Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 марта 2013 21:09 Редактировалось Шуршурыч, 1 раз.

    И бесплатный и настроенный маршрутизатор через 60 дней

    кот
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 18 марта 2013 21:17

    RoDGeR_BY, он прав на все сто процентов: просто требует выполнения договорных обязательств. Но в головы работников шпаркого даже мысль кажется смешной, что человек не хочет сам подъехать в офис только потому, что он не должен это делать. Почему он должен тратить свое личное время на то, чем должны заниматься ваши сотрудники? Посмешище - это вы, потому что даже понять не в силах. :insane:
    Шуршурыч, а вы составьте письмо с претензией за невыполнение договорных обязательств, с описанием всей ситуации. И отзыв в соответствующую книгу. Не поленитесь - я бы не забыл, что какой-то там полупровайдер не делает то, за что вы ему заплатили, а еще его сотрудники публично глумятся над вами. :spy:

    Куплю совесть...
  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 марта 2013 21:35 Редактировалось Шуршурыч, 1 раз.

    Если честно это четвертый провайдер --- у первого не устраивало что нужно было искать по городу карточки оплаты . у второго постоянно шли ремонтные работы и извинения, у третьего долго грузило

    но только у этого --главное получить предоплату ---- и потом ты их клиент---никуда не денешься ...я думаю (и знаю) многие через 30 дней после перевода денег на их счет хотели бы получить их обратно и забыть о том что открыли дверь и пустили менеджера в квартиру с его манной небесной.

    просто я при выборе -- ехать куда-то и бесплатная доставка--выбираю последнее.

    КСТАТИ куму подключили 11 марта -- а договор они заключили тоже 31 января.. на вопрос в конце февраля ---когда подключите --- ответ ----В ДОГОВОРЕ НЕ ОГОВОРЕН СРОК ПОКЛЮЧЕНИЯ-- МЫ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕМ.--- ЭТО ИХ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ

    кот
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 марта 2013 22:03

    Dvoechnik, а я и не говорил прав-неправ. Меня просто умиляет манера товарища Шуршурыч'а излагать свои мысли.
    Кому нужно, тот увидит сообщение. Да вот только до этого "взрослого" гражданина явно не доходит что, капс, отсутствие запятых, и огромное количество грамматических ошибок мешают комфортному чтению.

  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 марта 2013 22:55
    bowgalah:

    Народ, если кто ждем маршрутизатор, ни в коем случае не забирайте сами его! Пускай привезут и настроят! Мне сказала, что если не настроите сами, к вам вышлют человека для настройки! По инструкции настроить не смог, а в ШД сказали - Давай до свидания, плати бабки за выезд!!!!!
    Если есть кто нить в данной ветке из Кунценвщины! Район улицы Лещинского 31 с настроенным маршрутизатором TP-Link могли бы вы написать в личку, нужна небольшая помощь по настройке, что бы сверить настройки маршрутизаторов! Спасибо!

    Вот мне третий раз за 2 недели предлагали приехать и забрать маршрутизатор.ничего трудного,мы вам поможем по телефону.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    BuTaMuH_:

    pavel76:

    truba@TYT, сколько прождали от заключения договора до подключения?
    Прошел месяц, ни намека на подключение, звонки в колл-центр ничего решают: ваша заявка отправлена диспетчерам по подключению, ждите.... П.пец, нет слов

    Я с 22-го января жду :-?

    так мне повезло,всего месяц ждал.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    а человек 50 дней

    кот
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 18 марта 2013 23:29
    Dvoechnik:

    ... я бы не забыл, что какой-то там полупровайдер не делает то, за что вы ему заплатили, а еще его сотрудники публично глумятся над вами. :spy:

    Это ещё что.

    Когда один конкурент по осени сделал рекламу, справедливо эксплуатируя вопиющие недостатки в обслуживании клиентов ШД, то его сотрудники подняли обиженный вой в твиттере с использованием угроз матом с стиле "да вы вообще ох...ли, теперь вам п...ц".

    С конкурентом, конечно, всё нормально до сих пор. Но с ШД и его "трудовым коллективом" в общем-то всё понятно. Может быть за редким исключением :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 18 марта 2013 23:42

    RoDGeR_BY, то есть грамматические ошибки дают вам право глумится над человеком, который просто сам не умеет настраивать роутер, хотя это должна была сделать ваша компания :conf: А сейчас деньги получены и все проблемы клиента становятся чисто его проблемами. Получается шпаркий лицом к абоненту только до подписания контракта :roof:
    RoDGeR_BY, грамматические ошибки??? Подленько и мелко, но вполне нормально для сотрудника шпаркого. :tongue:
    Uno777, да, я когда видел эту рекламу в метро - аж настроение поднималось :D И по делу, нужно сказать рекламка. И сотрудники этого провайдера еще могут апеллировать такими словами как "посмешище" ;)

    Куплю совесть...
  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 19 марта 2013 00:28

    В точку сказано- шпарки лицом к клиенту только до подписания контракта.а товарища нервирует не отсутствие запятых,а крупный шрифт-в глаза бросается будущим потенциальным клиентам

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    да я не умею настроить роутер(сегодня первый раз его услышал),не умею ремонтировать машину, но я могу построить дом или евроремонт сделать. я умею зарабатывать деньги и пусть его настраивает тот кому я плачу

    кот
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 19 марта 2013 00:51 Редактировалось RoDGeR_BY, 3 раз(а).
    Dvoechnik:

    то есть грамматические ошибки дают вам право глумится над человеком, который просто сам не умеет настраивать роутер

    Не нужно утрировать. При чем здесь роутеры, если я посмеялся над манерой изложения мыслей товарища Шуршурыч'a? Тем более, если это перечит правилам ресурса.

