Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #981491

    Профиль

    5
    # 8 декабря 2013 11:12

    [censored by Juv4ik]

  • Pavel_NEXT Junior Member
    офлайн
    Pavel_NEXT Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #466347

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 декабря 2013 11:58

    училась в "Стройвертикальинвесте" - осталась довольной, в гаи сдала с первого раза и не на своей машине.
    преподаватель по теории был Шах Иосиф Владимирович - отличный преподаватель, все грамотно рассказывал. Инструктор - Близнюк Николай Степанович, тоже отличный преподаватель, хоть и кричал и ругался, но больше ошибок не хотелось делать. руководство автошколы тоже хорошее претензий нету.
    Советую эту автошколу

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #572123

    Профиль

    83
    # 8 декабря 2013 16:38
    1994alexsa:

    Самая худшая школа в Минске на Раковской 20, "Автоводитель" три урода там! директор, зам. директора и их шавка которая стучит а всех учащихся по каждой ерунде шуганый, заикающийся инструктор который читает лекции.а по поводу вождения везде так!в автошколу смысла нету идти пока ты базово не умеешь ездить на авто!а теорию что читают там 70-80% абсолютно не нужна!!права имею с 1 июня 13 года и не одного вопроса не возникло у меня на дороге!!хотя даже книжки эти не открывал ПДД, сдал все тыканием диска этого 14 выпуска ПДД, т.к можно не уча все вызубрить

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    3DMaN:

    Подскажите инструктора для сдачи в гаи, можно в лс.

    ты зарплату инструктора знаешь? 2.5 миллиона!им плевать наих зарплату и они ВСЕ шлют на 3 буквы своих ДИРЕКТОРОВ!потому что никто не пошел бы учить за такие деньги. Любой инструктор будит учить в свое время даже хорошо , если ему платить по 200.000 бел. руб. за занятие!другой вопрос где ты такие деньги возьмешь. если хочешь хорошо отучиться в автошколе и получить права готовь миллионов 10!

    Сам инструктор работаю и думаю может хватит заниматся ерундой за 3млн ........чтоб говорить какие плохие инструктора гляньте их ЗП

  • emilio_esteban Member
    офлайн
    emilio_esteban Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #689717

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 8 декабря 2013 18:18
    an27:

    1994alexsa:

    Самая худшая школа в Минске на Раковской 20, "Автоводитель" три урода там! директор, зам. директора и их шавка которая стучит а всех учащихся по каждой ерунде шуганый, заикающийся инструктор который читает лекции.а по поводу вождения везде так!в автошколу смысла нету идти пока ты базово не умеешь ездить на авто!а теорию что читают там 70-80% абсолютно не нужна!!права имею с 1 июня 13 года и не одного вопроса не возникло у меня на дороге!!хотя даже книжки эти не открывал ПДД, сдал все тыканием диска этого 14 выпуска ПДД, т.к можно не уча все вызубрить

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    3DMaN:

    Подскажите инструктора для сдачи в гаи, можно в лс.

    ты зарплату инструктора знаешь? 2.5 миллиона!им плевать наих зарплату и они ВСЕ шлют на 3 буквы своих ДИРЕКТОРОВ!потому что никто не пошел бы учить за такие деньги. Любой инструктор будит учить в свое время даже хорошо , если ему платить по 200.000 бел. руб. за занятие!другой вопрос где ты такие деньги возьмешь. если хочешь хорошо отучиться в автошколе и получить права готовь миллионов 10!

