Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 27 апреля 2016 15:56

    Поломалась у нас база данных клиент-банка от Приора на компе. Повезли на флешке, чтобы они починили.
    После двух суток ожидания - специалист, который будет заниматься вашей БД - не назначен.

    "Австрийский стандарт качества" для корпоративных клиентов :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12170

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12170
    # 27 апреля 2016 17:18
    Заказчык:

    KSIva, спрашивали про кэшины, а Вы,наверняка, банкоматы показываете, о чем говорит "Валюта ВЫДАЧИ".

    Нет, это кешины. Приор столбец непереименовал. Взято здесь.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Weekter Neophyte Poster
    офлайн
    Weekter Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #165762

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 апреля 2016 19:51

    неплохой банк, у меня там активы

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 27 апреля 2016 21:42
    Weekter:

    неплохой банк, у меня там активы

    "Авторитетное" мнение, говорящее о надежности :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 апреля 2016 22:32
    Daimos:

    Weekter:

    неплохой банк, у меня там активы

    "Авторитетное" мнение, говорящее о надежности :)

    Особенно почитав его предыдущие посты :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 27 апреля 2016 22:43
    Daimos:

    осле двух суток ожидания - специалист, который будет заниматься вашей БД - не назначен.
    "Австрийский стандарт качества" для корпоративных клиентов :)

    Ты же адепт Приора, умеющий ценить его качество как свои деньги. :trollface: Чего в кавычки тогда берёшь?

  • dezmond06 Member
    офлайн
    dezmond06 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #377730

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 28 апреля 2016 14:39 Редактировалось dezmond06, 2 раз(а).

    Товарисчи!
    Кто пользовалься пенсионным пакетом от Приора (или родителям делал, например), к вам такой вопрос. Там реально начисляется кэш-бэк 1,5% по любым покупкам (в любых ТСП), как написано в условиях?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 28 апреля 2016 19:47
    MirP:

    Ты же адепт Приора, умеющий ценить его качество как свои деньги. Чего в кавычки тогда берёшь?

    Смешной вы :) Ну какой я адепт? Я рядовой пользователь в банке, просто имеющий там карточку для перечисление зарплаты. Я не могу переубедить 200 человек фирмы, чтобы сменить банк, даже директор не смог - у нас типа демократия, провели голосование по смене банка для зарплаты - большинство не согласилось.

    ЗЫ Да и вообще - выискивать мои такие старые посты - это ржака просто :D

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 апреля 2016 19:58

    Позвонила мне девушка с приора и предложила стать клиентом Premium Direct. Так сладко пела про преимущества и про то что это мне ничего не будет стоить. Сначала отказался, но потом посмотрел, что скидку 50% на валютные карты дают и решил воспользоваться "премиумом". Дал согласие.
    Пришло время заказать карту и я решил уточнить у своего персонального менеджера, как мне скидкой то воспользоваться. Набрал номер, послушал какой я важный клиент, потом послушал приятную музыку. Так и не дождавшись ответа, решил уточнить свой вопрос в онлайн чате. И оператор меня обрадовала - "премиуму" нынче положена валютная карта всего за 10 000 рублей! Нужно с паспортом в отделение подъехать. Хм..., премиум и для заказа карты должен в отделение переться? Ну бог с вами, может в Австрии так принято.
    Приезжаю, жду своей очереди, подхожу к специалисту, озвучиваю своё желание получить карту за 10 тыс. Та копается в компе, потом звонит моему менеджеру и выдаёт: "Вам не положено, акция стартовала 15 апреля, а вы подключились к Premium Direct только 17. И премиум мол у тебя серебряный. Или повышайся до золотого, или иди на йух извини". Отличный премиум, фиг с вами, давайте мне карту за 50% как я изначально и планировал. Ага, щас, это только при самостоятельном заказе в банкинге, через неё будет дороже!
    Забрал я свой паспорт и поехал домой. Уже не хочу никаких карт в этом банкинге с их австрийским премиумом.

  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 29 апреля 2016 11:39

    Уважаемые пользователи, прекращайте оффтоп!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!

    Быть, а не казаться
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 апреля 2016 12:06
    Daimos:

    Поломалась у нас база данных клиент-банка от Приора на компе. Повезли на флешке, чтобы они починили.
    После двух суток ожидания - специалист, который будет заниматься вашей БД - не назначен.

    "Австрийский стандарт качества" для корпоративных клиентов :)

    Здравствуйте!
    Уважаемый клиент,
    нам необходима дополнительная информация. Мы направили Вам вопрос личным сообщением.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 29 апреля 2016 12:27
    Kilav.S:

    Уважаемые пользователи, прекращайте оффтоп!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!

