Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 17 декабря 2012 08:27

    Витебск -18, бенз, стартер крутил тяжело- но завел. А вот 2 соседа пошли на трамвай, дизель замерз, а хозяин бензиновой авто пошел в магазин за новым аккумулятором. Зато на дароге свободно как в выходной))

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 17 декабря 2012 08:41
    Merzavetss:

    -15. С пол оборота.

    -14 каклетой

    Как летом
  • bubalex Member
    офлайн
    bubalex Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #634991

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 декабря 2012 08:42 Редактировалось bubalex, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а те кто думает что топливо говно - зимой буду стоять колом даже на арктике
    примерно вот так, и ожидаемо писать после этого что солярка "говно", хотя стоит слить и будет идеально прозрачно/чистая

    Вот тут нИ надо. Прошлой зимой перед лютыми морозами сдуру полный бак на БНХзеленой налил в -7. Паспорт не смотрел. Дык потом неделю когда ниже -20 ляснуло мучался пока не слил эту каку и новой не налил. Сливал сняв подачу с ТФ и запустив насос в баке принудительно. Со шланга текла резво, то есть не кисель, но мутная как молоко. С новой ездил без проблем.

    ЗЫ. Прикалывают меня чудики хвастающие, что как летом на дизеле стартуют в -15-18. Я уже молчу про бенз. Для нормального дизеля если по топливу вопросов нет, до -25 вопросов по запуску быть не должно. Дальше уже больше от конструктива и прочего зависит.
    Другое дело, что у нас можно случайно где-нибудь хватануть в -7 дизель с предельной температурой фильтруемости -15, а потом в -20 естественно могут начаться проблемы.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 декабря 2012 08:44

    А я на метро...

    Alex_1984_05
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 декабря 2012 08:55

    Исправный дизель нормального производителя запускается зимой в морозы независимо от мниусовой температуры одинаково - во всяком случае на БМВ, самое удивительное что в 0, что в -31 заводка одинакова по времени, время прогева только отличается, ну и дубеют педали и сиденье вымерзает. В -15 как сегодня дизелю само то - должен с полтыка.

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1510

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 17 декабря 2012 09:23 Редактировалось genrrre, 1 раз.

    завестись та заведёться, но может и через 1-2км заглохнуть, а это ещё хуже чем не завестись.

    ауди а4
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 декабря 2012 09:36

    В 6.45 было -14 с заводкой всё гуд.
    Пока ехал по городу насчитал штук около 10 машин стоящих на обочинах и с включенной аварийкой, кто с открытым капотом, кто так просто сидя в машине. Передо мной в потоке Киа Крид(вроде новый как, точно не уверен) CRDI заглох, пытался завестись - не получалось, потом на аварийку встал и хозяин кому то отчаянно стал названивать...
    Подозреваю что солярочка уже всё, стала замерзать.
    Позапрошлой зимой сам в -12 уже стоял колом возле дома, солярка была как жидкий кефир.

  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 декабря 2012 09:47

    Завелся отлично, впрочем как и всегда. Повез ребенка в сад, пока ехал на 2-й все было нормально, немного разогнался перключился на 3-ю и как результат check engine. После заезда во двор заглох. Отвел в сад, прогрел минут 10 и неспеша отогнал машину домой.
    Прошлой зимой уже такое проходил и тоже после Газмпромнефти...

    Что можно поставить на Пежо 307 1.6 HDI? Топливный фильтр там меняется вместе с корпусом и он пластиковый.
    Уже не знаю где и заправлять...

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 декабря 2012 09:54
    Restavrator:

    Что можно поставить на Пежо 307 1.6 HDI? Топливный фильтр там меняется вместе с корпусом и он пластиковый.
    Уже не знаю где и заправлять...

    Я себе сделал вот такую переделку, помню где-то на онлайнере я уже отписывался в какой то ветке и не парюсь:
    http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/ddm2003/journal/288230376152870855/#post

    Лью антигель(теплый) в теплую соляру. Прошлой зимой в -28 и по городу ездил и по трассе - всё гуд.

    У меня знакомый сделал тоже самое на Citroen C5 1.6 HDI - и всё, без проблем.

    ПС: помню отписывался народ что и регулятор умрет от такой переделки и ТНВД и что там тока не умрет - фиг с два)))) Уже больше 30 тыщ отъездил и все норма. Диагностику делал недавно - все показатели в норме, по форсункам коррекция около нуля, давление в топливной 298бар и так далее.

  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 декабря 2012 10:01 Редактировалось Restavrator, 1 раз.
    Restavrator:

    Топливный фильтр там меняется вместе с корпусом и он пластиковый.

    Он не круглый и не квадратный, да и стоит к тому же в скрытом месте. Врятли там можно что-то смастерить.
    Позвонил, сказали можно поставить проточный. Буду пробовать. Цена 105-110$.
    Надеюсь это для моего случая - когда машина заводится, но глохнет под нагрузкой.

    Кто-нибудь пользовался таким?

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 декабря 2012 10:06 Редактировалось ddm2003, 1 раз.
    Restavrator:

    Restavrator:

    Топливный фильтр там меняется вместе с корпусом и он пластиковый.