    Сам инструктор работаю и думаю может хватит заниматся ерундой за 3млн ........чтоб говорить какие плохие инструктора гляньте их ЗП

    З/п 3 млн. а плюс " все остальное" , расшифровывать думаю не стоит ? Хотя не исключаю ,что вы из тех - честных =) Ах да, вопрос к Вам раз вы инструктор , час вождения вы считаете как академический ( 45 мин )???
    Недавно окончив автошколу и сдав в ГАИ , скажу следующее о автошколе : теорию преподавали хорошо , а вождение -тут все сложно и коррупция процветает весьма неплохо. Мало того что ни разу !!! не накатал свой час положенный, так еще и приходилось ездить по делам инструктора и ждать его конечно ,когда решит все свои вопросы , пойдет покушает на мин 30 и т.д.. Что ни зачет , то "заплати столько-то или ну сам понимаешь -тяжело будет". Кто-то ранее говорил ,что обращался к директору и заму , проходил тоже самое , сделал вывод им глубоко все равно .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2013 20:52
    K_AV:

    Имеете какую-то цель в своем выступлении

    Цель видать издалека - пропиариться. Аватарка символизирует, на правила положен большой болт.
    А так изложение мыслей доставляет неимоверно. учитель русского языка, прочитав подобное, повесился бы. Мне страшно за людей, где данный субъект видимо завучем как минимум.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 10 декабря 2013 09:53

    ну и что? я катал академические часы. 2 по 45 минут, если что-то не получалось - ездили полное время, и таких занятий было 5. претензий я к инструктору не имел никаких - человек реально научил меня основам городского вождения, и каждый элемент мы рассматривали с 2-х позиций: для сдачи в ГАИ и для реальной дорожной обстановки. Ярчайший пример - поворот направо. Пусть кинет в меня камень тот, кому инструктор не говорил "только в крайнее правое положение на проезжей части". На мой вопрос "но это же только для ГАИ?" он одобрительно кивал - ежу понятно, что вы не полезете в крайнее правое, в котором 3 автобуса высаживают пассажиров, но есть такие инструкторы (и их немало) которые натаскивают только для ГАИ, и тогда у человека реальное чувство, что он ничего не может в одиночку.
    сдавал все зачёты/экзамены с первого раза. за рулём до этого не сидел лет 10, а когда сидел - это были мои 12 лет, жигуль и на деревенской гравийной дороге. так что это не в счёт вообще.

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 10 декабря 2013 10:32

    Друзья, подскажите проверенного частного инструктора. Можно писать в личку, можно тут.

  • Servalka Junior Member
    офлайн
    Servalka Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #506201

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 декабря 2013 13:13
    qwerty2590:

    Здравствуйте! Может у кого-нибудь есть информация об автошколе ВИРТУОЗ?
    есть отзывы на их сайте, но там все настолько приторно сладко, что уж совсем не верится))
    Спасибо!

