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5784 |
12 лет на сайте Город:
|
belinex:6 моторов весят 800 кг??? ну, такое ограничение на стеллаже указано. они точно из металла?
110кг. Для современного мотора многова-то, чугунный блок.
belinex:6 моторов весят 800 кг
сто с копейками кило... А ты сколько хотел то? Этож на легковушку, а не на трактор.
Oran_Gutang:вроде ж года 3 проездил.
Проныл.
cthulhu123:Для современного мотора многова-то
Ну да. Надо алюминиум с никасиловым напылением))) чтоб от одного чиха задирало, масложрало)
В стране, где с ГСМ туго)))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17329 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Надо алюминиум с никасиловым напылением))) чтоб от одного чиха задирало, масложрало
Дык норм же для производителся делать одноразовый моторчик с небольшим ресурсом, покатался чуток и в утиль, а потом в салон за новым автомобилем.
Oran_Gutang:а потом в салон за новым автомобилем.
блоком. Продаются в сборе с ЦПГ.
посмотрел (не смотря на орную озвучку, приболевшим оратором) - мотор то, задел на турбо... Т.е. из коробки усиленный блок и всякие плюшки И наконец-то болты поддона вынесли наружу... А не под маховик)
И изменений реально дофига - скорее всего, теперь 1.6 будет для нищебродов в низкой к-тации...
Alex_UssR:К тому же, Lada сейчас ведет работы по созданию турбомотора – пока нам не раскрыли, будет ли это собственная разработка (это очень дорого – сопоставимо с рестайлингом модели) или адаптация имеющегося двигателя из «дружественных» стран, но он абсолютно точно появится.
самое главное
Так что никаких забиваний болтов молотком и пьяных рабочих на линии мы не увидели – все четко, без суеты и в чистоте.
Новый двигатель Lada – масложор удалось победить
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17329 |
15 лет на сайте Город:
|
А ещё планируют к нему 6-ступку прикрутить, а это уже очэнь инцярэсна. В общем, к тому времени, когда я надумаю свою Весту менять, как раз НГ допилят до приемлимого вида
dalay:Новый двигатель Lada – масложор удалось победить
это же регулярно говорили и про нынешний 1,8-литровик
Alex_UssR:Добавлено спустя 53 секундыOran_Gutang:а потом в салон за новым автомобилем.
блоком. Продаются в сборе с ЦПГ.
Добавлено спустя 5 минут 17 секундпосмотрел (не смотря на орную озвучку, приболевшим оратором) - мотор то, задел на турбо... Т.е. из коробки усиленный блок и всякие плюшки И наконец-то болты поддона вынесли наружу... А не под маховик)
И изменений реально дофига - скорее всего, теперь 1.6 будет для нищебродов в низкой к-тации...
судя по изменению поршней - пострадают несколько лошадей и станет чуток больше кушать бензина
Oran_Gutang:А ещё планируют к нему 6-ступку прикрутить, а это уже очэнь инцярэсна. В общем, к тому времени, когда я надумаю свою Весту менять, как раз НГ допилят до приемлимого вида
кузов уже устарел
салон
и внешний вид