    Какой же это оффтоп? :molotok: Идёт обсуждение недобанка и странного поведения его клиентов, которые оставляют противоречивые сообщения, способные ввести в заблуждение пользователей форума - потенциальных и действительных клиентов Приорбанка.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 апреля 2016 12:46)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 29 апреля 2016 12:40

    MirP - +1
    Это очень хорошо что Приор отслеживает и эту ветку тоже. А то было от банка весьма странное высказывание типа "следите за новостями банка в соцсетях типа фейса или контакта". Банк не странно себя позиционирует? и не странно ли банку своих сотрудников сажать на соцсети? а на крупнейшей диалоговой ветке страны его нет? Меня лично очень покоробило высказывание банка в духе - "идиот, чего стоишь - иди туда куда я сказал!"
    Я про себя лично скажу - активный пользователь интернета - НО - меня вообще нет с соцсетях , ни в школярском контакте, ни в америкоском фейсе. Что там делает приор? общается с малолетками? Я НЕ ХОЧУ иметь ПРИОРА своим другом в соцсетях - он и этого не заслужил.
    Но обсуждение работы банка с картами и ИБ - жизненно необходимо для САМОГО банка. Пример -+ активная жизнь на онлайнере ветки Биба.
    ИТОГ - ИБ Биба - лучший по пользовательскому интерфейсу!. Там даже клиенты Приора спрашивают совета и разьяснения по работе с картами. Приору не стыдно?
    Итого - я сделал выбор перспективы - и приор в зоне видимости только на срок действия моих карточек. а там - до свидания.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 13:29
    MirP:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o

    Школо-модераторы лютуют? Чел же ничего не написал вне рамок темы. Ладно бы ещё куратором был Grace-o. Так нет же - зайдёт такой клоун в тему раз в месяц по наводке какого нибудь жалобщика и лепит карты. :puke:
    А если по делу: имею зарплатную приоровскую Белкарт без пакета услуг. Остановился на этом варианте, т.к. качество обслуживания и компетнтность специалистов просто отвратительны. Не вижу смысла кормить этих дармоедов. :puke:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 29 апреля 2016 13:38 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    dsonto:

    по наводке какого нибудь жалобщика

    похоже этот жалобщик на одно единственное слово и есть "ПРИОР"

    ЖИРНЫЙ МИНУС (-100) БАНКУ
    (как я и говорил - неуважение к любому частному клиенту просто стандартно у банка, имею личный опыт бредовой отписки банка на мою конкретную запись в журнале жалоб банка). Ничего не изменилось за год.

    dsonto прав и я присоединяюсь к его высказываниям. Пусть лепят. Тогда точно будет жирная точка в репутации банка.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 29 апреля 2016 16:06

    ArhiGraf, dsonto, думаете вы или я такие важные персоны, что банк пострадает от того, что мы уйдем в другой банк? Да мы для них букашки с нашими доходами и расходами. Расходы на обслуживание нас банку убыточно с вероятностью 99% и потеря нас - только выгодна банку будет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 29 апреля 2016 17:17
    Daimos:

    Расходы на обслуживание нас банку убыточно с вероятностью 99% и потеря нас - только выгодна банку будет.

    :insane: Вы там хоть иногда мозг включаете или только по клавишам стучать способны? Сейчас вы пишете, что Приор, по-вашему, выступает едва ли не благотворительной организацией. Такой откровенной бредятины я давно не читал. Если не хотите прослыть глупцом, держите своё мнение при себе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20589

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20589
    # 29 апреля 2016 17:21
    Daimos:

    ArhiGraf, dsonto, думаете вы или я такие важные персоны, что банк пострадает от того, что мы уйдем в другой банк? Да мы для них букашки с нашими доходами и расходами. Расходы на обслуживание нас банку убыточно с вероятностью 99% и потеря нас - только выгодна банку будет.

    500 букашек ушло и придется сократить одно подразделение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12773

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12773
    # 29 апреля 2016 17:45
    dsonto:

    Daimos:

    Расходы на обслуживание нас банку убыточно с вероятностью 99% и потеря нас - только выгодна банку будет.

    :insane: Вы там хоть иногда мозг включаете или только по клавишам стучать способны? Сейчас вы пишете, что Приор, по-вашему, выступает едва ли не благотворительной организацией. Такой откровенной бредятины я давно не читал. Если не хотите прослыть глупцом, держите своё мнение при себе.

    Мозг, в отличие от некоторых, у меня включен всегда.
    Если вы не видите, как банк обращается с малодоходными клиентами - получил ЗП на Белкарт, который стоит 4 тыра в месяц и снял деньги - то такой клиент только грузит инфраструктуру без толку, дохода от него - мизер или вообще убытки, так как надо содержать кучу оборудования и людей, которые поддерживают все оборудование и обслуживают клиентов - то мне добавить нечего.

    А про мнение - не ваше дело затыкать другим рот.

    Micola:

    500 букашек ушло и придется сократить одно подразделение.

    Конечно - лучше одно предприятие, чем 500 букашек, которых надо принимать в офисах.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20589

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20589
    # 29 апреля 2016 17:49
    Daimos:

    Micola:
    500 букашек ушло и придется сократить одно подразделение.
    Конечно - лучше одно предприятие, чем 500 букашек, которых надо принимать в офисах.

    1) предприятие обанкротилось и все ... сокращай еще одно подразделение.
    2) предприятие, кроме платежей, платит еще зарплаты сотрудникам. Если не сможет платить "тут", будет пользоваться другим банком.

    еще есть такая штука, как деверсификация. То есть работать на несколько направлений, крупные предприятия, мелкие ИП, физические лица ... когда проседает одно направление, то не наступает принципиальной Оппы..

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Daimos:

    такой клиент только грузит инфраструктуру без толку, дохода от него - мизер или вообще убытки,

    ну так, банк просто повысит тарифы до уровня доходности. если уровень не устроит клиента, клиент пойдет в другой банк.
    не выгодно, пусть не предлагает услугу.
    это рынок ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.