    И правильно, что не верится =))
    Закончила эту школу.
    По теории вопросов нет, преподаватель добросовестный - Козлов. По полочкам разложит, всё хорошо усвоится.
    В принципе, в организационном плане тоже не самый худший вариант: практика вовремя (у меня ровненько через 2 недели началась), машины нормальные (опель корса), ни с чем не затягивают.
    Но..одно большое НО - это практика и отношение инструкторов. У меня их сменилось двое и оба как под копирку. Обучение никакущее, объяснят только критический минимум для того, чтобы машина поехала и была видимость работы, не без раздражения отвечают на вопросы и просьбу что-либо повторить.
    Как вообще можно назвать ситуацию, когда при выполнении "гаража" тебе не объясняют даже азы. Всё объяснение заключалось в том, чтобы отсчитать 1,5-2 метра от ближайшей стойки, на этом уровне остановиться, выкрутить руль, заехать, потом выровнять. Мол, гараж - это везение - учитесь мастерски отсчитывать это расстояние, мысленно прочертив линию от крайней стойки и будет вам счастье в виде выполненного элемента. А то, что наугад вот так вот гараж без дополнительных подкруток и выравниваний (на объяснении геометрии которых нужно потратить немного времени и сил) мало кто заедет - об это молчат. Вот просто видят, как у тебя ничего не получается и бессовестно молчат. Все объяснения - на от*бись. А твой мозг самостоятельно ну никак не догоняет, в каком моменте какой бок машины от какого края отводить и как.
    Это теперь уже просто, когда втолковали совершенно другие люди.
    А до этого они ещё на внутреннем успели посдирать с меня денег за закономерные пересдачи с таким обучением.
    Город, блин, тоже...
    На оживлённую дорогу и интересные маршруты меня выперли всего 2 раза (просто моему первому инструктору надо было по своим делам по этим маршрутам), при том именно первых 2 раза, когда я была более чем нулём, не понимала, почему глохну на светофорах, и пыталась судорожно схватывать отдиктовывающиеся команды, мелькающую обстановку и сопоставлять их. Но вёл, фактически, сам инструктор. Потом перерыв пару недель, потом частный инструктор разок для "въезжания" в ситуацию, а потом смена инструктора и полное уныние... Маршруты чуть ли не просёлочные (Уручье и за Уручьем), а на немногих интересных участках инструктор просто виснет у тебя на руле, не давая ничего сделать самой. До какого-то момента я даже не представляла, могу ли я сама сделать хоть один поворот без хватаний инструктора за руль? С частниками, оказалось, что могу.
    Короче, разорилась на частных инструкторах и только благодаря им в городе и родне на площадке, смогла таки сдать внутренний с 3 раза и ГАИ (площадка с первого раза, город со второго).
    Получился просто финансовый проект года. Вот что вас может ожидать по деньгам с обучением в этой школе: платные пересдачи, доп. поборы школы (за бензин + если сразу всю сумму на оплату не внесёшь, то потом доплачиваешь типа за подорожание. Хорошо, что меня предупредили, сэкономила 300 000), частные занятия (а без частных вы в этой школе практике хорошо не научитесь у большинства инструкторов).
    Ну и классика, я так смотрю, этим грешит не только наша школа: 2 часа - это не два часа, а в лучшем случае полтора, и то редко, чаще всего просто час.
    В общем, основная беда в инструкторах, которые халтурят, как могут, с намёками вроде "можно подумать, вы бы за такую зарплату нормально работали". Типа, мне ещё их и пожалеть и с пониманием отнестись ). Практика - полная ерунда, короче. Ценных советов, рекомендаций и разбора разнообразных дорожных ситуаций - не дождётесь. Скорее всего, вы не дождётесь даже некоторых базовых знаний. Получите ровно столько, сколько будет необходимого для комфортного бездельничания инструктора. А инструктору чаще всего будет удобнее сделать что-то за вас, чем внятно объяснить. Вот такая практика.

  • ZagiGalka Member
    офлайн
    ZagiGalka Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #197479

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 декабря 2013 17:10

    Посоветуйте автошколу по переподготовке с категории В на С в Минске

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 11 декабря 2013 17:23 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.
    ZagiGalka:

    Посоветуйте автошколу по переподготовке с категории В на С в Минске

    в цауке недавно отучился на D/C, все вполне устроило. обсуждение тут

  • Silkflower Junior Member
    офлайн
    Silkflower Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #375395

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 декабря 2013 19:14

    Кто-нибудь менял инструктора в середине учебы? У нас, похоже, с моей назревает конфликт, а выяснять отношения и оправдываться не хочется. Меняют без проблем?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35481

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35481
    # 11 декабря 2013 20:29
    Servalka:

    платные пересдачи, доп. поборы школы (за бензин + если сразу всю сумму на оплату не внесёшь, то потом доплачиваешь типа за подорожание. Хорошо, что меня предупредили, сэкономила 300 000)

    это в каждой школе. платные пересдачи, оплата за бензин: в договоре присутствует формулировка - 3000000 рублей, в. т.ч. НДС 600000 рублей без учета стоимости топлива (суммы взяты для примера). А корректировка тоже договором предусматривается. Что подписали, то и получаете :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • impression Neophyte Poster
    офлайн
    impression Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #192223

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 декабря 2013 15:02

    Подскажите, пожалуйста, проверенного частного инструктора в личное сообщение. Буду очень при очень благодарна!