    Dvoechnik:

    Подленько и мелко, но вполне нормально для сотрудника шпаркого.

    Поправочка - к ШД я имею посредственное отношение))
    Да и если судить Вашей логике, то можно подумать, что все сотрудники только и ищут способ как бы побыстрее втюхать побольше услуг и позатыкать недовольных. Сразу вспоминатеся принятый шаблон русского человека глазами американца. Из той же оперы.
    зы: что-то да, ушёл от темы сабжа. Не буду больше флудить, а то ведь грешновато))

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 марта 2013 01:14

    Uno777, кстати ШД вроде (на сколько я понял слухи и ночное падение инета недавно) покупает канал у этих самых конкурентов, которым по вашим словам угрожали в твиттере ))

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 19 марта 2013 01:21

    la2gamer, увы, это всего лишь слухи;)

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 19 марта 2013 01:24 Редактировалось VitMain, 1 раз.

    la2gamer, падала Деловая Сеть, а мимикрия была у БИН.

    UPD. К слову на сайте ДС комментариев по поводу просадки канала ночью и колбасинга днем не было, правда был реплай в twi, который благополучно потом потерли....

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 марта 2013 01:24 Редактировалось la2gamer, 1 раз.

    RoDGeR_BY, пускай будет слухами ) а как там моя проблемка поживает ? сегодня пока работал опять лагало жутковато порой >.<

    скрин и семпл в поддержке уже

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 19 марта 2013 01:29

    la2gamer, на скрине время сделайте крупнее, интересно посмотреть.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 марта 2013 01:31

    VitMain, вроде перезалил и поправил

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 19 марта 2013 01:34

    la2gamer, жуть. Файлы я отправил ребятам. На какой стадии - мне неизвестно.

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 19 марта 2013 02:45

    Пропал инет....снова. В статистику зайти не могу, просто не открывается. Звоню в цитадель зла службу поддержки, там мне предложили перегрузить модем, ну все стандартно... В итоге мне заявили, что у них, там что-то упало и они не могу куда-то зайти, что бы мне помочь, но предложили подключить кабель напрямую в бук, а не через роутер. Помогло, инет работает, пишу данное сообщение стоя на стуле, бук на верху холодильника, потому что там находится роутер, а кабель короткий. Спасибо за инет!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 19 марта 2013 08:18

    представители отдела продаж

    RoDGeR_BY:

    только и ищут способ как бы побыстрее втюхать побольше услуг

    , а далее они ответственности не несут и что там будет дальше с абонентом - им по барабану.
    А в нормальных компаниях продавец, заключивший договор, курирует его вплоть до его выполнения и не получает свой процент, пока обязательства компании висят в воздухе. Но куда уж там шпаркому до такого :molotok:
    Вся деятельность сотрудников в сообществе, кал-центре направлена на то, чтобы

    RoDGeR_BY:

    позатыкать недовольных

    вопрос решается оперативно только при поездке клиента в офис. Логика проста: раз хомячок еще не приехал - значит может потерпеть 8)

    Куплю совесть...
  • vanessky Member
    офлайн
    vanessky Member

    191

    21 год на сайте
    пользователь #13061

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 марта 2013 10:50

    Всем привет!
    Подключился к сети атланта на прошлой неделе на тариф Мобайл3.
    С подключением особо проблем не было. 1 раз пришлось позвонить в отдел продаж и напомнить о себе, после чего прислали монтажников через 2 дня. Провели все быстро и без проволочек. Монтажники сами договорились с соседями нижних этажей о доступе к щиткам. Вообщем, тут вопросов нет.

    Вопросы появились почти сразу (через пару дней) к скорости. В часы пиковой нагрузки (вечер с 19.00 до 23.00), скорость на российские сервера не более 5-6 Мб/c, а на европейские не более 1-2 Мб/c. С минскими серверами более-менее терпимо: 30-50 Мб/c.
    В остальное время скорость на Россию не поднимется выше 30 Мб/c, на запад не больше 10-13 Мб/c.

    Скорость на торрентах больше 10-11 Мб/c не наблюдалось в принципе.

    Полагаю, что у атланта тупо не хватает "ширины", купленного у белпака канала.

    Есть у кого-нибудь опыт решения этих проблем посредством обращения в техподдержку, написания жалоб и т.д.? Меня интересует наличие положительного результата а не сам факт.

    2 beer or not 2 beer? That is a question...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 19 марта 2013 11:18

    vanessky, ничего вы не сделаете, скорость ДО
    если вам iptv не нужен, то смысла в третьем мобайле нет совершенно, никогда вы там скорости не увидите

    Куплю совесть...
Тема закрыта