Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 26 августа 2014 10:59
    Von:

    Палканыч:

    космос отстой, достал по полной, валю с него быренько

    makintosha:

    Палканыч:

    космос отстой, достал по полной, валю с него быренько

    скатертью дорога..))
    лично я доволен качеством интернета :-?

    Может все зависит от района проживания?

    уверен, что так и есть)

  • Палканыч Neophyte Poster
    офлайн
    Палканыч Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #950735

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 августа 2014 11:08

    не телевизор нормально не показыват, не нет не пашет а вышеотписавшимся ... оставайтесь и гнийте дальше

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 26 августа 2014 11:20
    Палканыч:

    не телевизор нормально не показыват, не нет не пашет а вышеотписавшимся ... оставайтесь и гнийте дальше

    вы хоть в тех.поддержку звонили? :D

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 августа 2014 13:39

    2-ой Багратиона, впервые вчера с перехода на 55 мегабит была жопа и упадок до 10-тки мегабит(

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Палканыч Neophyte Poster
    офлайн
    Палканыч Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #950735

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 августа 2014 14:07

    makintosha, ты в компании на ставке? при чём тут тех поддержка, когда заявленная скорость меньше в 10 раз, когда квадраты по экрану тв, тут не качество передающей аппаратуры, а качество мозгов и совести персонала и исходников для трансляции. Короче "плёнка на касетах" зажованная. Да и от погодки они зависят, как токмо дождик, так пипец, нет трансляции и всё тут. Вот и попробуй престарелому родителю объяснить, за что он деньги плотит.

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 26 августа 2014 15:37
    fedor.top:

    Вечный:

    Вот и ком не пришла катастрофа. 3 месяца было всё как по маслу, но недавно случилось страшное - обрывы каждые 5-10 минут если что-то качается торрентом (на кабельном модеме вместо четырёх загораются 2 лампочки, через полминуты связь восстанавливается и снова горят четыре), да и без торрента изредка. Звонил в ТП - девочка сказала - у них всё тип-топ, по модему обрывов не видит(???) - "наверное, у вас проблемы с электричеством или блоком питания, попробуйте другой удлинитель для модема" (хотя у меня на этом "пилоте" всё остальное превосходно работает).
    Может быть у кого то было похожее? Как вы решили проблему?

    Аналогичная проблема последние недели 2-3. Никогда такого за 8 лет не было. В трее горит уведомление с восклицательным знаком, мол "Windows не удалось автоматически обнаружить параметр прокси этой сети". С перва моргают 2 лампочки, потом 3 4 и 5 и опять 2. Через минут 10 горит как положено 4 и появляется интернет. Звонил в тех.поддержку, администратор сети спросил номер договора, проверил и сказал что обрыва нету и проверить комп на вирусы. Винда 7 64 битная, 2 месяца назад поставил, комп пустой, проверил 2 антивирусами - чисто ! Чаще всего такая штука творится во 2 половине дня, примерно после 16.00. Район Сухарево если что :)

    Я позвонил в ТП ещё раз на следующий день (после того как на всякий пожарный купил новый хороший удлинитель по совету деффачки, да и напрямую подключал - ничего, естесственно, не изменилось), мужик сказал что проблема на моей стороне (что-то с сигналом), и предложил выезд специалиста. Ближе к выходным отпишусь о результатах.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • dunkle Senior Member
    офлайн
    dunkle Senior Member

    523

    18 лет на сайте
    пользователь #68496

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 августа 2014 15:46

    я плюнул на все и подал заявку на 100мбит, посмотрим, в договоре есть пункт о гарантированной скорости, которая 70% от тарифной, то есть в любое время дня и ночи должно быть как минимум 70мбит, иначе можно писать претензию.

    +375 25 9080490
  • FreeRun Junior Member
    офлайн
    FreeRun Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #860327

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 августа 2014 15:52 Редактировалось FreeRun, 1 раз.