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 18 декабря 2013 19:46

    ищу нормального инструктора в р-не ст.м. Петровщина
    хочу взять несколько занятий.
    отв. желательно в личку.

  • ira99999 Member
    офлайн
    ira99999 Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #233399

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 декабря 2013 16:35

    Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, хорошего инструктора, который может покатать по маршрутам Семашко в выходные дни и в какую-нибудь субботу предоставить машину для сдачи экзамена на площадке и если получится, то и города. И чтобы ручник держал на эстакаде!!! Ну не получается у меня нормально удерживать чисто сцеплением, качуся я назад. Тел. в л.с.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 20 декабря 2013 20:33
    Servalka:

    Как вообще можно назвать ситуацию, когда при выполнении "гаража" тебе не объясняют даже азы. Всё объяснение заключалось в том, чтобы отсчитать 1,5-2 метра от ближайшей стойки, на этом уровне остановиться, выкрутить руль, заехать, потом выровнять. Мол, гараж - это везение - учитесь мастерски отсчитывать это расстояние, мысленно прочертив линию от крайней стойки и будет вам счастье в виде выполненного элемента. А то, что наугад вот так вот гараж без дополнительных подкруток и выравниваний (на объяснении геометрии которых нужно потратить немного времени и сил) мало кто заедет - об это молчат.

    Мне гараж объясняли так: его надо чувствовать :)
    И ничего, почувствовала. Заезжаю с первой попытки 9 из 10 раз. На внутреннем сделала с первого раза...

    ira99999:

    и в какую-нибудь субботу предоставить машину для сдачи экзамена на площадке и если получится, то и города. И чтобы ручник держал на эстакаде!!!

    У меня ручник держал на эстакаде нормально... Пока не попала в ГАИ. Там-то машина и поехала назад. :) Магия какая-то :)

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • ira99999 Member
    офлайн
    ira99999 Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #233399

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 декабря 2013 21:02

    У нас ручник изначально был неисправен, все 3 месяца обучения и 50% получалось на сцеплении нормально проезжат эстакаду, а 50% не получалось и глохла пока пыталась зафиксировать машину сцеплением.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • DimaAleks Neophyte Poster
    офлайн
    DimaAleks Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1002311

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2013 23:00

    можно узнать мнение об автошколе Крутой поворот?

  • Servalka Junior Member
    офлайн
    Servalka Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #506201

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 декабря 2013 00:34
    kid_a:

    Мне гараж объясняли так: его надо чувствовать
    И ничего, почувствовала. Заезжаю с первой попытки 9 из 10 раз. На внутреннем сделала с первого раза...

    Объяснение ни к чёрту, если оно только этим и ограничилось =)))
    Надо знать куда смотреть и как из создавшейся ситуации выруливать, т.е. отвести косящий бок от "стенки" (вовремя). Хорошо если с логикой и пространственным мышлением у вас всё в порядке. =) Однако нередко схему действий нужно именно объяснить.

    DimaAleks:

    можно узнать мнение об автошколе Крутой поворот?

    См. автошколу Виртуоз - одна контора под разными названиями и арендуемыми помещениями. "Практический" штат, по-моему, одинаков.Или почти одинаков.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 22 декабря 2013 11:55
    kid_a:

    Мне гараж объясняли так: его надо чувствовать
    И ничего, почувствовала. Заезжаю с первой попытки 9 из 10 раз. На внутреннем сделала с первого раза...

    ira99999:

    И чтобы ручник держал на эстакаде!!! Ну не получается у меня нормально удерживать чисто сцеплением, качуся я назад.

    Уважаемые дамы. Вы бы лучше сразу заранее заказали в типографии большой 70 и надпись "держи дистанцию, откат назад 10 метров". А то пока сделают, как раз ВУ получите и станете непредсказуемой опасностью... в 9ти из 10ти раз. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