    Он не груглый и не квадратный, да и стоит к тому же в скрытом месте.
    Позвонил, сказали можно поставить проточный. Буду пробовать наверное.

    Вообще то на том фильтре для 1.6 хди должен стоять подогрев :) Скорее всего он у вас не работает, а даже если и работает то он слабоват для морозов -20 и ниже.

    ПС: проточник - гамно, почитайте отзывы про него от людей которые устанавливали. Там где я устанавливал они не рекомендовали ставить просто один проточник, а контора не один год уже устанавливает отопители подобного рода.

  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 декабря 2012 10:14 Редактировалось trambler, 1 раз.

    Mazda6, DiTD 2.0, 2007г.в. завелась с "пол-оборота", через 500 м стала пропадать тяга и заглохла.
    В режиме завел-проехал-заглох-завел-... вернулся к дому. Залил антигель и пролил фильтр горячей водой. С антигелем все ок.
    ДТ (7650) с зеленой БНХ.

  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 декабря 2012 10:21
    ddm2003:

    ПС: проточник - гамно, почитайте отзывы про него от людей которые устанавливали. Там где я устанавливал они не рекомендовали ставить просто один проточник, а контора не один год уже устанавливает отопители подобного рода.

    А можно контакт в личку?

    ddm2003:

    Вообще то на том фильтре для 1.6 хди должен стоять подогрев

    Может и должен, но я не представляю каким образом :)
    У фильтра нет корпуса. Точнее корпус есть, но ТФ меняется он вместе с ним. Вставляется пластиковая "коробочка", подключаются шланги и все. Его даже открыть нельзя, что бы посмотреть фильтрующий элемент.
    Насколько я понимаю, греться он должен обраткой.

    Прошлой зимой была такая же ситуация - после -10 и ниже машина нормально заводилась, но глохла при езде на высоких оборотах и т.п.
    Первый раз я оставил ее отогреться на холостых на час и она ожила, ездила без вопросов и затупов. Но после ночи все повторилось. Солярки как назло был полный бак. Часть сездил, долил арктики и снова полетела.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 декабря 2012 10:22
    trambler:

    Залил антигель

    Антигель, если его заливать в солярку с минусовой температурой, не действует. Об этом написано на упаковке антигеля. Скорее всего вы просто постояли на холостых и солярка более менее отогрелась. Антигель тут ни при чем.

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    14 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 17 декабря 2012 10:22 Редактировалось lego-72, 1 раз.
    trambler:

    Mazda6, 2007г.в. завелась с "пол-оборота", через 500 м стала пропадать тяга и заглохла.
    В режиме завел-проехал-заглох-завел-... вернулся к дому. Залил антигель и пролил фильтр горячей водой. С антигелем все ок.
    ДТ (7650) с зеленой БНХ.

    Начались проблемы у владельцев, но не у продавцов-производителей. Хорошо, что без последствий...
    Чек+экспертиза+суд. Но у вас ничего не получится. Даже с письмом от оф.сервисменов (если такое Вам напишут) ничего не докажете, потому как это госбизнес.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 декабря 2012 10:29 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Мой трактор на один оборот колена больше покрутился что бы стартануть относительно лета.
    ЗЫ вчера 7 заправок объехал что бы фактическая фильтрируемость топлива -28град найти. Нашел на одной с плохим цитановым Нафтана, поехал Евро5 с -28 полный бак залил (тоже Нафтан).

    Балять мои крылья
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 декабря 2012 10:31
    Or7gen:

    trambler:

    Залил антигель

    Антигель, если его заливать в солярку с минусовой температурой, не действует. Об этом написано на упаковке антигеля. Скорее всего вы просто постояли на холостых и солярка более менее отогрелась. Антигель тут ни при чем.

    Антигель залил сначала в канистру с теплой соляркой (подержал в посудине с горячей водой), а потом всю эту смесь уже в бак.
    На будущее наука - следить на прогнозом погоды и добавлять антигели при каждой заправке.

    PS. первая зима на дизеле.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 декабря 2012 10:31

    вчера на UC залил полный бак, не буду трыдеть как некоторые что "каклетой" завожусь, но с 6 оборота стартанул.
    ждем середины недели. там морозы повеселее.
    а так сегодня во дворе наблюдал народ с дохлыми аккумами активно прикуривались и уезжали.

  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 декабря 2012 10:40
    lego-72:

    trambler:

    Mazda6, 2007г.в. завелась с "пол-оборота", через 500 м стала пропадать тяга и заглохла.
    В режиме завел-проехал-заглох-завел-... вернулся к дому. Залил антигель и пролил фильтр горячей водой. С антигелем все ок.
    ДТ (7650) с зеленой БНХ.

    Начались проблемы у владельцев, но не у продавцов-производителей. Хорошо, что без последствий...
    Чек+экспертиза+суд. Но у вас ничего не получится. Даже с письмом от оф.сервисменов (если такое Вам напишут) ничего не докажете, потому как это госбизнес.

    Это да. "Спасение утопающих - дело рук самого утопающего".
    Монополия - зло :(

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    20 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 декабря 2012 10:42

    пежо 407 сегодня при - 16 не завелся, хваленый хай гир не помог, добавлял его по инструкции