    А кто-нибудь в Чижовке подключал космос?Просто думаю с байфлая свалить, а то достали постоянные косяки

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 26 августа 2014 16:01 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    Палканыч:

    makintosha, ты в компании на ставке?

    нет, такой же обычный пользователь, как и вы..

    Палканыч:

    при чём тут тех поддержка, когда заявленная скорость меньше в 10 раз

    а при том, что это их работа - пусть смотрят почему у вас скорость прыгает или высылают специалиста..

    у меня тп Дельта - по вечерам папа в танки играет, сестра сериалы по ноуту смотрит и я ещё с планшетом.. и ни у кого ничего не виснет
    Были как-то проблемы серьезные по дому - выслали мастера, он в щитке что-то там поправил и всё опять заработало.
    С ТВ вообще редко проблемы бывают.

    видимо района проживания тоже влияет на качество предоставляемых услуг :-?

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 августа 2014 16:07
    dunkle:

    я плюнул на все и подал заявку на 100мбит, посмотрим, в договоре есть пункт о гарантированной скорости, которая 70% от тарифной,

    скорость до тестового сервера в пределах РБ, а не до выбранного вами.

    все в точку...
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26774

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 26 августа 2014 16:11
    FreeRun:

    А кто-нибудь в Чижовке подключал космос?

    У меня в Чижовке Космос.. Норм все.. Да, бывают выключения, но это именно какие-то аварии там у них.. а так все пучком...

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • dunkle Senior Member
    офлайн
    dunkle Senior Member

    523

    18 лет на сайте
    пользователь #68496

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 августа 2014 16:13

    аа! даже днем полный косяк со скоростью!
    У меня тариф 15мбит(

    +375 25 9080490
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 26 августа 2014 17:02

    тоже была проблема со скоростью в последние дни, приехали сегодня, что-то посмотрели в щитке и поменяли модем, скорость вернулась :ura:

    hero.in
  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 августа 2014 18:07
    makintosha:

    видимо района проживания тоже влияет на качество предоставляемых услуг

    Конечно влияет. Одно дело малиновка (к примеру) где домов ниже 9 этажей не бывает и количество абонентов велико. И совсем другое (к примеру) моя улица красная, где живет полтора пенсионера. Промежуточное оборудование не загружено.
    Конечно космос виноват, тут без вариантов, что не предусмотрел возможность нормального масштабирования сети, при появлении скоростных пакетов. Что делать? Почаще жаловаться. Поправят со временем, хочется надеяться.

    Serge5
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1117

    13 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 26 августа 2014 19:08 Редактировалось Prior499, 1 раз.
    <br />
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17410

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17410
    # 26 августа 2014 19:31
    Prior499:

    http://cosmostv.by/about/news/ad1a58264bd533bc.html
    Ждем сентября

    Уже честно говоря задолбало что-то ждать от космоса. Интернет в последнее время вообще хрен знает как работает, вроде 4 Мбит/с заявленная скорость на тарифе, но с торрента хорошо если 200 кБ/с качает...

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 августа 2014 19:32

    Вообще если вспомнить, то как раз в прошлом году в августе у космоса начался адов пипец. Который закончился скорее к ноябрю, емнип. Это у них сезонное походу.

    Serge5
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 августа 2014 19:51

    Serge5, может админы в отпуск уходят:)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • jaible Junior Member
    офлайн
    jaible Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #844662

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 августа 2014 22:30

    не знаю ...у нас пересечение Бельского Пономаренко постоянно протягивают кабеля уже с конца июля и до сих пор что-то тянут проверяют.. пропадает не только телефонная связь но и телевидение космос ...возможно поэтому и скорости скачут ...

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 27 августа 2014 12:37

    Поскажите, какой максимальный пинг должен быть при замерах для комфортного открытия страниц? Скорости вроде замеряют - все гуд, а вот пинг ниже 90 еще не падал. Что делать в такой ситуации?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]