Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 6 июля 2015 18:55

    Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Машина греется очень. При езде 107-110 градусов. Когда стоиш, то поднимается до 116 и только тогда срабатывает вентилятор. Выдает ошибку 121700 - типа слабый поток антифриза. Сейчас меняем помпу, так как старая немного шатается и туго крутится, хотя хз может так и нужно. Если не поможет есть предложение менять радиатор, так как в расширителтьном бачке какая то грязь и есть предположение что радиатор забит... куда копать еще??

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июля 2015 20:23
    gorod_2007:

    Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Машина греется очень. При езде 107-110 градусов. Когда стоиш, то поднимается до 116 и только тогда срабатывает вентилятор. Выдает ошибку 121700 - типа слабый поток антифриза. Сейчас меняем помпу, так как старая немного шатается и туго крутится, хотя хз может так и нужно. Если не поможет есть предложение менять радиатор, так как в расширителтьном бачке какая то грязь и есть предположение что радиатор забит... куда копать еще??

    Сами на свой вопрос ответили: помпы поменять, систему промыть. Антифриз новый использовать только концентрат.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 6 июля 2015 21:08
    selen2008:

    Антифриз новый использовать только концентрат.

    Если вы имеете в виду концентрат не разбавленный водичкой - то я бы так не делал.

  • .pashka Neophyte Poster
    офлайн
    .pashka Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #689983

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 июля 2015 22:57

    подскажите пожалуйста где вот эта штука стоит на astra h z16xep?

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 7 июля 2015 12:18

    .pashka,Охлаждаемый водой клапан EGR. Стоит где термостат

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 7 июля 2015 12:21
    takoyi:

    selen2008:

    Антифриз новый использовать только концентрат.

    Если вы имеете в виду концентрат не разбавленный водичкой - то я бы так не делал.

    Ну вообще-то мне казалось, что при использовании концентрата антифриза по умолчанию подразумевается его разбавление дисциллированной водой согласно инструкции на этикетке.
    В следующий раз буду подробнее писать.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2163

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2163
    # 7 июля 2015 14:31

    gorod_2007, а термостат как поживает? Бывают случаи недооткрывания и перегрев. А там и поршневой не долго жить.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 7 июля 2015 14:33

    Застряла стрелка что делать?

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 7 июля 2015 17:14

    Solovei4ik, может зря я нервничаю. При езде у меня температура 107 градусов, как сказал знакомый электрик для z16xep это идеальная температура. Когда в пробке то доходит до 116 и вкл вентилятор. Получается вкл сразу 3я скорость, хотя должна включаться 2я на 112 гр... получается 2я не работяет скорость. На вентиляторе есть резистор, может он сдох?

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 7 июля 2015 17:24 Редактировалось madtim, 1 раз.

    у меня на моторе Z16XER температура 102 чаще всего
    очень редко в пробках поднимается до 106

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 7 июля 2015 19:11 Редактировалось gorod_2007, 1 раз.

    madtim, xep более горячие чем xer.

  • vadim6522041 Neophyte Poster
    офлайн
    vadim6522041 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1107936

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 июля 2015 20:31

    подскажите.двухмассовое сцепление можно ли заменить на обычное (астра н 1 7 cdti 80 л

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 8 июля 2015 20:39 Редактировалось promanner, 2 раз(а).

    Парни, подскажите, кто сталкивался.
    Авто Opel Astra h 1.4 бензин 2008 год (Z14XEP). при повороте ключа в крайнее положение до заводки двигателя периодически выскакивает машинка с ключом. диагностика оп-комом показала вот что:

    сопутствующие симптомы: иногда (очень редко) не схватывает и маслает стартером при заводке. расход топлива вырос с 7.2 л до 7.5 и не падает при езде по трассе (раньше падал до 6.9).
    Вопрос: что это за ошибка? если лямбда, то конкретно, какую менять - первую или вторую (после катализатора)? и стоит ли вообще менять, так как особых изменений в динамике не заметил, кроме расхода, и ошибка пока не появляется.
    Всем заранее спасибо за советы и помощь!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229420

    Профиль

    1348
    # 8 июля 2015 21:04

    Ребяты, а к кому можно с опкомом в Минске на выходных подскочить, глянуть ошибки (ежели есть таковые)?

  • Kossiopeev Member
    офлайн
    Kossiopeev Member

    303

    9 лет на сайте
    пользователь #1523467

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 8 июля 2015 21:07
    gorod_2007:

    может зря я нервничаю. При езде у меня температура 107 градусов, как сказал знакомый электрик для z16xep это идеальная температура.

    Истину глаголит!

  • matazar Senior Member
    офлайн
    matazar Senior Member

    1418

    15 лет на сайте
    пользователь #149470

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 9 июля 2015 00:26
    promanner:

    Парни, подскажите, кто сталкивался.
    Авто Opel Astra h 1.4 бензин 2008 год (Z14XEP). при повороте ключа в крайнее положение до заводки двигателя периодически выскакивает машинка с ключом. диагностика оп-комом показала вот что:

    сопутствующие симптомы: иногда (очень редко) не схватывает и маслает стартером при заводке. расход топлива вырос с 7.2 л до 7.5 и не падает при езде по трассе (раньше падал до 6.9).
    Вопрос: что это за ошибка? если лямбда, то конкретно, какую менять - первую или вторую (после катализатора)? и стоит ли вообще менять, так как особых изменений в динамике не заметил, кроме расхода, и ошибка пока не появляется.
    Всем заранее спасибо за советы и помощь!

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 9 июля 2015 08:40
    matazar:

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть

    Там как-то хитро, если загорелась и потухла - все ОК. Если после заводки еще раз загорелась и потухла - в буфере есть некритичная ошибка.

    <br />
  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 9 июля 2015 11:03
    Sh_Ar:

    matazar:

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть

    Там как-то хитро, если загорелась и потухла - все ОК. Если после заводки еще раз загорелась и потухла - в буфере есть некритичная ошибка.

    Да, она именно в памяти и висит, пока ее принудительно не сотрешь. Потом снова выскакивает через какое-то время. Но раз выскакивает - значит, надо лечить?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14769

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14769
    # 9 июля 2015 13:57

    Дайте ссылку на ветку владельцев Zafira

    Капот не могу открыть после того как тросик чистился и был установлен не на свое место :(

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 июля 2015 15:28
    nook2004:

    владельцев Zafira
    Капот не могу открыть

    Система открытия у зифирки как и у Н-ки.Нужно доставать до рычажка который находится под передней панелью около замка,потянуть в прпаво если стоишь лицом к капоту.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.